Chevrolet Aveo
2006 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Киев
11 января 2008

Chevrolet Aveo

06.09.2006

В комплектации: ГУ руля, электрозеркала, электрорегулировка фар, регулировка руля по высоте, передние стеклоподъемники, эйрбэг для водителя, кондиционер, радиоподготовка. Пожалуй все. Антикор, подкрылки, защиту картера делал отдельно - около 300 зеленых.
На момент отзыва прошел 2 800 км.

Из "+" - отличный дизайн - внешний и внутренний, удобные кресла - что водителя, что пассажиров. Сзади 3 человека средней комплекции помещаются без особых проблем. Вся начинка пока работает на отлично, надеюсь, так будет и дальше. Все кнопки и переключатели под рукой. Кондиционер отличный. Особо порадовала измененная панель приборов - "канализации" в предыдущих моделях просто убивали. Хорошая динамика разгона, переключение передач четкое и без ошибок. Управляемость тоже на высоте. Тормоза без проблем, все четко и предсказуемо.

Расход бензина - 5.5-7.5 в зависимости от скорости. "-":Большая парусность - на трассе при сильном боковом ветре сдувает, машина начинает вилять, приходится крепче держать руль. При наезде на большую, даже неглубокую лужу машина вообще становиться практически неуправляемой. Хоть поставил подкрылки - все равно шум в салоне присутствует, особенно при езде по мокрой дороге или песчанке. Есть проблема с обзором - как и в предыдущей модели, мертвая зона при обзоре в зеркало салона и водительское. Можно поймать на заднее крыло параллельную машину при повороте налево.

Будущие владельцы, будьте очень внимательны перед маневром. Слабоватый движок, можно было бы в обновленной версии поставить что-то помощней - при включении кондиционера такое впечатление, что едешь с полузатянутым ручником. Не радуют краш-тесты при лобовом столкновении - в этом плане авэо двоешник. Тонкий металл на кузове.

11.01.2008

Всем привет!

Сейчас, проехав 35000 км. можно более-менее объективно оценить машину. Итак, никаких проблем с движком за все время эксплуатации не было. Машина ни разу не подвела, хотя езжу на большие растояния довольно часто, загружаясь под завязку. Некоторые затруднения были с втыканием 1-й и задней передачи, но за все время это случалось раза 3, поэтому особого внимания на это не обращал. Максимально удавалось раскочегарить до 175 км, дальше ни в какую.

К управляемости вопросов практически никаких, но, как я уже писал - при сильном ветре сдувает, и Боже упаси на скорости въехать в лужу. В салоне шумновато, особенно на большой скорости и зимней резине, но хорошая музыка все исправляет. Кондер работает на ура, печка зимой греет отлично (правда в последнее время вентилятор стал поскрипывать). Все электрооборудование в норме, не менял ничего. Заводится без проблем в любое время года и суток. То - раз в 10 000 у дилера (об этом скажу отдельно).

Теперь МИНУСЫ, и их немало. Первый, и самый главный - старая модель движка. Очень шумная и прожорливая. При скорости больше 120-130 км. жрет литров 12. Для объема 1, 5 ото очень дох... По городу около 10, 5. С топливной системой, свечами все ок. (сначала грешил на них). Далее на 10 000 км начал скрипеть пластик в салоне. Не смертельно конечно, но неприятно, особенно карты дверей. Появился также скрип от стекол в передних картах (постоянно разбалтываются, видно крепление ненадежное, мне подтягивали уже 2 раза).

На 25000 появился скрип в вентиляторе печки на 1-2 скорости обдува. Появились проблемы с ЦЗ, задние двери в холодное время автоматически не открывает. Указатель уровня топлива работает по своим правилам, отдельно от бака. при езде на скорости больше 100 км/ч - появился свист в районе зеркал, очень назойливый. Причину выявить пока не удалось.

ТО на Окружной в Киеве. Бабло берут - сервиса никакого в последне время. ТО на 30 000 обошлось в 1600 грн. За эти деньги мне не проверили развал-схождение, не сделали компьютерного тестирования, не отрегулировали СО, сломали 2 болта крепления колпаков (дебил откручивал пневматикой), не подтянули ручник, неправильно установили топливный фильтр и недовтыкнули в него шланг подачи топлива, вследствие чего я 2 часа простоял на мосту Патона в час пик, выслушав много приятных слов в свой адрес от проезжавших мимо водителей.

До этого все было нормально, предыдущих 2 ТО прошел нормально, все сделали аккуратно и на совесть. Так что руководству Автоцентра стоит подумать о качестве работы своих сотрудником и возможных последствиях таких ТО, в т.ч. и для жизни клиентов. Больше к ним не поеду, тем более что гарантия от автосалона - полное г... Поменять что-либо по гарантии или отремонтировать себе дороже будет, все приходиться пробивать, заставлять, требовать. Грохот карт через 10 000 км. эксплуатации устраняли после серьезного разговора с руководителем СТО. Представляю, что было бы, если б пришлось что-либо поменять...

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 2006 г

Машина за свои деньги неплохая! Скорее да, чем нет, если нету денег на японца!
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошее авто за не очень большие деньги для молодой семьи
  • Недостатки:

  • Слабый, прожорливый и шумный движок (1,5)

  • Парусность

  • Низкокачественный пластик в салоне
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22057
    Комментарии2
    изменен 6 февраля 2008 в 18:31
    [ну ну!!! undecided
    0
    был 4 месяца назад
    НаМосквич 401, Nissan Primastar18 сентября 2010 в 11:57

    Блин, Акцент дороже на 10000грн с кондёром.Сосед прошёл 130000 км-никаких проблем. Мотор 1,4 резвый, ест до 9 литров(это если по перевалам гонять),180 идёт нормально...

    На хрена вообще авео?

    0
    Добавить комментарий
    2010 г. 319 000 руб. подробнее
    2007 г. 235 000 руб. подробнее
    2009 г. 269 000 руб. подробнее