21 декабря 2007

Chery Amulet

С Амулетом знаком полтора года - купили его моему отцу. С машиной плотно общался и ездил на ней. Результат - сейчас, покупая новое авто, выбрал Амулет не задумываясь. У тех, кто пересаживается на амулет с иномарки впечатления от машины конечно не такие радужные. А вот с отечественной машины - как с табуретки в дорогое кресло. Уже много написано о том что салон просторный, и о том, что выглядит машина неплохо несмотря на устаревший дизайн (особенно черная) - опущу это.

Хочу обратить внимание на то, за что амулет не редко ругают:

1) Плохая безопасность и небезызвестный краш-тест "Авторевью". Ну что я могу сказать? Во-первых европейские тесты машина почему-то прошла, во вторых (посетите соответствующие форумы, там вам и фотографии будут и еще много подробностей) опыт показывает, что при попадании в сильную аварию (не приведи Бог) амулет держится достойно.

2) Запах в салоне. Как правило связан с "фирменными" ковриками в салон и багажник - выкиньте их на даче на пару дней под дождик - и проблема решена.

3) Шумный двигатель. По началу шумный, правда. Но после хорошей обкатки (10000 км), и замены масла в двигателе в КПП на качественное шумы приходят на вполне приемлемый уровень, пропадают характерный "подвывания", про которые пишут во всех поголовно обзорах.

4) Плохой разгон на высоких оборотах. Сечи заменить... Движок тяговитый. Кстати, движок там фордовский - про митсубиси всё неправда ;) И у этого фордовского движка по фордовскому каталогу кобыл поболе, чем указано в спецификации Амулета. И это ощущается.

В целом после опять-таки хорошей обкатки машина без проблем разгоняется до 185 км\ч. На 160-ти в салоне не шумно, вибраций нет, машина идет очень хорошо. Скорость в 160 смело можно назвать крейсерской. Вам больше надо?

5) Железо. Ну что мне вам сказать? Полтора года, ни одного очага коррозии, даже самого мелкого.
6) Проблемы с сервисом и запчастями. В регионах - имеют место. В Москве уже есть и сервисы, и магазины с запчастями и разборки. По железу и стеклам многое подходит от Seat Toledo, по ходовой - от фолькса. Практически всё. На форумах есть таблицы соответствия. Если заменить амортизаторы и прочие части подвески на фольксовские становится вообще шоколадно.

Резюме. Хорошая машина за свои деньги. Требуется некоторая доработка, но всё же не такая как у отечественных авто. Если пересядете на неё с жигулей - будете счастливы. Я пересел с АЗЛК 2141-45 и доволен ОЧЕНЬ.

Совет автора покупателям Chery Amulet 1.6 2006 г

ОБЯЗАТЕЛЬНО на первом ТО замените масло в двигателе, КПП, антифриз и жидкость в ГУР.
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Огромный багажник

  • Кондиционер и ГУР в базовой комплектации

  • Адекватные цены на обслуживание





  • Недостатки:

  • "Короткие" передачи

  • Разгильдяйство на официальных СТО

  • Необходимость самостоятельной "доводки", правда, следует отметить, минимальной

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18426
    Комментарии87 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 21 декабря 2007 в 14:53
    молодца александер teeth -разбил все наезды на сей аппарат embarassed:
    все происки врагов аргументированно ,спокойно и уравновешанно отбиты!!Критики заткнитесь))
    думаю теперь то уж никто не решиться написать плохо про этот чудосуперкар,и продажи взлетят до небес,АМИНЬ
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 14:56
    да..тачка то класс оказывается...160 крейсерская...мне почему-то на максиме на 160 не очень комфортно, а тут на амулете без проблем, надо наверное продать максиму и взять пару амулетов smile
    0
    skywalker
    НаOpel Astraизменен 8 апреля 2010 в 14:33

    Я ездила  по нашей кольцевой, машина держит дорогу на такой скорости очень хорошо.

    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 14:58
    да..тачка то класс оказывается...160 крейсерская...мне почему-то на максиме на 160 не очень комфортно, а тут на амулете без проблем, надо наверное продать максиму и взять пару амулетов smile


    учтите с чего автор пересел... мне например 185 набрать смелости бы не хватило.... 160 можно легко... но у меня 2,4 все же...
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 15:01
    да..тачка то класс оказывается...160 крейсерская...мне почему-то на максиме на 160 не очень комфортно, а тут на амулете без проблем, надо наверное продать максиму и взять пару амулетов smile


    учтите с чего автор пересел... мне например 185 набрать смелости бы не хватило.... 160 можно легко... но у меня 2,4 все же...

    на максиме 200 было пару раз, но комфортно именно где-то на 140-150, больше уже многовато smile я представляю, что за езда на амулете на 160, когда движок ревет на 5к оборотах, шум ветра в ушах...романтика smile
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 15:30
    да..тачка то класс оказывается...160 крейсерская...мне почему-то на максиме на 160 не очень комфортно, а тут на амулете без проблем, надо наверное продать максиму и взять пару амулетов smile


    учтите с чего автор пересел... мне например 185 набрать смелости бы не хватило.... 160 можно легко... но у меня 2,4 все же...

    на максиме 200 было пару раз, но комфортно именно где-то на 140-150, больше уже многовато smile я представляю, что за езда на амулете на 160, когда движок ревет на 5к оборотах, шум ветра в ушах...романтика smile


    200 и больше ездил только на БМВ. остальных боюсь.... с другой стороны гоняют же классику по 140 (сам грешил).... так что х.з.
    я жить хочу =)
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 15:43
    все китайское - низкое качество
    техника ( не будем тут называть бренды teeth ).
    не надо путать сделано в Китае и китайское. Адидас , Найк сделаны в Китае, но это не значит, что они китайские.
    Много качествен. техники сделано в Китае, но она не китайская.
    Китай - это только плацдарм ( дешевая раб . сила ).
    Когда китайцы сами что-то начинают делать - то они думают только об одном - минимум вложений - максимум прибыли. Во всем : бытовая техника, автомобили и т.д.
    Китайцы могут создать сегодня хороший автомобиль. Их технологии позволяют это, но их не будут покупать. Китай ближайшие 3 года будет только продолжать заваливать все рынки дешевыми товарами, относительно конкурентов, но в эти товары не заложен продолжительный ресурс. Потом, когда люди одумаются ( скупят весь китай - продукт ) Китайцы пойдут по стопам корейцев и начнут делать нормальные машины. Пока их такая ситуация устраивает. Други, так во всем : техника и автомобили, повторюсь для всех.
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 15:55
    Каждому своё... Нравится надо брать, не нравится, не надо брать... А вообще всё покажет время. Но мне почему то кажется что кислоглазые завалят весь мир своими авто, так же как своими носками.. Ну и хрен с ними..
    0
    НаVolvo XC70изменен 21 декабря 2007 в 16:03
    Что-то попёрло засилие отзывов по Амлетам. Толи дилеры и рекламщеги работают хорошо, "толи леший нынче пьян, толи воздух нынче рьян, толи в МОСКЕ приключился у людей какой изъян" teeth
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 16:08
    Машина АГГГГОНЬ побежал покупать teeth
    Толедо никогда не была "нормальной" машиной, а уж этот клон и подавно.
    0
    был 2 дня назад
    НаToyota Camry, Land Rover Freelanderизменен 21 декабря 2007 в 16:25
    А по моему, если человек откатал полтора года и пишет все как есть, то, лично я не вижу смысла не доверять написанному. Безусловно, у нас глубуко сидит предубеждение перед всем китайским, но чем больше я читаю отзывы о китайском автопроме, тем больше складывается мнение, что проблем с ними, по крайней мере меньше чем с нашим автопромом, к сожалению. Поэтому, надо спокойней относится к этому.
    А по поводу 160-ти, я уж не знаю кому там на чем не комфортно, я по новой риге от кольца до Волоколамска на ланцере 180 всю дорогу ( в будний день свободно) и нормально, без проблем.
    0
    olega
    НаOpel Astra 8 апреля 2010 в 14:57

