Chevrolet Captiva 3.0
2012 г.
3 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
29 июня 2014 → пробег 55000 км

Часть 3. Chevrolet Captiva 3.0 (2012 г.в.)

Пройдено 55 000 км и есть внутреннее ощущение, что пора бы написать очередной отзыв, но… писать особо нечего. Авто не доставляет проблем, только обслуживай вовремя. Единственное, что я делаю помимо штатного ТО с шагом 15 000 – это меж сервисную замену масла двигателя, примерно каждые 7 500 км. Логика такова, что 15000 - это искусственно увеличенный интервал, скорее маркетинговый ход, и возможно при крайне спокойном стиле вождения не поднимая стрелку тахометра свыше 3000 оборотов, масло двигателя способно протянуть 15 000 км не израсходовав всех своих свойств. Боюсь, в моём случае стиль вождения «несколько» иной… Конечно, 3-х литровая каптива не «горячий» хэтч, вроде опель астры opc, но и не овощной автомобиль. Каюсь: не могу я на ней ездить как будто управляю 2-х литровым ниссан какашкаем, х-трэйлом или чем-то подобным, ведь я знал при покупке под какой расход горючки подписываюсь и понимал ради чего. Да и настройки шасси + эл. Ассистенты позволяют управлять авто как седаном. Недавно скатался на своей машине с коллегами в Москву из Краснодара (когда как ни летом), поехали втроём и попеременно вели авто. По времени: туда 12 часов (светлое время суток), обратно 14 (полпути ночью). Коллеги оценили по достоинству управляемость и динамику, хотя один из них управляет большим седаном, а другой предпочитает спортивные авто.

Наверно в дальнейших отзывах об этом авто смысла немного, так как 55 000 для авто уже достаточный пробег, чтобы выявить «детские» болячки, коих не оказалось. Посему вердикт: кто сомневается брать или нет – берите, останетесь довольны; кроме тех случаев, если вы человек не способный чему-то радоваться в этой жизни или судьба злодейка низвергла вас за руль каптивы из, скажем, мерса (вообще любого более крутого авто)

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.0 2012 г

Напоследок маленький комментарий, некоторые в отзывах ведут статьи расходов на обслуживание автомобиля, я ознакомился и, как бы это сказать… оторопел J. Дорогие собратья автолюбители, прекратите дарить деньги сервис-центрам дилеров, кроме тех случаев, когда вы в этом не чувствуете острой необходимости или больны синдромом Мецената. Дилеры и так ох как ели, хватит их баловать. К конкретике:

  1. Обзвоните дилеров в городе и узнайте стоимость работ (цены могут отличаться в два раза)
  2. Приезжайте на ТО со своими расходниками (заблаговременно купив в магазине запчастей) я беру оригинальные цена может разница на одни и те же у дилера и на стороне в 2-8 раз.
  3. Не ставьте приблуды-разводилы и не перепрошивайте авто. В общем не позволяйте жадным придуркам и доморощеным автоинженерам убить вам тачку. Инженеры GM не на помойке отвёрткой и молотком машины конструируют; всё выверено, перепроверено и не просто так. За примерами далеко ходить не надо:

- была акция поставь и тестируй джеттер на неделю и если не понравится можешь вернуть приблуду и забрать деньги… Попробовал. Результат расход вырос на 5 литров, тупняк коробки почти не изменился. Нах-нах!

- мой клиент взял новый GL 350, перепрошил, педаль бустер поставил итог через полгода вышла из строя коробка. Параллельно эту же модификацию брали другие клиенты и катаются проблем не зная. Не исключаю, что поломка может быть козявочной, но жадные свиньи дилеры выкатили 300 000 за ремонт и заставили ждать месяц не называя причину поломки.

PS дочитавшим спасибо за терпение. Всем удачи и терпения на дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • Продолжаю считать, что авто стоит своих денег и за эту сумму лучшее предложение из новых авто на рынке

Недостатки:

  • По-прежнему недоволен расходом топлива в городе, ну а чему тут радоваться J А больше мне пенять не на что. Разве что подводит жизнь к покупке второго авто в семью, для «жены» (сейчас поймёте почему в кавычки взял), а душа разрывается между желанием взять гибридную тойоту в целях экономии и обладать горячим хэтчем, ведь как-то не кашерно брать легковушку менее динамичную, чем уже имеющийся паркетник… Вообще частый парадокс, берём для "жжён", а ездим сами :) Наверно, кто выбирал, тому и ездить

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
10105
Комментарии66 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia30 июня 2014 в 08:00

Совет очень умный, но многие думают иначе, они свято верят в то, что к дилеру нужно ехать только с деньгами, а то с гарантии снимут, ответственности не понесут и прочая чушь, им легче заплатить уйму денег, чем немного подумать мозгами.

