Chevrolet Captiva 2.4 л-167 л.с.(АКПП)
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Подольск
2 августа 2017 → пробег 115000 км

Часть 2. Любимое ломучие ведро

Итак дорогие собраться по сайту буквально сегодня исполнилось ровно 5 лет как данный авто плотно вошел в мою жизнь. Надо сказать что наша совместная жизнь сложилась весьма интересно и разнообранно, такого количества эмоции я еще не испытал не на одном автомобиле. Надо честно признаться, что похоже сие авто автомобильный бог зачал вероятнее всего даже не в понедельник, а на излете воскресенья, после 2 дней попоек и долгожданного похмелья. Ну а теперь естественно самое вкусное для любителей выяснить крутизну своего авто. Скажем так, я был самый постоянный и надеюсь любимый клиент гарантийного сервиса шевроле, и возможно один из тех кто слово гарантийное ТО у дилера полное фигня, переиначил на скока я су..... бабок типа отбил прям страх. Количество бесплатных замен ( спасибо мастерам гарантийщикам на мой взгляд зашкаливает).

Итак начнем как говорят самое вкусное описание пробем и поломок ( да для любителей потрындеть, что это все фуфло и т.д. есть полный список заказ нарядов со всеми ремонтами, который до сих пор катается в машине, офишировать его не буду, не хочется подставлять людей которые мне все меняли, без всякого блата). Сразу оговорюсь прошло уже 5 лет и за полноту дат я отвечать не буду, просто, тупо список что и как часто меняли.

Начнем с пробега 5000км, зимой открылся капот и не закрывался, поездка к дилеру типа регулировка за 1200р, через 2 дня приехал опять со скандалом, результат замена. Через год косяк повторился, уже сам нашел причину на морозе глючила пружина, длинная отвертка делов на 5сек, больше к вопросу не возращался.

Далее звоночек 10000км, глюкнул датчик АБС, начали лечить 2 раза катался туда сюда скидывали клеммы, промывали, типа все хорошо, после скандала замена сразу с подшипником по гарантии, ну у них принято так сказал хорошо меняйте. Да после того как 2 недели поездил зимой чисто на переднем приводе, категорически перестал понимать тех кто покупает машины с чисто передним приводом, такого плана, ау это же плохо управляемое, на гололеде и в снегу ведро, вечно буксующее при малейшей попытке дать газ. И понял сразу, что полный привод настоящий это вещь. Да спереди справа.

Далее пошло самое вкусное, задолбал до колик хруст при проезде лежачих полицейских и при поездке по хреновой дороге на маленькой скорости, причем реально он был с нуля, на мою претензию на 30000км сказали да епересете это же рейка, она на этих авто гуанно с завода надо менять, ну надо значит нато как сказал сатирик, меняйте. Махнули. Принимаю авто говорю руль не так себя ведет. Итог ответ принимали не мы ваш мастер где то там, если что к нему. Итог после выезда с приемки, через 1 км у меня начинает глючить ГУР, хорошо в столб не улетел, вернулся полюбил всех кого нашел и в итоге остался без авто на 2 месяца. Поменяли.

Ну что сказать через 5000км мой любимый хруст опять вылез, приехал поставил авто и сказал пока не найдут машину могут не возращать, итог замена опорных подшипников, чехлы на аммортизаторах. Результат ноль.

Поездил 10000км результат тот же, приезжаю, опачки у Вас опять рейка течет, модернизированая типа была, но ничего 3 недели и по гарантии замена ( на секундочку замена 120000р за счет шевроле).

Ну тут я у них поселился похоже, к концу 3 года чего только в подвеске не поменяли и опорники по 2 кругу, и рычаги спереди и сзади в сборе, стойки стабилизатора, шаровые опоры,задний аммо. Апофеозом общения стала течь сальника в коробке и раздатке. Ну ладно коробку перебрали, но раздатку поменяли всю из за особенностей конструкции данного типа раздатки, потому что данного сальника в запчястях нет ( и реально нет). Ну тут еще 3 недели ремонта. А уж про замена компрессора кондея с полной заправкой и обслуживанием по гарантии я молчу, все из за копеечного подшипника. Ну и как не помянуть натяжитель, то же гарантия. Да с электрикой то же был косячок сдох задний парктроник, опять гарантия и замена 2х датчиков. Да еще сдохла лампочка в повторителе поворотника на зеркале, была маленькая трещина, попала вода. Прошляпил по КАСКЕ не выставил, итого 3000р запчасть Б\У, новая 8000р+ хитрая замена у дилера, без полного разбора двери 1500р.

