Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2010 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
14 мая 2011 → пробег 11000 км

Часть 2. Встреча с новой Каптивой.

Вот решил отметиться еще разок на сайте. Сразу скажу, что это не совсем отзыв, не судите строго. Причиной послужила сегодняшняя случайная встреча с новой Каптивой, о которой совсем недавно было много статей на всех автомобильных ресурсах. Надеюсь, будет интересно каптивоводам и сочувствующим-присматривающимся.

Наверное, любой аффтолюбитель обращает внимание на такие же машины, как у него самого, во всяком случае я точно. Вот сегодня в потоке увидел такую же белую Каптиву, как у меня (ну это сначала я думал, что она такая же). Сразу заинтересовал ее номер - подъехал поближе, оказалось номер с иероглифами (корейский, как потом выяснилось). А когда обогнал, увидел, что машинка с обновленной передней частью.

Сразу захотелось сфоткать свою машину рядом с этой, новой, для наглядного сравнения, и как раз с собой был фотик. Сначала хотел выбежать на светофоре :-) Не стал. Но "кореец" как раз заехал на заправку...

Водитель машины оказался не корейцем :-) Мы с ним перебросились парой фраз. Он, как я понял, водитель-тестер GM, обкатывает новую Каптиву в наших условиях. Ему 80 тысяч км нужно на ней проехать. Всего сейчас в Москве и в России таким образом "обкатываются" 2 Каптивы и 1 Орландо. Зимой старт продаж. С его разрешения я сделал несколько кадров. Блин, надо было прокатиться попросить… Или ваще поменяться =)

Машинка - турбодизель, 2.2. С его слов, тянет очень прилично (я думаю, с такой работой у него есть с чем сравнить). Расход в городе – 8 литров. Я в афиге – у меня 14. (Дядя Володя – сделайте бензин дешевле!!!).

Салон – кожа, коричневая с бежевыми вставками, мне понравилось! Новые приборы, центральная часть торпеды - не чета нынешней – с нормальным дисплеем, дюймов наверное на 7.

Передняя часть изменилась, стала свежей и агрессивней. На вкус и цвет – не могу сказать, что мне больше нравится новый вариант передка, чем тот, который у моей Капли. Но в любом случае обновить его было пора, считай 5 лет ужо.. Кстати, нижняя «губа» спереди действительно не так низка, как кажется.

Сзади я особо не заметил отличий, только фары изнутри стали более нарядные.

В общем, такая вот «рекламная» =) заметка. Надеюсь, такие московские тесты (хотя не факт, что они только в Москве ее катают) помогут ДжиЭм сделать Каптиву более надежной и приспособленной к Руси-Матушке. Но очень сомневаюсь, что цена останется на текущем уровне. Все-таки машина стала реально лучше!



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2010 г

ДжиЭм - не повышайте сильно цену!

Еще советы

Достоинства:

  • У новой Каптивы появился турбодизель - с ним пропадут 2 недостатка - вялость и большой расход нынешнего 2.4
  • Дисплей на центральной консоли

Недостатки:

  • Сзади можно было что-нибудь поинтересней попробовать нарисовать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11757
Комментарии13 Добавить комментарий
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus16 мая 2011 в 23:47

цена естествено за лям будет

0
77alex
был 2 недели назад
НаOpel Meriva17 мая 2011 в 10:08
по-любому. Нынешними 850-900 за механику на 2.4 и близко не будет пахнуть.
0
НаCitroen C8, Renault Symbol17 мая 2011 в 02:44

Морда стала более американской. Ещё бы фары в два этажа.)))

0
саныч39
был 2 недели назад
НаOpel Meriva17 мая 2011 в 10:22
А попа по-прежнему корейская... :-)
0
tilziter
НаCitroen C8, Renault Symbol17 мая 2011 в 11:10

Никакая, так точнее.)))

0
саныч39
был 2 недели назад
НаOpel Meriva17 мая 2011 в 13:20
Да нормальная такая попа... Лаконичная..)
0
tilziter
НаCitroen C8, Renault Symbol17 мая 2011 в 13:26

Не, неаппетитная...)))

0
саныч39
НаKia Picanto, Honda Tact17 мая 2011 в 11:20

а мне напомнила митсубиси аутлендер{#wacko}

Дизель это гуд. Но ценник будет не то что за лимон а ближе к 1100. За эти деньги покупать корейско-жиэмовский авто с кучей недостатков считаю не допустимо.

Но каждому свое и он найдет своих покупателей

0
дмитрий25
был 2 недели назад
НаOpel Meriva17 мая 2011 в 13:19
Ну про кучу вы загибаете, честно говоря, во всяком случае я этой кучи не увидел пока (надеюсь, не увижу). Но в любом случае выбор в этом ценовом диапазоне будет широким. И любой из них не без недостатков...
0
tilziter
НаKia Picanto, Honda Tact17 мая 2011 в 13:54

У меня тоже клон (Антара) и я тоже хочу чтобы проблеммы меня обошли стороной. Электрика, рулевое, цепи, ржа на пятой двери, слабое сцепление,гур  вот небольшой набросок болезни каптиво-антар. При том не сильно вдаваясь в подробности. Можно продолжать его при желании.

 

0
дмитрий25
был 2 недели назад
НаOpel Meriva17 мая 2011 в 14:20
Что-то вы как-то пессимистично, всего месяц вроде как на Антаре ездиете.
Будем надеятся, что все эти косяки - страшилки спецфорумов, хотя я про них тоже читал (после покупки :-)
0
tilziter
НаKia Picanto, Honda Tact17 мая 2011 в 14:26

Да нет это я так. Если читать любой автофорум то таких ужасов нагонят что просто покупать не хочется.

Ну половина того что я перечислил не относится к мотору 2,4.(цепь,гур)

Пока авто нравится, за исключением расхода по городу. Посмотрим после обкатки.

0
дмитрий25
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus17 мая 2011 в 14:58

в автофорумах надо отделять полезную информацию от туфты,тщательно взвешивать за и против а потом идти с радостью покупать авто

0
Добавить комментарий