Chevrolet Aveo 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
17 декабря 2008 → пробег 800000 км

Шевроле Авео

Здравствуйте, друзья.

Расскажу Вам о своём новом авто: Chevrolet Aveo 1.6 бежевый (вообще он кремовый с розоватым отливом во тьме).

Много лет назад управлял АЗЛК-2140Д (наследство от дедушки), в-общем-то неплохой «космич» с дефорсированным движком, настроенным карбюратором под 7л\100км и, естественно, динамикой конного экипажа. Машинкой был доволен, ибо: первое, незабываемое, гудящее существо из стали, резины и пластика возило надёжно и неприхотливо из пункта А в пункт Б, практически без матюков. Дед ухаживал за машинкой, называл нежно «лайкой» и лелеял её, чем авто отвечало надёжностью в дальней дороге. Правда, бывало выделывался трамблёр, дохли советские аккумуляторы, как мухи зимой; да и запуск в холодную погоду ожидал лучшего…

Затем, в связи с семейными обстоятельствами, «Москвич» был продан и я несколько лет был пешеходом. Однако, времена поменяли русло в нужную сторону и годик-два назад начал я призадумываться о покупке машинки. Выбор пал на Ланос 1.5, так сказать «лучший из худшего» или «лучший из доступного» в связи с моей платежеспособностью и качествами авто. Надо сказать, что к кредитам я отношусь негативно, поэтому сегмент рынка был определён чётко. Необходимая сумма денег накапливалась постепенно, соответственно, Ланос в базе с 43000грн.рос потиху в цене пропорционально. Посему мой взгляд серьёзно обратился к российскому автопрому. В радужной, небольшой мечте светилась ВАЗ-21124 и подсвечивалсь Самара в хэтче с 99-ой: выбор был между 3-я.

Катался в такси на разных, сопоставлял, беседовал с водителями, знакомыми автомобилистами: так сказать, вырисовывал общую картину. Проехался разок в Авео 1.5, понял, что есть над-бюджетные автомобили с достойным уровнем комфорта, динамики, шумоизоляции. Проехал в Лачетти-хэтч после сытного обеда по неровной дороге на маленькой скорости, чуть не стошнило от всех вибраций, передаваемых на желудок: жёсткость подвески аховая.

Товарищ летом сдуру купил Чери Амулет в макс.компл.- шутник приличный, на наши вечные издёвки и подколки по поводу его машины, привык уже и отмалчивается блаженной улыбкой, нередко советуя: « Мужики, выбор авто и покупку авто исполняйте без присутствия жены». А подкалывать товарища есть резон: 3-й раз бампер по кочкам отпадает, клиренс 12см: высаживает на просёлке всех из салона и, крадучись, переваливает лужи; из дверных ручек сифонит на скорости (к чему кондёр в Чери - всё «истественно» совершается), не до конца опускающиеся стёкла, штатная музыка, убивающая душу меломана, неважная шумоизоляция, отваливающийся пластик в салоне местами…

Подумал я ещё раз пятьдесят.

К середине ноября созрел на покупку. Выбор: Акцент 1.4 в базе, Авео 1.5 в базе, Ланос 1.5 со всеми наворотами, Ланос 1.6, Авео 1.6 ЛТ, ну и ВАЗы - всё в гривнах. Б\у хотел гольф 4 1.6, да с ростом доллара стал недосягаем… Был выбор: Поло 1.4 в максим.компл. пробег 65000, да снова доллар подкачал.

«Лучшая марка автомобиля – новая» Г.Форд. Вспомнил, обрадовался и поехал в салон.

Конкуренты-автомобили стояли в рядок. Для начала открыл дверцу 99-ой и… отшатнулся, т.к. в нос ударил запах…формалина что ли, да такой резкий – как в морге. Менеджер сказал, что это пластик так воняет, мол поездите - выветрится. Место водителя - нет. Коробка - нет. Двигатель - слаб. Не то. Рядышком Ланос притулился – присел в него. Честное слово внутри колоссальной разницы нет, правда ходы рычага КПП длиннее. А пластик на ЗАЗе, видимо смазывают каким-то дурно пахнущим лаком, на ощупь напоминающим ГСМ в механизмах. Присел в Авео 1.6 – ощущения: сами понимаете- автомобиль уровнем выше. Невдалеке покоилась Опель Астра классик – присел и в неё – не то пальто – салон ближе к Ланосу, нежели к Авео по комфорту, но рычаг КПП удобен, включения чёткие.

Съездил в автосалон Хюндай, залез в Акцент (именно залез), захлопнул дверцу и удивился тому, что моё плечо упиралось в дверцу при обычной посадке (плечи у меня широкие, но уже давно не «стронгмэн»). Как так? А посадка-то низкая. «Глубоко сижу, далеко гляжу» именно далеко, т.к. капота при моём росте 190 см. и вовсе не видно. Есть регулировка по высоте, да не трогал её. Чувство сардины в банке никакая регулировка не уберёт.

Выбор пал. Заказ, цвет: на стоянке дожидается. Подкрылки, защита, антикор, заляпанный движок и пороги впридачу + 1400 грн.цена вопроса за эти допы, и: «Ваш автомобиль у павильона». Менеджер гадливой улыбкой вручает ключи, а искренне добавляет: «Удачи». Смывается быстрее, чем кое-что в унитазе американской системы слива, и мой вопрос: « Как в Авео включается задняя», повисает в воздухе.

В-общем разобрался, поехал. Авео легка в управлении, прощает малоопытному водителю многие огрехи. АБС зимой выручает.

Накатал 800км за 2 недели. Доволен. Использовал 80 литров топлива А-95 («окко») – езда 90% в городе.

Минусы (а в целом, это не минусы - это особенности авто):

  1. Стойка.
  2. Затруднение с включением 1,2 передачи, иногда.
  3. Бывает, свистит на прогреве на холодную, при погоде -6-8
  4. Первую неделю – вонь из под капота (я так понял, что антикор подгорал- вонь прошла).
  5. Немного рокочет кондёр на 1-й скорости вентилятора.
  6. Имеется зависание оборотов, оно не мешает, а после 7-8 тыс. км сделаю чип-тюнинг.
  7. На трасе под 100 км\час близко к встречной фуре парусность ощутима.

Плюсы авто: всё остальное.

Потешил самолюбие позавчера: на старте, не превышая 3700об\мин. до 65км\час сделал БМВ 7-ку J, потом он вырвался вперёд, а я и не гнал уже: куда спешить в городе с немалым движением? На кладбище?

Будут новости: сообщу. Неделю назад двусторонний «Шериф» поставил: 1289 грн.

Рад, если прочитаете мой отзыв и не осудите строго мой рассказ.

Кому долго читать или времени недостаёт, пусть не пишет удаффским диалектом: «Ниасилил, мазгофф не хВатило».

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.6 16V 2008 г

Из бюджетных вариантов - надбюджетен по уровню комфорта, ходовых качеств.

Еще советы

Достоинства:

В отзыве.

Недостатки:

Минусы (а в целом, это не минусы - это особенности авто):

  1. Передняя стойка затрудняет обзор.
  2. Затруднение с включением 1,2 передачи, иногда.
  3. Бывает, свистит на прогреве на холодную, при погоде -6-8
  4. Первую неделю – вонь из под капота ( я так понял, что антикор подгорал- вроде вонь прошла).
  5. Немного рокочет кондёр на 1-й скорости вентилятора.
  6. Имеется зависание оборотов, оно не мешает, а после 7-8 тыс. км сделаю чип-тюнинг.
  7. На трасе под 100 км\час близко к встречной фуре парусность ощутима.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
18597
Комментарии25 Добавить комментарий
17 декабря 2008 в 16:17

clockНаписано нормально,но рано.

+1
НаAudi A417 декабря 2008 в 16:34
Проехался пару раз на Авео прошлого поколения. Очень не понравился пластик в салоне, там он еще был светло зеленого цвета(как вообще можно было такой цвет придумать?). Гавенее я ничего не видел и не щупал! Думаю, в черном цвете и если руками не трогать, то будет соответствовать цене авто. Руль тоже там был пластиковый, тоже пипец! Понравилось тишина в салоне(ехали по Кутузовскому около 50-60км/ч), движка почти не слышно на такой скорости, да и завелся он на удивление уверенно, хоть и морозец был... Печка просто улет! На 2м делении жарила как у меня на Ауди А4 на максимуме! Подвесочка мягонька достаточно, по крайней мере длиноходней, чем на Сузуке Лиане, та, вообще, козлит на любой скорости на леж. полицейских... Короче, своих денег машинка стоит, это 100%
0
был 3 часа назад
НаKia Ceed17 декабря 2008 в 16:44
хароший такой отзыв....для 800 км...
автор молодетц...
-1
суровый
НаRenault Symbol18 декабря 2008 в 21:13

Да, представляю какой отзыв будет на 10 000 км.omg

+1
НаToyota RAV-4изменен 17 декабря 2008 в 17:39
А что же Lacetti не посмотрел? Она попросторнее чем Aveo, а по-факту, это GrandAveo и есть.
Что касается:
"Проехал в Лачетти-хэтч после сытного обеда по неровной дороге на маленькой скорости, чуть не стошнило от всех вибраций, передаваемых на желудок: жёсткость подвески аховая" - скорее всего перекачены колеса.

"не превышая 3700об\мин. до 65км\час сделал БМВ 7-ку J, потом он вырвался вперёд" - Это ты зря добавил, сейчас народ стебаться будет :-)
В Аveо и Lacetti (и, конечно, не только в них) компутер "заточен" под Евро-3. И если его не перепрограммировать, то со светофора всегда уходишь после ВАЗовских "Семерок", "Девяток" и "Десяток"... Что уж говорить про БМВ... тем более 7-ку.

1-я передача, пока не прогреется коробка, в движении, не втыкается. На холодной коробке, на первую передачу можно переключиться только при полной остановке. После прогрева, на первую передачу должна нормально переключаться на скорости до 10км/ч.

