БигМак 4.6.
Всем снова привет!
Итак, продав свой цитрамон, начал искать себе замену. Точнее уже как 2 месяца подбирал и решил, что идеальных авто просто нет. Поэтому решил просто покупать то, на что "встанет") Собственно, вариантов было масса (мерс cl, кадилак стс, срх, бмв 5 серии, ауди а6-а8, ягуар с тайп и еще варианты…). По внешним данным мне больше всего нравился кадилак sts, но смущал расход и налоги. Ну да ладно, один раз живем.
Итак, погнал я в Москву за машиной. Вариантов за мои деньги было немного, а с маленьким пробегом вообще мало. Посмотрел сначала кади с двигателем 3.6, задний привод и бежевый салон. Машина вообще не понравилось. Во-первых, двигатель слабый для такого авто, во-вторых, бежевый салон очень непрактичный (весь загажен), ну а самый главный минус - это задний привод. Не для меня это.
Договорился посмотреть еще один (который, собственно, и купил). Кади 4.6, полный привод, тюнинг под sts-v, катки 20"+ зима на родном литье. Пробег 26500. Хозяин подъехал на встречу на новом лехусе лх570 (кстати, понравился слон) и повез на свой паркинг. Машина стояла под чехлом, когда сняли его, у меня улыбка не сходила с лица, т.к. внешний вид у него был супер. В салоне стоял запах нового авто, но сел аккумулятор (стоит с лета) и не смогли сразу завести. Хозяин вызвал помощника своего, ангелов и еще каких-то мужиков, которые прибегали с проводами и т.д., но без результатов. В результате приехали со службы "ангелы" и за 5 минут завели.
Прокатившись немного на авто оценил чумовую динамику и неплохую управляемость. Но почувствовал посторонний стук в подвеске, было очень похоже на стук в рейке. Договорились с помощником продавца на диагностику на завтра, дабы выявить злыдня. Диагностика показала некритичный стук в рейке, остальное все ок. Договорились еще на скидку и отдал задаток. Оформив сделку поехали в Воронеж.
Первые ощущения - самолет, такой динамики я просто не ожидал! А звук… ну, это полный Ахтунг! Но… по пути появился посторонний звук ветра, остановились осмотреть авто на заправке (конечно, надо было это делать до покупки, но я тогда почему-то не заметил). Оказалось, что водительская дверь стоит чуть криво, а именно опущена на пару мм… Из-за этого уплотнитель стоит не на своем месте и пропускает воздух. Конечно, я расстроился. Поехали к кузовщику, исправили за 5 минут, просто дверь слегка провисла...
Обидно в основном не из-за авто, а за людей. А точнее за продавца. Он мне показался очень обеспеченным человеком, а главное фанатом авто. Рассказал все об авто, что дела, что не делал, в общем все по полкам. Сказал, что красил крыло и бампер, но не из-за удара, а из-за царапины. Что любит, чтобы его авто выглядели как новые, и ему все равно, что будут говорить, что она крашенная и т.д. Надо заметить, что он купил новую решетку, диски (всего на 250 т.р), поставил тачскин и т.д.
Решил позвонить помощнику на сл. день. Он клялся всем, чем можно, что авто не битое. Ладно, пусть будет так. Проблему решил, не страшно. Сделал еще диагностику подвески уже в Воронеже, есть стук в рулевой рейке и желательно заменить нижний рычаг. Можно, конечно, рейку подтянуть и вместо рычага поменять резинку, но решил, что лучше все менять в сборе.
Не понятно что:
1. Подвеска.
Я так и не понял её прелести. А точнее её уникальной магнитной системы. То в кайф, то пробивает, когда не ждешь.
2. Функции… их слишком много, управление неудобное. Это напоминает телефон fly, у которого много функций, но по сути они вообще не нужны.
Книжка на 500 листов)
Совет автора покупателям Cadillac STS 4.6 V8 2005 г
1. Брать только 4.6, расход почти тот же, но мощности больше и полный привод.
2. Скупердяем и прагматикам такая машина не подойдет.
Достоинства:
- Дизайн! (и надо заметить, что в Воронеже такая машина одна)
- Двигатель! Это…
- Климат. Работает отлично, а главное, что салон прогревается моментально
- Управляемость. Да, это не спорт кар, но неплохо для бизнес класса
- Полный привод
- АКПП не на 5, а на 4. Все супер, но не нравится, что щелкает передачи слишком часто. Ехать внатяг сложно, сразу рвется в бой)
- Расход… Сбросил в Москве в пробке (выезжали 2 часа, показал 15-16), на трассе топили 130-180. В результате приехал с 13.8 на сотню… Неплохо для 4.6! Продавец говорил, что у него в среднем 20
- Акустическая система
Недостатки:
- Шумоизоляция… не лучше, чем в Ситроене
- Места как в цитрамоне, хотя ждешь большего
- Тормоза (слабые, в ситроене намного лучше), хотя лето покажет
- Нет ощущения немецкого качества...
- Налог? Машина в этом не виновата





Кадиллак - красивая машина.Весчь!