Часть 3. Окончание сказки. Продолжение следует!
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!
Вот и закончилась глава книги под названием "Шевроле Каптива" в моей биографии. За всё время эксплуатации (а это ровно 3 года) Каптюша не вызвала нареканий, не подвела меня, и я благодарен ей за это. Всё, что я писал в предыдущих отзывах, - всё справедливо, Каптюша зарекомендовала себя отличным семейным авто, пусть и без претензий на роскошь.
Но всё же пришла пора менять авто и я вполне ожидаемо рассматривал более новые версии Каптивы, но всё же хотелось в новом авто добавить чуть-чуть "характер проходимца" и на горизонте возник Шеви ТрейлБлейзер 2013 модельного года. В итоге именно на него и обменял Каптиву по трейд-ин. Сравнивать авто глупо и бессмысленно, так как это кроссовер и внедорожник, несущий кузов и рама, авто для города+трасса и авто для города+бездорожье...
Что еще хочу сказать про Каптиву - за 3 года из серьёзных поломок были лишь замена стоек на 30 тыс.км. и примерно на 65 тыс.км "умер" катализатор. Всё! Больше ничего не менялось кроме масел и фильтров. Я старался следить за машиной и она отвечала мне безупречной службой. Всем, кто рассматривает Каптиву как комфортное, вместительное семейное авто для ежедневных поездок по городу, трассе и периодическим вылазкам на лёгкое бездорожье на пикник - выбор то, что надо! Соотношение цена-качество вполне соответствует, и близко к идеальному.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2011 г
Рейсталинговые модели брать однозначно, если нет больших запросов по офф роуду )))
Достоинства:
- Дизайн
- Вместительность
- Эргономика
- Надежность
Недостатки:
- Большой расход топлива (на старых моделях)