    Я отъездила 68 тысяч километров и три года на Амулете, была довольна больше, чем пока довольна Рено Меган 2, с Амулетом проблем не было никаких.

    0
    НаToyota Hiluxизменен 21 декабря 2007 в 16:42
    Olega
    Продвинутый[/quote]
    ну вот опять сравниваешь!!да еще с японцем,,
    а вот скажи почему же ты не купил амулет тогда?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 16:44
    А по поводу 160-ти, я уж не знаю кому там на чем не комфортно, я по новой риге от кольца до Волоколамска на ланцере 180 всю дорогу ( в будний день свободно) и нормально, без проблем.


    а на хонде? не уж то медленней?

    зы.кстати, давно подмывает спросить - что все-таки получше? хонда или ланц?
    0
    был 2 дня назад
    НаToyota Camry, Land Rover Freelanderизменен 21 декабря 2007 в 17:23
    ну вот опять сравниваешь!!да еще с японцем,,

    Я не сравниваю, просто ходящий по небу писал, что ему на максиме на 160 не комфортно, вот я и сомневаюсь...
    а вот скажи почему же ты не купил амулет тогда?

    Не хотел, а впрочем, я не помню, чтоб я писал, что амулет машина моей мечты.
    а на хонде? не уж то медленней?

    Да нет, конечно. Хонда порезвей будет.
    зы.кстати, давно подмывает спросить - что все-таки получше? хонда или ланц?

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13546
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 18:06

    зы.кстати, давно подмывает спросить - что все-таки получше? хонда или ланц?

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13546


    вот значит чей был отзыв... помню, читал.
    стоимость з/ч ммс меня когда-то удивила тоже сильно...
    про цивика стало быть исчо нет, ждемс подробностей...
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 21:45
    Незнаю,лично я считаю Амулет лучше наших,НО брать только если нет возможности за наличку другой аппарат взять! Да и чёто окружающие давление на мозги типа,Китаец,фуфло,дрянь,всётаки оставляет свой след в голове!
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 22:10
    Это я, Александр тот самый =)

    Ребяты. Предубеждение перед всем китайским - это раз.

    Потом два - никто не говорит что машина "супер" или "отличная". Машина НОРМАЛЬНАЯ, и уж точно не так плоха как её малюют.

    Начнем с того, что китайцы очень быстро работают над ошибками. Сегодня получил из автосалона свой амулет - разница с машиной которой полтора года имеется и весьма серьезная - большинство из того, что вызывало нарекания - исправлено.

    По поводу максималки - есть в районе Сергиева-Посада кусок дороги мало оживленный и прямой как стрела. (Загорские Дали - мож знает кто).

    Там экспериментировал. Москвич у меня был с реновским движком двухлитровым, его разогнал до 190.

    На 160 иногда на нем по трассе ездил. Но если в москвиче на 160ти меня не покидала мысль что "ща развалится", то в амулете всё относительно спокойно. Разьве что шумка дополнительная точно не повредит. С летеней резиной нормально, а вот зимняя едет "по ушам", нов всёж не так как в москвиче.

    По поводу безопасности - могу дать и ссылок, можете сами поискать - краш-тест это одно, а реальные аварии с участием машины показывают совсем другую картину. + кончено надо понимать что за такие деньги не стоит ожидать безопасности как у вольво или тойоты, но безопасность всеж на уровне.

    Раззвиздяйство на СТО постепенно улетучивается. В москве уже есть центральный склад запчастей.

    В общем жить можно. Причем, что самое главное - уж точно лучше чем на москвичах, жигулях, волгах... А на ниссаны \ мазды \ тойоты и проч никто и не замахивается - в массе это машины совершенно другой ценовой категории, и сравнение с ними просто некорректно.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 21 декабря 2007 в 22:25
    Ничего не имею против Амлета, но... песок вместо шумоизоляции и монтажная пена в порогах... undecided undecided undecided
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 22:39
    Знаю один случай когда в пороги был напихан какой-то мусор. Про пену первый раз слышу, проверю по возможности - отпишусь.

    А песок там хде? В общеобразовательных целях - тоже первый раз слышу. Вот что к потолку картонка приклеена в кач-ве шумки - это правда =)
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 22:47
    Ув.Автор! А Вы готовы сейчас выложить ссылки с ДТП где учавствуют Амулеты?! Я например ничего подобного немогу найти!
    0
    НаNissan X-Trailизменен 21 декабря 2007 в 23:05
    А песок там хде? В общеобразовательных целях - тоже первый раз слышу.