Ну естественно на 4 год когда появилась возможность продлить гарантию за 25000р еще на год, решил воспользоваться. Итог замена заднего аммо, заднего рычага в сборе, и замена прокладки двигателя.

Надо отметить не все меняли по гарантии, один раз оплатил. Треснул чехол на внутреннем шрусе, как так хрен его знает, лечили что сам по кустам катаюсь, поехал к другу поменял в два раза дешевле. Да кстати по большей части, именно он выявлял большинство проблем и проверял действительную замену запчастей. Хотя честно говоря часть запчастей меняли по принципу, что списать или на отвали, а вось больше не приедет.

Ну а как же жизнь после гарантии спросите вы, да были проблемы, недавно поменял задний датчик АБС, и в очередной раз умер парктроник, на него пока забил мне он на этом авто реально бесит, в планах поменять на неоригинал. Потек сальник заднего дифференцила, скоро поменяю.

Из неприятного замена зеркала заднего вида и покраска задней двери и бампера заднего ретивым гонщиком во дворе, царапины правда это было на 2 году жизни, сделали хорошо, единственное гады зеркало заднего вида немного другого года, видно если только очень внимательно присматриваться, заметил через пару месяцев, забил. Да что неприятно облазиют поводки стеклоочистителей, и болты крепления заднего откидного стекла. В остальном лакокрасочное покрытие без нареканий.

Да, что я все о грустном и плохом, ведь что держит почему не сливаю авто и не беру, что то другое, да есть и положительные стороны, ну по порядку.

Мне нравиться комфорт подвески и шумоизоляция, была возможность сравнить с вольво 70 и бэхой 3 и 5. Да на удивление тихий салон не одного сверчка до сих пор, если что шуршит и гремит значит выкинь мусор из машины. Да аэродинамические шумы не беспокоят где то до 110 затем начинают свистеть стойки дверей. Двигатель, в меру тихий, тяговитый, правда 12-13 литров умри отдай, но едет и даже разгоняется после 120 без проблем правда после 160 наступает уныние, хотя свои 177 идет,. Коробка и правда похоже адаптивная после супруги авто надо км 50 погонять чтоб убрать лень, но едет плавно без тычков и рывков до сих пор. Комфорт дальних поездок 6-7 душ без проблем,правда без бокса никуда. Работа полного привода работает предсказуемо, в говна конечно не гонял не тот авто, но по снегу под бампер, и сильно раскисшей грунтовке едет будь здоров, больше боишься пороги повредить. Да было дело застревал в снегу, и то ловился на льду на диагональном вывешивание, пару раз толкали и то один пинок и поехали, в остальных случаях псевдоблокировки здорово выручали, правда резина грелась жесть как, а уж сколько я пузотерок повытаскивал после снегопадов, неперечесть 2 секунды и все. Климат твердая 3. Работает по принципу хрен замерзнете зимой и не согреетесь летом, любит дуть в лицо или чисто ноги, меняли прошивку по гарантии особо не помогло. Салон полукожа (дермантин) полуткань, до сих пор не поменял цвет, а сиденья не продавились. Музыка 3. вроде и басы есть, но не то, хотел поменять, увидел качество и цены на то что менять забил, слушаю яндекс радио и музыку, через блютус.

Ну и главный ответ чего же не меняю, хотя реально без проблем были 2 покупателя сразу, за неплохую сумму как только заикался, что может быть продам и это несмотря на то, что не скрывал ремонты и факт ДТП. Но все таки здравый смысл берет вверх, начнем с того, что после кризиса очень резко уменьшилось количество авто с 7 местами и полным приводом( и это очень принципиально), что то похоже по комплектации меньше 2200000р даже не подходи. Тем более в семье пузотерка есть на которой в основном сейчас и катаюсь. Соответственно отдать авто за 800000р в котором к 90000км поменяли все что только можно, и брать нового кота в мешке и платить 3 цены никакого желание нет, воообще, хотя мне это реально по карману, но как то старею что ли понты уже не греют, лучше квартиру детям прикуплю наверное, да и самый безумный по финансам ремонт ну не дороже 150-170000р + хорошо знакомый мастер. Плюс обслуживание авто и страховка вызывает на данный момент только положительные эмоции, к примеру ОСАГО+ДОСАГО+КАСКО 31000р. А насчет расходников, как то они пока обходятся в копейки, и учитывая что у меня колодки прошли уже по 70000км и не требуют замены, подвеска без технических проблем, правда хрустит как и раньше, хотя не всегда и не в дождь или мороз, от чего это знаю, просто конструктивная особенность шрусов, если в яме подергать то же хруст, что и на лежачих ментах, и главное, проявляется только на яме под нагрузкой нашел сам методом тыка, а на подъемники все хорошо у всех к кому только не обращался, забил просто.

Ну что господа-товарищи у кого какие вопросы замечания есть нападаем, спрашиваем. Отвечу без обидняков, но по существу.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 л-167 л.с.(АКПП) 2012 г

Даже и не знаю,что посоветовать. вроде авто и очень достойное, но в тоже время мне не повезло с качеством. Хотя среди 5 леток с полным приводом и 7 местным салоном за такие деньги вариант не плохой.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт,
  • салон,
  • вместимость,
  • двигатель,
  • коробка,
  • ремонтопригодность.

Недостатки:

  • Надежность. Слишком много поломок, часть из них конечно по существу, часть по принципу отвали, но все равно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13908
Комментарии37 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 августа 2017 в 06:29

Авто не самое надёжное, но как так всю подвеску именно вы меняете, может по ямам не притормаживание?

+1
sasa777
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 2 августа 2017 в 21:47

да нет в том то и дело, что нет просто я уже попер на принцип, убрать шумы за счет Шевроле и мне было все равно что они там уже меняли, главное после 70000км по факту полностью новая подвеска бесплатно. Почему не поменять. Так и сделал. Если бы летал по ямам задолбался бы ступичные подшибники менять, все родное до сих пор.

+1
был час назад
НаJaguar X-Type, Opel Antaraизменен 2 августа 2017 в 06:34

Перекрестился на всякий случай.

За 56 тык натяжитель, ремень и косточки. Рейка у меня правда уже сразу модернизированная стоит.

+1
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 2 августа 2017 в 07:20

"Начнем с пробега 5000км, зимой открылся капот и не закрывался, поездка к дилеру типа регулировка за 1200р, через 2 дня приехал опять со скандалом, результат замена"

Замена чего? Капота?...

+1
ap5
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 2 августа 2017 в 21:39

Ну естественно замка😃

+2
scandinav2
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 августа 2017 в 01:34

Я так и подумал, но тебе столько всего сменили, что и капот до кучи можно было бы)))

+3
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 2 августа 2017 в 07:26

А еще говорят УАЗ и ВАЗ ломаюцца... даже новые

+1
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 2 августа 2017 в 08:16

читал я судебное дело с 17 ремонтами по гарантии, как раз Шевроле Каптива была

+1
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 08:56

Похоже у Дэу глючные датчики АБС это фирменный знак(, на Лачетти тож горела лампа АБС и меняли датчик по гарантии, ну и траблы ваще с электрикой были.....

-1
вега
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 августа 2017 в 12:42

Не надоело обсирать лачетти? При чем тут ДЭУ? Датчик может бош стоять, по электрике лачи нужно было пропаять кнопку кондера, а датчик абс редко на лачетти глючит. Прям восхваление фокуса и унижение лачетти в каждом отзыве.

0
sasa777
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 2 августа 2017 в 12:52

Не воспринимай так близко к сердцу.

