Chevrolet Captiva 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Самара
5 января 2010 → пробег 26500 км

Часть 3. Второй год эксплуатации.

Продолжение отзыва.

Итак, пошел второй год эксплуатации Каптивы. Что хочу подметить - проблем с автомобилем нет! Стучу по дереву... трижды... плюю через левое плечо... Многие писали о проблемах с электрикой. Всё, что случается - это отключаются системы стабилизации, когда машина стоит, после того как ее заглушили с невытащенным ключом в замке зажигания, больше пяти минут. Достаточно вытащить ключ, завести/заглушить и всё опять в норме. Хотя вспомнил, есть проблема: подстукивает рейка, что меня напрягает немного. Пока не узнавал, лечится она или меняется в сборе. Разговаривал с владельцем Каптивы с двиг 3.2, ему меняли рейку по гарантии на 10000 км пробега... у меня стуки появились на 22000 км... Пока ограничился подтяжкой. Еще одно время, летом и осенью с утра или когда долго не пользовался - заводилась со второго, а то и с третьего раза. Записался на диагностику - всё наладилось само собой. Кондиционер отремонтировал - дилер привез кольца уплотнительные, менял в специализированном сервисе по ремноту/заправке кондиционеров. Показали эти кольца, которые требовалось заменить при замене двигателя, видать не парились... поставили криво, они помялись и стравили хладагент. Цена колец - 200 рублей... цена диагностики с заправкой/заменой - 2000(((

Недостатки как были, так и остались - шумновато, жестковато... Расход топлива по БК примерно один и тот же - 13,8 литра, летом кондей-климат, зимой прогревы + более частое подключение полного привода. Кстати, о полном приводе. Повадки при резких ускорениях-перестроениях на льду близки к заднеприводному авто, задок авто немного заносит, но помогает система стабилизации. В плавных затяжных поворотах при достижении скорости сверх допустимой автомобиль сносит всеми четырьмя колесами, что ни капельки не напрягает, ибо можно просчитать траекторию скольжения. Момент начала сноса колес плавный, не застает врасплох. Поведение в снежной каше немного другое, автомобиль пытается выпрямить траекторию движения, повороты приходится выполнять в два захода, особенно если пытаешься войти в поворот на скорости - обязательно проскочишь. Выезжал к родственникам в деревню, от дороги до дома - метров сто наскоро расчищенного пути. Снега под колесами было от 10 до 15 сантиметров - ехал без проблем, но когда пытался развернуться на целине - не вышло... не хватает пониженной передачи. Машина едет, но когда снижаешь скорость - глохнет, чтобы тронуться надо жать на педаль посильнее, из-за чего закапываешься...  в общем, бросил попытки - заехал задом к воротам. Ибо не внедорожник, а вседорожник.

Еще раз оценил свет головной оптики. Хватает за глаза! Ксенон не нужен.  У меня близорукость и  в темное время суток езда для меня была пыткой, теперь езжу более уверенно.

Запуск автомобиля в мороз - уверенный, правда ниже минус 25 не было. В морозы оооочень долго, точнее мучительно долго прогревается салон.  Зато очень быстро остывает... десять минут и зуб на зуб не попадает ))

Багажник, особенно если сложить задние сиденья, впечатляет всех. Сам поражаюсь тому, сколько туда можно напихать.  Но пользуюсь грузовыми возможностями нечасто, ибо нанять грузовичок втройне дешевле - не надо мыть машину после, надрывать двигатель и подвеску. Один раз перевез холодильник, который было жалко выбрасывать - поцарапал краску на бампере. Цена покраски бампера в разы ваше цены холодильника... Вот такая арифметика.

