Chevrolet Captiva 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Самара
3 июня 2009 → пробег 19000 км

Восемь месяцев... скоро роды.

Вот прошло восемь месяцев с момента приобретения Шевроле Каптивы. Наступила осень 2008, не за горами была зима. По опыту прошлого года, когда Самару засыпало снегом под крыши, очень хотелось автомобиль повыше, желательно полноприводный, не очень дорогой. Рассматривал все варианты: от покупки нового Тигуана, Тушкана, Икс трейла до б/у авто - Туарега, Лексуса RX300-350, Субару Аутбек, Ауди Оллроуд  и прочее, прочее, прочее. Читал отзывы, ездил по салонам, трейдиновоским стоянкам. Начитался отзывов про Каптиву на нашем сайте... они были радикально противоположными.

В очередной поездке на стоянку комиссионных авто увидел только что сданную Каптиву... Снаружи и изнутри - НОВЫЙ автомобиль. Ни потертостей, ни запахов... пробег 14000 с хвостиком. Продажа - апрель 2007 года.. еще на гарантии. Двигатель 2,4 литра, механика, климат, шесть подушек, автосвет, датчик дождя, парктроник, омыватель фар. ПТФ. МП3 на один диск - управляется с руля, круиз контроль. Поехал в офис изучать авто по отзывам еще раз, сравнивая техн. характеристики.

Кризис в самом расцвете - конец октября 2008 года... Доллар лихорадит... Деньги лежат... с квартирой вопрос завис... Что делать? Хотел машину? Покупай! Как обычно - сначала купил, потом начинаешь осмысливать... В ПТС отметка - замена двигателя... фига себе!!! Узнал через день после того, как отдал деньги, что предыдущий хозяин не сразу ПТС привез в комиссионку... Косяк. Вопрос человеку-комиссионщику - в чем дело? Что с авто? Он, типа - не парься... движок косячный был, поменяли,  машина на гарантии, если что - все сделаем. Плюнул. Ладно, думаю, полгода впереди, новый движок, пробег авто 14000 км, пробег двигателя пару тысяч. Все нормально!

Итак, поехали... Выезд со стоянки. Усаживаюсь. Машина кажется огромной (тешу свое самолюбие - на самом деле чуть больше моей Тойоты Авенсис). Кресло и руль очень быстро подогнал под себя. Кресло кажется жестким после Тойоты. Но что делать? Какое есть. В Ховере сидел... там вообще скамья деревянная. Ну да ладно. Медленно подъезжаю к перекрестку. Все пишут - машина ТУПАЯ,  буду ждать, чтобы машины подальше были. Минуту стою, две - надоело!!! Выбрал момент - газ в пол.. ОПА!!!! Полный привод на мокорой дороге!!!  Кто сказал, что она  с механикой тупая? Старт меня вдохновил. Еще больше поразили тормоза - виснешь на ремне безопасности, если тормозить в пол на сухом асфальте. Очень неплохо!

Первые дни эксплуатации... потихоньку привыкаю к габаритам,  помогает парктроник, очень хорошо все видит, кривые низкие трубы ограждений, даже арматуру диаметром 10 мм увидел - спас от царапин-вмятин. Внешний вид авто мне нравится, в меру зализанная, в меру квадратная. Есть что-то от АудиQ7-Туарега.. если спереди смотреть... чуток...

Двигатель прожорлив, первое время, видно обкатка, было до 18 литров на 100 км выходило по городу. Мощности конечно маловато, 136 л/с снять с 2,4 литра... надо было постараться... уже с 1,6 почти столько снимают, даже не турбируя. Сейчас расход по городу держится в районе14-15 литров. Все равно многовато, хотя для веса авто 1800 кг может и немного.

Подвеска... она есть и это СЛЫШНО... Очень не любит мелкую рябь на асфальте и не только, но большие неровности отрабатывает сносно. Что-то стучит справа впереди, три поездки на сервис ничего не выявили. Все пишут про такого рода проблемы. Вердикт - подвеска жесткая лично для меня... хотелось бы помягче.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ... отдельная тема... его НЕТ!!! Он есть только полмесяца после регулировки... потом пропадает... гарантия на эту работу 10 дней... Разговорился с человеком, у него тоже Каптива, только 3,2 - сказал, что механизм регулировки непродуманный, очень сложно надежно законтрить. Сказал, что делает регулировку три раза в год минимум... я за 8 месяце делал 2 раза... похоже на правду.

Салон у автомобиля для меня очень удобный - нормальные регулировки сидений, большой, но удобный руль, работа климатической системы в авторежиме непонятна, пришлось перевести в ручной режим. На максимальных оборотах очень шумит... как будто самолет взлетает или пылесос работает. Греется в морозы салон очень долго, успеваю без пробок до работы доехать (7 км) - только выходит на заданную температуру. И мгновенно остывает!!! На морозе и просто в холодную ветреную погоду такое ощущение, будто сквозняк гуляет. Я считаю, что салон надо доработать звукоизоляцией, заодно может и потеплее будет.

В салоне много всяких отсеков для хранения, в подлокотнике два, на панели два, перчаточный ящик большой, охлаждаемый. Есть ящик под передним сиденьем пассажира. Багажник большой, есть ниши под полом для инструмента и не только. Но неудобно открывать дальние - крышку нечем зафиксировать, тянуться далеко. Задние сиденья складываются в ровный пол, имеют три положения наклона спинки. Если сажусь за водительским сиденьем, то можно ногу на ногу положить... места хватает.

Освещение салона - два потолочных светильника и два штурманских. Зеркала в козырьках с подсветкой. Одно в салоне не понравилось - облезла краска с накладки ручки  водительской двери. Думал, что делать? Менять ручку? Увидел аэрозольный баллончик с краской того же цвета. Снял накладку, обезжирил... полчаса - накладка лучше новой! Езжу две недели - следов стирания не видно. Цена вопроса - 100 рублей. Еще недостаток - широкие, постоянно пачкующиеся сами и пачкующие брюки пороги. Хочется заколхозить резинкой низ двери.

Время от времени, многие об этом пишут, отключаются системы стабилизации - антизанос, спуск с горы... У меня это происходит либо в дождливую погоду, либо после посещения заправки... Вот последнее никак не могу объяснить. Свет головной оптики неожиданно обрадовал. Думал, что поставлю ксеноновые лампы. Поездил пару дней - передумал - фары светят ярко и далеко. Меня устраивает.

Полный привод не постоянный, подключаемый при пробуксовке передних колес. Работает незаметно, на снежной каше не буксует, едет прямо, не вихляет. Антизанос один раз помог - слишком многого хотел от авто на летней резине на льду...  выровнял машину в резком повороте. Зимняя резина шипованная Бриджстоун, диски 18. Каптива - не болид формулы 1, рулится посредственно, но я и не требую такой управлямости.

Вот примерно все, что хотел рассказать об авто. Пишите, если что хотите узнать. Следующим авто будет что-то помягче... Или БМВ Х3... хотя не ездил на ней.. судя по отзывам - еще жестче..



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2007 г

Скорее да, чем нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Много автомобиля за небольшие деньги

Недостатки:

  • Слабовата подвеск
  • Неадекватный климат-контроль
  • Плохая шумо-звукоиоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
25599
Комментарии85 Добавить комментарий
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 июня 2009 в 16:48
Чтобы "зацепить" надо было описать авто в сравнении с другими...Этот...... китайская- дрянь.. этот.... немецкий-дорогой, этот... японский.. ... ... А мой корейско-американский-самый лучший!!!..
+7
almanzor
НаSuzuki Grand Vitara 3 июня 2009 в 17:17
+1. Как правило свой всегда самый лучший)))
+4
bratezleha
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2009 в 19:01
Судя по отзыву машина делалась если так можно сказать "наспех" необходимо было слепить что то и по быстрее, а что из этого получиттся - дело десятое там уж владелец как нибудь сам "допетрит" в итоге на лицо красивая а внутри ........... (уж больно много минусов за эти деньги и при учёте того что авто свежее(на сегодняшний день можно учесть все недостатки, учитывая богатый опыт производства автомобилей в целом)
0
almanzor
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 5 июня 2009 в 02:30

У моей на дверях понизу уплотнитель и пороги чистые! Значит моя шушлайка -лучше! Как такой "зацеп"?Катит?teeth

+2
mikl 7
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2009 в 07:32
Есссно.. без вопросов!!
+2
almanzor
НаMazda 6изменен 26 февраля 2010 в 02:14

