Chevrolet Captiva мармулетка
2013 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 апреля 2015 → пробег 30000 км

Мармулетка

Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. "пустая" Санта стоила от 1,5 ляма).

Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою "Мармулетку". Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2013 г

При покупке устанавливайте защиту картера, раздатки, заднего дифференциала.

Можно снять гибкую юбку переднего бампера, если собираетесь ездить по бездорожью

Достоинства:

соотношение цена-качества - 5

удобный салон

хороший свет

небольшой расход топлива

хороший клиренс

большой багажник

Недостатки:

Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8530
Комментарии50 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 2 апреля 2015 в 16:41
Про расход, можно подробней? 9,2/100 это у вас по штатному БК, или по чекам? У меня по трассе меньше 12/100 по чекам (по факту то есть) не получается. При этом педальку слегка глажу только, и взгляд от БК не отвожу...
Также, 2,4 АКПП.
+1
karam-lacetti
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 апреля 2015 в 18:16

Ничего себе трассовый аппетит у Каптивы...

0
slavinag
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6 2 апреля 2015 в 18:39

Сие с учетом серпантинов возможно, только если гладить педаль. 11-12 литров из поездки по такому маршруту привезти - раз плюнуть.

+3
slavinag
был 2 часа назад
НаKia Sorento 3 апреля 2015 в 09:38

много что ли? у меня на механике по городу 14,5 литров ела.

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 апреля 2015 в 10:04

Ну да, в принципе не очень по сравнению с 22-27 литров в городе. Вот это уже совсем трэш))) Но у меня так.

+1
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 апреля 2015 в 10:23

В твоем ритме, как ты показывал бортовой, на 1.6 будет 14-16 литров, а тут побольше и акп.

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 апреля 2015 в 10:31

Возможно.... но все равно очень до фига. Хотя чего мне сокрушаться - то, я эту проблему для себя решил, причем кардинально. Не хотелось бы просто, чтобы кто-то другой повелся на разнообразные форумные сказки и расход на Каптиве/Антаре по паспорту - это моет несколько расстроить.

С другой стороны идеально машины все равно не существует....

+1
патолог
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 апреля 2015 в 10:35

С другой стороны идеально машины все равно не существует....

Золотые слова...

+1
almanzor
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 апреля 2015 в 11:32
У меня по трассе меньше 12/100 по чекам...
много что ли? у меня на механике по городу 14,5 литров ела.

Для столичных пробок - нормально, а вот для загородных автобанов, да ещё в режиме глажки педали без пара - много. Конструктив, видимо, такой у Каптивовского 2.4 + АКПП. Он ведь типа чугунный, нет?

.

П.С.

Когда меня кое-кто из пассажиров просит на трассе - "дай поспать - погладь педаль в режиме шёлка", то в чеках потом совсем легковой гольф-расход калькулируется.

0
karam-lacetti
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6 2 апреля 2015 в 18:40

так поставьте газ и жизнь сразу заиграет новыми красками (не реклама, скорее шутка).

0
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 2 апреля 2015 в 18:46

Ты сначала отчитайся по эксплуатации на газу, может и другие потянутся....или не потянутся.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6 2 апреля 2015 в 19:06

а что там отчитываться. Проехал поле установки 10000 км. Заплатил за ТО-1 1000 рублей и тогда же по гарантии поменяли поплавок в баке.

Расход на 1 литр больше, чем на бензине, но спалил последнего 2 бака. Специально не высчитывал, но чистую тыщу рублей с тыщи км, конечно "привожу".

В целом-то сейчас, заправляясь по 15,90/л проезжаю ровно 400 км на баке, заправленного на 900-1000 рублей. Эти же 400 км я проезжаю на Инсигнии за 2500 денег для примера.

И еще ТО сам на эстакаде сделал за ... наверное 3000 рублей заместо 17000 у официала - т.е. ушел с гарантии.

Но правильность моих расчетов покажет только время)))

0
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 3 апреля 2015 в 06:27

Да всё так и есть. Поплавок советую выкинуть. А температуру перехода на газ выставить +25с.

0
karam-lacetti
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 апреля 2015 в 20:38

12 литров по трассе - это совсем много. Особо не смотри и не гладь, не влияет, недавно ездил за 40 километров туда-обратно, был сильный то ли боковой то ли встречный ветер, педаль гладил ехал, скорость 90-100, расход 8.8 вышел на кашкае+2. Обратно ехал 120-130, расход 8.9.

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6 2 апреля 2015 в 20:50

ну дык Антара на 400 кг тяжелее, а мотор, так вообще - выпилили из бивня мамонта. Вот и жреть)))

0
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 апреля 2015 в 21:02

Интересно, перевалит ли 15 литров в таких же условиях chevrolet tahoe или нет.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6 2 апреля 2015 в 21:08

Вовка как-то писал, что даже меньше. Но она и стоила, по-моему почти в 2 раза дороже Антары/Каптивы, ты енто тоже учитывай, в смысле не сравнивай их напрямую.

0
патолог
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2015 в 06:38

ну так разница то в цене не от движка зависит, а много от чего..ИМХО у Антары/Каптивы движок 2,4 сильно перегружен...т.е. чтобы он ехал его надо крутить сильно...отсюда и расход...примерно такая же история на СГВ с двухлитровым движком и конским аппетитом...

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 апреля 2015 в 09:04

НИкогда не понимал этого выражения про

его надо крутить сильно

понимаю его буквально: стрелка тахометра постоянно находится в области высоких оборотов.

В моем случае - это СОВЕРШЕННО не так. Стиль езды - более чем спокойный и стрелка при среднестатистических разгонах редко-редко когда переваливает 3000 оборотов. А расход - все равно чудовищный.

ИМХО, стоит повторять забитые фразы, которые не соответствуют действительности))))

0
патолог
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 3 апреля 2015 в 09:22

Большенство двигателей GM достаточно прожорливы, а по поводу раскрутки движка я с Патологом согласен, на АКПП при обычном движении потока, обороты очень редко за 3000-3500 переваливают, а на трассе так вообще до 3000 редко поднимаются, не считая резких обгонов.

0
ия
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2015 в 09:50

У меня 3000-3500 оборотов это уже близко к максимальной скорости

0
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 апреля 2015 в 10:08

причем тут обороты и максимальная скорость??? вообще??? если мы говорили про разгон/крутить надо сильно и про то, что для смены передачи достаточно невысоких оборотов при гражданском режиме езды при котором никаких "крутить" нет надобности.

0
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 апреля 2015 в 10:21

Мне думается, что еще добавляет повышенный расход на потерях в акп и в вариаторе в случае кашкая. Движку и так тяжело чуть небольшая горка - 12-15 литров, а то вверху уходит показатель, обороты минимум с 2200 в горку, меньше не тянет вообще.

На бэхе показывает и 9-10 литров на 2000-2300 оборотов на 4-5 передачах без напряга, запас мощности все же играет роль и механика.

0
патолог
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2015 в 10:50

к тому что основная задача мотора и акпп на трассе, это равномерное движение на трассовых скоростях с минимальным количеством оборотов...при прочих равных авто, которое на 120 едет с оборотами 1000 оборотв будет более экономично, чем едущее на 3000 оборотах

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 апреля 2015 в 15:03

Насчет последнего не совсем так, в теории кажется, что так должно быть, но по факту не так.

Имею ввиду 4-6 ступки акп против механики. Может из-за потерь автомата, которые превышают потери на трение на низких оборотах. Оборотов за счет гидротрансформатора меньше, а расход побольше будет в большинстве случаев, хотя самые современные стали экономичнее механики, по паспорту по-крайней мере, у хонды вроде видел.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2015 в 15:11
Не важно тип кпп, не важно количество передач...при прочих равных, из двух авто двигающихся с одинаковой скоростью экономичнее то, у кого обороты ниже
0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2015 в 15:11
Не важно тип кпп, не важно количество передач...при прочих равных, из двух авто двигающихся с одинаковой скоростью экономичнее то, у кого обороты ниже
0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 3 апреля 2015 в 15:11
Комментарий удален автором.
bmwsila
был 3 часа назад
НаHyundai i40 3 апреля 2015 в 15:28

Странно про трассу.. Разве на трассе гэдротрансформатор не блокируется???

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 3 апреля 2015 в 16:28

Это древние гидротрансформаторы блокировались только на высшей передаче. Теперь блокируются на каждой, но все равно им нужна энергия, правда немого, меньше чем надо вариатору.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 3 апреля 2015 в 15:34

АКПП отбирает некоторую мощность на обслуживание работы себя самой. Самые современные отбирают ее совсем немного, тем более при движении по шоссе на "фиксированной" скорости. На трассе 8-10Акпп может выиграть у мкпп.

Потери в двс с ростом оборотов растет, так как поршни двигаются возвратно поступательно и энергия требующаяся на изменение направления их движения теряется безвозвартно.

На совсем низких оборотах двс тоже не очень эффективен, может испытывать масляное голодание, двумассовые маховики испытывают повыенные нагрузки итд итп.

+1
патолог
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 3 апреля 2015 в 10:40
НИкогда не понимал этого выражения про его надо крутить сильно

Не то чтобы крутить, но на менее мощном моторе педальку надо посильнее притапливать, в то время как на мощном моторе ее можно лишь слегка поглаживать. Ведь даже в рамках одних и тех же оборотов тяга может быть разной в зависимости от подачи топлива.

Так у меня S40 на механике с мотором 1.6 по трассе кушала больше, чем сейчас S60 2.4 на автомате. В городе примерно одинаково. При том, что S60 еще и тяжелее на два центнера.

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 апреля 2015 в 15:06

Насчет в городе примерно одинаково - это совсем тогда 1.6 + мех. коробка - хреновая связка.

Грандвитара на трассе очень много жрет, там тоже связка плохая 2л + акп.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 3 апреля 2015 в 15:15

просто тяжелая была сороковка для того мотора

0
патолог
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2015 в 10:52

потому что на маломощном моторе стоит другая АКПП, чтобы машина ехала вмеямо....

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2015 в 06:35

в каких? у меня в режиме 90-100 расход будет литров 10....ну теперь уже 10,5....сейчас весной губу поставлю обратно на бампер...и будет опять 10:))) в режиме 120-130...будет где-то 12-13...у меня все просто...режим скорости делим на 10...и получаем расход..:)))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2015 в 07:27

Сколько можно лапшу народу вешать, Вова? 10л будет мгновенный расход. Средний трассовый, с остановками на АЗС, пунктам оплаты, подъемы, обгоны и тд. 10 не будет.

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2015 в 07:31

не задолбался еще? найди знакомого с Тахой...и покатайся наконец..и успокойся на этом...

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 апреля 2015 в 19:50

Сам то не задолбался ересь писать? Вроде ген.директор сурьёзной конторы с АйКью 500))) Иль был...

Напиши правду: выставить на круизе 90 на пустой М4 рано утром и ехать км 50 - получается 10. Все тебя поймут и поверят)))

+1
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2015 в 21:54
Напиши правду: выставить на круизе 90 на пустой М4 рано утром и ехать км 50 - получается 10. Все тебя поймут и поверят)))

сейчас, на зимней резине, без юбки, да, скорее всего получится 10 или даже 10.5, а если одеть летнюю резину и поставить юбку...получится меньше 10

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2015 в 22:27

Солидарен. У меня в таком режиме по БК за 200 км пробега было 5,2. По паспорту трассовый расход 5,9

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2015 в 02:22

так ты определись....то ты солидарен....то оскорблениями кидаешься....а то ведешь себя как баба....жопой постоянно виляешь....

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2015 в 07:01

Мужик должен быть постоянен и неизменен, как ты, малыш)))

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2015 в 09:13

Конечно..Не то что ты, старый хрыч

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2015 в 16:25

Оскорбления то где придумал?

0
karam-lacetti
НаChevrolet Captiva 3 апреля 2015 в 10:50

По БК показывает 10,4 , а по чекам 9,2. Разгон - педалькой два раза подряд газану, а потом плавно надавливаю.

0
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 3 апреля 2015 в 10:55

Удивлен претензиям к шумоизоляции.

Ездил на дизельной Каптиве, там с шумкой был полный порядок.

А вот расход был довольно высоким по дизельным меркам.

0
dmitry_sh
НаChevrolet Captiva 3 апреля 2015 в 15:47

После 3000 об. "ворчание" движка в салоне слышно. На Санте было значительно тише.

0
вектор
был 11 часов назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 4 апреля 2015 в 09:16
так после 3000 об. скорость становится "запредельной". Я к таким оборотам приближаюсь только при обгонах. А так, в районе 2500. На 2100 скорость 100 км/ч (по GPS). Гонять больше- в моем регионе негде, сеть дорог межрайонного значения, с кучей перекрестков и населенных пунктов.
То есть хочу сказать, для безопасной езды и езды "по правилам" шумка отличная.
0
karam-lacetti
НаChevrolet Captiva 6 апреля 2015 в 07:56

Конечно, если двигаться по трассе, то в основном при средних оборотах 2200-2300 движок тихий, а вот при 3000 и выше он "ворчит", но не страшно. Испытывал на трассе "Дон".

0
Добавить комментарий