Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2011 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
3 января 2014 → пробег 73200 км

Часть 3. Окончание сказки. Продолжение следует!

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!

Вот и закончилась глава книги под названием "Шевроле Каптива" в моей биографии. За всё время эксплуатации (а это ровно 3 года) Каптюша не вызвала нареканий, не подвела меня, и я благодарен ей за это. Всё, что я писал в предыдущих отзывах, - всё справедливо, Каптюша зарекомендовала себя отличным семейным авто, пусть и без претензий на роскошь.

Но всё же пришла пора менять авто и я вполне ожидаемо рассматривал более новые версии Каптивы, но всё же хотелось в новом авто добавить чуть-чуть "характер проходимца" и на горизонте возник Шеви ТрейлБлейзер 2013 модельного года. В итоге именно на него и обменял Каптиву по трейд-ин. Сравнивать авто глупо и бессмысленно, так как это кроссовер и внедорожник, несущий кузов и рама, авто для города+трасса и авто для города+бездорожье...

Что еще хочу сказать про Каптиву - за 3 года из серьёзных поломок были лишь замена стоек на 30 тыс.км. и примерно на 65 тыс.км "умер" катализатор. Всё! Больше ничего не менялось кроме масел и фильтров. Я старался следить за машиной и она отвечала мне безупречной службой. Всем, кто рассматривает Каптиву как комфортное,  вместительное семейное авто для ежедневных поездок по городу, трассе и периодическим вылазкам на лёгкое бездорожье на пикник - выбор то, что надо! Соотношение цена-качество вполне соответствует, и близко к идеальному.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2011 г

Рейсталинговые модели брать однозначно, если нет больших запросов по офф роуду )))

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Вместительность
  • Эргономика
  • Надежность

Недостатки:

  • Большой расход топлива (на старых моделях)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12856
Комментарии21 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаOpel Antara 4 января 2014 в 16:34
Всегда считал что по критерию цена -качество -количество авто у Капы мало конкурентов.Удачи с новой машинкой,желаю такой же беспроблемной эксплуатации !
0
crust
был неделю назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 января 2014 в 18:42

Спасибо! Надеюсь новый Трейлблейзер будет меня радовать также как Капа )))

0
на сайте
4 января 2014 в 16:44

За новый катализатор сумма вероятно приличная была.

0
valery g
был неделю назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 января 2014 в 18:33

Я узнавал в магазинах стоимость и срок поставки катализатора - озвучивали в районе 50 тысяч рублей (за 2 части - переднюю и заднюю) и 10 рабочих дней, работа около 2,5-3 тысяч рублей. Но я не стал сам покупать и менять, просто снизил на эту сумму стоимость каптивы. ОД согласился на эти условия и забрал машину по трейд-ин.

0
НаOpel Meriva 4 января 2014 в 20:05
Случайно зашел перед НГ к дилеру опель-шевроле. Дизельную Каптиву на автомате сходу предлагали за 1092, + готовы были говорить о дополнительных скидках. При таком раскладе машина вообще без конкурентов. Но и без родословной, к сожалению. Как и бразильско-тайско-юарский блэйзер. При отсутсвии предрассудков на этот счет - лучший выбор, как и любой другой дэу-шевроле.
0
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января 2014 в 22:46
Отлично))) рад что GM не потерял своего почитателя))) вообще все больше и больше убеждаюсь, что по соотношению цена/размер авто...шевроле делает очень хорошие предложения во всех классах)))
0
владимир191
был неделю назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 января 2014 в 18:26

В плане ценовой политики Шевроле действительно нет равных ))) и это абсолютно без сарказма!

0
baleks
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 января 2014 в 20:17
да причем тут сарказм....у меня у самого автос шевроном))))) и ненарадуюсь уже два года)))
0
4 января 2014 в 23:37

Получше бы сиденья и более экономичный двигатель - вообще конфетка был бы. Вроде сейчас уже идут с дизелем 2,2л и 180лс - это привлекательный вариант, но сиденья корейцы наверное никогда не будут делать нормальными.

0
ford545
был 17 часов назад
НаOpel Antara 5 января 2014 в 13:13
Сиденья да и вообще интерьер у Капы конечно по -проще чем у Антары.Жаль что и ксенона не предлагают.Зато и 7 мест за такие деньги ни у кого больше не получить...А 184 сильный дизель да за такие деньги-действительно подарок!
0
ford545
был неделю назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 января 2014 в 18:38

Насчет сидений... я проехал на своей каптиве более 70 тысяч км. (город, трасса, лёгкое бездорожье) и могу сказать что ни разу не устал за рулём! Ни-ра-зу! Хотя пробеги были и по 2 с лишним тыс.км. не выходя из машины (исключение составляет только на заправках)

Про дизеля, которые сейчас ставят на каптиву, ничего не могу сказать, но читая отзывы могу сделать вывод, что это более чем достойный двигатель.

