Часть 3. Часть 3
Приветствую Вас друзья!
Итак, пережил зиму и проехал 26000 км. Много нового сказать не могу, но кое-что поведаю.
Зима была непростой. Морозы доходили до - 36. Проблем с запуском не было до -34. При наступлении указанной температуры - утром машина не завелась. Оставить бы мне её до обеденного потепления, но я, как истинный мудак, решил погонять стартер. В итоге - заменил свечи и машина завелась. При небольшом объеме, двигатель прогревается очень быстро. Печка - отдельная благодарность китайцам. Быстро и хорошо прогревает салон (в Зафиру пересаживался, как по приговору). Расход бензина доходил в сильные морозы почти до 11 л. (10,7 по моим замерам, заправляю 95 Лукойл). Робот работает без проблем (тьфу, тьфу...). Кстати, в ручном режиме, при достижении двигателем максимальных оборотов, робот самостоятельно переключает коробку на повышенную передачу.
Теперь о том, что не работает/работает не так или не нравится в машине:
- Перестал работать на подъем стеклоподъемник передней пассажирской двери.
- Где-то пережался шланг на омыватель заднего стекла (судя по форумам - стандартная проблема).
- Еще раз поменял лампы ближнего света.
- Замена ступичного подшипника переднего правого колеса (загудел).
- На подходе замена шаровых (постукивают). Меняются, кстати, вместе с рычагами, т.к. приварены к ним. Цену пока не узнавал.
- Была проблема с замком капота (слетела пружина, поставил на место).
- Отломился угол от фальш-пола багажника (сделан из чего-то, похожего на прессованную бумагу).
- В сырую погоду часто "подсвистывает" ремень ГРМ.
- Очень не хватает продольной регулировки водительского сиденья. Для высоких людей долгие поездки противопоказаны.
- Движок очень быстро выкручивается до максимальных оборотов (слабая тяга на низах) и в случае пробуксовки (несколько раз за зиму "вползал" из сугробов) сразу появляется запах паленого сцепления. Я так понимаю, слабое сцепление - это болезнь Чери, по-крайней мере та же проблема есть у Тигго.
- Показания бортового компьютера (если его можно так назвать - информативность 0+) относительно запаса хода на имеющемся топливе - вещь в себе, сиречь - от лукавого. Никакого доверия. Такая же проблема у Тигго (опять-же, сужу по форумам).
На сегодня всё.
Продолжение следует....





Ремень ГРМ не может подсвистывать (=проскальзывать) по определению)) Скорее, ремень навесных агрегатов.