В общем, пока всё, что хотел написать.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2007 г

Покупать или нет данный авто? До сих пор отвечу - да, ежели это будет  БУ, то есть с пробегом... так как  автомобиль не очень ликвидный и купить можно недорого. Почему? Не знаю. Те же Лачетти покупаются/продаются гораздо лучше с меньшей потерей в цене. Новую Каптиву по цене выше миллиона не купил бы... предпочел бы немного БУ авто, более ликвидный. Теперь придется либо продавать дешево, либо ездить на ней еще года два-три, чтобы не так жалко было отдавать машину задаром.

Еще советы

Достоинства:

  • Всё те же - вместимость, полный привод

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
22954
Комментарии40 Добавить комментарий
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 5 января 2010 в 21:22
вопрос такой - можно ли покупать авто для спокойно езды по глубокому снегу? и следует ли покупать 3.2 л для таких целей?крутящей момент повыше у него чем у 2.4 а расход такой же
хватает ли клиренса для езды через бордюры?
какие цену обсл. у неофициалов. у официалов знать не особо интересено т.к. сам на новой авто забил на гарантию и поехал в нормальный фирменный неофициальный сервис
0
deca
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 января 2010 в 21:29
Совсем в глубокий снег Каптиву не загонял, ибо жалко вискомуфту- не выдержит.. Каптиву 3.2 купил бы тока ради АКПП, расход, кстати повыше на пару литров. по бордюрам не ездок, но при желании переезжал.. ограничивает защита под двигателем 175 мм.. в основном езжу по городу, мощности, клиренса, проходимости хватает, чтобы проехать по заснеженным дворам, переулкам..Не совсем ответил на вопросы, ибо немного в других условиях пользую авто))
+1
almanzor
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 5 января 2010 в 21:55
спрашиваю к тому что описал вполне логичные ситуации для использования внедорожника. ибо зачем тогда его покупать если можно взять легковую? я знаю кучу людей которые имеют оф роад и никогда уже не пересядут на легковые - поэтому мой вопрос к вам логичен по поводу условий эксплуатации тем более что до этого у вас был легковой авто
+1
deca
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 января 2010 в 22:05
цели покупки данного авто
1. Высоко сижу-далеко гляжу.. вполне устроило
2. Полный привод для снежной каши, льда- для городских условий вполне хватило.
3. Кузов-универсал, трансформации салона и вместимость полностью устраивают
4. Проходимость/клиренс- по сравнению с внедорожниками слабоваты... Тойота постоянно цеплялась в городе при переезде через разбитые ЖД пути, на глубоких колеях.. цели купить вездеход не было, просто хотелось авто поновее, по возможности "поджипестее".. не более того..По сути это универсал повышенной проходимости.. если нужен серьезный проходимец- Каптива не очень подходит..
+4
almanzor
6 января 2010 в 00:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 января 2010 в 00:50
ну тоже скажешь.. не гаваритак!))
+2
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 6 января 2010 в 09:45
На КАМАЗе интереснее чем на жыпе, а 3-х мостовый с кунгом - ЖЕСТЬ!
+2
deca
НаMitsubishi Galant 5 января 2010 в 22:16
для езды по глубокому снегу его лучше не брать.
0
deca
5 января 2010 в 22:21
Имхо, дело не только и не столько в мощности и объеме двигателя, сколько в наличии несколько более серьезной внедорожной трансмиссии которая будет выручать в вышеописанных ситуациях даже и при меньшем объеме дижка.
А так для своих целей, CAPTIVA машина хорошая, удобная, вместительная, достаточно динамичная.
+1
5 января 2010 в 21:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 января 2010 в 21:49
окей.. но до тебя пока далеко)
+2
