Chevrolet AVEO 1,4 8V 83л.с.
2005 г.
1.4 л. бензин
83 л.с.
МКПП
передний привод
Химки
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet AVEO 1,4 8V 83л.с. (2005 г.)

6 мая 2010 → пробег 135000 км

АВЕО.

Купил новый авто.

Первое - сборка Корея, нашу сборку сразу же не рассматривал не знаю почему.

Второе - денежный вопрос (первая марка, которая продавалась в рассрочку без %). Спокойно расплатился за 2 года.

Третье - современный внешний вид. (Жена).

Четвертое - все опции, которые (на мой взгляд) нужны, у этого авто имелись.

Достоинства:

  • На первый взгляд небольшой авто, но внутри очень вместительный, на заднем сиденье человеку с ростом 185см вполне комфортно.
  • Небольшой расход бензина.
  • Просторный багажник.
  • По эксплуатации за 5 лет никаких проблем не возникло, ни одной существенной поломки (сплюнул 3 раза, постучал по дереву), разве что заменил лампочку подсветки одометра и плафона салона.

Недостатки:

  • Очень долго греется двигатель.
  • Мягкое железо на дверях (ребятишки во дворе делают вмятины легко).
  • Парусность большая.
  • Повышенный шум в салоне после 110 км\час.

Как небольшой семейный городской авто - советую.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
20468
Комментарии31 Добавить комментарий
НаRenault Koleos 6 мая 2010 в 20:52

За 5 лет 2 лампочки? "Не верю!"(с)

0
НаFord Focus 6 мая 2010 в 21:26

насчет мягкого железа это точно! я был в шоке когда один знакомый задев попой заднее крыло на моей лачетти седан оставил там огромную вмятину, слава богу что она вправилась когда я по ней долбанул, попробовал пальцем погнуть, гнется только в путь, можно одним пальцем по всей машине вмятин огромных наделать! на вазовской семерке хрен вмятину так сделаешь, пока ногой со всей силы не долбанеш, а тут

0
02rus
изменен 6 мая 2010 в 21:56
Комментарий удален автором.
aksenych
НаFord Focus 6 мая 2010 в 21:43

мне кажется экономят матириал, металл очень тонкий(фольга), а кузов ведь большой, экономия хорошая

0
aksenych
НаRenault Koleos 6 мая 2010 в 21:46
Безопасность пешехода оценивается по другим критериям, в основном при столкновении с передком машины, а там играют роль и бампер, и передние лонжероны, и т.п. При чём здесь железо дверей и задка? Каким боком здесь учитывается безопасность пешеходов? Экономия!!!
0
p_star
НаChevrolet Aveo10 мая 2010 в 15:53

Практически на всех современных городских машинах такого класса тонкий металл - просто это часть пассивной безопасности, неважно кого - пешехода, пассажира, да хоть собаки. Экономии тут практически нет, процент металла в кузовщине от общего металла машины небольшой.

0
zerocool
НаRenault Koleos10 мая 2010 в 16:51
Дело в том, что aksenych быстренько удалил свой комментарий, который касался безопасности пешеходов в зависимости толшины металла дверей. Это я так, к слову, иначе мой комментарий кажется нелепым. То что Вы написали - при чём здесь толщина задней части кузова или дверей и безопасности пешехода (собаки, лося, ... и т. п.)??? То, что тонкий металл является частью пассивной безопасности - не всегда справедливо, иначе зачем ставят дополнительные силовые элементы в дверях и стойках кузова? Для пешеходов и пассажиров РАЗНЫЕ подходы в оценке безопасности.
0
p_star
НаChevrolet Aveo10 мая 2010 в 17:29

Людей часто задевают и задними, и боковыми элементами - и сдают назад не глядя, и заносит-крутит по-разному. Доп. силовые элементы нужны, просто они работают уже на другие нагрузки. А мягкий деформирующийся металл делают чтобы при легком ударе не срабатывала подушка по носу, и прочее.