    Вот где:

    Шумоизоляционные маты заполнены… песком: уникальное «ноу-хау»!




    http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 23:28
    Вот ссылки, это те которые быстро нашел. Кое-что не нашел - потом найду довыложу.

    http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/10/04/n_1125121.shtml

    Тут по-украински, но я думаю понятно будет http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=610

    Еще - ну тут про скорость поспорить можно, но в целом я думаю картину можно понять.
    http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6181&highlight=%C4%D2%CF

    Кроме того:
    http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/06/07/1281038
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 23:33

    Вот где:

    Шумоизоляционные маты заполнены… песком: уникальное «ноу-хау»!




    http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/


    Не знал. Дыы - ну нафиг. Ноу-хау может быть, но не лучшее. В машине гораздо тише чем в отечественном авто, но я всё-же летом буду делать нормальную шумку. А вот батяня мой не хочет - говорит и так сойдет. В общем в машине не громко и не тихо - терпимо.
    0
    изменен 22 декабря 2007 в 00:10
    А что за европейские тесты прошел Амулет? EuroNCAP? Есть материал - можно ссылку? Че-то сомневаюсь, что прошел (и проходил вообще), ведь в Европе Амулетов нет...
    А по поводу того, что кто-то в какую-то аварию попал, и машина выдержала достойно - не показатель совсем, никто специально не модулировал аварии, а рассказы о том, как "... в лобовую с КАМАЗом на скорости 120 км/ч и только фару разбил..." не более, чем фантазия участника аварии. На такой скорости не выдержит и более крепкая машина, мы же не на танках ездим, думаю, Амулет тоже к бронетехнике не относится. Вот краш-тест по стандарту - другое дело, там практически наихудшие условия создаются, там более обоъективная картина безопасности авто, и Амулет был не на высоте. Кстати, не только Амулет, еще и другой китаец, не помню, как называется, клон Опеля Фронтеры, тоже сложился, как будто из картона сделан. Думаю, что недалеко от истины, китайцы, прежде всего, делают дешевые авто, а потом уже все остальное. А безопасность, которая съедает львиную долю стоимости разработки авто - последняя... Другое дело, до конца ли объективны популярные издания, тут да, полной уверенности нет...)))
    0
    изменен 22 декабря 2007 в 00:22
    Вот ссылка. http://www.avto.ru/news/news_5077.html

    К сожалению мало картинок.

    Также есть мнение, что у нас разбивали модель А11, в то время как продается исключительно А15.

    Я в этот вопрос не вникал, не знаю откуда такие выводы и т. д. Просто озвучиваю то, что слышал. Сам на этот счет мыслей не имею.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 22 декабря 2007 в 12:56
    Ну что критиковать китайцев,когда пол страны ездит на тазиках,о безопасности которых вообще говорить нельзя.Через пару лет АвтоВаз умрет под натиском желтолицих братьев.
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 22 декабря 2007 в 13:42
    Ну что критиковать китайцев,когда пол страны ездит на тазиках,о безопасности которых вообще говорить нельзя.Через пару лет АвтоВаз умрет под натиском желтолицих братьев.
    Какое оригинальное утверждение... undecided confused
    0
    изменен 22 декабря 2007 в 19:28
    Вполне понимаю тех, кто хочет купить по цене ВАЗов новую иномарку,пусть и китайскую.
    Но дешевый сыр бывает только в мышеловке.
    Увы, чудес не бывает. Что бы не писали владельцы китайских авто - объективно эти автомобили как и подавляющее большинство китайских товаров ОПАСНЫ для жизни. Вполне возможно что ПОКА опасны, но это объективная реальность.
    Ездить на них - подвергаться необоснованному риску, как впрочем и на отечественных авто. Но утешать себя мыслью что обладаешь иномаркой (например Амулетом), т.е. лучшей машиной чем ВАЗ, это САМООБМАН.
    Сейчас можно купить достойную машину в кредит не особенно напрягаясь. Не хочу никому ничего советовать, но жалко и тех, кто ездит в китайских авто, и тех кто не дай Бог, встретиться с ними на дороге.
    0
    был 15 часов назад
    НаFord Mondeoизменен 22 декабря 2007 в 19:34
    По поводу максималки - есть в районе Сергиева-Посада кусок дороги мало оживленный и прямой как стрела. (Загорские Дали - мож знает кто).
    Знаем 8)

    Ну что критиковать китайцев,когда пол страны ездит на тазиках,о безопасности которых вообще говорить нельзя.Через пару лет АвтоВаз умрет под натиском желтолицих братьев.
    Я тебя огорчу, даже без подушек безопасности и преднатяжителей наши тазики безопаснее... В китайцах металл и сварка - дерьмо, вот и все... Но, они быстро развиваются, может, положение дел изменится, им нужны иностранные партнеры, нормальные технологии и контроль качества...
    0
    изменен 23 декабря 2007 в 13:22
    Один человек сказал следующие:-"Смотрел я этот тест в Авторевю, похоже испытывали там машину без движка или разгон был намного больше, чем положено, потому-что ролик был снят только в замедленном действии. Похоже россавтопром так хочет убрать конкурента."
    Так вот я полностью согласен и думаю олностью так же как и он ! ! ! lightbulb
    0
    НаNissan X-Trailизменен 23 декабря 2007 в 14:48
    Один человек сказал следующие:-"Смотрел я этот тест в Авторевю, похоже испытывали там машину без движка или разгон был намного больше, чем положено, потому-что ролик был снят только в замедленном действии. Похоже россавтопром так хочет убрать конкурента."


    Это утверждение может и прокатило бы....но....
    на краш-тесте присутствовал представитель китайской фирмы, не надо об этом забывать...

    А что по поводу своего автомобиля думают сами китайцы? На наш краш-тест приехал глава ЗАО «Чери Автомобили Рус» господин Сы Фенхо, а с ним — еще два специалиста. Но ни одного инженера по пассивной безопасности среди них не оказалось.


    http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
    0
    изменен 23 декабря 2007 в 14:54
    Один человек сказал следующие:-"Смотрел я этот тест в Авторевю, похоже испытывали там машину без движка или разгон был намного больше, чем положено, потому-что ролик был снят только в замедленном действии. Похоже россавтопром так хочет убрать конкурента."


    Это утверждение может и прокатило бы....но....
    на краш-тесте присутствовал представитель китайской фирмы, не надо об этом забывать...


    Да,они может и пресутствовали,ашина показала себя хорошо,но когда уехали,то сделали уже другой краш-тест и выставили его нам! Ну нас там небыло,чего тут спорить... Согласитесь если захотят реально наш автопром убрать,сделаю всё!
    0
    изменен 23 декабря 2007 в 17:11
    Один человек сказал следующие:-"Смотрел я этот тест в Авторевю, похоже испытывали там машину без движка или разгон был намного больше, чем положено, потому-что ролик был снят только в замедленном действии. Похоже россавтопром так хочет убрать конкурента."


    Это утверждение может и прокатило бы....но....
    на краш-тесте присутствовал представитель китайской фирмы, не надо об этом забывать...


    Да,они может и пресутствовали,ашина показала себя хорошо,но когда уехали,то сделали уже другой краш-тест и выставили его нам! Ну нас там небыло,чего тут спорить... Согласитесь если захотят реально наш автопром убрать,сделаю всё!



