Chery Индис
2012 г.
1.3 л. бензин
84 л.с.
АКПП
передний привод
2 октября 2014 → пробег 26000 км

Часть 3. Часть 3

Приветствую Вас друзья! 

Итак, пережил зиму и проехал 26000 км. Много нового сказать не могу, но кое-что поведаю.

Зима была непростой. Морозы доходили до - 36. Проблем с запуском не было до -34. При наступлении указанной температуры - утром машина не завелась. Оставить бы мне её до обеденного потепления, но я, как истинный мудак, решил погонять стартер. В итоге - заменил свечи и машина завелась. При небольшом объеме, двигатель прогревается очень быстро. Печка - отдельная благодарность китайцам. Быстро и хорошо прогревает салон (в Зафиру пересаживался, как по приговору). Расход бензина доходил в сильные морозы почти до 11 л. (10,7 по моим замерам, заправляю 95 Лукойл). Робот работает без проблем (тьфу, тьфу...). Кстати, в ручном режиме, при достижении двигателем максимальных оборотов, робот самостоятельно переключает коробку на повышенную передачу. 

Теперь о том, что не работает/работает не так или не нравится в машине:

- Перестал работать на подъем стеклоподъемник передней пассажирской двери.

- Где-то пережался шланг на омыватель заднего стекла (судя по форумам - стандартная проблема).

- Еще раз поменял лампы ближнего света.

- Замена ступичного подшипника переднего правого колеса (загудел).

- На подходе замена шаровых (постукивают). Меняются, кстати, вместе с рычагами, т.к. приварены к ним. Цену пока не узнавал.

- Была проблема с замком капота (слетела пружина,  поставил на место).

- Отломился угол от фальш-пола багажника (сделан из чего-то, похожего на прессованную бумагу). 

- В сырую погоду часто "подсвистывает" ремень ГРМ.

- Очень не хватает продольной регулировки водительского сиденья. Для высоких людей долгие поездки противопоказаны.

- Движок очень быстро выкручивается до максимальных оборотов (слабая тяга на низах) и в случае пробуксовки (несколько раз за зиму "вползал" из сугробов) сразу появляется запах паленого сцепления. Я так понимаю, слабое сцепление -  это болезнь Чери, по-крайней мере та же проблема есть у Тигго.

- Показания бортового компьютера (если его можно так назвать - информативность 0+) относительно запаса хода на имеющемся топливе - вещь в себе, сиречь - от лукавого. Никакого доверия. Такая же проблема у Тигго (опять-же, сужу по форумам).

На сегодня всё. 

Продолжение следует....


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8696
Комментарии13 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаToyota Camry 3 октября 2014 в 00:13

Ремень ГРМ не может подсвистывать (=проскальзывать) по определению)) Скорее, ремень навесных агрегатов.

+2
dmitry_sh

Хотел написать про ремень генератора))

0
был 5 часов назад
3 октября 2014 в 07:25

Вроде как бы лето пережили, а зима впереди.

0
valery g

Отзыв за весь период, прошедший со времени последнего отзыва..

0
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 октября 2014 в 08:37

Хороший выбор и авто отличный!

В Москве их всё больше, не хотят люди за шильдик переплачивать!!!

+1
вега
НаBMW 5-серия 4 октября 2014 в 10:31

))

+1

Пробег на момент написания отзыва 27600 км. Не посмотрел до написания, хотя, думаю, большого значения это не имеет.

0
14 октября 2014 в 18:02

Здравствуйте! Благодарим Вас за Ваш отзыв, рады иметь возможность учитывать нарекания покупателей автомобилей Cherry. Мы обязательно обработаем Ваш отзыв и отправим нарекания на завод-изготовитель данного автомобиля. 

0
cherry-info
был 3 часа назад
НаToyota Camry16 октября 2014 в 10:33

ничосе, что делается-то... O_o

0
cherry-info
НаOpel Zafira, Chery IndiSизменен 27 октября 2014 в 14:23
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Надежда 5 ноября 2016 в 01:50

Прочитал все части, с нетерпением жду продолжения.

0
kaskad124
НаOpel Zafira, Chery IndiSизменен 9 ноября 2016 в 11:14

День добрый! Четвертый год пошел машине. Сейчас пробег 75 000 км. Все системы работают без нареканий и каких-то проблем, в общем-то, не припомню. Хотя, в прошлую зиму, в морозы после оттепели, раза три, на непродолжительное время, отрубался АБС. На СТО не ездил, все прошло само. Расходы только на бензин, ТО (масло, фильтры меняю через 10 000 км.) и ремонт ходовки. За все время два раза поменял передние тормозные колодки, один раз задние, два раза рычаги (они идут в сборе с шаровыми, 3 000 руб. за оба), один раз рулевые тяги (800 руб. за обе), три раза стойки стабилизатора (900 руб. за обе + рублей 250 за втулки). На 70 000 поменял все ремни и ролики, хотя мастер сказал, что до 100 000 можно было и на этом отъездить, т.к. состояние ремней было хорошее. Вообще машину эксплуатирую нещадно в качестве рабочей. Привычки объезжать каждую яму на дороге у меня нет, не Майбах все-таки. Потому к ремонту ходовки отношусь спокойно. Вот, собственно, и все на сегодняшний день.

0

Кстати, по поводу системы омывателя...Из бочка вода давно уже не вытекает, наверное соединение дало усадку и самозагерметизировалось) Проблема с омывателем заднего стекла решилась частичной заменой мягкого резинового шланга на более жесткий пластиковый.

0
Добавить комментарий