+1
-роман-
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva30 июня 2014 в 08:20

Тут ведь как... либо сам своими мозгами пользуешься, либо за тебя это кто-то делает. физиологи же утверждают что мозг всегда работает, вопрос - на кого?

Я ради сохранения гарантии к официалу и езжу, просто все расходники закупаю сам. никто вас за это гарантии не лишит.

0
dmitrii-ks
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 июля 2014 в 10:02

ну как бэ товарищи автолюбители, тут есть что вам возразить. Когда на самом деле сам своими мозгами пользуешься, то стоимость ТО и расходников не особенно играет роли - платишь за то что просто, удобно и есть с кого спросить, а за потраченное на поиск и покупку колодок и фильтров время "мозгами" можно заработать куда как больше

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK30 июня 2014 в 08:45

Не знаю в чем разумность совета, особенно по прошивке. Блудняк ставить типа джеттера это глупость, тем более зачем понадобилось автору ставить его себе непонятно. А обновление официальных прошивок у дилера вещь небесполезная.

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2014 в 09:57
Приезжайте на ТО со своими расходниками

А Вова191 тут доказывал, что GM запрещает это и снимает с гарантии. Чуть дело не дошло до графологической и юридической экспертизы сервисной книжки)))))

0
wideson
был 2 часа назад
НаMercedes GLK30 июня 2014 в 10:06
А Вова191 тут доказывал, что GM запрещает это и снимает с гарантии. Чуть дело не дошло до графологической и юридической экспертизы сервисной книжки)))))

Ни дай боже автору попасть на  агрегат к которому он сам покупал расходники. Но вот если такое случиться, тогда и будет понятна позиция Джи Эм.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2014 в 10:13

Думаешь никто не обращался в GM по гарантии, проходя ТО со своими расходниками? Попросим таких людей откликнуться?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia30 июня 2014 в 10:20

можно купить оригинальную деталь в упаковке с логотипом GM и с такой же маркировкой на самой детали в магазине, а можно у дилера, цены могут быть разными, я приехал к дилеру форд менять помпу, помпу купил оригинальную в фордовской коробке, заклеенной в целован, помпа оригинал, дилер ни слова не сказал, что он не несёт ответственности за привезённый мною расходник потому как это оригинальная деталь, а можно просто купить любую которая подходит и вот тогда возможен отказ в гарантийной замене если деталь выйдет из строя раньше положенного, вот в чём разница.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia30 июня 2014 в 10:21

ну и чем тогда дело закончилось? кто был прав?

0
-роман-
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2014 в 10:25

Хрен знает, я куда-то уезжал в это время, не проследил. Но похоже все остались при своем мнении.

Неужели среди форумчан-шевролетов никто не обращался по гарантии после ТО со своими расходниками?

0
wideson
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia30 июня 2014 в 10:32

да ерунда всё это, нельзя со своим, ну чесслово бред, я так понимаю, что если хочешь со своим и хочешь что бы была гарантия, то покупай оригинальные расходники, а если купил китай или тайвань, то и нечего требовать гарантии на эти изделия, оригинал теперь купить не проблема.

0
-роман-
НаRenault Koleos30 июня 2014 в 22:58

Прошу простить за флуд, но вспомнил анекдот: Заходит владелец Лифана в автомагазин, заказывает запчасть и говорит продавцу: "Только давай мне оригинал, а не какое-нибудь китайское фуфло..." :)))

А если серьёзно, китайцы уже являются поставщиками оригинальных запчастей для многих марок.

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 июня 2014 в 10:13

ездить или не ездить к дилеру, а так же с чем ездить - каждый для себя определяет сам. на АМ куча примеров тому, что пока авто на гарантии, лучше поберечь ее. в любом случае миллион не сэкономишь на ТО, а масло со скидкой у дилера получается иногда даже дешевле. 

0
igor_1958
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia30 июня 2014 в 10:24

у меня сгорел предохранитель на прикуриватель, у дилера он стоит 50 руб., в магазине через дорогу я купил за 5 руб.

0
-роман-
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 июня 2014 в 10:45

роман, я все прекрасно понимаю и на замену предохранителя не поеду к дилеру. но на то поехал бы к дилеру и использовал только их гсм и расходники, чтобы в случае чего не было и шанса дилеру ускользнуть от серьезного гарантийного случая. я купил машину за миллион и не буду экономит 300 рублей на масле или 20 на фильтре. есть отзывы как машину обратно дилеру и производителю возвращали. не нужно нашим жуликам давать ни шанса, имхо

0
igor_1958
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2014 в 10:50

Игорь, я то тоже не заморачиваюсь и делаю ТО на всем дилерском. Но речь не об отношении к этому конкретных людей, а в принципе. Можно ли приезжать на ТО с оригинальными расходниками, купленными не у дилера, и не слететь с гарантии?

+1
wideson
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 июня 2014 в 12:01

у нас суд рассматривает каждый случай индивидуально в любом случае ) я это вижу так. отзывов про то, как лил свое масло и ставил свои расходники , а потом вернул авто производителю я еще не видел. но это дело каждого, однако я бы не стал называть глупцами тех, кто ездит к дилеру и ставит все дилерское во время ТО.

0
igor_1958
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2014 в 12:02

Я уверен, что ты меня понял, но пишешь немного не то))))

+1
wideson
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 июня 2014 в 12:06

я тебя понял и даже яростно плюсую)))))

+1
igor_1958
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai30 июня 2014 в 11:22

Согласен. При средних пробегах 15-20 тысяч в год за 3 года на официальное ТО съездишь раза 3. Ну переплатишь за материалы максимум те же 3 тысячи за 3 года, думаю, не особо критично, зато голова не болит в гарантийный период.

Тут кто-то писал про "дороже до 8 раз" - я такого не встречал.

+1
es235
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 июня 2014 в 12:05

да. у меня так и вышло с рено, 3 раза за 3 года я отъездил на ТО к дилеру. далее стал выбирать и думать, пробовать проверенных друзьями мастеров и искать з/ч подешевле. 

0
igor_1958
на сайте
НаMazda 6, Opel Antara30 июня 2014 в 11:45

яростно плюсую))))

+1
патолог
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 июня 2014 в 12:02

так уж и яростно?)))))

0
igor_1958
был 7 часов назад
НаOpel Antara30 июня 2014 в 14:29

Хороший отзыв "родственника-Каптивовода'))).Машинка всем хороша,за такие дензнаки конкурент-только аналогичная Антара. Если автора расход не парит-то этот параметр в данном контексте-уже не "минус",а просто расход...)))

Что касаемо отношения GM к расходникам клиента: ваш покорный слуга всегда предоставляет на ТО со своими ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками. Разумеется  я предварительно этот момент обговариваю. Никаких официальных возражений  у дилера нет, даже 10% скидка на выполненные работы (согласно Серебряной карты,любезно предоставленной дилером при покупке авто) действует , главное чтобы эти з/ч были оригинал.  .В любом случае в заказ-наряде отмечается перечень того, ЧТО я предоставил сам. Разница по прайсу в среднем выходит процентов 50-70,в 8 раз не было))) На последнем ТО даже приводной ремень сам предоставил. Все беру в  известном интернет-магазине. Главное  уметь работать с каталогами з/ч и немного  разбираться в своем авто.

Напоследок объясню почему я это делаю: просто чисто психологически мне так спокойней, больше уверенности в том ЧТО тебе поставили и ЧТО залили. В данном аспекте съэкономленные  деньги на втором плане...

0
crust
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2014 в 14:32

Обращения по гарантии были?

При приеме твоих расходников и зап.частей о возможном отказе в гарантийном ремонте предупреждали?

0
wideson
был 7 часов назад
НаOpel Antara30 июня 2014 в 14:44

Обращений ,слава Богу ,не было ни одного (ТТТ)...О возможном отказе в гарантийном ремонте не предупреждали ибо прежде чем отказать, надо доказать, что причиной поломки была именно та зап .часть.что предоставил клиент.Другими словами сам факт предоставления клиентом СВОИХ оригинальных расходников  на гарантийное обслуживание ни как не влияет

0
igor_1958
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia30 июня 2014 в 14:40

я на ТО масло брал у дилера потому, что в магазине оно стоило столько же, но вот например воздушный фильтр у дилера стоил 700 с небольшим руб., а в магазине ровно вдвое дешевле, я не представляю что может случиться по вине воздушного фильтра купленного не у дилера, ремень ГРМ что в магазине, что у дилера обошёлся в одни и те же деньги, потому, что в магазине я спрашивал именно оригинал, а у дилера по некоторым дням есть скидки на расходники и обслуживание, поэтому купил у дилера и у него же заменил, свечи у дилера по 160 руб продавались и поэтому не было необходимости покупать их где то в другом месте, а вот колодки у дилера стоили неприлично дорого, я купил неоригинал и заменил сам, есть детали которые не влияют на работу авто в целом и на них можно существенно экономить, а есть серьёзные узлы и агрегаты которые требуют серьёзного подхода.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаOpel Antara30 июня 2014 в 14:46

Полностью согласен!

0
был 7 часов назад
НаOpel Antaraизменен 30 июня 2014 в 14:57

Кстати, как я уже упоминал в последнем отзыве,мне было рекомендовано поменять передние тормозные колодки.желательно вместе с дисками. Они мне любезно предложили.я с благодарностью отказался... Сразу после ТО  заказал диски и колодки Брембо. Вот уже почти две неделю езжу с новыми тормозами.Ставил.ес-но не у дилера.а в специализированном опелевском   СТО .где много лет до этого обслуживал Вектру, где знают меня и знаю я... В данном случае выигрыш в деньгах был существенным.так как оригинальные диски и колодки у дилера стоят хорошо, и они не Брембо...)))

0
НаOpel Astra30 июня 2014 в 15:01

А у вас есть уверенность, что дилер ставит сам все только оригинальное? У меня лично - нет. Также как нет уверенности, что если приехать со своим оригинальным добром - именно оно окажется на/в Вашем авто.

0
ads
был 7 часов назад
НаOpel Antara30 июня 2014 в 15:05

100% гарантию только только господь Бог дает...но иногда хочется хоть немного доверять

0
crust
НаOpel Astra30 июня 2014 в 15:24

Мне тоже. Но именно этим и пользуются все те, кто обманывают нас...

0
30 июня 2014 в 15:33

Скажите, кто владеет вопросом, откуда такая уверенность, что масло нужно менять как можно чаще, даже через 7 500 км? Что с ним случится кроме постепенного механического загрязнения? Я на своем форде менял масло как положено в руководстве через 20 000 км и в межсервисный интервал ни разу не доставал масляный щуп. Доездил до 120 000 км без никаких проблем. сейчас новый хозяин также без проблем продолжает эксплуатацию. А почитаешь отзывы, так масло надо менять чуть ли не через 5 000 км. Но ни одного технического довода я ни разу не прочитал. Похоже здесь как в футболе, все разбираются, но в общих чертах.

0
ford545
был 7 часов назад
НаOpel Antara30 июня 2014 в 15:49

Насколько я знаю ,тот интервал замены масла, который рекомендует дилер-это уже с двойным" запасом прочности". Например интервал замены масла у Опеля в Европе-30 000км.(масло GM Dexos-2 Long Life). Наши тупо перестраховывыются, сокращая жизнь масла в два раза, дескать чтоб наверняка...(плохое топливо и проч).Уверен что даже 30 тыс в Европе-это тоже с некотрым запасом прочности,не может производитель не перестраховываться,себе дороже выйдет. Приблизительно такая же ситуация с остальными марками.

0
crust
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai30 июня 2014 в 15:53

Может быть не в тему, но про свечи.

Мне показывали свечи с праворукой японки, только что пригнанной оттуда с пробегом за 100 тысяч км - практически идеально чистые. И ф видел свои иридиевые свечи после пробега в 110 тысяч - чернющие. Думаю и с маслом "у них" и "у нас" тоже самое из-за разных факторов.

0
es235
был 2 часа назад
НаMercedes GLK30 июня 2014 в 15:57

На исправном двигателе свечи не бывают "чернющими". Надо знать, что происходит само очистка свечей в рабочем режиме. А рабочий режим это прогретый двигатель под нагрузкой. А если запустить двигатель дать потарахтеть несколько минут и заглушить - любые свечи будут черными.

+1
ford545
был 2 часа назад
НаMercedes GLK30 июня 2014 в 15:59

Я на фф2 менял раз в 17-18 тысяч. Продал с 106тк, ни одной претензии к движку.

0
ford545
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia30 июня 2014 в 17:39

т.е. условия эксплуатации можно вообще не учитывать при межсервисном пробеге?

0
30 июня 2014 в 16:09

Вопрос по маслу вдогонку. Насколько необходимо следить за уровнем масла по щупу? Я за 120 000 км ни разу не доставал щуп, считая, что есть лампочка которая загорится при недостаточном давлении масла. Но она ни разу не загоралась и я считал, что масла мотору хватает. Насколько я знаю, на многих современных моделях авто масляного щупа уже нет. Хотелось бы услышать комментарий компетентных специалистов.

0
ford545
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 30 июня 2014 в 16:18

На тех машинах, на которых есть датчик уровня масла - он сообщит. Вот на фокусе 2 его нет, поэтому в мануале написано, что надо проверять. В мануале  к моей вольве написано "на моделях не оборудованных датчиком уровня масло необходимо проверять уровень каждые 2500км."  Часто на машинах с датчиком щупа нет вовсе.

Некоторые машины очень чувствительны к низкому уровню масла, например субары.

Ну а красная лампочка загорается, когда нет давления масла, обычно это значит "почти песец"

0
ford545
был 7 часов назад
НаOpel Antaraизменен 30 июня 2014 в 16:23

Если в авто есть масляный щуп.то владелец ОБЯЗАН визуально контролировать уровень масла, ,желательно перед каждым выездом (чего конечно давно никто не делает,) об этом четко написано в мануале. Если что случится-отговорки на тему что лампочка не загоралась ни разу не проканают и гарантийным случаем не признают. Ежели нет классического масляного щупа-за все отвечает электронная индикация , если она поздно отреагировала-с нее и спрос...

0
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400830 июня 2014 в 17:35

Капа 3,0 - отличный вариант за свои деньги. Лучшее предложение, как и Антара, по соотношению мощности и размеров к цене. По поводу ТО - здесь каждый для себя решает сам, раз в 10 тысяч менять, в 15 или в 50. И с какими запчастями иметь дело. Есть люди, у кого куча свободного времени и они могут проводить его поиском оригинального неоригинала или неоригинального оригинала, читать специализированные форумы и т.д. Есть люди кто знает лишь екзист, который стал очень дорогим. А есть те, кто не заморачивается и едет к дилеру. Намного мы переплачиваем? Когда стоим в ликеро-водочном отделе таких мыслей почему-то в голове нет))) а еще думается мне, что в нашей неправовой стране имея хоть один шанс - дилер или производитель обязательно им воспользуются. Куча копий на форумах уже сломана, мнений много, но мы пока что не пендостан, где по каждому чиху потребителя производитель подпрыгивает.

0
topguns
был 7 часов назад
НаOpel Antara30 июня 2014 в 18:03

Все это так...Думается мне,что если поломка серъезная и случай  чисто гарантийный-дилер до последнего будет валить все на владельца и неправильную эксплуатацию авто.независимо от того кто предоставил расходники.Мыканья людей по всей стране с ДСГ -ярчайший тому пример...

Вот пример из жизни моего коллеги: Инсигния 2013года,пробег 17тыс.естественно на гарантии.Дилер в виде допов навесил ей брызговики.В местах  примыкания передних брызговиков к кузову полностью сошла краска,не работает дистанционный запуск двигателя в сигналке,который поставил этот же дилер.Чел потратил уже уйму личного и служебного времени на бодания с продавцом.В итоге вердикт-неправильная эксплуатация.Не согласны-ваше право,нанимайте  адвоката и организуйте независимую экспертизу и вообще.нефиг по бордюрам и прочим поребрикам скакать и кузов корябать.чай не на джипе...При том что на брызговиках нет ни единой царапины от контакта с бордюром или иным твердым телом...На ТО он не ездил со своими запчастями...

+1
crust
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400830 июня 2014 в 18:50

я ж говорю о неправовой форме отношения к нам, как к потребителям. и пусть везде пишут, что клиент всегда прав - это остается лишь вывеской. едва у нашего врага будет возможность послать нашего брата - они ей воспользуются.

0
topguns
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2014 в 19:03

Излишне пессимистично, дружище. У меня есть гораздо более оптимистичные примеры гарантийного ремонта и по заводской и по дилерской гарантии с неиспользованными возможностями придраться и отфутболить. Всякое бывает, но у меня третья новая машина и пока все нормально и беспроблемно ремонтируется.

0
wideson
был 7 часов назад
НаOpel Antara30 июня 2014 в 19:56

Слава Богу! Лично у меня тоже пока все нормально во взаимоотношениях с дилером (или просто повода не было для обращения?))))Думаю тут , как и в твоем случае-вопрос в том числе  порядочности того человека, который представляет дилера, одним словом, повсюду присутствует и человеческий фактор...

0
crust
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2014 в 20:00

Многое в нашей жизни и в нашей стране меняется (с разной скоростью) к лучшему. В том числе и отношения дилер-автовладелец. Еще бы экономика подтянулась)))

0
wideson
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400830 июня 2014 в 20:45

Это хорошие примеры и о них приятно знать. Но как ты правильно заметил - всякое бывает. 

0
topguns
был 7 часов назад
НаOpel Antaraизменен 30 июня 2014 в 19:59
Комментарий удален автором.
30 июня 2014 в 22:25

Я не согласен с fedorov  и crust в вопросе контроля уровня масла. При наличии масляного щупа вы контролируете уровень масла механическим способом по отметке уровня на щупе. Каким способом контролируетя уровень масла в авто, где нет щупа? Только не говорите, что механическим методом по его уровню в картере. Во-первых процесс стекания масла после остановки двигателя достаточно длителен, во-вторых, значительную погрешность будет вносить горизонтальность положения авто. Я считаю, что там как раз и работает датчик давления масла при его прокачке насосом, что также имеет место быть в остальных автомобилях.

0
ford545
был 2 часа назад
НаMercedes GLK30 июня 2014 в 23:04

С датчиком уровня, при пуске двигателя индицируется уровень масла. А только по давлению масла ориентироваться нельзя, поскольку смазывание происходит еще и разбрызгиванием от движущихся частей. При низком уровне, пока в маслозаборник попадает масло - давление будет нормальным, а смазка двигателя далеко ненормальной.

Лампочка давления сразу покажет срезание крыльчатки маслонасоса, или пробой картера, когда все масло потеряно, может сработать если масло разжижено бензином итд.

0
fedodorov
30 июня 2014 в 23:13

Позволю опять не согласиться с вами.  Во-первых,электроника в регистрации уровня масла только преобразует какой-то механический показатель - давление и т.п. Не бывает чисто электронной фиксации уровня масла. Во-вторых, почему если давление масла в насосе будет нормальным - смазка двигателя будет ненормальной. Вы считаете, что масло еще помимо насоса каким -то путем распределяется в двигателе?

0
ford545
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva30 июня 2014 в 23:14

прошу заметить, что ни каких фактов отказа дилера в гарантии, если потребитель приезжает на ТО со своими расходниками (даже не оригинальными) - никто не привёл. А чего ж обсуждается здесь??? Страхи-ахи?

