Cadillac SRX 4.6 V8 AWD
2004 г.
4.6 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 января 2011 → пробег 115000 км

Часть 4. Кэдди 6 лет выдержки.

Приветствую всех... Эх, давно я не брал в руки топор... Тьфу ты... перо :) Конечно, перо :)

Так вот, это будет у нас 4 часть :) Надеюсь, что не последняя :)

На одометре уже 115 тыс. км. Машина в целом радует, но в частности порой расстраивает... Потому как чудес не бывает, каждый третий год владения выливается в приличную сумму обслуживания. Каждые три года: приходится менять передние и задние амортизаторы, по-хорошему и ступицы (об этом, кстати, попозже), подушки двигателя, радиатор. А это выливается в неприятную сумму денег.

К этому пробегу поменял рулевую рейку... она прилично текла, но в целом не напоминала о себе... Но,  в принципе, к 100 000 так и получается - под замену. Умер гидроусилитель руля, но в том моя проблема... как обычно потекла трубка высокого давления ГУРа, а я поздно её заменил... к тому времени гидрач приказал долго жить, но вкупе с рулевой был поставлен новым, что в свою очередь дает надеяться на длительный срок эксплуатации.

Но это всё цветочки. А вот и ягодки: пробег на одометре 100 тысяч км. Я еду по МКАДу (слава Богу) поздним вечером, машин мало, скорость не более 80 км в час... вдруг удар и меня переставляет... оттормаживаюсь, виляя хвостом, и что же вижу... заднее левое колесо висит на добром слове. Итог: развалилась ступица... её просто разорвало по диагонали на две части. Вот таким образом братья китайцы помогают в решении нашей демографической проблемы:) Ну, надо отдать должное... машина крепкая, потому как на трех колесах доехал я до дома :) Надо было видеть физиономии гаишников, когда я съезжал с МКАДа мимо стационарного поста... они как раз окучивали ЛКНа... а тут со скрипом и скрежетом мимо них на скорости не более 5 км едет кадиллак... они только и успели проводить меня удивленным взглядом :)

Далее не прошло и полтора года с момента замены ксеноновых ламп... перегорела вновь одна со стороны водителя. Я подозреваю, что проблема в запотевании фар, и хоть ОД доказывал с пеной у рта, что это не гарантийный случай, потому как есть допуски по запотеванию... так вот по закону подлости… это допуски все вышли, когда машина съехала с гарантии... Я отвез машинку к мастерам-кулибиным, которые разбирают фары, а потом их собирают и гарантируют, что подобных неурядиц более не произойдет... Сказал - сделал... Итог таков: когда они разобрали фару, то увидели, что она взорвалась... а блок розжига неисправен, но цена вопроса (Valeo 12 pin) порядка 12 тыс рупий.

Вот наступила зима и вдруг перестал работать стеклоомыватель. Оказалось, что прогнила трубка, подающая стелкоомывающую жидкость... Тут как раз подошел и радиатор, потек, зараза, на глазах... как раз 3 года назад меняли...

Ну а в целом чек энджин как горел, так и продолжает время от времени напоминать о себе,  что не делай... забил на это дело. Как, впрочем, и электропривод водительского сидения иногда не срабатывает... живет порой своей жизнью...

Но вместе с тем, машина дарит много удовольствий и я продолжаю наслаждаться той звериной мощью, которая вырывается из вне каждый раз, когда нажимаешь на педаль газа :)

Совет автора покупателям Cadillac SRX 4.6 V8 AWD 2004 г

Нравится зажигать? Берите!!! не пожалеете :)

Еще советы

Достоинства:

  • Мощь
  • Неугоняемость
  • Дешевизна в обслуге по сравнению с конкурентами

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Полный привод пасует в глубоком снегу и на льду
  • Сложно продать
25
Нравится!
Мне нравится!
17682
Комментарии21 Добавить комментарий
НаBMW X6изменен 5 января 2011 в 17:36

Хороший машин!Удачи вам.ВОт новый кузов совсем не то,гейский какой-то!А этот настоящий брутал,МУЖИК.{#grin}

0
love bmw
НаCadillac Escalade, Porsche 911 6 января 2011 в 01:04

это КАДИЛЛАК (большой и прожорливый), ранние кэдди это плюс ко всему и роскошь, но в наш технократический век во главе которого стоит менеджмент...пластик заменяет дерево, кожу - дермантин, а металл  вставки под алюминий:)

то что сейчас - это уже каптива помноженная на сааб

 

 

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2011 в 17:43

А,мне новый кузов очень нравится, к сладким себя не отношу{#grin}

0
vadzik
НаBMW X6 5 января 2011 в 17:47

Это хорошо.{#beer}{#thumbs_up}

0
vadzik
6 января 2011 в 00:55

Видел вживую всего пару раз, и если честно, не по душе мне его дизайн. Какие-то ломанные линии, мне почему то напоминает китайские джипы. Извините. Похоже и надежность тоже как у  чайномобилей. Уж лучше прадика взять.

0
jhrbyj
НаCadillac Escalade, Porsche 911 6 января 2011 в 00:59

на вкус и цвет как говорится...

те, кому этот рубленный и бритвенный дизайн понравился, никогда не променяют эта машину на прадика...да он проходимец знатный, но это кроссовер и на трассе прадик ему не конкурент...

0
srx
НаSkoda Octavia 6 января 2011 в 01:26

За Кэдди все таки еще и шлейф своеобразной исключительности  тянется, все таки авто президентов , старика Френка, символ красивой американской жизни ! Харизма !

+1
jhrbyj
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2011 в 11:07

Прадо классная тачка, у знакомого уже третий год, после Туарега не нарадуется.Но есть одна проблема, они повсюду, нет никакой индивидуальности, а ведь деньги отданы не малые, а эмоций машина не вызывает.Пускай на дорогах будет больше Кадиллаков, Альфочек и прочих редкостей.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Touran 5 января 2011 в 20:35

и я продолжаю наслаждаться той звериной мощью, которая вырывается из вне каждый раз

хотите сказать красиво - говорите проще. А то получается глупость какая-то.

 

 

0
rambotito
НаCadillac Escalade, Porsche 911 6 января 2011 в 00:55

спасибо за комментарий

без Вас бы не разобрался

если узость мышления не позволяет понять сию аллегорию

то это не ко мне...

0
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 января 2011 в 21:01

ну нельзя этот деньгосос любить только за мощность, любите зажигать так купите себе мощную машину которая не нуждается в замене радиатора раз в 3 года и стойки на которой живут по 100 тыс. родные (это как их надо убивать по московским дорогам чтоб они и сотку не отжили) заменить рейку при таком крохотном пробеге??? вот объясните мне дураку как можно ввалить столько бабла за новую машину которая постоянно нуждается в ремонте ( за 6 лет пройдено 115 тыс. это примерно по 20 тыс. в год и каждые 60 тыс. вы вкладываете приличную сумму? я так пологаю, что сумма приличная до не приличия  если владелец такой машины упоминает об этом, там вроде только стойка одна около 20 тыс. и это не от официалов, а далее, ну сколько, сколько?)

0
-роман-
был 23 минуты назад
НаChevrolet Volt, Cadillac ATS 5 января 2011 в 23:23

Если человеку машина нравится, и у него есть деньги и желание раз в три года её отремонтировать, то почему он должен что-то кому-то объяснять?

0
-роман-
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 6 января 2011 в 00:58

любят не рассудком, это стезя эмоций для начала

далее - 3 года гарантии...все меняли по ней

я вложился через 3 года

для такой машины это не много...конкуренты не вылазиют из сервисов и ценник там зашкаливает...

0
был 11 минут назад
НаВАЗ Калина 6 января 2011 в 12:31

 Как-то на выставке садился в разные авто. По-окончании на вопрос где больше всего понравилось сидеть ( к сожалению проехать не удалось), без анализа своих ощущений и долгих размышлений - ответил себе в SRX - копаться в собственных выводах не стал - как правило после анализирования своих чувст, вывод с результатом не совпадают.

Автору удачи во-владении авто и спасибо за отзыв.

0
барклай
НаVolkswagen Passat 6 января 2011 в 19:04

надо было сесть в новый а8 или панамеру

0
egorprein
НаCadillac Escalade, Porsche 911 7 января 2011 в 04:59

ну тут сравнение не корректно

я вот когда сел в новый Эскаладу

то такое ощущение что под меня подгоняли

как влитой

 

 

0
egorprein
был 11 минут назад
НаВАЗ Калинаизменен 7 января 2011 в 09:26

Надо... но в А8 и Порше задницу нужно опускать а в SRX просто зашагиваешь и выходить просто шаг: центр тяжести в вертикальной оси не перемещается, соответственно нагрузки на колени-спину нет, поэтому удобно. ИМХО: может дело в росте.

0
НаOpel Combo 6 января 2011 в 12:36

Про решение демографических проблем с помощью китайцев... Это с завода стояла китайская ступица, или Вы сами установили?

0
sierg amg
НаCadillac Escalade, Porsche 911 6 января 2011 в 14:28

с завода

все делают в странах третьего мира:)

0
srx
НаВАЗ 2110 6 января 2011 в 17:29

Очень печально - что ступица китайская. Хотя вся электроника у них собираеться и вроде как работает (я про бытовую технику) Видимо не все научились делать.

0
sav161
НаCadillac Escalade, Porsche 911 6 января 2011 в 21:37

я ремонтируюсь в Вита-моторс

они не удивились

на днях приехал к ним Додж Рам с той же проблемой

а ступица там к слову раза в два больше моей...экономят супостаты

0
Добавить комментарий