Ну и общие тенденции играют роль - эксплуатация авто рассчитана лет на 5-7, а не на десяток-другой, как раньше. И давно уже не модно сдувать пыль и переживать из-за каждой вмятинки. В Испании-Италии вообще на звук паркуются и ездят с мятыми бортами и ничего.{#smile}

0
НаВАЗ 2109 6 мая 2010 в 21:44

Шевроле стало гавняные машинки делать

+1
semperonii
НаRenault Koleos 6 мая 2010 в 21:53
Во первых, Авео не гавняная машина, а вполне достойная в своём классе, имеющая как преимущества, так и недостатки, как и большинство машин. Во вторых, к настоящему Шевроле она не имеет прямого отношения, это ДЭУ, которая входит в концерн GM.
+2
p_star
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 мая 2010 в 21:55

Во вторых, к настоящему Шевроле она не имеет прямого отношения

 Я бы даже сказал не имеет никакого отношения, засрали марку, глобалисты, блин...

0
вега
НаRenault Koleos 6 мая 2010 в 22:16
Ну да, ну да...
0
semperonii
НаChevrolet Aveo10 мая 2010 в 17:31

Нексия зато отличная машина в сравнении, ага.) Конкретно этот Т200 кузов - чисто разработка daewoo.

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 мая 2010 в 22:02

Автор, а вообще это извращение, за 135 т км такой отзыв выкладывать, эксплуатация у Вас довольно длительная и накатали не мало!

 Исправьтесь!{#grin}

 

0
вега
7 мая 2010 в 00:47

Да краткость - сестра таланта! еле дочитал)))

 

0
andy_netmail
НаHyundai Accentизменен 7 мая 2010 в 11:33
Насмешил....Еле дочитал в сотый раз??? xD

даа...маловато написано....
0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 2101 6 мая 2010 в 23:12

Отзыв совсем крошечный. Столько лет машина и больше нечего сказать? Металл действительно мягкий и парусит на скоростях иногда. Кстати, машинка надёжная. У знакомого то ли 2004, то ли 2005 гг, не помню, но накатал где-то 80 тыс, никаких довлажений. Единственное, недавно переднюю стойку пробил на наших идеальных дорогах, а так все по мелочи. Самой не верится, но машину знаю хорошо! Всё правда ))

0
НаRenault Symbol 7 мая 2010 в 01:04

125 тыс. Даже ТО не делали не разу. Да там всю подвеску наверное раза 3 перебрали.

0
zann
НаChevrolet Aveo10 мая 2010 в 16:00

Ну всю перебирать не надо, но обычно до 100 передние стойки принято менять при наших дорогах. Также рейка часто начинает люфтить, но это как повезет плюс от стиля вождения зависит.

0
НаChevrolet Epica 7 мая 2010 в 07:00

отзыв маловат для такого пробега. про две лампочки за 135 тысяч пробега верится с трудом, хотя.... ТО как проводили? Сам или у дилера?

0
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 7 мая 2010 в 08:47

скромный отзыв. если ТО делалось по регламенту и так, как нужно, расходники и прочее менялось согласно сервисной книжки, то могу поверить в такой небольшой список неисправностей. неожиданно для корейцев? отнюдь {#thumbs_up}

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 7 мая 2010 в 13:01

Из отзыва понял, что отличная рассрочка на 2 года, у жены современный внешний вид и повышенный шум в салоне после 110 км/ч. Жена шумит?

+3
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 7 мая 2010 в 13:01

Автор, вы проехали на машинке 135 тык, разве не о чем рассказать?