Потому-что это ДЭУ, но ты можешь думать что это почти Опель, как я когда купил говорил, либо что это Шевроле))))

А от Опеля ему досталась только проблемная электрика, и то от Опелей, старых моделей)))

1) Датчик АБС 2замены 2) Сгорел блок Бэтерри сейвер 3) Накрылся блок управления кондеем, это навскидку за 92 тыщи)))

ЗЫ Да, ФФ2 на голову выше этой древности...

+3
был 19 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 2 августа 2017 в 09:02
один из тех кто слово гарантийное ТО у дилера полное фигня, переиначил на скока я су….. бабок типа отбил прям страх.

Ни копейки не отбил. Все эти работы были бы так же выполнены даже при отсутствие штампа о прохождении ТО у ОД.

Судя по написанному, процентов 80 работ и замен были выполнены не по результатам диагностики, а из-за низкой квалификации сотрудников того самого ОД, то есть на "авось".

Ну и надо отдать должное у GM/Chevrolet один из самых лояльных подход к гарантийным обязательствам.

0
hc007
был 3 часа назад
НаJeep Liberty 2 августа 2017 в 11:50

Тоже склоняюсь к некомпетентности официального дилера в плане ремонта. Уверен, что половину действий можно было бы избежать путем правильной диагностики. Вот кстати из-за таких мастеров очень сильно меняется мнение о компании в целом, хотя она и ответственна в найме бездарных работников, но тем не менее. А автору рекомендую не ездить больше к ним, ведь можно же найти нормальный сервис с людьми которые думают головой, а не гордятся золотыми руками растущими из жопы

+1
hc007
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 2 августа 2017 в 21:46

Ну как сказать,если я бы хотел гемороя и постоянного выяснения отношений с дилером, то конечно на ТО можно было забить. А так приехал сказал поменяли. Тем более, что ТО дороже 10000 р никогда не выходило. Ну и все любят денежку в карман. А вот по поводу некомпетенции да и это тоже, хотя я всегда приезжал после консультации со своим мастером, тыкал носом и все, а то что часть деталей они решали менять флаг им в руки. Сейчас к подвеске никаких претензий нет.

0
scandinav2
был 19 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 2 августа 2017 в 21:48

Да и так пришлось поругаться неоднократно. Разом больше, разом меньше...

Эти узлы при ТО никак не обслуживаются, соответственно никаких отказов в гарантийном ремонте и быть не может.

Вместо 10000 на непонятное обслуживание можно потратить 3000 и быть уверенным что всё сделано как надо и в полном объёме.

+1
hc007
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 2 августа 2017 в 21:56

3000р ой не верю, одни запчасти и то дороже стоят. Давайте будем реалистами. Если что делать самому могу поверить. А так даром никто работать не будем А так 10000р это вкл все их расходники свечи, ремни и т.д. и то все помаксимуму. Причем мастер был хороший знакомый все делали четко и по факту. А вот гарантийщик похоже был в теме, что просили, то и меняли.

+1
scandinav2
был 19 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 2 августа 2017 в 22:31

Масло + фильтра, это основные вещи в ТО. Свечи и ремни раз в хрензнаетсколько меняются.

Замена масла с фильтром в сервисе - 500 руб.

Фильтра - 1000 руб.

Масло - 1500 руб.

Остальное самостоятельно.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ Xray 2 августа 2017 в 11:03

Мне, после прочтения, на свою Шевиниву даже неудобно жаловаться :))

+2
был 3 дня назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 2 августа 2017 в 11:49

Как АКПП себя ведет? Твоих годов выпуска в "группе риска"-обламывается стопорное кольцо нечетных передач и все внутренности перемалываются в труху... на пробеге до 60 т.км., у некоторых и того раньше.С 13 года коробку модернизировали.

0
karam-lacetti
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 2 августа 2017 в 21:34

Вот с коробкой как не странно бог миловал, кроме течи сальника ничего.

0
был 3 недели назад
НаHyundai Grand Santa Fe 2 августа 2017 в 13:36

Видимо просто не повезло человеку с конкретным экземпляром, отъездил на Каптиве 4 года, продал с пробегом 65т.км., ни каких проблем не доставляла.