Отличный отзыв, спасибо, теперь-то уж точно не возьму.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2009 в 17:56
хороший отзыв. все по полочкам. согласен - много машины за сравнительно небольшие деньги, даже если покупать на килограмм массы. а внешность - так с ней GM и вовсе не прогадал, машины выглядет гораздо дороже, чем стоит. внутри просторно, реально вместительный задний диван. не знаю как остальным, а мне отзыв по душе. всем удачи!
+8
topguns
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 июня 2009 в 20:58
Спасибо!!!
+3
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2009 в 19:03
А если бы китайцы скопировали МАЙБАХ, но с качеством китайцев Вы бы его купили?
-2
-роман-
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июня 2009 в 19:39
к чему это вы?
+3
-роман-
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2009 в 10:37
Точно чего не будет- Майбах не скопирует китайцев...
+2
almanzor
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:38
да, но в обратку не скопируют ли они
+1
autobahn_racer
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2009 в 11:12
А что им стоит? Бентли или Роллс Ройс вроде сделали... Хаммер скопировали, теперь вообще купили...Армия США будет ездить на КИТАЙСКИХ машинах...Вот этого они в страшном сне не видели... Не удивлюсь, если за спинами китайцев сидят наши спецслужбы...
0
almanzor
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 11:35
я только радоваться буду, сам представь китайский хаммер, который во время военных дествий начинает разбираться смешно будет, тогда они точно проиграют войну ;)
+1
almanzor
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat26 августа 2009 в 09:52
Наши спецслужбы сидят за нашими и на наших спинах.
+1
НаMitsubishi Outlander 3 июня 2009 в 19:10

....еще и пассажирское вперед ложиться- столик образуется!)))

+3
ivan_pomidoroff
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 3 июня 2009 в 20:18
за такие деньги что он стоил до кризиса 780тр -2.4 МКПП новый лучше кросовера нет. ни туксон ни кашкай ни калибер ни икс трейл по дизайну рядом не стояли. каптива -аналог аутлендера -просто т..к корейский и стоит дешевле
+3
deca
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 июня 2009 в 21:00
На Каптивы сейчас очень хорошие скидки...время брать.. одно Но Джи Эм банкрот...Хаммер теперь китайский авто...
+1
almanzor
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июня 2009 в 09:58
А ну и что? Машины как ездили так и будут ездить, запчасти продаваться... В ближайшие "н" лет это ничего не поменяет для юзера.
+2
es235
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 10:00
Да, думаю на век моей Каптивы железок хватит..
+1
ivan_pomidoroff
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 8 июля 2009 в 12:51
что то у меня не получилось пассажирское сиденье вперед сложить...
0
НаKia Cerato 3 июня 2009 в 21:03
отличный отзыв. захотелось приобрести Каптиву. кроме шуток.
+4
химкин
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 июня 2009 в 21:05

Я рад..пойду проситься в отдел продаж Джи Эм.... biggrin Старался писать объективно.

+2
almanzor
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2009 в 21:12
не дай вам бог, чтобы вот так вас коснулся кризис и вы пошли менеджером в автосалон Джи Эм:-) неблагодарное это дело.
+5
topguns
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 июня 2009 в 21:14
Всякая работа хороша... хотя как они там врут!!... или не говорят правды... или вообще в несознанке...
+3
almanzor
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2009 в 21:17
сразу же вспоминается фраза из Брат-2. Мы, русские, не обманываем друг друга:-)
+5
topguns
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 июня 2009 в 21:19
Да.. веселая тема... ннс долларс фо зис кар?? вас на... обманули
+4
almanzor
НаBMW 7-серияизменен 4 июня 2009 в 08:59
мое мнение насчет салона, хороший специалист всегда ценился, можно и заопрожцы продавать, и люди еще довольны остаются, тут зависит от самих менегеров.... я в сфере торговли достаточно давно работаю, и скажу такую вещь (только без обид и без минусов!!!!!!!!) в России очень часто встречается обслуживание уровнем ноль, т.к. каждый менегер, продавец, официантка и еще много других людей, считают что ты им уже обязан...... а это очень сильно напрягает, с точки зрения потребителя!!!!!!
+7
autobahn_racer
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 08:44
солидарен на 100%! В торговле 18 лет...от продавца до собственного бизнеса...
+2
almanzor
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 08:58
я всего 10 лет ))))
+2
autobahn_racer
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 09:17
Ну, еще все впереди ))
+2
almanzor
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 09:31