0
НаMitsubishi Outlander 5 января 2014 в 01:06

Стойки на 30.000, катализатор на 65.000 - и это "немного"?

У меня на Ауте сейчас без нескольких километров 100.000 на спидометре за 6 лет - только один ступичный подшипник пошел под замену, да и то в самом начале...

+1
j7
был неделю назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 января 2014 в 18:24

На самом деле со стойками я перестраховался... мне ОД "порекомендовал", я согласился на замену, хотя мог бы спокойно ездить на них еще не один десяток тысяч км. А катализатор... это лотерея ))) когда путешествовал по России, залил некачественный бензин и получил "низкий уровень катализатора". Не уверен, что залив в бак "бодягу" (когда выбора вообще нет), любая другая марка отделалась бы только "низким уровнем катализатора"...

Что касается сравнения аута и каптивы... просто сравните комплектации и цены автомобиля... ну и, к тому же, каждый выбирает своё!

0
НаMitsubishi Outlander XL 5 января 2014 в 07:44
R.I.P
0
был 3 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 5 января 2014 в 17:37

капа отличное предложение за свои деньги. много кузова, много железа, жаль что в вашем случае двигатель был не лучший в плане мощности и приемистости. хотелось узнать про блейзер - производитель уже адаптировал машину к России в плане подогрева сидений. их вроде бы как не было вначале.

0
topguns
был неделю назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 января 2014 в 19:14

В Трейле пока нет попогреек, конечно это не критично (хотя для России очень актуально!) но обещают их предусмотреть в базе после лёгкого рейсталинга только для России летом 2014 года (обещают подогрев сидений, мультимедиа и еще какие-то "плюшки").

Но ради этого я не готов ждать полгода, и скорее всего цена будет уже несколько выше, чем сейчас. К тому же цена подогрева одного сидения всего 4 тыс.руб (это не накидка, не "колхоз", а вполне стандартный подогрев с кнопкой включения и регулятором), а ШГУ (головное устройство) с навигацией, ТВ и т.д. с установкой максимум 30 тыс. рублей (это Phantom), есть варианты и за 20 тыс. руб.

У критиков Трейлблейзера есть претензии к пластику, к внешнему виду (экстерьеру и интерьеру). Что типа это полное убожество за такие огромные деньги... На это я могу сказать, что на вкус все фломастеры разные, но мне нравится и внешне и внутри, лично я не собираюсь бесконечно трогать пластик панели и "восхищаться его мягкостью" ))) И Шевроле просит деньги за Трейл не за внутреннее убранство, а за раму, мощный и экономичный двигатель, лучший в своём классе крутящий момент, в конце концов за его внедорожные качества, ради которых собственно и покупают внедорожники! Если нужен авто для города, трассы и лёгкого внедорожья - трейл не этих людей, пусть покупают комфортный кроссовер.

P.S. ИМХО, к примеру, интерьер МПС это... в общем очень далеко от совершенства, интерьер нового Rexton W архаичен и не вызывает никаких эмоций... цены на МПС и Rexton выше (с учетом скидок на ШТБ), а больше и нет конкурентов близких по цене и которые можно сравнить с ШТБ.

0
baleks
был 3 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 5 января 2014 в 19:23

меня беспокоит лишь подогрев. ибо тепла зимой много не бывает. о каком подогреве вы говорите - через прикуриватель? если через прикуриватель, то по мне - так это некомильфо. это не проблема машины - проблема производителя, они привыкли что в России все схавают. вы уж простите за неприятное выражение, но это так. мелочь, копейки, но из мелочей создается окончательный образ. все остальное - пластик, мультимедиа и т.д. в штатном исполнении меня устраивает вполне. в любом случае за эти деньги можно купить только кроссовер, или мицу-пс. но в МПС мне тесно и неудобно. Трейл гораздо удобнее. имхо.

0
topguns
был неделю назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 января 2014 в 20:48

Нет ))) конечно не через прикуриватель! Например можно так: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,1...

0
topguns
был неделю назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 января 2014 в 21:05

Трейл значительно комфортнее для "больших" людей )))

Я тоже далеко не маленький (191 см, 105 кг) и МПС для меня оказался тесен, даже в Каптиве было просторнее. А в Трейле чесслово, чувствую себя вольготно и комфортно!

0
НаPeugeot 4007 5 января 2014 в 22:56
Посути у трейла один идеологический конкурент— Прадо, но разница в цене очень велика, а с учетом скидок просто .... за эту разницу можно весь пластик салона в кожу затянуть и на приору останется
+1
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 января 2014 в 07:25
Отличная машина каптива! Удачной эксплуатации нового шевроле. На сайте вы наверно первооткрыаатель нового трейла.
0
Добавить комментарий
2008 г. 595 000 руб. подробнее
2011 г. 710 000 руб. подробнее
2011 г. 610 000 руб. подробнее