Часть 3. Второй год эксплуатации.
Продолжение отзыва.
Итак, пошел второй год эксплуатации Каптивы. Что хочу подметить - проблем с автомобилем нет! Стучу по дереву... трижды... плюю через левое плечо... Многие писали о проблемах с электрикой. Всё, что случается - это отключаются системы стабилизации, когда машина стоит, после того как ее заглушили с невытащенным ключом в замке зажигания, больше пяти минут. Достаточно вытащить ключ, завести/заглушить и всё опять в норме. Хотя вспомнил, есть проблема: подстукивает рейка, что меня напрягает немного. Пока не узнавал, лечится она или меняется в сборе. Разговаривал с владельцем Каптивы с двиг 3.2, ему меняли рейку по гарантии на 10000 км пробега... у меня стуки появились на 22000 км... Пока ограничился подтяжкой. Еще одно время, летом и осенью с утра или когда долго не пользовался - заводилась со второго, а то и с третьего раза. Записался на диагностику - всё наладилось само собой. Кондиционер отремонтировал - дилер привез кольца уплотнительные, менял в специализированном сервисе по ремноту/заправке кондиционеров. Показали эти кольца, которые требовалось заменить при замене двигателя, видать не парились... поставили криво, они помялись и стравили хладагент. Цена колец - 200 рублей... цена диагностики с заправкой/заменой - 2000(((
Недостатки как были, так и остались - шумновато, жестковато... Расход топлива по БК примерно один и тот же - 13,8 литра, летом кондей-климат, зимой прогревы + более частое подключение полного привода. Кстати, о полном приводе. Повадки при резких ускорениях-перестроениях на льду близки к заднеприводному авто, задок авто немного заносит, но помогает система стабилизации. В плавных затяжных поворотах при достижении скорости сверх допустимой автомобиль сносит всеми четырьмя колесами, что ни капельки не напрягает, ибо можно просчитать траекторию скольжения. Момент начала сноса колес плавный, не застает врасплох. Поведение в снежной каше немного другое, автомобиль пытается выпрямить траекторию движения, повороты приходится выполнять в два захода, особенно если пытаешься войти в поворот на скорости - обязательно проскочишь. Выезжал к родственникам в деревню, от дороги до дома - метров сто наскоро расчищенного пути. Снега под колесами было от 10 до 15 сантиметров - ехал без проблем, но когда пытался развернуться на целине - не вышло... не хватает пониженной передачи. Машина едет, но когда снижаешь скорость - глохнет, чтобы тронуться надо жать на педаль посильнее, из-за чего закапываешься... в общем, бросил попытки - заехал задом к воротам. Ибо не внедорожник, а вседорожник.
Еще раз оценил свет головной оптики. Хватает за глаза! Ксенон не нужен. У меня близорукость и в темное время суток езда для меня была пыткой, теперь езжу более уверенно.
Запуск автомобиля в мороз - уверенный, правда ниже минус 25 не было. В морозы оооочень долго, точнее мучительно долго прогревается салон. Зато очень быстро остывает... десять минут и зуб на зуб не попадает ))
Багажник, особенно если сложить задние сиденья, впечатляет всех. Сам поражаюсь тому, сколько туда можно напихать. Но пользуюсь грузовыми возможностями нечасто, ибо нанять грузовичок втройне дешевле - не надо мыть машину после, надрывать двигатель и подвеску. Один раз перевез холодильник, который было жалко выбрасывать - поцарапал краску на бампере. Цена покраски бампера в разы ваше цены холодильника... Вот такая арифметика.
В общем, пока всё, что хотел написать.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2007 г
Покупать или нет данный авто? До сих пор отвечу - да, ежели это будет БУ, то есть с пробегом... так как автомобиль не очень ликвидный и купить можно недорого. Почему? Не знаю. Те же Лачетти покупаются/продаются гораздо лучше с меньшей потерей в цене. Новую Каптиву по цене выше миллиона не купил бы... предпочел бы немного БУ авто, более ликвидный. Теперь придется либо продавать дешево, либо ездить на ней еще года два-три, чтобы не так жалко было отдавать машину задаром.
Достоинства:
- Всё те же - вместимость, полный привод
Недостатки:
-





хватает ли клиренса для езды через бордюры?
какие цену обсл. у неофициалов. у официалов знать не особо интересено т.к. сам на новой авто забил на гарантию и поехал в нормальный фирменный неофициальный сервис