13 апреля 2009 → пробег 70000 км

Часть 2. Два года эксплуатации.

Привет, друзья!

Вот решил по возможности сжато :-) добавить еще несколько строк о своем Aveo.

Итак, прошло почти 2 года и на одометре – ровно 70 000 км.

Начну наверное с того, что критично и с чем не смирился:

  • Однозначно тяжеловат ГУР – хотелось бы, чтобы он вращался легче.
  • Не нравится как работает педаль сцепления – периодически слегка клацает. Но истины ради оговорюсь – у товарища (такой же AVEO) сцепление работает идеально, и легче, и не клацает…
  • Не нравится как закрываются двери – наверное точный смысл будет – «дубовато». Причем «дубовато» - на всех седанах, на хэчбэках – замечательно. Смазывать замки – эффект небольшой и весьма кратковременный, регулировать же замки не стал – что-то нет доверия «мастерам», оставил как есть.
  • Кнопки сигнала на руле - неудобно нажимать при повороте, лучше когда все по центру.

Теперь чего нет, но хотелось бы:

  • Индикация перегоревших ламп (есть даже в отечественных авто :-)).
  • Подсветка в бардачке.
  • Подсветка личинки замка зажигания (хоть вроде и знаешь где и что, и не смотришь, но… нужно все равно).
  • Полноценная запаска вместо докатки (нужна в среднем раз в год… но очень!).

Ну а теперь снова общие субъективные ощущения и впечатления:

Итак, машиной доволен. Всегда работает, всегда заводится, ничего не стучит, не бренчит, не хрустит. Амортизаторы, стойки, ход – все как при покупке. За все время поменял ГУР и радиатор (но все по гарантии, без проблем – да к тому же из-за своей вины – слетел по зиме с трассы в сугроб, липкий снег с колес не счистил + ветки - вот после и пришлось ездить в сервис).

Все жидкости всегда в норме. Лампы ближний/дальний свет перегорают примерно раз в 7-8 месяцев. Также перегорели одна на стоп-сигнал и одна подсветка заднего номера.

Хорошее лакокрасочное покрытие - часто езжу по трасе - сколов очень мало. Прочные бампера - и в сугроб улетел на скорости (ничего не помял), и в задний бампер 99-ая причалила, толчок был ощутимый, но бампер не раскололся и со временем даже следа не осталось.

Авто в мороз прогревается долго, поэтому лучше минут 15-20 погонять на холостых, зато очень теплая.

ТО прохожу регулярно – и с ходовой, и с двигателем все в порядке.

Теперь о ТО – истин не открою, но может кому-то и поможет/пригодится:

  • Берите машину с двигателем, где не нужно регулировать клапана – существенно снижает стоимость ТО и экономит Ваше время на сервисе.
  • Если все же клапана регулировать нужно – старайтесь смотреть как мастер делает и проследить, чтобы делал качественно, иначе через 5-6 тысяч застучат.
  • Расходные материалы – можно и не на сервисе покупать (там все в тридорога), но для этого желательно быть с мастером в хороших отношениях , и потом его немного материально простимулировать:-) (он в случае чего сам скажет, где и что купить).
  • Чтобы машина лучше заводилась в переходный период (осень/зима), снимите датчик контроля бензина (92/95) и индикатор Джеки Чан (Check Engine) не будет вас доставать :-).

Итог – идеального ничего нет, но соотношение цена/качество одно из оптимальных.

Машина проблем не доставляет, и даже если вообще ничего не смыслишь в автомобилях – сможешь просто тупо ездить от ТО до ТО :-). На мой взгляд авто удачное, качественное, красивое, салон удобный, эргономичный. Это особенно проявляется, когда начинаешь искать новый автомобиль – непроизвольно сравниваешь и посадку, и обзорность впереди/сзади, обзор в зеркала, а иногда и просто дизайн панели и салона… и выбор даже более дорого автомобиля становится очень и очень неоднозначным, причем основывается это не просто на привычке или чувстве любви к своему авто, а на практичном подходе. В общем, удачной Вам покупки, больше радости и поменьше проблем!