+1
был 3 дня назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 2 августа 2017 в 14:27

Да, в первой части отзыва..езда не разбирая кочек и ям. Как говорил мне в детстве отец-дальнобойщик: "если машина позволяет делать с собой все что угодно, это не говорит о том, что всё это она делает бесплатно"

P.S. Пробег 62 т.км. за 3 года. По гарантии оба брелка безключевого доступа (трещины), и датчик наклона штатной противоугонки. Всё!

0
karam-lacetti
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 2 августа 2017 в 21:33

как не странно то что машина позволяла летать по кочкам это не значит, что так и делали в основе 99% езда по ровным дорогам, тем более в основе ездит девушка

+1
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008 2 августа 2017 в 18:24
Хорошо что в своё время не взял дизельную Антару)
0
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008изменен 2 августа 2017 в 18:25
Комментарий удален автором.
был 16 часов назад
НаOpel Antara 2 августа 2017 в 18:45

Не все Дэу -Капы- Антары одинаковы)

220 тыс без всяких глюков и нештатных вмешательств. Не всякая авта становится Опелем))

0
crust
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008 2 августа 2017 в 20:10

Именно от такой 2.2 и отговорили). Что, даже рейку ни разу не ремонтировли? Вроде слабое место у них.

0
crust
был 3 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 августа 2017 в 21:01
А я как раз глядя на тебя посоветовал отцу антарку точь-в-точь как твоя))) пока 40 тыщь пробег, даже ни единого глюка не было еще)))
0
maxs07
был 16 часов назад
НаOpel Antara 5 августа 2017 в 10:37

Правильно сделал.)) В целом машинка достаточно простая, в рестайле основные болячки устранены. Там все скроено все по- старому, надёжно. Не современный космолет конечно, но ещё не известно, хорошо это или плохо...

0
был 16 часов назад
НаOpel Antara 2 августа 2017 в 20:46

Нет,бог миловал) . Мне попалался очень удачный экземпляр. На клубном форуме чего только не начитался. Всякое конечно случается.

0
crust
был 19 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 2 августа 2017 в 21:44

Форум любой марки открываешь и волосы дыбом встают. По факту - процентов 90 поломок от неправильной эксплуатации, не своевременного и не полного обслуживания.

+4
hc007
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 августа 2017 в 23:23

Что это неполное обслуживание? Я масло раз в год и фильтра меняю, если масло не сменю то рейка может сломаться или подвеска?

0
sasa777
был 19 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 3 августа 2017 в 07:54

Не переживай ты так. Если не понимаешь о чём я говорю значит тебе этого не дано. Это немного сложнее чем колодки поменять.

0
hc007
был 2 дня назад
НаChevrolet Cruze 5 августа 2017 в 00:18

Да, совершенно верно.

Под впечатлением этой статьи, загнал машину к мастеру, для проверки узлов и агрегатов. Машина - шевроле Круз, 2012 г., МКПП, 1.6-109л\с. Машина не передовая. Может, что упустил, как никак шестой год пошёл, ведь должны быть поломки если люди пишут и на форуме и у нас.

Результат проверки был такой- больше не приезжай, машина в отличном состоянии.

Скорее всего жалобы владельцев связаны с неправильной эксплуатацией, или плохая сборка.

0
был час назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur 2 августа 2017 в 20:57

Слышал, что Каптивы до 60 тыщ беспроблемные, а вот потом вылезает все подряд. У меня тож была недавно, отъездил всего несколько месяцев, продал с пробегом до 70 тыщ, и некоторые болячки только начали проявляться. Уверен что машины с пробегом за 100 тыщ уже могут доставить хлопот

0
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 2 августа 2017 в 21:36

Да перебирал тут бумажки вспомнил еще коллектор заменили. Треснул гад. То же гарантия.

0
был 16 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 августа 2017 в 22:43

есть тут на сайте эстонец один или латыш так у того тигуан за год больше ломался чем у тебя за пять.

И да, лада калина у меня была проблем тоже меньше было.

+2
Добавить комментарий
2013 г. 1 050 000 руб. подробнее