Chevrolet 2.4 136 л.с. АКПП
2008 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Кингстон
23 декабря 2008 → пробег 11000 км

Хочу такую

Довелось мне в течении месяца поездить на Каптиве.

Дом-работа-дом-дача-магазины-друзья..

Т.е. машина была полностью в моем распоряжении. Машина корпоративная.

Ездил я до этого только на зубиле и нексии. Поэтому и сравнения соответствующие и эмоции.

Однако, постараюсь объективно.

2.4, 136 л.с., АКПП.

Первые впечатления:

Когда первый раз сел - показалось неудобно. Непривычно высоко. Но на самом деле обзорность на порядок лучше чем в обычной лекговушке.

Теперь я понимаю людей, которые однажды сев за руль внедорожника или минивэна обратно на седаны, хэтчбеки т.п. не пересаживатся.

Большой автомобиль - это супер. С парковкой проблем нет. Нет места - любой поребрик твой. Перестраиваться гораздо легче - моргаешь и не надо впихиваться в ряд. Пропускают. Машина далеко не понтовая, но больших а/м инстиктивно побаиваются.

Автоматическая коробка - это тоже супер. Даже такая тормозная как на шевроле. Не знаю, сколько там передач, но запаздывания очевидны при резком нажатии на педаль. Обгонять - опасно. К обгонам готовился как на восьмере (справедливости ради стоит сказать, что и движок 2.4 для обгонов не очень -то..) В остальных режимах вроде нормально работает.

Через неделю:

Педальный узел высоковат. Приходится высоко держать носок, голень устает. Заметно в пробках.

При обдуве ног теплый воздух дует не на ступни, а на голень. Ноги всегда мерзнут. Хотя салон прогревается быстро.

Радиус разворота - огромный. При развороте на 180 гр (например на Софийской ул.) на нексии я остаюсь в крайней левой полосе. На каптиве - выезжаю дальше правой полосы. По дороге на дачу, в содоводстве, поворот 90 гр - в два приема. (чтобы в канаву не угодить)

Кожаный руль без подогрева - деньги на ветер :). Утром к рулю не притронуться. Зато сиденья с подогревом - это супер.

Шум в салоне - отсутствует. Не полностью, конечно, но на порядок тише чем в нексии. Абсолютно ничего не скрипит. А кузов-то - здоровый.

Устроиться удобно за рулем не проблема - электро регулировка водительского сиденья и руль с регулируемым вылетом и высотй позволяют.

Двигателя, между прочим, вполне хватает. Ущербным я себя не чуствовал.

Основные плюсы и минусы:

Подвеска. это +

Ни разу не пробивал и днищем нигде не цеплял. Хотя по садоводству дороги - будь здоров. Яма на яме. Эту дорогу проезжал раза в три быстрее чем на нексии. И еще, кто знает Московское шоссе из Питера практически постоянно стоит. Так вот, я домой каждый день от Ленты и до поста ГАИ ехал только по обочине, не сворачивая. И ехал не крадучись, довольно резво. Ямы и бугры там тоже приличные. Скорость в поворотах - выше чем на нексии и зубиле. Кузов меньше кренится. Подвеска не жесткая, но упругая что-ли, собранная. И очень энергоемкая. За подвеску твердая 5. Мне очень поравилась. Про 90 % неровностей на дороге просто забываешь, и это - настоящий кайф.

Полный привод. Это тоже +

Выручил, когда ездил на огород за картошкой. Вообще раньше я по той дороге никогда не ездил. На легковой машине даже летом - страшновато. Глубокая колея с ямами. Ходил пешком от шоссе. А тут решил попробовать. Если что за трактором недалеко бежать. Да и машина не моя.. :) Но ведь почти джип - надо проверить.:) Включил полный привод и....потихоньку, потихоньку.. Сам  не ожидал. Проехал. Еще умудрился развернуться на этой же дороге и обратно. А время -  конец ноября. Сыро и глина раскисшая. Короче мне понравилось. И подумалось в тот момент - вот оно счастье. Хватает мне SUV на все случаи жизни. И по шоссе неплохо едет и в грязь не страшно.

Безопаность. в общем и целом +

Фары - не ксенон, но светят отлично. В кромешной тьме по шоссе - 90-100 очень уверенно. Выпал снег и решил я ездить с полным приводом - для надежности. Вырос расход. Литра на два-три. АБС - это прекрасно. Шины хакка 5 - на пятерку. После большого снегопада на двухполосной дороге случайно съехал правым колесом на обочину - руль резко влево и началось.. туда-сюда болтать стало. Впереди - машины, сзади - машины. Страшно. Но ESP сработала надежно. И сбросив скорость я поехал дальше, благодаря разработчиков. Выезжая на главную дорогу, поворачивал налево. Посмотрел по сторонам - никого, педаль в пол и вперЕД ТОРМОЗ!! ЕПТ!" ОТКУДА ЭТО ЗУБИло!???? Пронеслось в сантиметре. Боковая стойка, хоть и скрывает подушку безопасности, но слишком широка. И еще - руль пустоват на скорости больше 120. Неприятно.

Приятные мелочи:

  1. Открывающееся окно задней двери
  2. Атоматические фары, сами включаются и выключаются.
  3. Ченджер на 6 дисков читает мп3
  4. Управление на руле.
  5. Удобный подлокотник, подстаканники и ниши для мелочевки.
  6. Бардачок - охлаждаемый и папка А4 влезает
  7. Стекла даже если и запотевают, при нажатии кнопки обдува в момент отпотевают.
  8. Зеркала - огромные, с эл. регулировкой и складываются.
  9. Пласик в салоне почти весь мягкий, приятный на ощупь
  10. Очень удобная подсветка в салоне. (3 лампы)
  11. Омыватель фар

Расход.

С включенным полным приводом зимой, и при неэкономичной езде. Комп - 12,5. Факт - 14,4. Мерил от полного до полного. Режим смешанный. И пробки и шоссе - 50%.

Наездил я за месяц 2500 км. Общий пробег к тому времени был 11000 км. В машине за это время ничего не ломалось.Я бы себя такую взял. Только с мешалкой. Там электроники меньше. И климатом удобнее управлять крутя кругляш а не ища кнопку.  А на 3,2 расход, я слышал, уж больно щедрый.

Всем спасибо. Надеюсь кому-то помог с выбором.

Совет автора покупателям Chevrolet 2.4 136 л.с. АКПП 2008 г

Сравнить надо с одноклассниками.

Еще советы

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
28160
Комментарии27 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаKia Sorento24 декабря 2008 в 09:11
Извините, а как вы подключили полный привод??? он автоматически подключается..кнопок нет.
+1
almanzor
НаDaewoo Nexia24 декабря 2008 в 09:20
это в режиме drive. на селекторе автомата есть еще 2 режима. как мне объяснил товарищ (у него каптива 3.2) один из них включает все 4 колеса.
+1
kashamalasha
был 2 часа назад
НаKia Sorento24 декабря 2008 в 09:43
на механике нет...
+1
kashamalasha
НаMitsubishi Outlander26 декабря 2008 в 18:53
...к ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению на Капте нет принудительного подключения полного привода! ...ни на одном из режимов трансмиссии! ...задок подключается очень оперативно (в отлчиие от СРВ), но постоянки нет!
0
ivan_pomidoroff
НаDaewoo Nexia26 декабря 2008 в 23:12
ничего не могу возразить, т.к. мануала не видел.
может подскажешь, что означают режимы на автомате отмеченные цифрами 4 и 2?
0
kashamalasha
НаNissan X-Trail11 февраля 2010 в 22:10

цифра 4 означает, то что КП выше 4-ой пер. переключаться не будет, соответственно и цифра 2, её в основном по бездорожью включают, типа пониженной передачи! но думаю эффекта это не прибавит!

0
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 09:50

Кожаный руль без подогрева — деньги на ветер

А на восьмере с подогревом?smile

-1
pablo
НаDaewoo Nexia24 декабря 2008 в 09:56
на зубиле не стыдно на руль напялить чехол какой-нить мягкий, который не такой холодный зимой.
а на таком пепелаце..подогрев палюбому нужен
-1
kashamalasha
был 2 часа назад
НаKia Sorento24 декабря 2008 в 10:22
Кожа, по-любому, лучше чем пластик..
+2
almanzor
НаDaewoo Nexia24 декабря 2008 в 10:31
+1
-1
был 2 часа назад
НаKia Sorento24 декабря 2008 в 10:23
Ну у меня на механике ваабще ест бензин не стесняется..литров 18
+1
almanzor
НаDaewoo Nexiaизменен 24 декабря 2008 в 10:46
я думал на ручке поменьше расход будет..
По мне и 15 - то уже нормально так..
+1
НаKia Rio24 декабря 2008 в 11:31

Дорогая она, а так машинка интересная. Когда только информация начала появляться, ещё про Daewoo Winstorm (http://www.cars.ru/catalog/Daewoo/Winstorm/15525/), я прямо загорелся, а когда огласили цену на уже Каптиву, как-то желание отпало.

+1
был 2 часа назад
НаKia Sorento24 декабря 2008 в 13:26
Прочитал отзыв.. думаю может не продавать свою?
0
almanzor
24 декабря 2008 в 14:13
Напишите лучше почему решили продавать? А то, я вот думаю не купить ли мне такую? Есть ли жалобы на электронику, рулевую?
0
konst
был 2 часа назад
НаKia Sorento25 декабря 2008 в 12:47
Продавать хочу по банальной причине- нужны деньги на обмен жилья. Покупал с перспективой эксплуатации года три-четыре. Жалоб за время владения(2 месяца) пока нет. Печка правда слабовата, долго прогревает салон, шумновата после Тойоты.
Очень радуют всякие прелести типа автосвета, датчика дождя, кучи ящичков, удобной трансформации салона.
0
almanzor
25 декабря 2008 в 16:35
Если можно , то подскажите расход на трассе при 120 км.ч? при 100 км.ч? Вообще у меня сейчас Опель Омега и когда еду ночью , то крейсерская моя скорость 140 км.ч. Слышал, что и по трассе у Каптивы расход большой . Но, вот сколько?
0
konst
был 2 часа назад
НаKia Sorentoизменен 25 декабря 2008 в 17:04
Если честно, на трассу еще не выезжал...некуда было, только по городу езжу, обещают по городу расход в районе 13-14 литров. Думаю по трассе не меньше 12 будет...Кстати, говорят двигатель от Омеги на ней.
0
НаMitsubishi Outlander26 декабря 2008 в 18:53
...к ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению на Капте нет принудительного подключения полного привода! ...ни на одном из режимов трансмиссии! ...задок подключается очень оперативно (в отлчиие от СРВ), но постоянки нет!
0
ivan_pomidoroff
НаDaewoo Nexia26 декабря 2008 в 23:58
ничего не могу возразить, т.к. мануала не видел.
может подскажешь, что означают режимы на автомате отмеченные цифрами 4 и 2?
0
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 декабря 2008 в 21:45
Каптива 2,4 на автомате не едет!! может быть с одним пассажиром и с барсеткой в салоне, но если ехать вчетвером, то даже обогнав "КАВЗ" будете чувствовать себя героем. очень низкое качество пластика, он буквально дребезжит. на 3,2 не ездил, там и цена выше, и расход куда более нескромный, но от 2,4 отказался (хотя прежде рассматривал как вариант). у дилеров есть в наличии еще машины 2007 года , манагер пытался продать такую со скидкой, но перезванивать в салон я после тест-драйва не стал.
0
topguns
НаDaewoo Nexia27 декабря 2008 в 00:16
Про обгоны на трассе - согласен. В остальном - даже с четырьмя пассажирами вполне комфортно и уверенно.
Про пластик - неправда. У меня не дребезжал. Торпеда - мягкая. Твердая - центральная консоль и крышка бардачка по-моему.
Качество пластика.. На мой взгляд нормальное. А ты с чем сравнивал? с копейкой, спарком и спектрой???..
И сколько ты за рулем этой каптивы был, чтобы утверждать, что она не едет?
И один, и вчетвером?
Я ездил месяц.
И один и впятером. Она едет. Причем неплохо. И в салоне тихо.
0
kashamalasha
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400827 декабря 2008 в 12:18
в машине за миллион и пластик должен быть за миллион, а не как у Ланоса, уважаемый. вчетвером в гору ехали, режим кик-даун, едва смог обогнать ГАЗель, можешь не верить, но все мои товарищи, кто ездил со мной на тест-драйв (меня интересовала именно полная нагрузка, а тут 2 друга + манагер) в один голос стали утверждать, что машина не едет. кстати, манагер стал предлагать баснословные скидки, так что можно утверждать -не пользуется КАПА успехом у братьев - автолюбителей. ваше право, хоть пять каптив себе купите, ИМХО - машина не стоит этих денег. и еще, прокатился на АНТАРЕ, там совсем другое дело. правда там со мной был один друг и механика, но тачка вела себя исключительно!
0
topguns
НаDaewoo Nexiaизменен 10 июня 2009 в 00:31
Комментарий удален автором.
kashamalasha
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400827 декабря 2008 в 15:49
так вы уже приобрели авто или нет?
мне тоже все равно кто на чем ездит, но просто часто люди купят "не глядя", а потом рассказывают про авто гадости, хотя с первого взгляда было видно, что машина не отвечала субьективным предьявляемым требованиям.
кстати, слово "похер" далеко не красит, вы на вид вроде бы приличный человек.
+1
kashamalasha
был 2 часа назад
НаKia Sorentoизменен 29 декабря 2008 в 12:03
Езжу на Капе почти два месяца, скрипы из района багажника слышны, после Тойоты показалась холодной и шумноватой, Слышно работу подвески, шум камней по подкрылкам. Хочу противошумную обработку и днище антигравием покрыть, говорят помогает и теплее становится. В остальном вроде все устраивает. Разгон почему-то всегда по разному..То очень резво едет, то газ в пол а она...никуда. Очень плохо едет на непрогретом двигателе, газуешь- а она замедляется, как на девятке, блин. У меня механика.
0
НаChevrolet Captivaизменен 29 января 2009 в 10:16
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий