Chevrolet Captiva 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Рязань
3 ноября 2016 → пробег 64000 км

Продал,вся правда!!

Предистория: владел Каптива 2,4 АКПП,бензин,7 мест, 2008г. Комплектация ХЛТ. Отзыв есть тут но забыл пароль и почту утерял.В 2012 г продал. Вообщем машина нравилась,по затратам и эксплуатации. Решил брать такую же,думал производитель учел огрехи и исправил неудобства,но а как иначе? Ведь производители наверняка читают отзывы!!)))

Купил новую Каптиву 2013г, в феврале 2014г,комплектация ХЛТ,АКПП 2,4 бензин,5 мест. Через 3 дня поехал ставить на учет в ГИБДД-капот не открывается,теплый паркинг 1,5часа,открылся,не рискую еду,с открытым капотом метров 500 до ГИБДД,водители встречных сигналят-капот приоткрыт!-я им типа ребята все норм,я в курсе)). Номера и документы на руках,хлопаю капотом,домой! Через неделю эксплуатации и пробеге 400км неисправностей не выявлено..но..капот не открывается по первому требованию. При температуре -5 необходимо завести двигатель,покататься,заглушить двигатель и минут 10-15 дать машине постоять-капот откроется,аллилуя!! Что я только не делал,и в тросик со шприца масло заливал и укорачивал сам тросик,и замок смазывал и поставил на замок резинку (защиту),резинки на капоте силиконом смазывал ни чего не помогло. Если на улице тепло без проблем открывается,зимой не в какую,так попадал раза 3-4 за зиму с незамерзайкой,когда необходимо добавить тянешь тросик а результата нет,постоит отогреется немного,откроется. Заметил также в морозы при переезде лежачих полицейских что-то в передней подвеске скрипит. ОД развел руками,мол конструктив (скрип и тросик) такой.

На 5000км звонок от ОД-ваша машина попала под отзывную компанию ждем вас. Приехал,поменяли резинки (с белых на черные) в передней подвеске скрип ушел-бесплатно.

ТО1 (15000км)-масло,фильтры,диагностика и тд-9300руб. Стали появляться сверчки в салоне,в районе правой передней двери,впечатления что там эл.провода касаются металла,так же салонный бардачок стал громыхать на неровностях (проклеил лентой уплотнительной из хоз мага,громыхание прекратилось) в двери продолжает громыхать.

ТО2 (30000км) фильтра,масло,сход развал,диагностика и тд-12700руб. Стала облазить краска на передних дворниках,на капоте сколы-ржавчины нет,гремят подголовники на задних сиденьях (вынул,штоки обернул сантех.лентой белой,воткнул,тишина),гремит крышка подлокотника,локтем прижмешь тихо,отпустишь гремит (проклеил лентой для уплотнения дверей из хоз.мага). Перегорела лампочка,правая передняя,ОД-3 т.руб (работа+лампочка). Слетел шланг подачи омывайки на заднее стекло,кнопку жму,насос работает,незамерзайка течет в районе заднего правого брызговика,снял обшивку в багажнике ,одел шланг (надо было клеем прихватить,баран!!),через месяц опять слетел шланг,так и оставил.

ТО3 (45000км) фильтра,масло,диагностика,сход развал,замена торм.жидкости (была красная,стала желтая,почему?)-13700руб. Если пассажир на переднем сиденье больше 90кг,при езде сиденье начинает скрипеть,если меньше тишина. Водительское сиденье,при посадке и высадке,стало скрипеть(мой вес 76кг),загремели подголовники передние (опять сан.тех.лента спасла),что-то стало греметь в задней части салона (багажник пустой,шторку убрал,из подполья все вынул),причину не нашел но на неровностях слышался глухой стук,может шланг омыва заднего стекла,пластик на порогах и дверях стремительно теряет вид (царапается)при выходе из машины чуть зацепил переднюю обшивку двери туфлей-шрам на всю жизнь!!

ТО4 (60000км) ОД уже не дилер (ДжиЭм в лице шевроле покинуло наш рынок, ближайший официал от меня 250-300км в одну сторону (Тула,Москва). Решаю обслужиться на месте где и обслуживался (теперь не ОД)-замена масла,фильтров,диагностика,замена ОПЯТЬ правой лампочки (перегорела)-9450руб. Задние сиденья,под рулем и в передней панели(в районе магнитолы) стало скрипеть.

На 62000км даю объявление о продаже авто,машину эксплуатирую,появилась легкая вибрация при скорости 90км\ч и выше,грешу на балансировку колес,2 месяца не одного звонка,краска на дворниках облазиет сильнее,скрипы салона усиливаются со всех сторон,сколов на капоте все больше но ржавчины нет,салон все облезлие из за пластика-обшивка дверей,пороги,багажник все исцарапано.

На 64000км первый звонок.С покупателем едем к не ОД-диагностика двигателя,коробки все норм,по ходовой оба задних амортизатора потекли-оба?за 4тыс км пробега?задние?(вот от куда вибрация).По рукам,мне деньги ему машина.

Выводы за время эксплуатации;пластик в салоне очень нежный,царапается на ура,остаются следы от касания,при замене салонного фильтра (в бардачке) слесарь прислонился плечом к закрытой крышке бардачка и при определенном угле зрения кажется что крышка бардачка заляпана грязными руками,как я не тер и чем только не полировал без толку,при езде левый локоть лежит на подлокотнике двери за 2,5 года эксплуатации в районе касания локтя и обшивки появилась вмятинка,может просто дермантин растянулся?я курю и пачку сигарет всегда клал в кармашек (под правым подлокотником на тонели)за 2 месяца этот кармашек был весь исцарапан как будто бы его наждачкой пацарапали. Жена садилась в машину и женской сумкой коснулась серебрянную планку на центральной консоли-царапина!! Над магнитолой есть узкая полочка над часами решил класть туда телефон(пластиковый) т.к в подстаканниках живого места не осталось после недели хранения телефона в них-царапины! Телефон у меня 3года, без чехла,ношу в кармане с ключами и мелочью не очень забочусь о нем,так вот мой Флай выглядит намного новее и красивей чем салон Каптивы. Немного задел "стекло"часов телефоном -царапина!! Металлические части передних ремней безопасности царапают пластик на стойках. Металлическим замком от зимней куртки коснулся обшивки двери-царапина! Царапины,царапины,царапины,потертости-достало! Окончательно добило когда жена проводила инструктаж детям,что в машине ни чего не касайтесь,ни чего не трогайте,не на что не облакачивайтесь))).

К машине отношусь всегда бережно и трепетно,заметил что салон Каптивы все время кажется грязным (до чего не дотронься остаются следы),поцарапаный,скрипит,гремит,трещит. Пластик в салоне отвратительный во всех отношениях. В багажнике ни когда ни чего не возил такого,самое большее это плазменный телевизор и пакеты с едой из магазина-откуда там царапины и потертости??? Совет;садясь в салон Шевроле Каптива снимайте кольца,убирайте все металлические части на одежде,ни чего не трогайте,в открытых нишах ни чего не храните,не облокачивайтесь,не прислоняйтесь,парите в невесомости!!))

В салоне до 60км\ч тишина,до 70-80 км\ч относительно тихо,90км\ч слышен двигатель и разговаривать приходится на повышенных тонах,100км\ч появляется шум ветра в районе наружных зеркал и задних стоек,120км\ч замечаешь что уже орешь при общении. При подъеме в горку если скинуть скорость до 50-60км\ч (к примеру уперся в фуру) и затем пытаться набрать скорость-двигатель орет,бензин жрет,разгона нет,толку нет. Кик даун тоже не поможет в этом случае-секунд через 10 машина начнет понимать что вы от нее хотите и медленно,натужно разгоняться,как только выедете на прямую машина выстреливает (откуда прыть берется?)но вам уже надо тормозить!! На прямой до 80км\ч разгон плавный уверенный,потом силы покидают Каптиву. При обгонах (автомат задумчивый)надо иметь запас в 3-4 секунды,со скорости 120км\ч лучше не обгонять или иметь запас 5-7секунд.

Бензин заливал95(ТНК),расход средний 12-13л по б\компу. Подвеска не мягкая но и не жесткая-комфортно упругая. Боковые стекла передние слабые царапаются,лобовое нормально (64000км)не одной трещины и следов от пескоструя,торм.колодки износ 50%,торм.диски норм.При определенных условиях (колесо на бордюре и тд)не всегда закрывается дверь багажника,кузов крутит. Передняя юбка на бампере съедает просвет дорожный но не критично для меня,не снимал,в г""на не лазил но по снегу и легкому бездорожью едет отлично.

За время бережной эксплуатации по ходовой,коробке,электрике и двигателю нареканий нет-все работает. Кузов не цветет,сколы не замазывал.Пару раз(зимой) скапливался конденсат в районе очечника на потолке-капал-положил салфетку,периодически проверял.Защиты двигателя не было,подкапотное пространство быстро пачкалось.

Вообщем машина добротная,не затратная в эксплуатации,для семьи отличный вариант,будет требовать ТО через 15000км и бензин-все!! На данный момент купил Форд Эксплорер 20016г 3,5л,249л.с,комплектация Лимитед+,проехал 500км,но это уже совсем другая история))).



Достоинства:

  • вместительный,
  • недорогой в обслуживании,
  • красивый.

Недостатки:

  • качество пластика в салоне отвратительное,
  • салон гремит,скрипит.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
8955
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 ноября 2016 в 12:32

хреностенькая попалась. Задние амортизаторы маленький срок имеют у каптивы. На 7 местных экземплярах ставят усиленные самостоятельно.

Эксплорер наверное шустрый и комфортный гораздо в сравнении.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 ноября 2016 в 13:06

Быстрее Каптивы точно.

0
puncher81
4 ноября 2016 в 23:30

Экс и каптиву сравнивать не корректно,но по секрету -небо и земля,во всех отношениях!!))На Каптиве 2008г,7 мест менял передние амортизаторы на 70-80т.км,задние до сих пор ходят заводские 170т.км пробег,хотя эксплуатировал ее в хвост и в гриву как говорится,по 500кг возил в багажнике на расстояние 100-150км,2 раза в неделю.Может от сборки зависит 2008г-Корея,2013г-Россия?Я был очень удивлен,что 2 задних потекли,можно сказать на ровном месте!!

0
был час назад
6 ноября 2016 в 17:49

Очень хороший, информативный отзыв. Новая машина, без сомнения, должна быть лучше, да и несколько больше соответствует нику автора.

0
Добавить комментарий