    Mда, тяжелый случай! Принцип - этого не может быть потому что не может быть никогда omg

    Как же сильна в наших людях жажда ХАЛЯВЫ - по цене жигулей купить крутую иномарку angry и никакие аргументы тут не помогут cry наверное только жизнь может научить, только чтобы не было поздно! embarassed: ну почему наши люди так не дорожат своей жизнью и здоровьем? sad

    конечно это подмена omg скажу по секрету - сейчас планируется провести такой же краш-тест с вольво S80 чтобы убедить весь мир, что ГАЗ 31105 гораздо круче и безопаснее!!
    0
    изменен 23 декабря 2007 в 18:09
    Причём тут жадность... Я не собераюсь покупать себе Черри,просто сказал,что я считаю её куда уж получше Вазов! Вы тоже так не судите,вот когда отьездите на Черри года 2,тогда и скажите плохая или хорошая машина! Все тут такие умные,никто в ней не сидел,а пишут мол такая и такая... Послушайте лучше людей которые отьездили на ней и дело говорят!
    0
    изменен 23 декабря 2007 в 23:30
    дело в том, что к счастью большинство людей ездит на своих авто не попадая в серьезные аварии и слава Богу.
    Вполне могу предположить что в повседневной езде Амулет ничем не хуже скажем десятки, но добровольно в Чери не сяду!
    Речь же идет о том, что по пассивной безопасности Амулет уступает даже отечественным авто и не дай Бог на нем попасть в серьезную аварию - шансов намного меньше чем на той же десятке, так что скорее всего спрашивать будет некого sad sad sad
    Китайцы сейчас из своих авто хотят выжать максимум при минимальных вложениях - и это вполне понятно. Однако в такой ситуации всерьез рассчитывать что они будут вкладываться в пассивную безопасность которая в 100% случаев ведет к удорожанию авто не приходится.
    Хотите получить дешевую машину - жертвуйте своей безопасностью, затем комфортом и престижностью. Кстати, это относится ко всем дешевым авто - хоть Ока, хоть классика, хоть "шедевры" китайского автопрома.
    Когда нибудь китайцы обязательно начнут делать по-настоящему современные и безопасные авто, но и стоить тогда они будут по другому. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! sad увы...
    Хочу сказать всем : берегите себя!
    0
    изменен 23 декабря 2007 в 23:56
    Возможно Вы и правы! Но всё же моё мнение прежнее,Амулет лучше всех наших! sad
    0
    mers
    8 апреля 2010 в 13:15

    В полне согласен, Сам не езжу, но у друга есть, за четыре года не одной серьездной поломки, не считая не большой аварии. И ращгоняется он до 160 очень даже не плохо, и на дороге ведет себя уверенно.

    0
    mers
    8 апреля 2010 в 13:15

    В полне согласен, Сам не езжу, но у друга есть, за четыре года не одной серьездной поломки, не считая не большой аварии. И ращгоняется он до 160 очень даже не плохо, и на дороге ведет себя уверенно.

    0
    изменен 24 декабря 2007 в 10:52
    По-моему впервые читаю более менее спокойные комментарии, без истерик и хамства... Уже прогресс smile Только постоянно у многих "товарищей" проскальзывает неуважительный тон к китайским братьям, мол это косоглазые желтокожие обезьяны-халтурщики, и т.д... Вот если этих "товарищей" свозить в китай, думаю они поймут, что по уровню развития нам до китая, как до луны...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 24 декабря 2007 в 10:58
    Nik

    напишите на чем ездите, иначе аргументы сводятся к 1ой статье авторевю, носящий явно заказной характер.
    пс. представители чери не стояли за приборами.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 24 декабря 2007 в 11:02
    дело в том, что к счастью большинство людей ездит на своих авто не попадая в серьезные аварии и слава Богу.
    Вполне могу предположить что в повседневной езде Амулет ничем не хуже скажем десятки, но добровольно в Чери не сяду!
    Речь же идет о том, что по пассивной безопасности Амулет уступает даже отечественным авто и не дай Бог на нем попасть в серьезную аварию - шансов намного меньше чем на той же десятке, так что скорее всего спрашивать будет некого sad sad sad
    Китайцы сейчас из своих авто хотят выжать максимум при минимальных вложениях - и это вполне понятно. Однако в такой ситуации всерьез рассчитывать что они будут вкладываться в пассивную безопасность которая в 100% случаев ведет к удорожанию авто не приходится.
    Хотите получить дешевую машину - жертвуйте своей безопасностью, затем комфортом и престижностью. Кстати, это относится ко всем дешевым авто - хоть Ока, хоть классика, хоть "шедевры" китайского автопрома.
    Когда нибудь китайцы обязательно начнут делать по-настоящему современные и безопасные авто, но и стоить тогда они будут по другому. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! sad увы...
    Хочу сказать всем : берегите себя!


    во всех темах одно и то же постишь?
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=375783#375783
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 19:43
    Nik

    напишите на чем ездите, иначе аргументы сводятся к 1ой статье авторевю, носящий явно заказной характер.
    пс. представители чери не стояли за приборами.


    Расскажи пожалуйста о машине Чери Тигго! А то друган думает о ней,ломаеться,что плохого,хорошего!
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 21:55
    Nik

    напишите на чем ездите, иначе аргументы сводятся к 1ой статье авторевю, носящий явно заказной характер.
    пс. представители чери не стояли за приборами.


    расскажите как проходил этот краш-тест - я так понимаю что вы там присутствовали? biggrin
    не надо видеть во всем злой умысел - нравится вам ездить на Тигго - и слава Богу! о вкусах не спорят.
    а насчет заказа - сильно сомневаюсь, китайцы давно бы опровергли те результаты, если хотя бы немного дорожат честью марки. Врядли им плевать на мнение потенциальных покупателей в России. Скорее всего нечего сказать (надеюсь что ПОКА) А что касается Автоваза - то им то как раз на все наплевать, Жигули все равно берут.
    Скорее всего года через 2-3 китайские авто будут совсем другими, но пока они такие какие есть и ничего с этим не поделаешь.
    Если через эти 2-3 года и 100 тыс. км пробега я увижу что Тигго будут в состоянии достойно передвигаться и иметь более менее товарный вид, производители вложатся в НАШУ безопасность - не исключаю что возможо буду ездить и на Тигго.
    Кстати, а что там с вибрацией кардана на полноприводных Тигго? Неужели это такая сложнейшая техническая проблема?? В салоне сказали, что завод Черри временно прекратил из-за этого выпуск полноприводных Тигго undecided:
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 21:59
    дело в том, что к счастью большинство людей ездит на своих авто не попадая в серьезные аварии и слава Богу.
    Вполне могу предположить что в повседневной езде Амулет ничем не хуже скажем десятки, но добровольно в Чери не сяду!
    Речь же идет о том, что по пассивной безопасности Амулет уступает даже отечественным авто и не дай Бог на нем попасть в серьезную аварию - шансов намного меньше чем на той же десятке, так что скорее всего спрашивать будет некого sad sad sad
    Китайцы сейчас из своих авто хотят выжать максимум при минимальных вложениях - и это вполне понятно. Однако в такой ситуации всерьез рассчитывать что они будут вкладываться в пассивную безопасность которая в 100% случаев ведет к удорожанию авто не приходится.
    Хотите получить дешевую машину - жертвуйте своей безопасностью, затем комфортом и престижностью. Кстати, это относится ко всем дешевым авто - хоть Ока, хоть классика, хоть "шедевры" китайского автопрома.
    Когда нибудь китайцы обязательно начнут делать по-настоящему современные и безопасные авто, но и стоить тогда они будут по другому. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! sad увы...
    Хочу сказать всем : берегите себя!


