Первая собственная иномарка.
Доброго времени суток.
Полтора месяца назад довольно скоропостижно продал свой ваз 2115 и буквально через несколько дней приобрел у знакомого chevrоlet aveo. Машину взял у товарища, которого лишили прав на длительный срок, связи с чем он и продал авто. До этого момента он продавать не собирался, 3 тысячи назад поменял там грм с роликами и все втулки стабилизаторов. По сути это довольно дорогая операция, кажется, поэтому я был рад, когда узнал о замене. На машине не работала абс, горел датчик и периодически почему-то загоралась лампочка ручного тормоза. Но с его слов абс не работало только из-за одного датчика переднего левого колеса. Плюс был какой-то гул и вибрация в переднем правом колесе, говорит подшипник меняли ему и ничего не изменилось, так и ездил на протяжении года. Я как только сел, меня этот звук вывел через несколько дней - не представляю, как можно было год терпеть такое - после 50-60 начинался дикий гудеж и панель трещала от вибрации. На двух станциях сказали, что по-любому подшипник. Заказал какой-то немецкий аналог за 1500 руб, 800 руб за замену отдал и от звука не осталось и следа. Выходит либо на станции тупо не установили подшипник, или сделали это очень некачественно. Да и вообще до сих пор задаюсь вопросом, почему на 50 тысяче у него уже подшипник загудел, вроде не наша классика совсем с ее качеством...
Забыл сказать, что сборка машины - Корея. Это тоже показалось большим плюсом для меня.
После подшипника занялся вопросом с абс. Поверив ему, купил и поставил датчик передний левый - ничего не изменилось. Было обидно, конечно, хотел сначала съездить на диагностику, но решил сэкономить... В результате поехал в официальный сервис на диагностику. Обслуживание, кстати, очень понравилось. В нашем Ульяновске всего 2 официальных дилера опель\шевроле. Там сделали диагностику ЭБУ АБС и сказали, что теперь нужна замена заднего левого датчика. Что ж, заказал его и спустя неделю установил - никаких изменений, за исключением того что перестала гореть лампочка ручника. Снова поехал на сервис, снова диагностика, и на этот раз замена требуется переднего правого датчика. Слава Богу, он оказался в наличии, сразу же установили его, сбросили ошибку и о чудо! АБС заработало! Цены, кстати, в сервисе вполне нормальные как за работу, так и за запчасти. В общем, как это ни удивительно, но лучше обслуживаться у официалов.
По машине что сказать... Неделю где-то привыкал к короткому ходу педали сцепления. Не глох, конечно, но иногда дергался при переключениях. Потом привык и сейчас не замечаю этого. Так же первое время с непривычки доставляла неудобство коробка передач. Не слишком четкое включение, как хотелось бы. На 2115 мне больше нравится, несмотря на то, что там ход рычага больше намного. Часто езжу на логане дяди своего, там коробка - предел мечтаний... Но по прошествии некоторого времени тоже и к коробке естественно привык. Головная оптика светит хорошо, ближний и дальний - хватает за глаза. В салоне тихо, ничего не шумит и не бренчит, за исключением плохой шумоизоляции колесных арок - гул покрышек слышен и мелочевка всякая, которая ударяется в подкрылки. Салон просторный достаточно, на водительском кресле места хватает. При моем росте в 188 см приходится отодвигаться подальше от руля, чтобы не обнимать его ногами. В принципе, удобно в дальних поездках, но хотелось бы, чтобы руль по вылету регулировался. Сзади тоже довольно места для троих друзей - не жалуются. Один для меня самый большой минус - это низкая посадка машины, защитой задеваю часто. За грибами уже не съездить, или только машину на трассе оставлять и идти пешком. Как зимой буду с нашими "чищенными" улицами...
По комплектации - у меня двигатель 1,4 с 94 лошадями, абс, кондиционер, две подушки и преднатяжители ремней. Есть крепления для детских кресел. На мой взгляд, есть все самое необходимое.
Двигатель довольно резвый, но как и все малообъемники его надо крутить, что сказывается на расходе топлива. А с низов прям чувствуются эти дурацкие евро 4, душат движок. Хочу поискать информацию о том, что будет если выбить катализатор. По-любому должна быть резвее она с таким небольшим весом и 94 лошадями. Кондей со своей работой справляется нормально. АБС срабатывает своевременно. На некоторых других машинах замечал, что оно срабатывает немного раньше, чем хотелось бы. По комплектации не хватает подогрева зеркал. На 2115 у меня была эта опция с завода. Настолько привык к ней, что сейчас очень неудобно в дождь, да и зимой буду страдать. Думаю, как бы малой кровью его сюда установить. Новые зеркала с подогревом идут вместе с электрорегулировкой и стоят по 4 тр за штуку - дороговато...
В итоге от машины только положительные впечатления. За свои деньги хороший автомобиль с симпатичной внешностью, довольно просторным салоном, вместительным багажником и неплохими повадками на дороге.
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г
Достойный автомобиль за свои деньги. Приятное впечатление оставляет после поездок у всех кто бы ни прокатился со мной, а самое главное - у меня самого. Покупайте, не пожалеете!
Достоинства:
- Внешне симпатичная
- Достаточно места в салоне
- Хорошая управляемость
- Цена не кусается как за саму машину, так и за запчасти
Недостатки:
- Низкая подвеска
- Плохая шумоизоляция колесных арок





Отличный отзыв! Сам откатал на Авео 2,5 года (70 тыс.) и могу вспомнить только хорошее. Правда у меня была с опелевским движком 101 лошадь, но он более проблемный и дорогой в обслуге. Были у меня некоторые претензии к железу - очень уж тонковато, даже в сравнении с ВАЗами, двери как фанерные. А в целом, машинка просто отличная! Удачи в эксплуатации!