Дилер - это не мифическое существо, а конкретные люди. Я нашёл офицала, который берёт за работы в 1,5 раза меньше, чем другие ближайшие дилеры - потратил минут 15 на тел. переговоры (это к время затратам). Возьмите 1-2 позиции работ (не обязательно по всему прайсу гулять) и спросите в тел. беседе у сервисников дилера стоимость. Прайс я сфотал при покупке и когда к приехал к "победителю" оказалось что цена дешевле на весь прейскурант работ. Далее разговорился с девушкой которая у дилера отвечает за заказ зап. частей и потом перепроверил у нач. сервисной эту инфу: 1. можно приезжать со своими зап.частями и никто не лишит тебя гарантии 2. есть у большинства марок помимо дилеров сторонние сервисные центры (только бумаги должны быть соответствующие за подписью и печатью представителя производителя), так обслуживаться можно и там, не теряя гарантии -цены в разы дешевле. Я указал, что в среднем цены на зап. части у дилера в 2-8 раз (т.е. от 2 до 8) выше чем в специализированных магазинах. Вот один из откликнувшихся упомянул стоимость предохранителя 5 руб в магазе и 50 у официала + замена у официала 100 руб. минимум. Обычно по "крупным расходникам" цена в 2-3 раза отличается по мелким много выше. Вышеупомянутая мадам, разговорившись, поведала, что у них (официала) несколько систем заказа со своими ценниками на запчасти - она поколдовала над компьютером и выдала мне, цены на салонные и воздушные фильтра в 2,5 раза ниже чем обычно у них принято отгружать клиентам (скидку не делала - именно что разные прайсы и каналы поставок есть - я любопытный в монитор к ней пялился) Ну кто не любит денег, особенно чужих. Нас обдирают потому что мы позволяем.  Сколько потратил времени на медоточивые беседы с барышней не знаю - всё равно в это время шло ТО. На сервис к этому  дилеру ежу потому что там работает сервисный специалист, который любит свою работу и умеет общаться с людьми - согласитесь редкое сочетание! А так бы на сервис не при офицале ездил. Дилеры как страховщики - попытаются сделать всё чтобы уйти от гарантийного ремонта, встречал только 2 исключения: 1. руководитель - Человек и работу в сервисе поставил так, что людям удобно и хорошо, с заботой в общем; и 2. надо умеешь ладить с людьми, то сотрудник по гарантии сделает всё чтобы помочь хорошему человеку. В общем, улыбайтесь чаще граждане! все помнят енота из доброго советского мультика? 

По поводу гарантии в этом случае. До этого была шеви эпика - обслуживался по той же схеме, менял предохранитель  -  брызголки на лобовуху замёрзли, спалил - это расходник потому платил. Потом менял по гарантии генератор - синдром "доброго прикуривателя" - итог: доброту не оценили, а генератор мне спалили. Вообще, у нас оч. благодарные и радостные жители в стране. 

И приятно, видеть что у вас всех почти не ломаются авто! Пусть так и будет. А страхи они от отсутствия информации - поэтому хватит самим выдумывать, больше спрашивайте. Язык до Киева... не дай бог конечно :)

0
ford545
был 7 часов назад
НаOpel Antara 1 июля 2014 в 00:22

У меня в авто кроме датчика низкого давления масла есть еще и датчик низкого уровня этого масла,ну и конечно,классический щуп.

0
crust
1 июля 2014 в 00:31

Интересно на каком принципе основано действие этого датчика? Ну ведь не поплавковый же?

0
crust
на сайте
НаMazda 6, Opel Antara 1 июля 2014 в 10:08

??? у нас есть такая услуга в авто???

может надо что-то дополнительно прошивать на борт компе? А то у меня там тока давление в шинах, секундомер и 2 суточных одометра.
0
патолог
был 7 часов назад
НаOpel Antaraизменен 1 июля 2014 в 22:22

Cтр.99 мануала: Давление моторного масла. Загорается красным цветом ( пиктограмма-масленка красного цвета),находится за полем спидометра.

Стр.100 мануала: Низкий уровень моторного масла. Горит желтым цветом( пиктограмма-масленка желтого цвета.подчеркнутая волнистой линией), находится в поле спидометра. В режиме самодиагностики при закпуске дв. загорается на  короткое время...

Принципа действия последнего датчика .честно говоря.не знаю.может и поплавковый.а может основан на другом  принципе Кстати, откатавши где-то с месяц этот датчик у меня загорелся. Я тутже глянул щуп. масло было чуть ниже минимума.,видимо на заводе пожадничали ))) Ес-но долил до номинала. Нет-нет а щуп иногда смотю...,бльше  такого не повторялось.от  заливки до заливки мас ло доливать не приходится.

0
crust
на сайте
НаMazda 6, Opel Antara 2 июля 2014 в 10:01
Спасибо. Признаться не читал внимательно. И еще признаться... шуп два раза вытаскивал: когда купил и после обкатки на 3000 км. Больше порывов за собой туда смотреть не замечал. А вот пиктограмма о низком уровне масла очень-то полезная штуковина. Будем знать, как говорица))))
0
патолог
был 7 часов назад
НаOpel Antara 2 июля 2014 в 19:21

На здоровье! Датчик уровня масла  действительно мало у кого есть,согласен.штука полезная очень)))

0
НаOpel Antara30 июня 2014 в 22:35

По поводу гибридов. Знакомый сменил инфинити фх 35 на гибритный лексус, там было 330 кобыл, в этом 249 на налоге экономию почувствовал, а бензин что та, что эта в среднем 17 литров, а вот обслуживание этого гибрида еще не понятно во что встанет...

0
30 июня 2014 в 22:55

В вопросе оспаривания ситуации с гарантией в суде главным фактором является не действительно правильные действия автовладельца, а более всего - квалификация судьи. К примеру случай из моей жизни. Несколько лет назад сотрудниками ГАИ был составлен протокол о неправильном моем обгоне в зоне действия знака "обгон запрещен". Я оспорил этот протокол в суде, мотивируя тем, что знак обгон запрещен был установлен неправильно, а именно: он был не виден достаточно при проезде так как был подвешен на какой-то столб, находящийся на расстоянии 5,5м от края проезжей части дороги, а по ГОСТ он должен располагаться не далее 2,5 м от края дороги. На суде я предъявил копии ГОСТа и фото места расположения знака с указанием фактического расстояния от края проезжей части. И что вы думаете? Суд признал меня виновным  и присудил лишение прав на 4 месяца, а  примерно через  4-6 месяцев знак запрещения обгона сняли с того столба и переустановили на специально вкопанный столбик как и положено на расстоянии до 2,5м от дороги.

Кому и что при таких судъях мы хотим доказать? Хочу добавить, что я пытался оспорить решение в районном и областном суде, но получал отписку, что решение принято правильно. Причем мои аргументы никем даже не обсуждались и о них не упоминалось. Я просто плюнул на это дело с учетом того, что за время этих оспариваний срок дисквалификации закончился.

Так что вопрос о правильности действий автовладельца в той или иной ситуации совсем не обязательно приведет к правовому решению.

+1
ford545
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva30 июня 2014 в 23:18

будь проклята призумпция виновности, действующая в нашей стране по умолчанию. Вообще "слуги" народа в Россее испокон века любят этот самый народ.; и народ отвечает тем же. Помнится у Гоголя их ещё кувшинными рылами величали

0
30 июня 2014 в 23:57

Совсем забыл по теме добавить. Каптива мне кажется очень неплохим кроссовером. У сына такая, только с двигателем 2,4л. Думал мощности будет не хватать.но на удивление очень бодро едет и с обгонами нет проблем. Достаточно насыщена всякими опциями. Особый интерес вызывает такая же с двигателем дизель 2.2л. По моему сочетание низкого расхода топлива, небольшого транспортного налога и очень конкурентной цены делает ее очень неплохим вариантом. Единственно вызывает некоторые опасения коротковатая как и всех корейцев подушка сиденья. Не знаю как будут чуствовать себя ноги при длительных поездках. Нас ростом Бог не обидел, поэтому такие опасения.  

0
ford545
был 7 часов назад
НаOpel Antaraизменен 1 июля 2014 в 00:23

Берите Антару,там с сидушками все хорошо:-)...

0
crust
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva 1 июля 2014 в 00:34

антара и каптива - суть одно и то же. В Австралии кстати у них одно название и продаются по одной маркой. В комплектации этих авто на российском рынке есть небольшие различия - у антары в максималке ксенон и более удобные сидения. У меня рост 180 и я совсем не устаю при длительных поездках, хотя кресла с массажем и более мягкого с хор. боковой поддержкой не хватает. Я брал шеви из-за внешности, субъективно лучше смотрится и как-то больше в размерах. Дизель хорош.

0
dmitrii-ks
был 7 часов назад
НаOpel Antara 1 июля 2014 в 22:33

Да,Шеви побольше будет и багажник у нее поболее, в том числе благодаря запаске расположенной снаружи.Еще мне нравится у нее возможность открывания заднего стекла не открывая саму калитку, а семиместных кроссоверов за такие деньги больше ни кто не предлагает.Одним словом.хорошо когда есть выбор и определиться с тем ,какя концепция ему ближе,мне ближе оказалась Антара)))

0
Добавить комментарий
2012 г. 880 000 руб. подробнее
2012 г. 830 000 руб. подробнее
2011 г. 710 000 руб. подробнее
2013 г. 935 000 руб. подробнее
2011 г. 725 000 руб. подробнее