НаKia Sorento 5 января 2010 в 21:58
Прочитал Ваш совет покупателю и сложилось мнение, что Вы в сомнениях по поводу Каптивы. Но какую машину не возьмешь, всегда думаешь не прогадал ли я, ведь столько при выборе перед покупкой было альтернатив. Как по мне, Вы не прогадали, машина хорошая, но требует повышенного внимания и ухода, да как впрочем и все другие авто. Удачи.
+1
vladmv
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 января 2010 в 22:08
Сомнения есть всегда..все кто купил-хочет продать..кто продал-хочет купить..
Насчет повышенного внимания.. нет..не сказал бы..делать все вовремя-это больше подходит для Каптивы.. да и не только, я думаю))
+3
НаVolvo S40 5 января 2010 в 22:51
Если авто ещё на гарантии то советую напрячь официалов по поводу замены рулевой рейки.
Сэкономите 1000 долларов.
+1
leonsi
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 января 2010 в 22:55
иссякла гарантия.. стук нашли после ее окончания.. на очередном ТО... пока авто был на гарантии- инженеры все глухими были на оба уха..))
+2
almanzor
НаVolvo S40 5 января 2010 в 23:11
Сочувствую... Вот нехорошие люди, им же всё равно Джи Эм произведёт оплату по гарантийным заменам. В таких ситуациях (глухота и слепота официалов на явные гарантийные случаи) надо однозначно искать правду в вышестоящей организации, т.е в Джи Эм.
+1
leonsi
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 января 2010 в 23:14
надо было бы, конечно.. для этого нужны доказательства.. письменные.. что я просил послушать стук, что они не нашли стук.. и тд..
+2
almanzor
НаVolvo S40 5 января 2010 в 23:43
Это всё можно в заказ наряде при сдаче машины попросить зафиксировать, типа: "Стучит рулевая рейка, прошу продиагностировать" И попросить, что бы они в заказ наряде зафиксировали результаты типа: Рейка продиагностирована, всё в норме".
По своей воле они конечно вряд ли что то будут писать, но при убедительной просьбе клиента - зафиксируют....... или назначат дату замены рулевой рейки:-))).
У меня с Вольво был случай. Когда принимал машину не обратил внимание, что при закрытии правой передней двери какое то бренчание. Позже понял, что бренчание исходит от повторителя поворотника на зеркале заднего вида - плохо был зафиксирован. На нулевом ТО я мастеру это озвучил. Когда машину загнали в цех показываю ему на повторитель... хлопаю дверцей.... причём так несколько раз. Он с невозмутимым видом: "Ничего не слышу". Хорошо говорю, я после ТО пригоню машину в представительство Вольво Карс Россия, пусть они послушают. Он тут же в лице изменился, кричит напарнику: Вась, ну ка выключи компрессор, а то шумно тут. Вася выключил. Мастер ещё раз хлопнул дверцей и... сразу всё услышал.
+2
leonsi
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 января 2010 в 23:48
ну..теперь каждый ход записываю...
+3
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 23:42
у наших ОД всегда как. дождутся окончания гарантии, а потом "находят" больные места. несколько раз ездил на каптиве, лично мне нравится своими внешними габаритами и простором внутри. на пластики и прочие мелочи я внимания не обращал. если бы цена не выросла после "наступления кризиса", наверное, взял бы каптиву на автомате. ничего против марки GM DAT не имею, имеется неплохой опыт по этой марке. almanzor, 5 баллов за отзыв!
0
topguns
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 января 2010 в 23:52
Спасибо, topguns! самое удивительное, что цены выросли на новые Каптивы прилично, а б/у даже подешевели, мне кажется((
+3
almanzor
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 23:57
истиная правда. на новье прилично цена выросла, а вот б/у можно найти за хорошую цену.
+2
almanzor
был 28 минут назад
НаFord Fusion 6 января 2010 в 11:02