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 2007 г

Если нет лишних денег, а хочется комфорта, минимума вложений, услады для глаз  и удовольствия от авто - берите, не прогадаете.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие соотношения цена/качество
  • Надежность
  • Дизайн

Недостатки:

  • Тяжеловат ГУР
  • "Дубоватые" двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
22
Комментарии13 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 апреля 2009 в 16:27

Нормальный отзыв, только про расход бенза вы не написали, а он у Авео не маленький. И не вполне понял про регулировку клапанов, или Вы это про Жигули... Если все же клапана регулировать нужно – старайтесь смотреть как мастер делает и проследить, чтобы делал качественно, иначе через 5-6 тысяч застучат.

И как это проследить, если даже находишься рядом (качественно или не качественно?)

+1
вега
НаPeugeot 400713 апреля 2009 в 21:10
У братишки Авео хетчбек 1.2 л 2006 г.в. - средний расход (2/3 - трасса, 1/3 город) этой зимой был 7-7,3 л, сейчас потеплело, думаю, будет еще меньше
0
НаJeep Grand Cherokee13 апреля 2009 в 16:35
Отзыв понравился
0
НаOpel Corsaизменен 13 апреля 2009 в 18:17
Про клапана вы как-то очень писсимистично написали. Может через 50-60тыс. км надо регулировать ? Нравится новый 5дв хэтч Авео.
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type13 апреля 2009 в 20:22
по мне забыл добавить что отделка салона тоже на уровне для такого авто
0
miks
НаToyota Camry, Jaguar S-Type14 апреля 2009 в 21:06
За что минус то?????? чего в Авео плохой салон???для этого класса машины вполне приличный!!!!или чего вы хотите видеть Авео с салоном от Х -Type Jaguar ????
-1
НаToyota Corolla, Renault Logan13 апреля 2009 в 21:09

  Коробка как работает? По 1 отзыву было недовольство,А с ГУР - новость,долить,заменить не пробывали?Совет по двигателю скорее всего брать 1,4 16 кл ,Что касается дверей обратите внимание на петли , для этих (больших) дверей они слабые , у меня было видно по нижним рез уплотнениям

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 апреля 2009 в 22:05
очень нравится новый Авео 3-дверный хэтч, удачная машина. вообще к Шевроле как к бренду испытываю симпатии, машины недорогие, а служат верой и правдой. и продаешь машину не потому что плохая, а потому что надоела и хочется чего-то нового. автору удачи!
+5
topguns
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 14 апреля 2009 в 08:31
Согласен -в России это как действительно народный автомобиль!(хотя слышал всякие нарекания -но с другой стороны нарекания есть по всем автомобилям)
+4
изменен 14 апреля 2009 в 12:03
  • Индикация перегоревших ламп (есть даже в отечественных авто :-)).

    Вернее сказать только в них и есть. Исключительно в двух моделях. Ни до самар ни после матрех никому такое делать в голову пока не приходило. Видимо нет острой необходимости.

    За все время поменял ГУР и радиатор (но все по гарантии, без проблем – да к тому же из-за своей вины – слетел по зиме с трассы в сугроб, липкий снег с колес не счистил + ветки - вот после и пришлось ездить в сервис).

    Не очень понял, как вылет связан с заменой радиатора и ГУРа.

    салон удобный, эргономичный

    Особенно торпеда в правой коленке :)

  • +1
    _serge_
    НаВАЗ 210714 апреля 2009 в 19:42
    Поддерживаю, сам отъездил 2,5 часа на товарища машине и потом не мог ногу обратно выгнуть )) торпедо неудачное в этом "месте" ))
    0
    plotnik
    НаToyota Corolla, Renault Logan14 апреля 2009 в 20:39

    Зато на пол призе можно банкетик закатить и кто еще может этим удобством похвастать за такие деньги!!А когда ноги не колесом ,вроде бы и нормально

    0
    9 июля 2009 в 00:18
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий