Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2010 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 июня 2014 → пробег 75000 км

Каптива 75 т. км за ....

Приветствую!

Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер ( на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

1.     Гранд Витара – на тесте был 2,0 на АКПП, мне понравился, но не в восторге, по салоне нет нареканий, не понравилось как складывается задний ряд сидений и сама задняя дверь (о чем выше писал),  ну и срок поставки и цена!!!! Брать 2,0 не хотелось.

2.     4007 – тот же аутлендер, был дизельный на тесте, ехал отлично на твердую 5, но цена в нужной комплектации , плюс аутленжер тот же, мне в принципе не нравилось сочетание. Бедная комплектация меня не радовала, а нормальная не стоила своих денег на мой взгляд.

3.     Санта Фе – дизельный – классные аппарат, но стоимость мне не понравилась. Та, комплектация, что меня устраивала стоила на тот момент в районе 1 300 000, что для меня в сочетании с корейцем, явилось фактором несовместимости.

4.     Киа Спортяга ( предыдущий кузов)- на 2,0 и 4 АКПП он не ехал, ну и не нацелен я на него был, прокатился из любопытства.

Ну и еще много авто, которые в силу причин не устраивали . Практически случайно прокатился на Каптиве. Все как то не срасталось с тест – драйвом, то меня записали, но оказывается не записали и  менеджер сослался на то, что не может меня прокатить, в другой раз сказали что авто разбито и в ремонте. Так что не питал особых иллюзий, да не рассматривал как приобретение, начитался отзывов до этого и как то просто не нравилась мне Каптива и все тут.

Удалось случайно прокатиться на Каптиве. Почему случайно, потому что практически был нацелен брать Ниссан Хитрилу, катался  на нем же на тест драйве, понравился и думал взять бюджетный вариант с 2,0 МКПП. Определялся, машин в наличии не была, а была только одна. И осталось собственно говоря с цветом определиться и все. Но, зашли мы все таки в Шевроле и я просто решил посмотреть Капу. Тут же появился представитель салона и начал меня расспрашивать что я хочу и т.д. Я, недолго думая выпалил всю информацию, говорящую не в пользу Каптивы (форум) да и салона их в целом. Он мне предложил просто прокатиться. Без особо интереса  я сел в салон этого авто и мне понравилось. 2.4 мотор ехал не плохо, не для гонок, но едет. Салон просторный, хоть и простой и главное, что мне понравилось это 7 мест. Не всегда надо, но иногда, бывает просто необходимо… и я решил посмотреть авто более пристально. Вернулся в салон, все облазил и мне понравилась машинка, плюс предложение по цене было как на Ниссан, только Каптива была с АКПП. Манагер стал предлагать варианты ближайших поставок, но все было долго.

Стал целенаправленно искать то, что в наличии и нашел на Волоколамке в известном салоне, причем там сделали предложение чуть менее чем за 1 000 0000 на достойную (полную для 2,4 того времени комплектацию). В итоге стал владельцем 7-ми местной Каптивы, с мотором 2.4 АКПП.

Начались будни эксплуатации. Не могу сказать, что испытал восторг о приобретения, просто машинка была несколько иная. Большой, просторный салон. В салоне нет особых изысков, но для меня все под рукой, все понятно, отсутствует аляпистость на приборной панели. Да, многие говорят прошлый век, но для меня так проще. Привыкаешь за день. Относительно высокая. Динамики хватало (со светофора не гонялся ни с кем).

Конечно же разочаровал расход. В городе бака 65 литров хватало на 350 км. Но потом изменил стиль езды. В салоне подарили коврики, брызговики и защиту. Больше не ставил ничего. Подвеска в меру жесткая, ведет себя предсказуемо, руль информативен, реагирует на изменения молниеносно, тормоза эффективные (для меня), АБС срабатывает в срок. Мотор тихий, в салоне не слышно. Шумоизоляция, я считаю, достойная. Получилось так, что как только машинка появилась на 7 мест, то они сразу стали востребованы волею случаев. Несколько выездов на нескольких машинах заканчивались, по приезду на место отдыха, в дальнейшем использованием моей машины, для недлительных передвижений  до 150 км и всегда находился повод использовать третий ряд.

Потом, озадачился стройкой дома и только тогда понял, насколько я не ошибся в своем выборе. Ни для кого не секрет, что у Каптивы задний ряд складывается в ровный пол, плюс спинка кресла переднего пассажира складывается на 180 градусов. В общем, не буду описывать, что приходилось возить на ней, но возил много всего. Столбы, металлические для забора, длиной 2,8 метра ехали в салоне в количестве 30 штук и многие другие негабаритные длинномеры. Установил фаркоп, есть багажник на крышу, в общем дачный авто, повышенной вместимости.

Ездил в Европу. Финка. Польша. Авто справился отлично. Ничего не требовал, кроме топлива. А так, расход по городу в пределах 13 л на сотню. После покупки, сделал ранжировку муфты, правда так и не понял эффект. По болотам не езжу (есть квадрик), все грязи пролезает без проблем. За ранжировку отдал 800 рублей.

За все время эксплуатации никаких поломок (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) не было. На 15 тысячах у меня поменяли кран отопителя по гарантии и все. Обслуживал у дилера в Туле( с астраклуба об этом дилере узнал и на всех гарантийных авто к нему езжу). Потом перешел к неофициалам.

Мотора 2, 4 на АКППП хватает и для обгонов и для для всего… главное с умом все делать.  На машине повторюсь ездил на большие расстояния, так что обгонял, перегонял и не испытывал трудностей. Расход, по примеру Последней поездки по Европе (Москва-Польша) общий пробег 3700 составил 10,8 л. По чекам. Я считаю более чем.

По гарантии красили в первый год заднюю дверь. В цвет попали, а вот качество подвело, немного грязи было. Делали в Бутово у Дилера на Чечерском. Глаза закрыл на сей факт. Сейчас дверь в таком же состоянии находится. Только по местам накладки. В остальном, проблем с ЛКП не было. В очередной раз меняя резину, заметил подтеки на редукторе заднем. До конца гарантии оставалось не так много времени. Поехал в Химки на МКАД в дилеру кмч. Показал как есть. Ответ дилера- течь это когда капает масло, у Вас запотевание. Не является гарантией. Почитал форум, написали неизвестно что лучше, менять или как есть ездить. Вот так и езжу уже 3-й год. Никаких проблем нет.  

Оставшиеся 100 км до дачи (для тех кто знает Дорога от г. Кимры до Гориц) просто ахавое и капа всегда, полный год по ней передвигается, причем по скорости я решил проще ехать быстро (120 км/ч) и не чувствовать ям, чем на 20 км объезжать каждую. Тем более, что подвеска капы позволяет ехать по кочкам не ощущая их. В таком режиме авто проехало более 60 000 км.

На 75 т.км поменял рычаги в сборе по передней подвески, дабы не менять в отдельности сайленты и шаровые. По цене так же выходит. Стоимость работ составила 1500 за сторону. Оригинальные рычаги по 4500. Плюс заменил ГРМ и помпу. Много з/ч. Есть не оригинал. Полно сервисом по Опелям и Каптивам.

Сейчас задумался о продаже авто. 4 года уже как никак. Стоял пере выбором, либо вложиться и ездить (так и поступил в итоге) либо продать как есть. Выставил на продажу. Цена была средняя по рынку, для этого года. Ни кто не позвонил. Честно сказать был рад, не срослось. Потому что автомобилем доволен. Ве , что писали в отзывах у меня не подтвердилось (елки не загоралось, катализаторы – живы, а если и умрут, то за несколько тысяч рублей поставить можно керамику) и так во всем. Столкнулся с тем, что не смог найти достойного аналога по вместимости салона. Брать Тахо – класс другой и цена… триалБлейзер – хорош, но как то не лежит душа. Все остальное – одноклассники, нет смысла менять, переплачивая за тот же авто. Все что нравится и как то отличается по классу – по цене 2000 000, все остальное – тот же авто. Новая каптива уже не та. Нижняя губа слишком низкая, надо с нова резать бампер. И для меня, капа, оказалась настолько верным и преданным другом, что менять ее на кого-либо – не готов, буду ездить и радоваться ее габаритам и вместимости дальше.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2010 г

Давать совет не буду. Если будете брать б/у, внимательно смотрите весь автомобиль. Если требуется доехать с чем-то крупногабаритным в салоне - то смело можете осуществить. Проходимость в рамках дозволенного. По болоту не поедет, а заехать зимой на что-то большее, чем дорога (сугроб) - пожалуйста. В угонах не блещет.  

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (субъективно)
  • Трансформация салона
  • Проходимость ( в меру)
  • Надежность
  • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
  • Стоимость обслуживания
  • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
  • Дорожный просвет в своем классе
  • Головной свет (для галогено просто супер)
  • Комфорт
  • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
  • Наличие третьего ряда сидений

Недостатки:

  • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
  • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
  • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
12746
Комментарии12 Добавить комментарий
НаOpel Antara16 июня 2014 в 21:36
Новая каптива уже не та. Нижняя губа слишком низкая, надо с нова резать бампер

А там разве ни как у Антары, губа прикручена на 14 саморезов? Ничего резать не надо.

0
серый
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus17 июня 2014 в 11:12

Может быть и на 4-х саморезах она держится. как то на мойке, когда Капа в новом кузове только пошла, спросил у нового счастливого обладателя, что он сделал с низким бампером. Он ответил, что в салоне предложили подрезать (так видимо ему сказали, дабы "набить цену" работе) нижнюю губу, что в общем то он и сделал.

 

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 07:15
Отличный отзыв. Поездить на такой каптиве как у автора не приходилось, а вот на 3,2 литрах поездил прилично. Хороший авто, многогранный. Немного простой, но от этого даже приятнее в эксплуатации.
0
igor_1958
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus17 июня 2014 в 11:16

Спасибо за оценку. Не ставил цели преподнести как супер авто, описал как есть и свои ощущения.

Ездил на 3,2, брал на тест драйв, пока моя стояла на ТО. Ну что сказать, конечно едет, стартует резво, есть не мало...но я не стал заморачиваться, дабы не платить "непосильную дань Государству" в виде транспортного налога, который и так, не работает фактически.

0
был 18 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 июня 2014 в 09:24

Ранжировка муфты - это что за процедура, и почему проводилась, были какие-то нарекания, или просто по "совету" ОД? Я раньше о таком не слышал.

0
slavinag
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus17 июня 2014 в 11:21

Ну про эту процедуру написано на форуме Каптив. Вроде как, после прошивки муфты, машина меняет процентное соотношения  в момент передвижения и троганья с места. Привод работает 50/50. С завода машина идет с "непоным" полным приводом. Если в поиске набрать, будет много информации о том, что это такое есть.

0
slavinag
НаPeugeot 400717 июня 2014 в 14:42

На  корпусе муфты есть некий код, в соответствующей строке программного обеспечения авто , изначально там нули записаны, прописывается этот набор цифр. Утверждается , что подключение задка при проскальзывании передних колес происходит быстрее.

0
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus17 июня 2014 в 11:31

Не хочу дописывать как новый отзыв, напишу так. Может для кого то покажется важным. У меня сборка Питерска (Шушары). никаких проблем не замечал. Как ни парадоксально, но никаких сверчков явных, за такой период эксплуатации у меня не было. Был неприятный момент, по которому мне пришлось обратиться в сервис (по недопониманию). Когда в наступила зима в 2010 г. (машинка новая еще была) перестали срабатывать задние замки. думал проблема в самих устройстве запирания/открывания. Приехал на сервис, все в тот же ближайший Чечерский русьавто. Машину с "проблемой" отправили на мойку, после которой как таковой проблему не было. оказалось, что замерзают задние двери, точнее механизм внутри. Видимо попала влага когда то или еще как то. Но В следующем году, таких проблем не было. Ничего не открывал и не просушивал.  

0
НаRenault Koleos17 июня 2014 в 21:31

Отличный отзыв! Аналогично, после Астры Н  пересел на кроссовер. Каптиву тоже рассматривал (вместе с Антарой), но не срослось. А в целом машина нравится. Главное, что оправдала возложенные на неё надежды. Удачи!

0
p_star
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus18 июня 2014 в 11:12

Спасибо! У меня у самого не срослось с Антарой. Брал на тест драй, когда выбира Тигуан в 2009 году. как раз попалась 2,4 АКПП. Но как то не впечатлился и выбор был в пользу Тига.

При выборе Каптивы и не рассматривал ее, скажу честно, относился предвзято к марке Шевроле. Планировал все таки Витару взять и практически заказал ее в полной комплектации. Но потом, взвесил все «За» и «против» остановился на Каптиве.

Понимая, что автомобиль не будет все время новым и надо думать о его обслуживании, приобретая Капу я решал для себя этот вопрос. Есть сервис (ы), в которых Оппель и Шевроле делают без проблем, за разумные деньги. Есть много з/ч.  Да и много машины, за нормально деннег)))

0
был 15 минут назад
НаAudi S5, Porsche Macan18 июня 2014 в 13:22

Отзыв понравился-5!!

0
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva19 июня 2014 в 09:28
снял за 10 минут на яме губу и забыл
0
Добавить комментарий
2011 г. 610 000 руб. подробнее
2008 г. 595 000 руб. подробнее