wink

0
autobahn_racer
НаВАЗ 2107 4 июня 2009 в 23:44
+1000, в Украине такая же ситуация. Всегда сделай работу так чтобы тебе за это люди сказали спасибо, пусть даже ты на них накрутил +100% прибыли. Случай был )), приехал на встречу к клиенту, пересаживаюсь в его X5 (араб, блин как им не идет вязь на зеркалах), он видит мою семерку и отчебучивает: "-Парни (я и компаньон), свою фирму держите, а на встречу на 7-ке??? Это что маркетинговый ход?!!)))
+2
plotnik
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 23:50

biggrinДа, чтобы показать, что вы не жируете на бедных клиентах. я, когда Кативу купил- клиенты тоже начали сомневаться в том, что на них зарабатываю "самую малость" confused .

+1
plotnik
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 08:15
вернемся к моему старому коменту: не машина красит человека, а человек машину!!!!!!!!1
+1
autobahn_racer
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2009 в 10:12
Ну я ее только чуть-чуть покрасил..
+1
almanzor
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:19
Вы за словом не лезете в карман, и хватит скромничать, все свои ;)
+1
autobahn_racer
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2009 в 10:30
Ну ладно..признаюсь..был бы баллон побольше-всю бы покрасил..
+1
almanzor
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:33

biggrin у вас отличное чуство юмора +++++++ только +++++++++++

+1
autobahn_racer
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2009 в 10:39

Даbiggrin ..отличное...а что это?? undecided

+2
almanzor
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:42

вы про +, так это над вашим коментом, согласен или нет, нравится или нет, ставлю плюсbiggrin

+1
autobahn_racer
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2009 в 10:42
Да я понял... спасибо...
+1
almanzor
НаBMW 7-серияизменен 8 июня 2009 в 11:34