А что за зависание оборотов?
+2
zingel
НаChevrolet Aveo17 декабря 2008 в 17:40
В Лачетти, как я указал, меня не устроила подвеска, цена, и ,по словам знакомых, немалый расход. По расходу не знаю- не катался, а первые 2 фактора явились определяющими.
После сброса акселератора обороты остаются 0.5-1 сек.теми же затем падают, наблюдается часто. Все авеоводы с такими двигателями сетуют.
По-поводу БМВ написал как было. Если не ошибаюсь, то в той авео, что у меня идёт под евро-2.
106 л.с.не мало для нетяжёлой машины.
0
iron_samson
НаToyota RAV-4изменен 17 декабря 2008 в 18:02
Понятно.
Сразу скажу, что у меня Lacetti, и тоже наблюдаю картину "зависания" оборотов. Причем, заметил, продолжительность зависания зависит от прогрева двигателя (обратная зависимость). Думаю, это связано тоже с нормами ЕВРО. Т.е. вырабатывается закаченное в систему топливо, чтобы уменьшить вредный выброс.
Кстати, такое наблюдается и на других "свежих" иномарках (общаюсь с коллегами на работе). Так что, это нормальное явление.
+1
iron_samson
18 декабря 2008 в 13:38
на новых Шнивах обороты ведут себя аналогично
0
iron_samson
18 декабря 2008 в 13:38
на новых Шнивах обороты ведут себя аналогично
0
изменен 29 декабря 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
drvad
НаChevrolet Aveo18 декабря 2008 в 00:19
Это так.
Акцент 1.4 - 94 л.с(getz 1.4); Авео 1.5 -опелевский 86 л.с (lanos 1.5).; Авео 1.6 16v- 106 л.с(lanos 1.6)
0
iron_samson
изменен 29 декабря 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 3110518 декабря 2008 в 10:31
Отзыв неплохой, написано красиво, хоть немного и преувеличено в сравнении с другими..
НО УБЕРИТЕ СРАВНЕНИЕ С БМВ7! ТАМ САМЫЙ СЛАВБЫЙ ДВИЖОК МНОГО БЫСТРЕЕ ЛЮБОГО АВЕО!!! СМЕШНО!
+2
сергей павлов
НаChevrolet Aveo18 декабря 2008 в 15:10
Я совершенно не спорю, что движок в БМВ мощнее. Отзыв написан без преувеличений и честно.
Убираться ничего не будет.
-2
iron_samson
НаRenault Symbolизменен 18 декабря 2008 в 21:17
БМВ просто не знала, что ее делают. Или это тюнинговая девятка была.
+2
oleg sp
НаAudi A619 декабря 2008 в 16:25
Сейчас на десятки модно "тюнинг" делать: пластик морды под БМВ стилизованый. Наверно автор в зеркало глянул и обрадовался!)))
0
pavars
НаГАЗ 3110519 декабря 2008 в 16:33
+100!
0
iron_samson
НаГАЗ 3110519 декабря 2008 в 15:24
Да не движок, а динамика. Я удивлен, что вы движки сравниваете - 100л.с. дня седана представительского класса...:)
0
НаChevrolet Aveoизменен 18 декабря 2008 в 20:30
проехал на АВЕО целых 500 км. но уже сейчас видно что Авео 1,6 шустрее чем Лачетти 1,6.разница в весе авто заметна! А отделка вроде бы ничего, но постоянно появляются какие-то поодиночные шумы (в торпеде,где-то сзаде).
0
maxim-sib
изменен 18 декабря 2008 в 20:26
Комментарий удален автором.
19 декабря 2008 в 13:50
"Потешил самолюбие позавчера: на старте, не превышая 3700об\мин. до 65км\час сделал БМВ 7-ку"- вот это да!!!!! я тут команду стритрейсеров набираю, приедешь?)))) он наверно про педаль газа забыл=), а если по делу, авто хороший для свего сегмента, удачи на дорогах)
+1
striver
изменен 29 декабря 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
drvad
НаAudi A619 декабря 2008 в 16:28
Хм, а вы не журналистом работаете? Как то очень солидно написано...
0
НаFord Kuga, Citroen C420 декабря 2008 в 09:30
машинка нормальная, но отзыв скорее не о ней, а о выборе авто, что не совсем уместно
0
НаChevrolet Lacettiизменен 23 марта 2009 в 12:12
Нормально описано, правда опыта маловато. Я на авео 60000наездил и ничего плохого сказать не могу. Надежная для совего класса. Не спорт кар, но для города самый раз. За 60000 4 ТО и больше ничего не делал и не ломалась. Правда ТО дороговат. Сейчас Лачетти у меня. Если у автора будут вопросы по машине ..пишите..отвечу..опыт есть.
+1
Добавить комментарий
2009 г. 269 000 руб. подробнее
2007 г. 235 000 руб. подробнее
2010 г. 319 000 руб. подробнее