    во всех темах одно и то же постишь?
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=375783#375783



    я так понимаю что хамство - это главный аргумент? omg
    0
    был 4 часа назад
    НаSkoda Octaviaизменен 24 декабря 2007 в 23:02
    Расскажи пожалуйста о машине Чери Тигго! А то друган думает о ней,ломаеться,что плохого,хорошего!


    Спроси лучше у другана, кому через некоторое время, он "впарит" этот Тигго?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 декабря 2007 в 09:26
    Nik

    напишите на чем ездите, иначе аргументы сводятся к 1ой статье авторевю, носящий явно заказной характер.
    пс. представители чери не стояли за приборами.


    расскажите как проходил этот краш-тест - я так понимаю что вы там присутствовали? biggrin
    не надо видеть во всем злой умысел - нравится вам ездить на Тигго - и слава Богу! о вкусах не спорят.
    а насчет заказа - сильно сомневаюсь, китайцы давно бы опровергли те результаты, если хотя бы немного дорожат честью марки. Врядли им плевать на мнение потенциальных покупателей в России. Скорее всего нечего сказать (надеюсь что ПОКА) А что касается Автоваза - то им то как раз на все наплевать, Жигули все равно берут.
    Скорее всего года через 2-3 китайские авто будут совсем другими, но пока они такие какие есть и ничего с этим не поделаешь.
    Если через эти 2-3 года и 100 тыс. км пробега я увижу что Тигго будут в состоянии достойно передвигаться и иметь более менее товарный вид, производители вложатся в НАШУ безопасность - не исключаю что возможо буду ездить и на Тигго.
    Кстати, а что там с вибрацией кардана на полноприводных Тигго? Неужели это такая сложнейшая техническая проблема?? В салоне сказали, что завод Черри временно прекратил из-за этого выпуск полноприводных Тигго undecided:


    на чем ездите? так и не прочел...
    я среди обсуждающих качества китаепрома не вижу реальных экспертов или пользователей, вот в чем проблема.
    ВОТ ВЫ например откуда знаете как передвигается тигго и какая у него безопасность - вывод один на основании статьи про амулет

    с полноприводными жопа... это факт...
    хотя читал, что что-то они там разработали, супер-пупер новая магнитная вискомуфта - не знаю, не видел.

    В ЧЕМ хамство???
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 25 декабря 2007 в 09:57
    [quote="Nik"][quote="gotmag"]
    дело в том, что к счастью большинство людей ездит на своих авто не попадая в серьезные аварии и слава Богу.
    Вполне могу предположить что в повседневной езде Амулет ничем не хуже скажем десятки, но добровольно в Чери не сяду!
    Речь же идет о том, что по пассивной безопасности Амулет уступает даже отечественным авто и не дай Бог на нем попасть в серьезную аварию - шансов намного меньше чем на той же десятке, так что скорее всего спрашивать будет некого sad sad sad
    Китайцы сейчас из своих авто хотят выжать максимум при минимальных вложениях - и это вполне понятно. Однако в такой ситуации всерьез рассчитывать что они будут вкладываться в пассивную безопасность которая в 100% случаев ведет к удорожанию авто не приходится.
    Хотите получить дешевую машину - жертвуйте своей безопасностью, затем комфортом и престижностью. Кстати, это относится ко всем дешевым авто - хоть Ока, хоть классика, хоть "шедевры" китайского автопрома.
    Когда нибудь китайцы обязательно начнут делать по-настоящему современные и безопасные авто, но и стоить тогда они будут по другому. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! sad увы...
    Хочу сказать всем : берегите себя!


    Один и тот же абзац скопировал где-то и впаривает на всех форумах, своих мозгов нет, что ли?
    0
    НаВАЗ 21099изменен 25 декабря 2007 в 10:09
    дело в том, что к счастью большинство людей ездит на своих авто не попадая в серьезные аварии и слава Богу.
    Вполне могу предположить что в повседневной езде Амулет ничем не хуже скажем десятки, но добровольно в Чери не сяду!
    Речь же идет о том, что по пассивной безопасности Амулет уступает даже отечественным авто и не дай Бог на нем попасть в серьезную аварию - шансов намного меньше чем на той же десятке, так что скорее всего спрашивать будет некого sad sad sad
    Китайцы сейчас из своих авто хотят выжать максимум при минимальных вложениях - и это вполне понятно. Однако в такой ситуации всерьез рассчитывать что они будут вкладываться в пассивную безопасность которая в 100% случаев ведет к удорожанию авто не приходится.
    Хотите получить дешевую машину - жертвуйте своей безопасностью, затем комфортом и престижностью. Кстати, это относится ко всем дешевым авто - хоть Ока, хоть классика, хоть "шедевры" китайского автопрома.
    Когда нибудь китайцы обязательно начнут делать по-настоящему современные и безопасные авто, но и стоить тогда они будут по другому. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! sad увы...
    Хочу сказать всем : берегите себя!


    во всех темах одно и то же постишь?
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=375783#375783



    я так понимаю что хамство - это главный аргумент? omg


    Кончай пургу нести, ещё и чужую bat
    вчера проехался с братаном на десятке 2006года...и пусть после этого какая-нибудь сволочь посмеет сравнить 10 с Амулетом, 10 - это стандартная консервная банка эпохи копейки, супердолго пройденного пути через 2101-21099, просто новая оболочка и всё я выйдя с 10-ки почувствовал себя животным, которого перевозят в железном корыте...извините за такие слова, но наша машина - это ххххх!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 декабря 2007 в 10:43


    Расскажи пожалуйста о машине Чери Тигго! А то друган думает о ней,ломаеться,что плохого,хорошего!


    постараюсь...
    все сказанное - только о моем экземпляре.

    1 сборка автотор, 2007 (обнаружил шильдик "Сделано в России")
    привод - передний. около 450 тыс (базовая версия+допы).
    в комплектации - из прияного - есть все, да и несложно в салоне посмотреть (с октября туда чего-то добавили вроде, точно не знаю какие изменения)... очень нравится люк - совершенно не излишество...
    нравится обзор -высоко сижу - далеко гляжу.
    а вот отсутствие омывателя фар для меня очень неприятно...