0
НаToyota Corolla, Renault Logan 7 мая 2010 в 13:55

Не верю отзыву -1 Расход бензина для такого двигателя большой в 10 л легко 2 не верю что  стоит родная  дубовая ходовая 3 не верю что стойки автора не напрягают с ними удобно только на безлюдной трасе 4 багажник сравнительно большой но петли сьедают довольно таки много обьема 5 самая с моего опыта требовательная машина к качеству топлива хотя и пишут не ниже 91 но джеки чан частый гость Но при всех этих недостатках машина почемуто все равно нравится

0
cedoi55
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveoизменен 7 мая 2010 в 15:19

1. В городе можно до бесконечности литров сжечь, сколько в пробках будешь стоять. На трассе двигатель кушает 6-7л на сотню при 100-120 км/ч . В городе, в выходной день 9л. По будничным пробкам 10л. (20км.ч в среднем). Хотя двигатели в общем котле мешать тоже не верно. У авео уже 6 моделей двигателей, все разные.

2. Скорей всего менял какую-нибудь мелочевку попутно с ТО (амортизатор, пыльник порванный и т.п.), все таки 135тыс.км. Но что комплектами ходовую не перебирал - верю.

3. Не нашел в отзыве где автор восхищается стойками? Тяжело чужие мысли читать. Да и во многих машинах они такие.

4. Где большой багажник? В хетче? Это шутка.

5. В Москве проблем нет с топливом, лью обычный 95 на брендовой заправке. Джеки чана не видел, ттт.

6. У меня за три года только 30тыс.км, но даже лампочки все родные (купил на 20 тыс.км лампу передней фары в резерв, до сих пор валяется в бардачке).  Исключение - АКБ, заменил этой зимой. Но это расходник. Ай да корейцы! Еще через 7 лет отпишусь сколько лампочек заменил.

0
НаToyota Corolla, Renault Logan 7 мая 2010 в 16:40

Поездки по праздникам не счет

0
был 3 часа назад
7 мая 2010 в 19:20

какой то косячный отзыв! умоего знакомого авео 3 год, сейчас продает с пробегом 55000 км. косяки - на 25ткм. замена передних ступ.подшипников, рулевая рейка с гуром тоже приговорена под замену,поэтому и продает. а самый главный косяк, что за 3 года у него напрочь скорозировал номер двигателя бегает по ментам, гаи и экспертизам. как все сделает так и сможет продать! на моем ланосе такая же болезнь, раз в месяц намазываю номер двигателя литолом, второй год тьфу-тьфу держится!

0
вадим46
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveoизменен 7 мая 2010 в 21:04

Ну не следил знакомый за машиной, кто ж виноват. Ржавеющий номер это известный косяк, раз в пол года брызгай термостойким лаком для двигателя и не будет проблем, как у меня. Второй известный косяк, кожух вентилятора при нагреве коробится и протирает соты на радиаторе. Достаточно подложить пару шайб, и проблема никогда о себе не напомнит. Может это не круто, но больше машине ничего не надо. С рейкой и ступ.подшибниками не популярная проблема, не повезло. Но поменять успел по гарантии судя по возрасту и пробегу.

0
вадим46
НаOpel Vectra, Opel Astra 9 мая 2010 в 00:37

Сними с номера двигателя  ежемесячный  литол,обезжирь,и нитролаком в один-два слоя нанеси,подойдёт даже женский лак для ногтей и забудь про номер ,будешь только протирать перед техосмотром.

0
709709709
НаChevrolet Aveo11 мая 2010 в 20:55

вот кстати спасибо за совет, вспомнил как осенью гаишник долго оттирал номер чтобы разобрать. Завтра же побегу покрывать лаком, если еще не поздно. {#smile}

0
zerocool
НаOpel Vectra, Opel Astra11 мая 2010 в 23:01

какие у вас хорошие, участливые гаишники, а наши посмотрят-номер в грязи-все, в этот день ТО не прошёл, к машине больше не подойдут, переносится на следующий день,  ну а чтоб гаишник САМ номер оттирал- во бы на видео заснять!{#smile}

0
Добавить комментарий
2012 г. 375 000 руб. подробнее
2009 г. 275 000 руб. подробнее
2013 г. 383 000 руб. подробнее
2010 г. 325 000 руб. подробнее
2009 г. 323 000 руб. подробнее