не зАчто учителbiggrin

+1
3 июня 2009 в 23:26
Я знаю как у нас на сервисе меняют двигатели. Покатайся где-то до 50 тыс.км и продай.
+3
assa777
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 07:45
я ее уже продаю.. квартирный вопрос опять наступает.. буду с годик без машин..
+4
almanzor
был 22 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июня 2009 в 08:40
Искренне желаю Вам прикупить просторную и уютную квартиру и побыстрей вновь сесть за руль! Удачи!
+3
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 08:42
Ой, а сам то как хочу!!
+3
almanzor
НаSuzuki Grand Vitara 4 июня 2009 в 13:08
я бы, наверное, совсем от машины отказаться не смог бы... хотя, смотря как припрет...
сильное решение, хороший отзыв удачи в квартирном и автовопросах))
+2
bratezleha
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 18:20
Ну у меня еще Авенсис есть, который продаю с ноября прошлого года.. в идеале надо обе продать..
+1
almanzor
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 08:17
сначала мне кажется, каптиву, потом Авенсис, некоторое время можно на нем еще поездить, да жрет он мало вродь как (говорю о 2005 годе)
+1
autobahn_racer
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2009 в 09:21
У меня 2001 год..дорого не продашь, бензина правда, мало ест 10,5 город, 6,5 трасса ( по компу) Надо немного кузов подновить-полирнуть, бампера подкрасить, а так- еще побегает! пробег 1500000, еще тыщ на 100 я думаю хватит.
+1
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2009 в 12:52
Кстати, купил квартиру... машину так и не продал(((
0
almanzor
был 2 часа назад
НаFord Fusion 8 июля 2009 в 12:55
Во как? Поздравляю!
0
НаBMW 7-серияизменен 4 июня 2009 в 08:25
Отзыв отличный, без соплей и нахваливания авто, реальные минусы и плюсы отобразил, и за эти деньги действительно лучше да чем нет (если рассматриваешь новое авто), автору Удачи, шо бы квартирный вопрос решился так, что бы без авто долго не ходить, т.к. уже давно это не роскошь, а средство передвижения!!!!!!!!!
+4
autobahn_racer
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 08:41
Спасибо!!
+2
autobahn_racer
НаВАЗ 2107 4 июня 2009 в 23:47
Поддерживаю racer-а пусть скорее решится квартирный вопрос, сам маялся им почти 4 мес. Отзыв действительно хорош, без приукрашиваний, не хватает правда эмоциональной составляющей, как у некоторых товарищей ;)). Думаю следующая будет Q7, раз Вам каптива это навевает ))
+2
4 июня 2009 в 09:43
Всё объективно и конкретно. На на Руси не все Торгас(ш)и! Не нравится мне чтой то такой подход: купил - годик поездил-продал, типа теперь пусть другие мучатся. Вот и предыдущий владелец думаю специально документы до поры до времени заныкал. А кто то вот так реально и залетает. Удачной продажи и реализации всех своих дальнейших планов.
+2
pokatushkin
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 июня 2009 в 09:54
Мне кажется, документы в автосалоне заныкали... такое ощущение.
Компенсацией мне была новая летняя резина на новых 18" дисках, снятых с новой Каптивы предыдущего хозяина моей машины... он почему то предпочел забрать свои 17" диски и резину. Что меня не оттолкнуло от покупки Каптивы, так это то, что старый хозяин купил себе опять Каптиву, только 3,2 ...значит не все так плохо. Если бы человек разочаровался в машине, не стал бы покупать такую же снова
+4
almanzor
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 09:52
верный ход мыслей
+1
НаMercedes GL, Nissan Murano 4 июня 2009 в 10:19
Уважаемый автор, расскажите подробнее про шумку каптивы, слышен ли и при каких оборотах мотор в салоне, шум ветра и шин?? какие обороты на тахометре при 120км/ч? В районе каких оборотов ощущается явный подхват мотора и на каких он скисает...
0
лысый
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 10:31
Двигатель слышно в салоне всегда. Чем больше оборотов, тем лучше слышно. Подхват мотора...я думаю тысяч с 3000 боле-менее едет. Надо, кстати посмотреть.. все делаешь на уровне рефлексов, я на Тойоте смотрел на тахометр, там не очень слышно движок. А здесь - на слух! Со скоростью 120 еще не ездил... не потому что боюсь, просто еще на трассу не выезжал. По городу предпочитаю соблюдать скоростной режим... Проведу на днях тест драйв на трассе-напишу. Есть повод съездить в Тольятти.Соответственно про шум ветра на скорости тоже не могу объективно написать.Шум от резины вот это не напрягает. Считаю это больше от резины зависит. На шипованной, конечно шумела немного.
+1
almanzor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 10:35
Еще скажу- шумо и звукоизоляцию делать надо!!! На сайте Каптивоводов все подробно расписано, что да как.
+2
almanzor
НаMercedes GL, Nissan Murano 4 июня 2009 в 10:49
Еще хотелось бы узнать про механизм переключения передач, четко ли переключаются, не тормозят ли синхронизаторы при быстрой смене передачи, какие ощущения на месте водителя, удобно ли кресло, есть ли боковая поддержка, приходится ли тянуться до каких либо кнопок, регулировка руля в скольких положениях???
0
лысый
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 10:57
Скорости переключаются нормально, без заеданий, первая включатся только с места, на ходу очень сложно воткнуть и это правильно, кресло жестковато, поддержка боковая есть - в меру жесткая, не напрягает, регулируется по высоте, наклону, поясной валик. тоже регулируется. Руль регулируется навылет и по высоте, кнопки управления магнитолой на руле-тянуться не надо. Опять же, это мое мнение. У каждого свои представления о удобстве расположения органов управления, кому -то нужен прикуриватель на руле.. кому то тормоз... по идее-надо проехаться на ней, посидеть покрутить, понажимать кнопки. Тогда будет боле-менее объективное ощущение...
0
almanzor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 10:58
В Антаре мне сиденья больше понравились.. с удовольствием поменял бы...
0
almanzor
НаMercedes GL, Nissan Murano 4 июня 2009 в 11:06
а если сравнить антару и каптиву, стоит ли перплачивать за опель??
0
лысый
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 июня 2009 в 12:26
Смотря какие деньги просят.. по сути авто почти одинаковые, но в Антаре потише будет, а Каптива больше по длине кузова и объему багажника. Внешне мне Каптива больше нравится, изнутри Антара. Пару месяцев назад Антары 2008 года дешевле Каптив стоили.
+1
almanzor
НаMercedes GL, Nissan Murano 4 июня 2009 в 11:26
Спасибо за информацию,очень помогли, будем брать тест драйв для полного ознакомления
0
лысый
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 июня 2009 в 11:35
Да не за что. Все равно окончательный вердикт при осмотре и покатушках.
+1
almanzor
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 4 июня 2009 в 16:23
При выборе кроссовера присматривался к Антаре.С Каптивой они почти одинаковы, в Каптиве не очень приглянулась приборная панель, а так же место нахождения запасного колеса.Тестил Антару 2,4 автомат, достаточно неплохая машинка.В апреле-мае 2009 года на них скидки хорошие шли, например Антару 3,2 Космопремиум плюс можно взять было за 1039000 руб, т.е. скидос 270000 т.р. Цена подкупала, нго не хотелось кормить в городе столько лашадей ( а их там 227), да и к тому же прошла инфа об увеличении ставки дорожного налога.А Антар 2,4 на тот момент не было ни 2008 ни 2009 годов, поэтому выбор был сделан в пользу другой марки.
+2
clavka1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 17:57
Тигуан? как кстати он?
0
almanzor
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 5 июня 2009 в 08:07
Ну пока отзыв то писать рано при таком пробеге, а так очень даже неплох.Комплектация такая же как предлагали антару в космопремиум плюс, только без люка.А так биксенон, кожа,и т.д.
Да и еще не понравилось касаемо GM: в Антаре Космопреиум идет DVD Navi одним словом навигация, НО.. в салоне сказали что диск нужно приобретать отдельно, к тому же дисков с программой нет еще практически, только на одном складе и то стоимость 11000? А больше от DVD Navi пользы нет, кроме цветного дисплея, который нужен для управления компьютером.
Вот и спрашивается за что переплачивать??
+2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 12:42
Ничего не написал про звук магнитолы, для многих это важно. Скажу так- звук неплох. НО! не хватает низких частот, хочется поставить саб. Хотя после обработки дверей всякими антишумками, многие пишут, что низов заметно прибавляется. Кабы не продавал, купил бы саб, либо двери обклеил.
+2
4 июня 2009 в 15:47
Еще скажу- шумо и звукоизоляцию делать надо!!! На сайте Каптивоводов все подробно расписано, что да как.

имеется в виду украинский сайт? или какой-то еще?

0
600716
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 17:58
По-моему да.. я находил его и еще какой-то российский.
0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июня 2009 в 12:40
Читайте дополнение к отзыву!!
+1
almanzor
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 13:45
ну вот картина складывается, ждем продолжения!!!!!!!!!!
+1
autobahn_racer
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июня 2009 в 16:38
постараюсь изучить расход на трассе, и максимальную скорость.. последнее не очень хочется изучать..
+1
almanzor
НаBMW 7-серия12 июня 2009 в 11:54

biggrin если с умом подойти, то все нормально будет!!!

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаFord Fusion12 июня 2009 в 12:41

Не хочется? Так может - ну его в баню это изучение максималки + - от заявленного производителем.Зависит от конкретного экземпляра и точности измерения.Если не прошивать,то смысл мерить?wink

+1
mikl 7
НаBMW 7-серия12 июня 2009 в 13:58
что бы знать!!!!
+1
autobahn_racer
был 2 часа назад
НаFord Fusion12 июня 2009 в 14:08

Дык тут http://avtomarket.ru/library/catalog/?group=3246&class=1 всё есть.=0) А,если чего то не хочется делать,то возможно это чувство ж. на что-то намекает!smile

+2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 июня 2009 в 22:09
Ехал 150..легко!! можно было еще.. да машины мешались... сделал кондей... теперь будет проще понять насколько шумно в авто на трассе при ЗАКРЫТЫХ окнах...расход при такой скорости не отличался от расхода по городу... вот блин... жаль...
+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2009 в 12:56
Стал ездить по трассе с постоянной скоростью 130-140 км/час.. почему-то уверенно себя чуствую... больше не охота, а меньше -кажется еле плетешься...
0
29 сентября 2009 в 21:22
Хороший объективный отзыв!
0
Добавить комментарий