12 октября 2007

Chevrolet Aveo

20.06.2007

Авео седан, 1.4, 97 л.с. куплена в конце мая 2007.

Сейчас на одометре моей практически новой машины 1900 км. За столь короткий срок судить о характере автомобиля конечно рановато, но первое впечатление уже сложилось. На мой взгляд, автомобиль своих денег стоит. Достойный и современный внешний вид, элегантный дизайн интерьера, удобные сидения все это неплохо характеризует этот недорогой автомобиль класса "B". Особенно нравится в машине уходящее вперед торпедо, которое создает для водителя этого небольшого авто атмосферу простора. Неплохо оформлены передние фары и задние фонари, современно смотрится приборная доска. Это из приятного.

К недостаткам салона можно отнести слишком тонкие и хлипкие подрулевые переключатели, выполненный из слишком тонкого пластика кожух руля и не очень надежно закрепленные вставки "под аллюминий" на передних дверях. Напрягает также отсутствие регулировки подсветки приборов. Но все это, как говорится, мелочи.

Автомобиль обладает средней динамикой, для города этого вполне достаточно, но при обгонах на трассе хотелось бы мощи и по больше.

Подвеска, по моему мнению, является не жесткой ни мягкой, словом, нормальная подвеска. При движении на скорости свыше 110 км/ч и сильном ветре, авто начинает рыскать по дороге - сказывается относительно большая высота в сочетании с малой колесной базой.

Штатная корейская летняя резина шумновата, но при экстренном торможении на сухой дороге показала себя более чем достойно.

Отдельно хочется сказать про размер авто, когда сидишь внутри, создается впечатление, что Авео относится к более высокому классу "С". По сравнению со своим предшественником - седаном 2004 года новый Авео стал на 8 см длинее и на 4 см шире.

12.10.2007

Спустя четыре с половиной месяца после покупки машина накатала уже 11,5 тыс. км. Больше половины этого расстояния Авео прошел по загородным трассам и дорогам, различной степени паршивости.

В плане надежности машина показал себя достойно: поломок и отказов выявлено не было. Все техническое обслуживание заключалось в доливке воды в бачок омывателя ветрового стекла и проверке уровня масла.

Ходовые качества автомобиля несколько изменились: подвеска немного утряслась и стала помягче, улучшилась динамика разгона , также более четко стали включаться передачи (или же я просто привык к этой коробке).

Машина использовалась для дальних поездок, самая долгая 2400 км в один конец. Впечатления двоякие: с одной стороны, можно отметить хорошую для такого движка динамику при, включенном на полную мощность, кондиционере; удобную посадку водителя; хорошую обзорность и неплохой свет фар. С другой, машинку сильно трясет на больших скоростях при движении по нашим убитым дорогам (хотя, это наверное недостаток всех небольших машин); вызывает некоторое вопросы устойчивость авто при прохождении крутых поворотов, - тут сказывается пропорция машины: высокая, с маленькой колесной базой, но приличной длинной. На скорости свыше 120 машина очень не любит глубокую колейность дорог и не особо жалует сильный боковой ветер. Совсем по-другому Авео показывает себя на дорогах с хорошим - ровным покрытием. На трассе Одесса-Киев машина легко и ровно шла 160 км/ч.

Вывод: машина хорошо подходит, впервую очередь для города, но неплохо показывает себя и на трассах, особенно с хорошим дорожным покрытием.

19.02.2009

Прошел второе ТО и продал своего оранжевого друга. Воспоминание о машине остались хорошие, хотя она и проигрывает по многим параметрам моему новому автомобилю. Явных поломок выявлено не было: перегорели обе лампочки ближнего света и раз десять мигая загоралась сигнальная лампа "проверь двигатель". Вроде вылечилось сменой заправки. Лампочка, кстати, загоралась после заправке на БиПи на пересечении Лобачевского и Мичуринского.

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 2007 г

Берите, если нет денег на авто большего класса!

Достоинства:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Внешний вид и "внутреннисти" салона
  • Соотношение экономичность двигателя-динамика
  • Цена
  • Недостатки:

    Мелкие:

  • Нет подсветки пепельницы
  • Маленькие кармашки в передних дверях
  • Плохая штатная резина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    19360
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2009 г. 320 000 руб. подробнее
    2012 г. 375 000 руб. подробнее
    2013 г. 385 000 руб. подробнее
    2013 г. 398 000 руб. подробнее
    2010 г. 230 000 руб. подробнее