    2 движок митцубиси 2,4 очень нравится:
    - его очень хорошо знают в любом митцу-сервисе - старый (относительно) надежный (по словам независимого сервисмена) агрегат. с ремонтом (тьфу-тьфу, но бывает все) проблем быть не должно....
    - неприхотлив. бензил случалось лить такой, что неприведи господи.... на ТО ничего не обнаружили...
    - 2,4 он и есть 2,4, т.е. в городе (я не гонщик, но иногда стартую ) с кондеем и пробками где-то 12... зато по трассе при 120-140 с приличной загрузкой - 8,5-9 л.... не ожидал даже (компа нет)

    3 передачи очень интересные. автомата нет, но его на трассе заменяет длинная 5я передача - втыкается после 50 км/ч и едет до 150-160 (пробовал с 50 до 70 на 4ой - не едет, ощущение, как будто сзади держат... тормозит). больше 160 ездил один раз. попался. пол-часа рассказывал гайцам про машину. спрашивал с закатыванием глаз КАК китай может ехать 175 км/ч??? дали скидку teeth

    4 кузов, подвеска - рав 4. один в один. устойчив на трассе, против ожидания не раскачивается при поворотах и на гребенке. неровности ест хорошо (копировали с американского рав 4, вроде для плохих дорог), сейчас по зиме проверял на снегу и льду... не субара конечно, но не сказать что заносит сильно, скорее наоборот.

    5 салон..... на нем экономили... пластик дешевый.. и некрасивый... чем-то напоминает китайские калькуляторы... панель приборов - копировали с митцы наверное (белая, похожа на ланцер), но лампочки днем в итоге не читаются.... расположение всех кнопочек для меня удобное... обивка и ткань сидений мне нравятся больше, чем кожа... но ткань имхо тоже так себе... (после 2х пассатов с салоном свыкнуться трудно было, хотя знал, на что шел...)

    6 ЛКП - если вкратце - сколов не искал, а каких - то явно заметных не нашел.

    7 обслуживание. вот тут засада - раз в 10 тыс. меня бесит. с апреля 3 раза был... хотя в союзе как-то быстро и корректно... но т.к. до этого были только б/у немного бесит такая езда, а т.к. платит фирма - езжу teeth

    сейчас 33000... поломок не было... полет нормальный.

    итого. садясь на тиггу надо понимать, что жертвуешь красивым салоном ради хороших ТТХ и богатой комплектации. и не надо ждать, что вам продают рав 4 по цене логана... в общем пока все.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 25 декабря 2007 в 13:29
    а движок мицу-оригинал японский?или сделан в китае?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 декабря 2007 в 13:53
    а движок мицу-оригинал японский?или сделан в китае?


    сделано в китае по лицензии и под контролем митцу.
    по условиям договора раньше чери не имела права их даже экспортировать вроде бы (думаю из-за конкуренции, сначала-то шел движок 2,0)...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 декабря 2007 в 13:56
    а движок мицу-оригинал японский?или сделан в китае?


    сделано в китае по лицензии и под контролем митцу.
    по условиям договора раньше чери не имела права их даже экспортировать вроде бы (думаю из-за конкуренции, сначала-то шел движок 2,0)...
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 15:44
    В последнее время отзывы всё чаще напоминают рыбацкие байки о размере пойманной рыбы. Господа, абсолютно понятно, что вложенные деньги нужно оправдывать как-то, но не настолько же навязчиво и неправдоподобно. О том, что амулет лучше фокуса, элантры и ланцера можно рассказывать только у входа в китайское посольство, да и то шопотом. Не нужно выглядеть глупо. Китайские авто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ПОРЯДОК ХУЖЕ своих одноклассников из других стран. А вот другие обстоятельства, такие как цена, пусть каждый учитывает индивидуально.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 декабря 2007 в 16:38

    В последнее время отзывы всё чаще напоминают рыбацкие байки о размере пойманной рыбы. Господа, абсолютно понятно, что вложенные деньги нужно оправдывать как-то, но не настолько же навязчиво и неправдоподобно.
    О том, что амулет лучше фокуса, элантры и ланцера можно рассказывать только у входа в китайское посольство, да и то шопотом.
    Не нужно выглядеть глупо . .


    это о чем?

    где такое хоть раз написали? omg

    а это правильно.
    рассуждения с видом эксперта о машине, про которую читал в журнале, выглядят очень глупо.
    0
    был 4 часа назад
    НаSkoda Octaviaизменен 25 декабря 2007 в 22:58
    По-моему, спор какой-то безперспективный. "Китаеводы", понятно,будут бросаться на амбразуру в защиту своего выбора не хуже Матросова! Противники "китайцев" поливают их грязью,но это не лишено логики. И вовсе не нужно конструировать свое мнение о машине, покупая "китайца". Достаточно просто прогулятся до салона, открыть дверь и посмотреть в салон, чтобы стало ясно. Пусть каждый сам решает, что ему покупать. Но я не считаю статью в "Авто Ревю" заказной, типа, правительство убирает конкурентов. Более того, можно точно так же "грохнуть" Тигго, по европейской методике,результат,более чем уверен,от "Амулета" далеко не уйдет. Просто нужно понимание,что пока в Китае не могут делать дешево и безопастно!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 декабря 2007 в 09:40
    По-моему, спор какой-то безперспективный. "Китаеводы", понятно,будут бросаться на амбразуру в защиту своего выбора не хуже Матросова! Противники "китайцев" поливают их грязью,но это не лишено логики . И вовсе не нужно конструировать свое мнение о машине, покупая "китайца". Достаточно просто прогулятся до салона, открыть дверь и посмотреть в салон, чтобы стало ясно. Пусть каждый сам решает, что ему покупать. Но я не считаю статью в "Авто Ревю" заказной, типа, правительство убирает конкурентов. Более того, можно точно так же "грохнуть" Тигго, по европейской методике,результат,более чем уверен,от "Амулета" далеко не уйдет. Просто нужно понимание,что пока в Китае не могут делать дешево и безопастно!


    ну точно. логика 100 процентная teeth

    просто кто-то хочет тошнить по 10 км от работы до дома по городу с мотоциклетным движком, зато в качественном немецком салоне, а кто-то использует машину иначе, и покупать малыша смысла нет...

    зы. если надо
    полить грязью
    чужое, что бы похвалить свое - хвалить нечего. (чей-то копирайт)
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 10:28
    апшибка . embarassed:
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 10:28
    имха.
    Почитал я эту недотему и пришел к выводу что , покупалки китайского вна , уверенны что Бога за бороду схватили, а на самом деле все проще, одним словом - нищета .
    И как все воинствующие психи они убеждены что ,
    фсе козлы , а они одни дартаньяны.
    ЗЫ, я не хотел некого обидеть
    хотя нет - хотел.
    embarassed:
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 декабря 2007 в 10:39
    имха.
    Почитал я эту недотему и пришел к выводу что , покупалки китайского вна , уверенны что Бога за бороду схватили, а на самом деле все проще, одним словом - нищета .
    И как все воинствующие психи они убеждены что ,
    фсе козлы , а они одни дартаньяны.
    ЗЫ, я не хотел некого обидеть
    хотя нет - хотел.
    embarassed:


    ну таких как ты долбоебов-психологов хватает.
    двумя словами - иди на х**. teeth
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 10:46
    имха.
    Почитал я эту недотему и пришел к выводу что , покупалки китайского вна , уверенны что Бога за бороду схватили, а на самом деле все проще, одним словом - нищета .
    И как все воинствующие психи они убеждены что ,
    фсе козлы , а они одни дартаньяны.
    ЗЫ, я не хотел некого обидеть
    хотя нет - хотел.
    embarassed:


    ну таких как ты долбоебов-психологов хватает.
    двумя словами - иди на х**. teeth

    лишнее подтверждение моих слов.
    ЗЫ. давай может встетимся , и ты мне лично повторишь твой слова.
    или зассал ?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 декабря 2007 в 11:09
    имха.
    Почитал я эту недотему и пришел к выводу что , покупалки китайского вна , уверенны что Бога за бороду схватили, а на самом деле все проще, одним словом - нищета .
    И как все воинствующие психи они убеждены что ,
    фсе козлы , а они одни дартаньяны.
    ЗЫ, я не хотел некого обидеть
    хотя нет - хотел.
    embarassed:


    ну таких как ты долбоебов-психологов хватает.
    двумя словами - иди на х**. teeth

    лишнее подтверждение моих слов.
    ЗЫ. давай может встетимся , и ты мне лично повторишь твой слова.
    или зассал ?


    100% гопота мясная. драная...
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 13:46
    Ну Вы,блин, даёте. В конце концов, давайте всё-таки помнить, что это железки всего лишь. При наличии возможности все бы ездили на Тойотах и БМВ. Вот тогда бы был мир. Но, к сожалению, это не так. И здесь уже работает индивидуальный выбор. Кто-то купит нового китайца, а кто-то (я например) за эти же деньги подержанную японку. Но это IMHO. А сталкиваться лбами владельцам немецких т.п. и китайских машин просто глупо. Первые высокомерничают, а другие комплексуют и злятся. В общем, поспокойнее надо как-то.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 декабря 2007 в 14:19
    Первые высокомерничают, а другие комплексуют и злятся.


    да постоянно комплексую перед праворукими. аж искраснелся.
    а вот хамства не терплю. ни от кого.
    0
    был 4 часа назад
    НаSkoda Octaviaизменен 26 декабря 2007 в 22:59




    просто кто-то хочет тошнить по 10 км от работы до дома по городу с мотоциклетным движком, зато в качественном немецком салоне, а кто-то использует машину иначе, и покупать малыша смысла нет...



    Если вы про Фабию, то у неё вовсе не мотоциклетный мотор. Для неё 1.6 (105 л.с.) вполне достаточно. Слабее себе просто бы не взял smile .
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 23:02
    Ну Вы,блин, даёте. В конце концов, давайте всё-таки помнить, что это железки всего лишь. При наличии возможности все бы ездили на Тойотах и БМВ. Вот тогда бы был мир. Но к сожалению это не так. И здесь уже работает индивидуальный выбор. Кто-то купит нового китайца, а кто-то (я например) за эти же деньги подержанную японку. Но это IMHO. А сталкиваться лбами владельцам немецких т.п. и китайских машин просто глупо. Первые высокомерничают, а другие комплексуют и злятся. В общем, поспокойнее надо как-то.


    вот то правильно. Надоело читать хамские высказывания вместо аргументов. Хотя спорить и что то пытаться доказать человеку, который занял позицию что "этого не может быть потому что не может быть никогда" - все равно что бисер метать ...
    Желаю все владельцам китайских авто никогда не попадать в аварии!
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 07:13
    gotmag
    ссыкуха .
    omg
    Дата рождения:
    6 August 1993
    Возраст:
    14
    Местожительство:
    Московская область
    Интересы:
    Пишу фентези рассказы и рисую
    Занятие:
    ученик
    http://forum.worldofwarcraft.ru/member.php?u=41933
    епт, я думал gotmag взрослый человек, а тут шкодливый подросток-недоносок.
    [/b]
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 декабря 2007 в 09:45
    gotmag
    ссыкуха .
    omg
    Дата рождения:
    6 August 1993
    Возраст:
    14
    Местожительство:
    Московская область
    Интересы:
    Пишу фентези рассказы и рисую
    Занятие:
    ученик
    http://forum.worldofwarcraft.ru/member.php?u=41933
    епт, я думал gotmag взрослый человек, а тут шкодливый подросток-недоносок.
    [/b]


    жесть! biggrin =D>
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 декабря 2007 в 11:47
    gotmag
    ссыкуха .
    omg
    Дата рождения:
    6 August 1993
    Возраст:
    14
    Местожительство:
    Московская область
    Интересы:
    Пишу фентези рассказы и рисую
    Занятие:
    ученик
    http://forum.worldofwarcraft.ru/member.php?u=41933
    епт, я думал gotmag взрослый человек, а тут шкодливый подросток-недоносок.
    [/b]


    дебилко, яндексом нашел или сам играешь?
    хотя можешь съездить, ты ж крут, 14 летке точно навешаешь....
    а я вобщем-то из питера.
    мясо драное.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 декабря 2007 в 12:12
    gotmag
    ссыкуха .
    omg
    Дата рождения:
    6 August 1993
    Возраст:
    14
    Местожительство:
    Московская область
    Интересы:
    Пишу фентези рассказы и рисую
    Занятие:
    ученик
    http://forum.worldofwarcraft.ru/member.php?u=41933
    епт, я думал gotmag взрослый человек, а тут шкодливый подросток-недоносок.
    [/b]


    жесть! biggrin =D>


    Xenon, яндекс о тебе:
    http://www.psychoreanimatology.org/modules/newbb/viewpost.php?uid=307

    опасен, черт teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 декабря 2007 в 12:26
    Прикольно, что сказать. Xenon очень распространенный ник, был удивлен когда регился на автомаркете и здесь таких не оказалось. А твой ник всёже более редкий smile
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 декабря 2007 в 12:29




    просто кто-то хочет тошнить по 10 км от работы до дома по городу с мотоциклетным движком, зато в качественном немецком салоне, а кто-то использует машину иначе, и покупать малыша смысла нет...



    Если вы про Фабию, то у неё вовсе не мотоциклетный мотор. Для неё 1.6 (105 л.с.) вполне достаточно. Слабее себе просто бы не взял smile .


