20 октября 2006

Chevrolet Aveo

Седан 1,4 SOHC (8-кл.). Машина куплена в январе 2005 г., пробег на сегодня 45000 км.



Плюсы:



1.Супер дизайн и динамика за такую цену. По динамике: не гонщик, из нашемарок делает всех, кроме десяток с 1,6 16v. Но гонять на ней не хочется.



2. Про ощущения от новой, нормально сделанной машины, сказано много и добавить нечего.



3. Большой объем салона и багажника, складывание спинки заднего дивана по частям.



4. Очень удобная и высокая посадка за рулем, причем для людей с ростом от 185 и выше - возможно самая удобная в этом классе машин (как ни странно в а-классе аналогичными параметрами обладает matiz (spark)), руль абсолютно не мешает, до потолка - очень много сантиметров) - и это не на предельном уровне регулировок руля и сиденья!



5. Дешевое обслуживание и з/ч (а если ТО делать самому то вообще сказка, гарантия к слову - весьма обманчивая вещь).



Проблемы и недостатки:



1.На 29000 км сгорел каталитический нейтрализатор, причина - российский бензин. Такая беда случается с иномарками очень часто, поэтому отнести её к конструктивным недостаткам нельзя, никто в Корее не предполагал, что будет здесь заливаться в бензобак (кстати, случилось это после заправки 95 бензином).



Покупать новый за 20 килорублей не хотелось, динамика и расход, кстати, никак не изменились (спец. для любителей тюнинга пишу), однако машина соответствует евро-3, соответственно сигнал со второго кисл. датчика провоцирует постоянное горение чек-энджин.



Вскрытие нейтрализатора показало полное разрушение его внутренней начинки, остатки были удалены. При работе двигателя с пустым корпусом нейтрализатора появился слабый "кастрюльный" звук (такой возникает когда дуешь в пустой сосуд), что не сильно напрягало, но решение этой проблемы оказалось весьма простым (её причина в том, что кн выполняет также функции резонатора) - в корпус был вварен согнутый в трубочку металлический лист с большим количеством искусственно проделанных отверстий диаметром 5-10 мм, что на 100% устранило звук.



Остался правда горящий постоянно джекичан (на диагностике комп. сказал : "неэффективная работа катализатора", при сбросе питания чек энджин загорается после 5-6 заводок двигателя). Искали инфу о эмуляторах лямбда зондов (как вариант обман электронного мозга), но ничего путевого не нашлось. Частота возникновения подобных проблем у других ино достаточно высока (судя по анализу профильных форумов). Хотя отрицательные эмоции, безусловно, остались. Вообще машина отлично переваривает 92, на нем, собственно говоря, и ездит.



2. В январе 2006 г. при эксплуатации в -35 по Цельсию (заводилась кстати нормально) - пропало сцепление, помогла прокачка собственными силами. Причина в форме и общности бачка главного тормозного цилиндра и бачка гидропривода сцепления, на авто с двигателями 1,2 л. такой проблемы не было в силу иного устройства сцепления:. Опять же - корейцы впали бы в шок, узнав в каких условиях, эксплуатируются их изделия, поэтому ругать авео здесь довольно глупо.



3. В холодное время (темп. воздуха ниже нуля) - иногда слегка поскрипывает подвеска - проблема малоизлечима и общеизвестна. Абсолютно не напрягает.



4. Расход топлива в городе летом в среднем 8,5-9 л./100 км., зимой - 10-10,5. Многовато для такой машины, но он сильно зависит от стиля езды (на первом месте), пробок, кондея, времени года. Повышенный аппетит можно смело назвать недостатком.



5. Теперь мелочи: зимой изредка при использовании центрального замка - не открывались двери с правой стороны (вручную - все ок), передний правый габарит не горит временами (не контачит проводок питания)- помогает легкий удар по фаре, но проблема, безусловно, решаема; запал назад верхний лепесток дефлектора вентиляции справа по центру панели - ну это ерунда, один раз перегорала лампочка освещения номерного знака и лампы в фарах, коррозии пока нет, но внешний осмотр выпускного тракта слегка настораживает (в том плане, что она не так далека, как кажется, но что делать знаю).



6. КПП - задняя передача - частенько включается тяжеловато или с легким хрустом, причем даже повторный выжим сцепления не всегда помогает. Первая иногда включается с некоторым усилием, но довольно редко. Про нечеткость включения передач на Авео - полный бред (кто сомневается - советую попробовать это сделать на икарусе с 2 млн. км
пробега, ходы не длинные, есть особенности при включении 3 передачи - но к этому привыкаешь за первые 10 км (имею ввиду то что она находится правее чем на большинстве авто). На холодном авто присутствует небольшой звучок при невыжатом сцеплении, но это я отношу к нашим климатическим особенностям нашего региона (и не полной готовности к ним авео).



7. Повороты руля иногда сопровождаются тихим поскрипывающим звуком, что не критично. Проблема освещалась на форумах.



8. Из чисто конструктивных особенностей авто - затрудненная высадка (посадка чуть меньше) на задние места, особенно для высоких людей. Мелочь, особенно если учитывать что большинство машин 90% времени возят 1-2 людей. На новом
седане - тоже самое). Нет ШИ капота и багажника на простых комплектациях, затрудненная обзорность - больше вперед (но на новом седане морду хорошо видно) - все это терпимо, и к минусам не относится.



9.Про качество штатной музыки (особенно акустики) - ну она никогда не бывает элит класса (опять же на новом седане - mp3 и дизайн - большой шаг вперед).



Жаль, что двигатель 1,4 sohc сняли с производства, 1,2 – все-таки не то, маловато, особенно для седана, да и стоит как 1,4 sohc (хотя совершенно приемлемо для покупки и эксплуатации).

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 2004 г

Взвесьте плюсы и минусы, посмотрите на конкурентов, и покупайте.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13356
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2012 г. 440 000 руб. подробнее
2011 г. 305 000 руб. подробнее
2009 г. 269 000 руб. подробнее
2013 г. 355 000 руб. подробнее
2010 г. 319 000 руб. подробнее