21 июня 2007

Chevrolet Aveo

Авео Седан 1.4 95 л.с. корейской сборки. Машинка приобретена в апреле 2007 года. Брал в автосалоне новенькую. Учитывая большую бронь, мне чисто случайно повезло купить эту машину в хорошей комплектации и без недель ожидания.



Сейчас на одометре почти 4.5 тыс. Думаю, что основные выводы делать еще рано, но первые впечатления постараюсь передать. Смело могу сказать, что машина стоит тех денег, которые за нее просят.



Из недостатков могу пожаловаться только на: Не очень удачно продуманный бардачок, места не много и ничего кроме описания машины и сервисной книжки туда в принципе не положишь.



-Еще не очень приятный момент: ввиду того, что машина относительно высокая, при сильном боковом ветре её начинает тянут в сторону ветра , поэтому лучше крепче держать руль и не гнать болеее 110 км/ч. А так при спокойной погоде разгонялся до 160 км/ч (больше побаиваюсь) и машинка едет хорошо и устойчиво. Это о неприятной стороне медали.



А теперь о хорошем:



-Машина имеет хороший дизайн снаружи и внутри.



-Несмотря на то, что с виду машинка небольшая, внутри места много. Люди, которые садятся в авео впервые, сдержать своего восхищения по поводу места внутри не могут.



-Хорошо продумано обесточивание всех приборов, кроме аварийки, когда вынимается ключ из замка зажигания. Особенно это удобно, если забыл выкл. габариты или фары.



-Подсветка приборов в светлое время суток в глаза не бросается, а в темное- горит приятным зеленым цветом.



-Считаю хорошо продуман дизайн фар передних и задних (по крайней мере симпатичнее своего предшественника).



-Магнитола встроена в торпеду без съемной панели, что лишний раз не заставляет напрягаться по поводу разбитых стекол из-за магнитолы. Акустика в новом седане замечательная, иногда низкие частоты пробивают по полной программе. Звук вообще отличный и даже, если сделать очень громко, то никаких дребезжаний нет, все играет чисто.



-Багажник на удивление очень даже вместителен (запросто влезают несколько больших сумок и еще несколько пакетов и это при находящихся в багажнике аптечке, огнетушителе, 5-литровой канистре и всякой мелочовке (проверено лично). Плохо то, что эту мелочовку нельзя убрать в нишу возле запаски, т.к. там не много места.



-По городу ездить на машине таких габаритов легко и беспроблемно, запросто можно маневрировать в пробках и легко парковаться в узких местах.



Обкатка машины немного утомляет, т.к. очень хочется попробовать мощность. Но сейчас я иногда стартую с перекрестка первым без лишнего напряга, несмотря на то, что движок 1.4. При обкатке небольшая проблема с переключением скоростей, особенно переключение на первую, но опять же после обкатки все приходит в норму. Есть нюанс на первую можно переключиться, если машина едет не более 20 км/ч, иначе не воткнется передача. Но это считаю достоинством, не зачем лишний раз мучаиь машину.



После обкатки расход бензина немного уменьшился и при смешанном режиме езды составляет 7.6 литра (при этом иногда включен кондей).



Очень удобные сиденья. Можно ехать сотни км, а спина не будет давать о себе знать.



В целом машиной очень доволен.

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г

Если нет денег на машину выше класса, берите смело Chevrolet Aveo, не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

Удобная, практичная, не дорогая.

Недостатки:

Проблем пока нет. тфу-тфу-тфу.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16638
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 21 июня 2007 в 12:39
Привет!
Выбирая с супругой новую машину, хотели взять Авео седан. Понравилась снаружи и внутри (особенно, учитывая цену). Салон - прелесть! Но остановил низковатый клиренс (плохо чистят снег зимой) и результаты краш-теста. Встречая на улицах, просто любуюсь машиной.
Удачи на дорогах!
0
изменен 25 июня 2007 в 15:40
Насчет низкого клиренса не согласен - 150 мм. - это не так уж мало.
Дорожный просвет у Fusion - 163 мм, вроде бы не намного больше.
Что касается безопасности, в 2004 году Aveo получил "пять звезд" по методике NCAP. Мнение о плохой безопасности происходит от того, что Chevrolet Aveo/Kalos набрал только три звезды из пяти возможных в тесте на фронтальное столкновение (EuroNCAP) 2006
0
был 25 минут назад
НаFord Mondeoизменен 25 июня 2007 в 15:42
Что касается безопасности, в 2004 году Aveo получил "пять звезд" по методике NCAP
А ссылочку можно ? Заодно узнать, что за методика такая...
0
НаChevrolet Aveoизменен 18 июля 2007 в 10:05
Но сейчас я иногда стартую с перекрестка первым без лишнего напряга, несмотря на то, что движок 1.4.


Точно! У меня хэтч 1,2 и тоже без лишнего напряга 8)
0
изменен 1 октября 2007 в 04:25
Привет!
Выбирая с супругой новую машину, хотели взять Авео седан. Понравилась снаружи и внутри (особенно, учитывая цену). Салон - прелесть! Но остановил низковатый клиренс (плохо чистят снег зимой) и результаты краш-теста. Встречая на улицах, просто любуюсь машиной.
Удачи на дорогах!


По поводу клиренса - субъективно такой же как на ВАЗах. Где я на 99 бывало чиркал защитой, там же чиркаю и на Авео. Только у неё бампера не такие прочные. По сравнению с Акцетом (у друга) просто джип.
0
изменен 13 апреля 2008 в 19:43
А как клиренс? Бордюры цепляет? undecided:
0
НаNissan X-Trailизменен 13 апреля 2008 в 20:05
Что касается безопасности, в 2004 году Aveo получил "пять звезд" по методике NCAP
А ссылочку можно ? Заодно узнать, что за методика такая...


Мне тоже интересно....

Хотя верю Евронкапу, кстати звезды то - полторы а не три....

http://www.euroncap.com/small_family_car.aspx

0
Добавить комментарий
2010 г. 319 000 руб. подробнее
2007 г. 235 000 руб. подробнее
2009 г. 269 000 руб. подробнее