    ок, Galax, Вы на фабии ездите в основном по городу? честно?
    самый большой пробег за день? в глуши часто бываете?
    у меня города процентов 20-30% трасса 30-40, остальное - бездорожье.
    чего посоветуете за 450 т.р.?
    я не скрываю - главный фактор - дешево, и что такого то?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 декабря 2007 в 12:36
    Прикольно, что сказать. Xenon очень распространенный ник, был удивлен когда регился на автомаркете и здесь таких не оказалось. А твой ник всёже более редкий smile


    я яндексом нашел своих ников около 10....
    от гонщиков на 325i до ангелов ... включая пацана...

    зы. "но обучение их силе" и "наставление на путь сатаны" - я слег, не ожидал от тебя teeth teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 декабря 2007 в 12:48


    зы. "но обучение их силе" и "наставление на путь сатаны" - я слег, не ожидал от тебя teeth teeth


    сам в шоке bat
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 02:06
    А правда жизни заключается в том, что те кто кричать "китайцы - гомно" в массе - как правило не ездили на этих машинах. Некоторый процент критиков эти авто вообще просто НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ =) Они, (внимание), просто так считают. Но при этом всем это доказывают. Те, кто машины щупал как правило гораздо сдержанее в плане критики ;)
    0
    был 4 часа назад
    НаSkoda Octaviaизменен 29 декабря 2007 в 13:41
    у меня города процентов 20-30% трасса 30-40, остальное - бездорожье.
    чего посоветуете за 450 т.р.?


    Посоветовать, конечно, сложно. Но скажите честно: разве Тигго офигенный "проходимец"? undecided
    0
    был 4 часа назад
    НаSkoda Octaviaизменен 29 декабря 2007 в 13:44
    А правда жизни заключается в том, что те кто кричать "китайцы - гомно" в массе - как правило не ездили на этих машинах. Некоторый процент критиков эти авто вообще просто НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ =) Они, (внимание), просто так считают. Но при этом всем это доказывают. Те, кто машины щупал как правило гораздо сдержанее в плане критики ;)


    Знаете: видел,заходил и щупал. Не впечатлило! Основной критерий в покупке "китайца"-ЦЕНА! И ничего более. wink
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 29 декабря 2007 в 13:57
    у меня города процентов 20-30% трасса 30-40, остальное - бездорожье.
    чего посоветуете за 450 т.р.?


    Посоветовать, конечно, сложно. Но скажите честно: разве Тигго офигенный "проходимец"? undecided


    бездорожье, это не только там, где верса ползает...
    у нас это любой поворот с трассы. гребенка, ямы, гравийка. да и в городе трамвайные пути такие бывают, что суши весла.
    (я строю часто дачи - так что на "направления" насмотрелся..)
    да и простор в машине люблю.

    зы. а у кого главный критерий НЕцена? вы тоже, наверное, гольф бы предпочли? или я не прав?
    0
    был 4 часа назад
    НаSkoda Octaviaизменен 29 декабря 2007 в 22:33
    а у кого главный критерий НЕцена? вы тоже, наверное, гольф бы предпочли? или я не прав?


    Да,вы правы! Гольф хорош,спору нет, но в хорошем комплекте,он и стоит хорошо. Просто к именитым брендам, знаете,как-то доверия больше. А потом все эти краш-тесты... Не случайно обеспеченные люди "Мерины" покупают,казалось бы, вот, Фаэтон не хуже. Ан нет, престиж дороже!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 9 января 2008 в 14:15
    а у кого главный критерий НЕцена? вы тоже, наверное, гольф бы предпочли? или я не прав?


    Да,вы правы! Гольф хорош,спору нет, но в хорошем комплекте,он и стоит хорошо. Просто к именитым брендам, знаете,как-то доверия больше. А потом все эти краш-тесты... Не случайно обеспеченные люди "Мерины" покупают,казалось бы, вот, Фаэтон не хуже. Ан нет, престиж дороже!


    вот! я о том же.
    я бы с удовольствием взял туарег за город, пассат в город, тигуан подождал...
    но не привык вкладывать в авто последнее, напрягаться. потом ведь жалко будет, если что. smile
    а по жизни немцы рулят, спору нет.
    0
    изменен 20 апреля 2008 в 19:59
    У нас такой же Chery. 160 конечно многовато. 120-130 в самый раз.
    А так машина класс. Мы довольны.
    Разгоняли и до 200. Но это излишества, просто хотели проверить. [-X
    0
    НаNissan X-Trailизменен 20 апреля 2008 в 21:41

    а по жизни немцы рулят, спору нет.


    Ага... наблюдал этой зимой как оба двухлитровых Пассата у нас на стоянке "рулили" в сервис на эвакуаторах - температура была -20....
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 апреля 2008 в 16:49

    а по жизни немцы рулят, спору нет.


    Ага... наблюдал этой зимой как оба двухлитровых Пассата у нас на стоянке "рулили" в сервис на эвакуаторах - температура была -20....


    вот только не надо начинать, а?
    а то я и про ниссан пораскажу немало - про мертвые примеры, разваливающиеся патфайндеры, не выезжающие из сервиса иксы....
    кто что видел, у кого какие знакомые - исходя из этого мы делаем выбор. или 5-6 млн покупателей ФВ в год - дураки и не знают, за что платят?
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 18:24
    Ага... наблюдал этой зимой как оба двухлитровых Пассата у нас на стоянке "рулили" в сервис на эвакуаторах - температура была -20....


    Так ничего удивительного. Или масло не по сезону, или аккумулятор дохлый (недозаряженный или с малой для нашей зимы плотностью - нужное подчеркнуть). Тут машины не при чем. Виноваты скорее безолаберные владельцы.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 21 апреля 2008 в 21:52
    Ага... наблюдал этой зимой как оба двухлитровых Пассата у нас на стоянке "рулили" в сервис на эвакуаторах - температура была -20....


    Так ничего удивительного. Или масло не по сезону, или аккумулятор дохлый (недозаряженный или с малой для нашей зимы плотностью - нужное подчеркнуть). Тут машины не при чем. Виноваты скорее безолаберные владельцы.


    Да нет...это проблема именно двигателей 2,0 FSI - не зря их с производства сняли.... кстати один Пассат уже продан...
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 22:13
    То есть проблема этих двигателей - холодный запуск? Раньше об этом не слышал... Поясните, пожалуйста. Для меня это важно.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 апреля 2008 в 09:25
    То есть проблема этих двигателей - холодный запуск? Раньше об этом не слышал... Поясните, пожалуйста. Для меня это важно.

    тут на форуме сотрудник ФВ Рус говорил вроде, что эта проблема БЫЛА у первых движков FSI, решалась прошивкой (на с/ц). говорят что ее больше нет... тем более, что FSI уже не поставляют, пошло след. поколение движков.
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 25 000 руб. подробнее
    2007 г. 40 000 руб. подробнее