Бегемот
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
3 сентября 2016 → пробег 50350 км

Часть 5. Прошу четвертый год

Уважаемые коллеги автомобилисты!

Решил написать отзыв по итогам четвертого года эксплуатации. Новые Шевроле Каптива в России сейчас не продаются, но смею надеяться, что мой "опус" будет полезен покупателям машин "с пробегом", которые хотели бы остановить свой выбор на данной модели.

Сразу скажу - машина особых проблем не приносила. Активно перевозила пассажиров и грузы, как по городу, так и по загородным трассам.

В связи с уходом GM, окончанием гарантии и закрытием дилерских салонов (есть информация, что ремонтом они продолжают заниматься, но вот дозвониться до них проблема) перешел на обслуживание в рекомендованный мультибрендовый центр.

Теперь о "маленьких" проблемах:

1. Лето было жаркое и в пробках при длительных поездках начала "лягаться" коробка. На форумах прочитал о необходимости смены масла и (есть такое мнение) о установке дополнительного радиатора на коробку. По поводу второго "эксперимента" меня отговорили, а масло методом частичной замены (дважды с промежутком 1000 км) я поменял. В первый раз слилось около 5.5 литров масла. Черное, с выраженным запахом. Мастера утверждали, что оно "подгорелое". На второй смене масло гораздо лучше. После смены масла коробку чувствовать перестал, да и разгон (может конечно это мне только кажется) стал веселее. Все замены с работок обошлись в районе 10 тысяч рублей.

2. На трассе прилетел камень из-под встечной машины - получил приличного "паука". Заменил стекло по КАСКО. Вышло около 20 тысяч рублей (стекло с подогревом зоны дворников и датчиком дождя).

3. При полном торможении заметил уже при остановке посторонний звук и как бы "клевок". В это же время заскрипели передние колодки. При замене колодок и проверке подвески выяснилось, что "наелись" задние сайлентблоки рычага спереди. Купил новые (5600), после установки проблема исчезла. Задняя подвеска так же требует замены сайлентблоков (лазил вместе с мастером до машины и рассматривал порванные резинки), но цена деталей "в сборе" и замена выходят в 50 тысяч рублей, а набрать необходимые сайленты и отреставрировать детали сервисы не могут (или не хотят), так как официально детали продаются "в сборе" и данных четких (с номерами) даже на форумах специализированных по многим сайлентам нет (ну не считаю деталей из полиуретана, которые взамен резиновых я ставить не хочу). В октябре в Екатеринбург переезжает жить знакомый, более 10 лет занимающися ремонтом автомобилей - вся надежда на него. Подберем сайлентблоки аналоги и попробуем заднюю подвеску восстановить.

4. Еще весной были проблемы с магнитолой. Два-три дня она работа, а затем могла "вырубиться" на неделю. Электрики разобрали голову, нашли отходивший при тяске штекер и проблему полностью решили.

5. При смене масла в коробке мастера обнаружили подтеки масла на картере двигателя. Диагноз: подтекает задний сальника коленвала (та же проблема у меня была на Опель Зафира). Сам сальник около 3000 рублей (если я не путаю), а замена от 12 тысяч рублей. Решил пока не менять, а следить за уровнем масла, так как за год уровень масла практически не изменился (от ТО до ТО проездил без доливов).

6. При смене свечей на ТО в августе на одной обнаружили масло. Диагноз: необходима замена прокладки клапанной крышки (надеюсь термины не перепутал). Вот планирую в сентябре заняться.

Вот и все проблемы. В рамках ТО-4 поменял свечи, тормозную жидкость, масло в раздатке и заднем мосте, вторую замену масла в коробке (писал выше). Расходники покупал сам, а при замене надоедал мастерам в ремонтной зоне.

За счет пробега по трассам появляются новые сколы и царапины, но внимания я на них уже не обращаю. Было несколько "попаданий" в поводки дворников с повреждением краски и тут же появилась обильная ржавчина (чего нет на корпусе).

Расход по трассе сохраняется на уровне 10-11 литров при скорости 90-110 (вот ни разу меньше не получалось, хотя пишут на форумах про 7 литров разные фантазеры). По городу 13-16 летом и до 22 зимой по пробкам. Бензин 95.

Ну и на последок о хорошем. За четыре года прекрасно сохранился салон. Пластик мягкий и царапин (не смотря на постоянную перевозку детей) практически нет. Сиденья то же как новые. Вариант ткань + кожа (заменитель) считаю исключительно удачным. Исключение только багажник. Там царапины приносит шторка, которую трудно "запихать" при раскладывании третьего ряда.

Учитывая стоимость новых автомобилей в семиместной комплектации (от 2,5 млн рублей) и невысокую цену содержания "Каптивы" решили оставить "ветерана" на очередной год. Возможно, в следующем году будет очередной отзыв.

Всем удачи на дороге!!!

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

Новую уже в РФ не найти. При покупке БУ загонять в проверенный сервис на диагностику и если значительных "косяков" нет - брать!!! Альтернативы в данной ценовой категории нет (либо год старше, либо цена будет в разы больше).

Еще советы

Достоинства:

  • Невысокая цена содержания.
  • Просторный семиместный салон.
  • Не потерявший актуальность дизайн.
  • Мягкий и стойкий к повреждениям пластик.

Недостатки:

  • Мягкий стекла (постоянно образуются царапины).
  • Серьезный расход топлива (трасса 10-11, город 16-18 летом и до 22 зимой).
  • Слабая динамика разгона (167 лошадей на 1900 килограмм явно мало).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
8216
Комментарии19 Добавить комментарий
был 17 минут назад
НаMercedes GLK 3 сентября 2016 в 19:18

Если в профиле правильно указан пробег 50+, то горелый запах масла акпп и свеча в масле это как то очень не очень.

+4
fedodorov
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 4 сентября 2016 в 14:44

С пробегом не ошибся. Вероятно, коробка перегревается при длительной езде в пробках (а это 80% жизни данного автомобиля). Сальники (как мне сказали) вечно текут у всех машин GM.

0
дмитрий с
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 сентября 2016 в 17:32

Эти GM-кие коробки 6т40, 6т45 полный косяк, об этом говорят и спецы именно по этим АКПП и на форумах много негатива, гидроблок там расходник и по "железу" есть слабые места((.

0
ия
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 4 сентября 2016 в 18:53

Да, согласен. То же много негативных отзывов на форумах читал. Почему и рекомендуют менять масло каждые 40-50 тысяч. Вроде помогает.

0
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 сентября 2016 в 19:25

Как-то многовато проблем. И год не очень старый, и пробег не запредельный - а подиж-ты: и коробка "пиналась", и подвеска "устала", и сальник "засопливил"... Желаю автору, чтобы это было максимальными таблами, которые преподнесет машина и поскорее их устранить.

+2
sma
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 4 сентября 2016 в 14:42

Спасибо. И я надеюсь. Выплывают стандартным "болячки" GM и конкретно этой модели. Цены на запасные части в последний год только уж больно выросли.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 сентября 2016 в 10:36

Слабовато качество.

А по расходу при 90 должен быть в районе 7.8-8.0, 92 бензина на каптиве/антаре.

0
bmwsila
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 4 сентября 2016 в 14:45

Я езжу на 95. А указанный вами расход возможен только на дизельном двигателе.

0
дмитрий с
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 сентября 2016 в 15:30

мой знакомый, который возил меня некоторое время, пока я был без навыков и прав, на каптиве 3 литровой, он выше 90 км в час не ездит никогда, средний расход был 9.2 с учетом 25% городского пробега и 75% трассового. На 92 бензине. Сейчас у него опель астра opc, также ездит 90, иногда только дает жару до 200-220, но уже 95 бензин.

0
bmwsila
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 4 сентября 2016 в 18:59

Я спорить не буду. Хотя вашу информацию готов занести в рязряд "чудеса". На каждом форуме каптивоводов есть тема по расходу. Есть отдельные "кудесники", которые пишут про 9-10 литров на бензиновых двигателях в смешанном цикле, но подом выясняются ошибки в измерении или "это не у меня, а у друга друга".

Я специально засекал: на хорошей трассе, с выключенным кондиционером, на круизконтроле получается 10 литров при скорости 95 км/час. Как получить девять - даже не знаю.

+3
bmwsila
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 сентября 2016 в 19:34

Советовать не буду,но зачем брать ОРС,если ездишь 90?

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 сентября 2016 в 12:17

Для эстетики, комфорта, динамики и драйва.

0
bmwsila
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 сентября 2016 в 12:26
комфорта

комфорт в ОРС, ИМХО, весьма специфический

и драйва

типа, разогнаться с дымом колес до 90 и так ехать :)))

0
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 сентября 2016 в 12:30

Им с женой хватает, сиденья супер, свет адаптивный супер, клиренс и настройка подвески - супер. Довольны они, жена сама за рулем иногда ездит.

Зачем с дымом, достаточно в половину педали для опережения потока.

0
bmwsila
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2016 в 18:52

ОРС Jка?нравится данный аппарат,опережать поток,и ехать 90,оригинально,насколько помню,спорт.сиденья и адаптивный свет можно было и в обычных GTC.

0
дмитрий с
был 11 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 сентября 2016 в 18:54

У меня на 6,2 моторе такой же расход как и у тебя....у тебя очень большой расход что то не так с мотором

-2
владимир191
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 8 сентября 2016 в 21:16

Видимо "что-то не так" с самой покупки и не только у меня. Я общался с коллегами, у которых движки по объему больше - значительной разницы в расходе нет. Видимо слабосильному движку Каптивы приходится больше "напрягаться" при разгоне - от этого и аппетит. В вашем случае, видимо, этого нет. У нас Туарег 3,6 кушает так же, у знакомого Тахо - не на много больше расход и Вольво ХС90.

0
был 6 часов назад
НаOpel Corsaизменен 4 сентября 2016 в 12:24

каптива на мо взгляд бюджетный внедорожник , поэтому качества высокого и надежности от неё ждать не стоит да и вообще цена на неё сильно завышена , уж лучше патриота взять !

-1
s1stem
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 4 сентября 2016 в 19:02

До 2015 года цена была одна из самых привлекательных (а уж в 2015 при распродаже остатков складов CM вообще отдавали по цене седана С класса). За 1 млн. получить три ряда сидений или большой багажник у других марок было не реально. Сейчас данный автомобиль вообще не продается, так что оценить завышена цена или нет не представляется возможным.

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 050 000 руб. подробнее