Chevrolet Aveo 1.4 л, 8 кл.
2004 г.
1.4 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 л, 8 кл. (2004 г.)

15 октября 2008 → пробег 60000 км

Моя Chevrolet Aveo.

Ну что можно сказать про машинку? Это первая моя иномарка. До этого ездил на ВАЗах разных. Сразу напишу об ощущениях и мыслях... По началу ощущения были сродни восторгу. Плавно едет, тихо в салоне, иномарка короче :) Потом привык, начал прислушиваться к всяким звукам, скрипам, стукам и пр. машинки. Не смотря на то, что ни на одном ТО проблем с подвеской выявлено не было (за исключением 40000 км, о чем чуть ниже), стуки и скрипы в подвеске были, и были приняты как должное, и сейчас практически не заметны. Вот в кратце об ощущениях... Ощущения от вождения как такового - отсутствуют. Атомобиль не для драйва, а для перемещения себя любимого из точки А в точку Б.

Утилитарный такой автомобильчик. Ездили на нем по городам ближайших к Москве областей. Каждый день на/с работы. Один раз только подвел меня. На пробеге 1000 км открутилась клемма массы аккумулятора от кузова. При этом симптомы были очень странные. Зажигание выключаешь - вся электрика работает, зажигание включаешь все вырубается, начиает помаргивать. Проверил клеммы на аккумуляторе - все ОК. Догадаться, что открутилась клемма массы от кузова было сложно в дороге. Вызвал жену, она меня дотащила на буксире до дому, там уже догадался что к чему. Вот такая вот история была с машинкой у меня. Слава Богу только одна.

В принципе, хороший бюджетный автомобиль. Для молодой семьи самое то на мой взгляд. За все время эксплуатации, а это, без малого, 4 года прошло, проблем вылезло не много: на 40000 км заменили по гарантии рулевую рейку - стандартный косяк Авео и Лачетти, и на 60000 пришлось заменить передние стойки, т.к. одна из них потекла + плюс сальник коленвала потек, но это болезнь этого движка (надеюсь единственная). Замена его очень простая, и выполняется на ТО-60000 вместе с заменой помпы и ремней.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 л, 8 кл. 2004 г

Вроде все. Как первая иномарка - самое то. Пересел на нее с 2109, сейчас жене отдал, сам езжу на Гранд Витаре :)

Достоинства:

  • Хорошую эргономику. Единственный авто в 2005 году за эти деньги (12000$), где я (рост 186, вес 105) могу сесть сам за собой с каким, ни каким, а комфортом
  • Доступность ЗЧ и их невысокую стоимость на рынке и совместимость с опелем
  • Хороший дорожный просвет и относительно короткие свесы (залазим на высокие бордюры сантиметров 18-20 и хоть бы что... правда боком... но залазим же :)
  • Машина действительно хорошо оцинкована понизу. Есть один скол до цинка (большой) вот уже 4-й год ему идет, и до сих пор не зацвел

 

Недостатки:

  • Немного портит обзорность передняя стойка - очень большая она у машинки
  • Относительно много жрет 8 кл. движок 10 л./100 км., но зато 92-й бензин
  • Коробка на холодную шумновата (шумновата с самого рождения, вот уже 4 года) и хоть бы хны...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий