26 марта 2007

Chevrolet Lacetti

Шевроле Lacetti хэтч корейской сборки, двиг. 1, 4 приобретен в августе 2006г, пробег 10000 км. За это время уже сложилось мнение о машине, лишь по надежности объективно говорить рановато. Надеюсь, информация пригодится тем, кто решает, какую машину купить.



Изначально располагая суммой около 15 тыс.$ и желанием приобрести только новый автомобиль, категорически не хотел брать иномарку российской сборки, т.к. был печальный опыт с плохим качеством ТАГазовского Акцента, и ржавеющим капотом Сонаты того же завода. С Калининградской сборкой, где якобы начали собирать Авео и Lacetti сталкиваться не приходилось, но снова рисковать своими деньгами и нервами больше не хотелось.



Китайские машины для меня ассоциируются с одноразовым ширпотребом (владельцев этих машин не хочу обидеть – это только личное впечатление), поэтому всерьез не рассматривал.



У европейцев есть интересные машины , но за сумму которой располагал мог бы рассчитывать только на дохлый движок (до 80 л.с.) и бедное оснащение машины классом В, не более. Не буду долго утомлять всеми рассуждениями, которые предшествовали выбору, в итоге на мой взгляд самым оптимальным оказался Шевроле Lacetti хэтч за 14500$. За эту сумму получил:



-автомобиль класса «С»,



-современный 16 клапанный двигатель с двумя распредвалами,



-ГУР,



-Кондиционер,



-АБС,



-Две подушки безопасности,



-Стеклоподъемники,



-Задние дисковые тормоза,



-Колеса R15,



-Ц.З. с дистанционным управлением,



-Иммобилайзер,



-Регулировка сидения по высоте,



-Регулируемая рулевая колонка,



-Регулируемые по высоте ремни безопасности,



-Тонировка на лобовухе,



-Современный дизайн,



-Достойная музыка BLAUPUNKT CD + 4 динамика и 4 «пищалки».



В моей комплектации не было только противотуманных фар, электропривода зеркал и стеклоподъемников на задних дверях, по поводу чего сильных огорчений не испытываю.



Что нравится:



-Дизайн машины снаружи и внутри современный, недаром итальянцы постарались. Хотя если б передок был как у седана и универсала, может вид был бы еще лучше, но это субъективно.



-Удивил просторный салон особенно сзади. Если б кто меня возил, с удовольствием катался бы на просторном заднем сиденье.



-Пластик салона вполне добротный, сверчков, даже мелких, пока нет.



-Нравится обилие всяких приятных и удобных мелочей типа полочек, кармашков и даже охлаждаемого бардачка.



-Очень хорошо продумана аэродинамика кузова. Заднее стекло всегда чистое, даже в сильную грязь достаточно двигаться хотя бы 30-40 км/ч и капли дождя перестают падать на заднее стекло, не говоря уж про грязь с дороги. Далеко не у всякого хэтча так.



-На лобовухе, точнее на стойке крыши, есть пластиковая отбортовка, которая не дает грязи стекать на боковое стекло. У тех машин, где этого нет в плохую погоду на скорости моментально пачкается боковое стекло, и зеркал не видно абсолютно.



-Объем бака 60 л – очень удобно, запас хода больше. Этот положительный момент ощущается в сравнении, например бак 45 л на Акценте раздражал, особенно когда часто ездишь в области, а заправляться сомнительным бензином а бы где не хочется.



-Антенна приемника на лобовом стекле в салоне – приятное отличие от многих. Снаружи ничего не торчит.



-Не самая крутая, но вполне достойная музыка BLAUPUNKT.



- Двигатель 1, 4 л мощностью 95 л.с. дает хорошую динамику. Конечно л.с. как и денег, много не бывает, и вариант 1, 6л предпочтительней, особенно тем кто имеет наклонности шумахера.



Со светофора идет резво, на трассе легко пошла 170км/ч и был еще запас, но пока пробег небольшой насиловать не хочется. При разгоне немного вяловата на низах (количество крутящего момента сказывается), но после 2700 об/мин. тянет хорошо. В качестве компенсации за двигатель менее 100 л.с. ежегодный бонус от родного государства: примерно на 2500 – 3000 руб. надо платить меньше за ОСАГО и дорожный налог, чем если был бы двигатель 1, 6. Мелочевка, а приятно.



- Плюсом считаю, что периодичность ТО 15000км, в том числе и первого. Т.е. на уровне современного автомобиля (а это экономия и денег, и времени).



-Расход по трассе до 7 л. на 100 км. Если поровну, область и Москва с пробками, то больше 8,5л. не получалось. Но здесь влияет стиль вождения. Пробовал бензин 92, 95, 98.
Субъективно разницы нет, по расходу точно, по динамике на 98 может чуть-чуть лучше. Так что оптимально 92 бензин, но не бодяжный конечно, сам привык к BP.



-Очень хорошая шумоизоляция двигателя. Есть шумка и между моторным отсеком и салоном, на капоте и даже под пластиковой крышкой движка.



-Судя по карте обработки кузова – кузов оцинкован за исключением крыши и дверей, да и гарантию обещают на кузов 6 лет от коррозии.



-Среди хэтчей не маленький багажник 275 л, больше пожалуй только в раритетном уже Москвиче 2141. Если не возить мешки картошки с дачи любимой тещи, то объема вполне хватит.



Не нравится:



-В салоне обивка серого цвета. Лично мне по вкусу более темные тона, но выбора не было, когда покупал.



-Музыка хоть и хорошая, но МР 3 не играет.



-Обзорность сзади далеко не лучшая (особенно если задние подголовники не опустить до конца). Но это конструктивная особенность хэтчей и требовать большего вряд ли уместно.



-Обзорность спереди: передние стойки широковаты, но опять-таки это дань пассивной безопасности, идеал в этом плане только ВАЗ 2101. К габаритам спереди надо привыкнуть, т.к. слегка видно только центральную часть капота (при моем росте 170 и максимум поднятой подушке сиденья).



-Боковые зеркала не лучшей обзорности – есть мертвые зоны – ездил на многих машинах, есть с чем сравнить, бывают более удобные. Чтобы сгладить этот недостаток поставил дополнительно на штатные, зеркала мертвой зоны и панорамное в салон. Стало лучше.



-Хоть и хороша шумоизоляция моторного отсека, но шумоизоляция салона не идеальна, выделяется шум от дороги, точнее колес. Не сильно, но заметно. Во-первых жестковата подвеска (на Нексии комфортнее), а главное поганая жесткая и шумная резина OPTIMO производства Китай.L (Другой вариант комплектации машин: KUMHO – надеюсь лучше). С первых километров обнаружил вибрацию на руле при 90-100км/ч. Ради интереса вывесил колеса и прокрутил, на глаз видно, что до правильных геометрических форм этой резине далеко и естественно балансировке не поддается. Пока езжу на зимнем Гиславете- все идеально, а на лето от китайского чуда придется избавляться. На фоне хорошего качества и добротности машины в целом, очень странно выглядит экономия завода на хорошей резине. Лучше бы накинули 200-250$ к цене машины но комплектовали бы качественной резиной.



- Для улучшения шумоизоляции проложил дополнительную шумку на арки колес, под ковер багажника и в двери. Стало лучше (хотя уровня Мерса ждать не следует)



-Желательно поставить мелкую сетку в нижней части бампера, чтоб защитить радиатор от мелких камушков, что и сделал.



-Поставил дополнительный уплотнитель по передней кромке капота (подошел от 41 ого Москвича уплотнитель бампера), и без него то грязь на движок почти не летит, бывают гораздо более чумазые машины, но для себя посчитал не лишним.



-На первых сотнях обнаружил скрип в передней подвеске. Слышно только если накатом медленно катится по неровной дороге, но исключительно в сухую погоду. Можно и стоящую машину покачать. После дождя пока подвеска сырая – скрипа нет. Протянул сайлент блоки и про звук забыл.



-Обнаружил странность, если холодный движок завести и заглушить через 2-3 минуты, т.е. прогреется еще не успеет, и через некоторое время заводить повторно, то заводится только строго со второго раза. Причину пока не знаю. Заправка другим бензином даже BP-ишным Алтима ничего не меняет.



-Слышал, кто-то жалуется на коробку. Ничего плохого сказать не могу. Уж наверняка лучше, чем в КИА и Хундае – там заднюю без хруста с непривычки не воткнешь – конструкция видите ли такая, здесь без проблем, задняя и вовсе толково сделана, недаром Опель в основе конструкции. Ход рычага может и великоват, но это скорее индивидуально. Меня не напрягает.



-Машина собрана добротно и аккуратно, что приятно. Облазил все с пристрастием, не нашлось только одного пистона на переднем подкрылке J



В качестве допов поставил сигнализацию, защиту картера, брызговики, замок капота, дефлекторы дверей. Не помешает от сколов мухобойник капота (но в продаже нет).



В целом машина нравится.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2006 г

Машина своих денег стоит.
Еще советы

Достоинства:

Качественный современный аVтомобиль.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17080
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 26 марта 2007 в 14:13
Подробненько smile А Лансер с 1.3 не рассматривали как вариант?
0
изменен 26 марта 2007 в 14:40
... недаром Опель в основе конструкции

А посредником не ДЭУ ли была? teeth Ведь все нынешние Chevrolet - это экс-ДЭУ...
0
изменен 26 марта 2007 в 14:58
... недаром Опель в основе конструкции

А посредником не ДЭУ ли была? teeth Ведь все нынешние Chevrolet - это экс-ДЭУ...


Лачетти - ДЭУ Нубира, и что? embarassed:
0
изменен 26 марта 2007 в 15:43
Вопрос в том, какой Опель в основе конструкции? Кадет? Или GM что-то от Астры использовал?
0
изменен 26 марта 2007 в 15:54
Нексия - Кадетт, Эсперо - Аскона.... А Калос (Авео), Нубира (Лачетти), Такума (Реццо) уже ихние разработки, правда кузова разрабатывались итальянцами, движки очень похожи на опелевские.... Вроде так confused
0
НаDaewoo Nubira, Nissan Noteизменен 26 марта 2007 в 16:10
Нексия - Кадетт, Эсперо - Аскона.... А Калос (Авео), Нубира (Лачетти), Такума (Реццо) уже ихние разработки, правда кузова разрабатывались итальянцами, движки очень похожи на опелевские.... Вроде так confused


Так и есть! На мою II Нубиру, например, очень много чего от Опеля подходит...
0
изменен 2 апреля 2007 в 22:40
Странно, но на "сонате" переключение передач значительно лучше. Четче и мягче! И это не только моё мнение... Вы вообщем то долго ездили на "сонате" и есть Ваш отзыв об авто? С удовольствием почитал бы..
0
изменен 30 мая 2008 в 13:08
Нексия - Кадетт, Эсперо - Аскона.... А Калос (Авео), Нубира (Лачетти), Такума (Реццо) уже ихние разработки, правда кузова разрабатывались итальянцами, движки очень похожи на опелевские.... Вроде так confused


Нубира - не Лач. У Дэу он так и назывался - Лач wink
Двигатели на корейских Шевроле - доработанные Опель.
0
изменен 30 мая 2008 в 13:48
Хотелось бы внести свои 5 копеек в путаницу в названиях:
1. В Украине и в России во всех трех кузовах машины называются Шевроле Лачетти
2.В Европе только хетч это Шевроле Лачетти, универсал и седан там Шевроле Нубира
3.В Штатах это Сузуки Форенза

Глобализация teeth
0
Добавить комментарий
2009 г. 298 000 руб. подробнее
2007 г. 329 000 руб. подробнее
2009 г. 274 762 руб. подробнее
2008 г. 260 694 руб. подробнее
2009 г. 279 000 руб. подробнее