Приветствую!Если не затруднит,хотелось бы узнать экономическую составляющую поподробнее.Это ведь не будет офтопом.wink

-2
mikl 7
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 января 2010 в 23:02
какую конкретно?
0
almanzor
был 28 минут назад
НаFord Fusion 7 января 2010 в 00:42
Заглянул в предыдущие отзывы. Вопрос снят!
-1
mikl 7
7 января 2010 в 01:01
Комментарий удален модератором.
6 января 2010 в 00:58
а чем этот агрегат отличается от опеля-антара?
0
truth
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 января 2010 в 01:05
Габаритами, салоном, дизайном, Каптива длиннее, есть семиместная версия..
+2
6 января 2010 в 13:44
очень хороший познавательный отзыв, оценка отлично! машина тоже замечательная, её цвет белый, я б на таком с удовольствием ездил, если бы на нем стоял 2-х литровый дизель со 150 коняшками

автору Удачи!
+1
дачник
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 января 2010 в 14:27
спасибо!
0
НаToyota Echo 6 января 2010 в 15:18
Вопрос к автору - а не маловато ли 136л.с для такой довольно крупной машины?
0
oleg_2002
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 января 2010 в 15:36
Честно- иногда не хватает.. но я уже привык к данным характеристикам..конечно хочется сил на 20 30 побольше.. а то и все 100....но скоро будут новые налоги))
0
НаToyota Echo 6 января 2010 в 16:44
Благодарю за честный ответ. У меня была Ниссан Альмера Тино 2,0 136л.с. Действительно порой мощи не хватало, хотя машина поменьше. Сейчас на Autlander XL 2.4 170л.с чувствую себя гораздо увереннее. Эти 30л.с, о которых Вы говорите действительно порой много значат. А налог на лошади в Беларуси пока к счастью не ввели, но это пока. У нас любят перенимать способы "честного отъёма денег у народа".
+1
oleg_2002
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 6 января 2010 в 18:21
Да ... просто без-"честного отъёма денег у народа". У вас на них хоть дороги может построят ... А у нас - просто в карман положат, вернее покладут.
+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 6 января 2010 в 18:19
Нормальный журнал! И очень неплохой авто. Понятно, что это не грязомес, но по нынешним зимним условям наверное будет в самый раз!
+1
НаChevrolet Captiva 7 января 2010 в 21:59
каптива отличная машина. вместительная и удобная - то что нужно для семейного авто. если мало двигателя 2,4 можно взять 3,2 , правда там уже другая налоговая политика.
+2
31 января 2010 в 13:45

А я мучаюсь выбором, слышал, что у Пежо, Аутлендера, Си-кроссера проблемы с ржавчиной, меня это сильно напрягло. Дескать склолы и ржавчина появляется мнгновенно. Поэтому сейчас рассматриваю следующие варианты: 

1) Пежо 4007 дизель автомат (взял бы бензин, но их сейчас нет).

2) Рено колеос

3) Шевроле Каптива

4) Сузуки Витара 

Вот если бы знать о качестве ЛКП этих конкурентов стало бы понятнее, а рейка Каптивы - врожденная проблема (100 %), с ней нужно либо смириться либо искать другой вариант.

0
alexsf
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara31 января 2010 в 13:59

У нашей Витары ЛКП тоже не зашибись. Сколы ржавеют. Впрочем, мне кажется, что у всех японцев так - у них там с металлом плохо очень.

Французские машины давно уже оцинкованные и нержавеющие, Пежо вон вообще 12-летнюю гарантию от коррозии даёт. Но тут тонкость в том, что Сэ-кроссер, 4007 и Колеос - это не совсем французские машины, поэтому тут трудно сказать наверняка.

0
31 января 2010 в 23:06

Блин...Да, Вы правы 4007 и Си-Кроссер собирают в Японии, между ними разница только в "морде" (капот, крылья, бампер)., и фонарях. Металл точно японский. Что будет с машиной лет через 10. У меня когда-то был Фольксваген, который я доездил до 10 лет, я крупные сколы по два года не закрашивал, я  с ним забыл про существование слова "ржавчина" с тех пор, а теперь - такие отзывы о годовалых авто с рыжими пятнышками...

0
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 апреля 2010 в 15:49

На момент продажи Каптивы были царапины на кузове(полгода примерно прошло с момента их образования), ржавчины не было

0
Добавить комментарий