Chevrolet Captiva
2007 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
18 января 2008

Chevrolet Captiva

02.05.2007

Вспоминая свои мучения при выборе машины, и учитывая отсутствие отзывов в инете, хочу поделиться первыми впечатлениями: Покупка: Внес задаток в январе, получил машину в конце апреля. Говорят, ну очень повезло. Комплектация 2.4 - 136 л.с. автомат 5 мест. Пришла в коже (37 290). Первое впечатление - очень большая. Перед этим ездил на Спортаже. Из доп. оборудования поставил защиту и коврики. Коврики просто отличные - перекрывают все без остатка. Делаю небольшой круг вокруг автосалона и вперед. Движется очень плавно и чувствуется, что запас мощности есть, правда при скорости до 100 км.ч. Выше пока не пробовал, хочу немного обкатать, хотя прямых ограничений в инструкции нет.

По Москве: Едешь в свое удовольствие, пропускают не только легковые, но и серьезные джипы. И все разглядывают - что за зверь такой? Сильно выручает парктроник - при такой длине машины и маленьком заднем окне, парковаться без него было бы затруднительно.

На дачу: Через день после покупки приходится грузить машину по самое немогу. Вес о-го-го какой! Одако, подвеска выравнивается по мере загрузки, что радует очень, ведь впереди 290 км. асфальта и 6 км. бездорожья! Выезжаем на трассу - машина идет уверенно, как будто пустая. Недаром говорили, что крутящий момент у нее повышенный для такого движка. Первые проблемы возникают с сиденьем - оно слишком жесткое и скользкое. Без пристегнутого ремня можно скатиться как с горки.

Через 150 км. от слишком твердого сиденья начинает болеть зад. Причем не только у меня. Решаю вопрос - перевожу сиденье в положение полулежа, как в люльке, опускаю руль и вот вроде проблема и решена. Благо мое сиденье с эл. приводом. Второй вопрос - слишком шумная работа подвески. Слышен каждый стык и ямка. Надеюсь, что подвеска обомнется и будет повеселее. Расход на трассе около 10.5-11 л. при полной загрузке. Салон очень нравится - едешь и наслаждаешься. Все под рукой, полно ящичков, полочек, и т.д.

Съезжаем с асфальта. Подвеска гремит еще сильнее. Дорога разбита тракторами, но сухая. Включаем пониженную передачу (2) и ползем спокойно дальше. Подъезжаю к крутому спуску. Разбит собака! Включаю помощь при спуске. Ощущение такое, что можно выйти из машины и идти рядом. Она сама справится без проблем. Доезжаем до ручья. Глубина около полуметра, ширина метра три. Плавно въезжаем, и только тут срабатывает на пару секунд, полный привод. После штурмуем очень крутой склон, но без каких либо проблем. На обратной дороге расход около 9 литров.

На холмах существенно начинает расти, на ровной дороге опять падает. При обгоне машинка разгоняется весьма прилично, и как-то незаметно. Вроде стрелка спидометра идет к 120, а разгона не чувствуешь. Все опять очень плавно и солидно. Управляемость на пять, тормоза тоже. Разобрался с магнитолой, настроил ее. На мой взгляд звук отличный, управление тоже. Засунул в нее 6 CD и слушай сколько влезет. В Москве попробовал полихачить - в поворотах EPS реально начинает притормаживать машину.

На работу: На четвертый день после покупки, еду на работу. Пробки как обычно. Притормаживаю возле трамвая. Сзади в меня врубается на хорошей скорости старенькая Хонда. Хорошо, что я уже снял ногу с педали тормоза. Пролетел вперед метра три-четыре. Выходить из машины страшно. От такого удара обычно весь зад разносит. Выхожу. Хонда - ...! Капот, крылья, решетка радиатора.Моя вроде цела. Стираю пыль - две царапинки на бампере. Не верю - проверяю зазоры, дверь багажника, парктроник, катафоты. Все на месте и без повреждений. Потом разобрался - бампер Хонды вошел под машину и уперся в глушители (их два), а капот и прочее железо Хонды демпфировало удар. Так что еще один плюс машинке. Ну а расход по Москве составил около 16 литров, что тоже очень даже ничего. Еще приработается и чуть-чуть снизится.

Есть еще одна штучка у этой машины - электрообогрев лобового стекла. Искали вместе с менеджером - не нашли. Оказывается он работает как фен и скрыт под торпедой. Очень удобно. И в целом климат-контроль показал себя замечательно. Только закрыл форсунки направленные на водителя и пассажира, что бы холодный или горячий воздух в лицо не дул. Итак при пробеге 750 км. впечатления на 99% положительные. Рад, что не выбрал Сорентик или Санта Фе. Все-таки неоправданно высокая на них цена, и это при более бедной комплектации. Посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация!

18.01.2008

Все-таки прошло почти восемь месяцев и 14000 пробега. Самое удивительное для меня, что за этот период не было ни одной, даже мелкой поломки! Тьфу, тьфу, тьфу. Читал самые разные отзывы, и такое впечатление, что мне крупно повезло или пишут те, у кого есть проблемы. Интересно, что за это время, машинка не надоела. Знаете, бывает так, что через 6 месяцев, начинаешь воспринимать машину, как домашнии тапочки. Пусть старые, пусть дырявые, но ты к ним просто привык и не видишь недостатков. Так вот, как ни странно, машинка продолжает меня радовать.

Когда уезжал из России, и пришлось ездить на других машинах, а потом возвращался домой и с такой радостью садился за руль своей! Претензии все-таки есть конечно, но их всего две: Слабый движок + своеобразный автомат, и плохой обзор при движении задним ходом. Конечно, когда покупал машину, я понимал, что 136 лошадей маловато будет. Но первой пришла машина с таким двигателем. Так что выбирать не приходилось. А вот работа автомата весьма странная. Мне кажется он саточен на работу с 200 сильным движком, и поэтому переключается на пониженную думая, что под капотом 200 лошадей, а обнаружив всего 136, рычит, думает, но все-же разгоняется, хоть и не так как хотелось бы. Но относится это только к спортивному стилю езды.

Поэтому при необходимости резко ускорится все время приходится помнить, что не надо пережимать педаль газа. А так динамика и управляемость на скоростях до 100 км/ч такова, что в городском потоке и змейку можно делать не хуже чем на легковой. Порой пристраивается какой-нибудь "гонщик", увидев большую и тяжелую машину, в расчете обойти ее на старте, но увы - не судьба! А вот на скоростях свыше 100, уже не ускоришься. Нужно ехать спокойно. Крейсерская скорость 140 км/ч. Но хочется сказать о зимней езде: Поставил ICE CRUSER - НУ ОЧЕНЬ ШУМНАЯ! Сразу вспомнились заметки про плохую звукоизоляцию. Правда дорогу держит замечательно. Задний привод подключается совершенно не заметно и так же тихо выключается. Противозаносная система работает на 5, вот только есть опасность разбаловаться. Как-то хотел включить аварийку, а пальцем ткнул в выключение ESP. Слишком близко они расположены.

Так вот хорошо, что я заметил это сразу же. А так лететь бы мне далеко и долго, с моей-то манерой прохождения поворотов. Кстати о поворотах: Когда идешь с другим похожим паркетником на хороших скоростях по прямой, то явных различий нет, а вот повороты CAPTIVA пишет чище, за счет чего проходишь их быстрее. Отдельное спасибо тормозам. Где-то читал, что тормоза у CAPTIVA не очень. Вранье! Пять баллов! Как и АБС. Так что, за городом зимой, чувствуешь себя даже лучше чем летом. Ну а найти глубокий снег этой зимой видимо не судьба, но судя по всему и на нем проблем быть не должно.

А еще радует реакция итальянцев (очень часто с ними общаемся) - искренне восхищаются и говорят, что сейчас это очень модная машина в Италии. Недавно катался с одним итальянцем, который принципиально не признает машины ценой менее 50 000 евро. После 3 часов пути, машина получила твердую 5. Его оценка: "Немного слабый двигатель и руль без подогрева". Впереди ждет ТО-1. Посмотрим во что это выльется.

P.S. Раза три, за все это время был один глюк: После старта двигателя (холодный или горячий не важно) загорался "чек". После перезапуска, сразу убирался. И еще видел аварию с участием CAPTIVA. Мужик собрал две машины на Жукова. Та которую он догнал - багажник и похоже лонжероны тоже, следующая - тоже ничего себе. А у него я не заметил дефектов. Наверняка бампер поврежден, но и капот и решетка и фары - все на месте. Меня порадовала такая крепость :)))

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2007 г

Лучшее соотношение цена/качество!
Еще советы

Достоинства:

  • Салон

  • Багажник

  • Управляемость

  • Тормоза

  • Климат-контроль

  • Внешний вид
  • Недостатки:

  • Некорректная работа автомата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19764
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 18 января 2008 в 16:14
    говорят, что сейчас это очень модная машина в Италии.

    ???
    неужели правда? undecided:
    0
    НаKia Sportageизменен 18 января 2008 в 19:02
    Достоинства:


    Багажник


    В смысле наличия или отсутствия оного undecided
    0
    НаOpel Astraизменен 18 января 2008 в 19:29
    Интересный бюджетный жип... Поглядываю на него... Причем вышел жОпель Антара - тех. копия Каптивы, со своим дизайном... Дык дизайн Каптивы ИМХО интересней... Антара в салоне = Корса... Я знаю что говорю... wink Единственное - двигатель... Чтож такой дохлющий то??? Недоработка... Но я думаю, что в этом/следущем году модель обновят и двигателей добавят и мощность повысят... Есть тест в "ревю" вроде Антара/ Рав 4/ Х-Трайл... Кому интересно - почитайте... Вообщем, пока двигатели не "усилят" - не мое... wink
    0
    НаToyota Hiluxизменен 18 января 2008 в 19:53
    Антара в салоне = Корса...

    не понял((?равно по цене? embarassed: по размеру? cry
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 18 января 2008 в 20:13
    По интерьеру....
    0
    НаHonda Civicизменен 18 января 2008 в 20:47
    Подвеска лучше не станет.У меня есть знакомый таксист на такой машине(я из Запорожья-у нас их много)Так он проехал 30тыс -гремит караул.Пришлось делать шумку-950дол-стало лучше. А вообще в салоне даже кнопки стеклоподьемников не подсвечиваются.но ни разу ничего не ломалось.
    0
    изменен 18 января 2008 в 21:19
    говорят, что сейчас это очень модная машина в Италии.

    ???
    неужели правда? undecided:

    Трудно поверить...
    0
    НаOpel Astraизменен 18 января 2008 в 21:24
    говорят, что сейчас это очень модная машина в Италии.

    ???
    неужели правда? undecided:

    Трудно поверить...

    Мне тоже...
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:16
    Комментарий удален автором.
    НаToyota Hiluxизменен 18 января 2008 в 22:03
    Он что таксует на машине за 800 тыс. рублей? Крутовато у вас в Запорожье.

    большие очереди на "славуту"
    приходиться брать что попроще cry
    0
    изменен 18 января 2008 в 22:09
    У меня есть знакомый таксист на такой машине

    Это как? Он что таксует на машине за 800 тыс. рублей? Крутовато у вас в Запорожье.

    Такое может быть. Мой знакомый на Тойота Камри таксует.
    0
    изменен 19 января 2008 в 09:46
    а что крутого таксовать на машине за 800т.р? У нас в Липецке на новых ниссанах примерах ,новых тойотах камри таксуют ,а эти машины за лимон и более.Правда цена поездки больше в три раза от обычной машины biggrin biggrin
    0
    изменен 19 января 2008 в 09:47
    а что крутого таксовать на машине за 800т.р? У нас в Липецке на новых ниссанах примерах ,новых тойотах камри таксуют ,а эти машины за лимон и более.Правда цена поездки больше в три раза от обычной машины biggrin biggrin
    0
    изменен 21 января 2008 в 10:51
    У меня есть знакомый таксист на такой машине

    Это как? Он что таксует на машине за 800 тыс. рублей? Крутовато у вас в Запорожье.
    Думаю,что он Каптиву с Ланосом перепутал smile
    0
    изменен 21 января 2008 в 11:01
    а что крутого таксовать на машине за 800т.р? У нас в Липецке на новых ниссанах примерах ,новых тойотах камри таксуют ,а эти машины за лимон и более.Правда цена поездки больше в три раза от обычной машины biggrin biggrin
    Дело не в цене. В Петербурге не редкость 7-ка БМВ или Мерс S-класса в качестве таксомотора. Но паркетник или джип со значком TAXI... Кто в нем ездить будет? Такой извозчик просто разорится. cry
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 23 января 2008 в 19:47
    Подвеска лучше не станет.У меня есть знакомый таксист на такой машине(я из Запорожья-у нас их много)Так он проехал 30тыс -гремит караул.Пришлось делать шумку-950дол-стало лучше. А вообще в салоне даже кнопки стеклоподьемников не подсвечиваются.но ни разу ничего не ломалось.


    ...явно что-то напутали...
    1. Каптив в Запорожье не много, думаю не более 50, их вообще в Украине мало еще, тем более в такси))).
    2. Знаю людей с таким пробегом ничего не гремити не тарахтит, сам проехал 12 тыс.
    3. Подсветка стеклоподъемников есть...
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 560 000 руб. подробнее