Chevrolet Lacetti 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 января 2009 → пробег 49000 км

Lacetti - Автомобиль для семьи и для себя!

Всем привет! Понимаю, что подобных отзывов здесь уже много, но вдруг кто-то почерпнет для себя что-то новое. Хочу поделиться впечатлениями машинке, которую я эксплуатирую. Постараюсь объективно подойти к оценке своего авто.

Итак, Chevrolet Lacetti: кузов седан, цвет Super Red (ярко красный, не металлик) двигатель 1.4, базовая комплектация, сборка Калининград, выпуск 2007г, допы – коврики, подкрылки, защита картера (все допы являются оригинальными и приобретены одновременно с автомобилем в автосалоне). Изначальная стоимость авто 13950$ + прибл. 7300р за доп.оборудование вместе с установкой + прибл.37000р КАСКО и ОСАГО. В общем, после оформления в ГИБДД, покупки «набора автомобилиста» и ТехОсмотра, получилось 16000$ (апрель 2007г. т.е. прибл.410тыс.р.). На текущий момент пробег - 49000 км за 21 месяц эксплуатации.

А теперь подробности.

Покупка:

Выбирал автомобиль до 16000$. Lacetti взял по причинам:

  1. На тот момент – еще не примелькавшаяся марка, красивые формы, а главное цвет.
  2. Богатая базовая комплектация (2 подушки, дисковые тормоза по кругу, усилитель руля, АБС, подогрев зеркал, электро-стеклоподъемники, магнитола).
  3. Просторный салон.
  4. Положительные отзывы об автомобиле, и об удобстве водительского места в частности.

 

Первые впечатления:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Очень мягкая педаль сцепления, что не может не радовать из-за всё увеличивающихся пробок. Нога уставала только после 3-х часовой пробки, причем у меня болезнь "таксиста", т.е. даже на светофоре не переключаюсь на нейтралку, а выжимаю и держу сцепление при включенной передаче.
  3. Двигатель слабоват. Но надеялся, что после обкатки он покажет на что способен.
  4. Большие зеркала заднего вида, с небольшим искривлением, позволяющее, практически, исключить «мертвую зону».
  5. Удобное, просторное место водителя.
  6. Очень плохо без кондея.
  7. Многовато кушает бензинчика.

 

Эксплуатация:

Выяснилось, что на аккумуляторе не хватает держателя, он просто стоит под капотом на полочке (устранили у дилера после небольшой ругани). Руль в прямом положении колес смещен на пару градусов по часовой стрелке (устранять по гарантии отказались, т.к. пробег был уже более 2000км). Здоровенный вентилятор на радиаторе закреплен одним болтом (т.к. обнаружил это в 400км от ближайшего дилера, нашел подходящие болты и закрепил сам). Что-то гремело под капотом при грубом переезде трамвайных путей или больших кочек, думал рулевая. Несколько раз обращался к дилеру, платил деньги за диагностику – ничего не обнаруживалось. Как оказалось в последствии гремела защита картера, которую жестко посадили на болты, и которая резонировала (защита - стальная) на больших кочках. Вылечилось добавлением резиновой прокладки между креплением и защитой.

Почти все первоначальные впечатления подтвердились, кроме двигателя. Не смотря на 95 лошадей, разгон вялый и зависит от загрузки автомобиля. При достижении 4000 об/мин и более динамика автомобиля становится очень приятной и отзывчивой на педальку газа. Во всем обвиняю норму ЕВРО-3, из-за которой компьютер подает ограниченное кол-во топлива в систему. Также из-за компьютера после сброса газа и выжимания сцепления (при переключении передачи) временно увеличиваются обороты, за счет чего сгорает закаченное, но не использованное в системе топливо. Шумоизоляция хорошая (помогают подкрылки, если едешь по песку или грязной дороге), но могло быть и лучше. Дорогу держит хорошо на любой скорости. К штатной резине никаких нареканий. Первый сверчок появился через год эксплуатации. Начало дребезжать салонное зеркало заднего вида (проклеили у дилера бесплатно на очередном ТО). Второй сверчок – через полтора года. Разболталась металлическая крышка динамика на пассажирской передней двери (пока воткнул сложенную бумажку). Средненький по качеству пластик на торпеде достаточно легко царапается. Приборы читаются легко, все видно, подсветка приятная. Добивает доисторическая кнопка сброса дневного одометра. Очень не хватает забортного термометра и датчика омывающей жидкости. Также не помешал бы хотя бы простенький бортовой компьютер. В салоне просторно, масса различных отделений и кармашков для мелочевки. В моей комплектации отсутствует подлокотник, чему я очень рад, т.к. вместо него - подстаканник и отделение для литровой пачки сока. Различные регулировки руля и сидений позволяют с легкостью настроить водительское место. Пассажиры тоже не в обиде: и сзади и спереди коленками до препятствий не достать.

С ключа можно дистанционно открыть багажник (также с кнопки на двери). Очень удобно в плохую погоду, багажник приоткрывается самостоятельно (не надо давить всякие грязные кнопки). Багажник просторный, правда сбоку доверху его не загрузишь – мешают петли от крышки. Крышка люка бензобака открывается из салона, что тоже очень радует – никаких тебе отдельных ключей и личного визита к мальчикам на заправках.

Отдельно хочется рассказать про Check Engine. Есть такой значок на приборной панели. В простонародии называется ДжекиЧаном и наводит страху почем зря. В первый раз загорелся прибл. через 20тыс км. До него все время заправлялся 92-м бензином на Татнефти. Я испугался, поехал к дилеру. Был послан. Сказали, что это пропуск зажигания или зависание клапанов, болезнь всех Lacetti 1.4, нужно погонять на высоких оборотах и пройдет. Если не пройдет, то промывка инжектора, запись на 2 месяца вперед и прочее…, не является гарантийным случаем, готовьте денюжки. В общем на тот момент у меня не было ни времени, ни денег. Сменил заправку на BP, и бензин на 95-й Ultimate. Ездил полгода, ДжекиЧан не появлялся. Потом снова – здарова! (при появлении, никаких изменений в работе двигателя, динамике движения и пр. не наблюдается) И то появится, то исчезнет. Опытным путем заметил, что появляется в случае высоких оборотов на непрогретом двигателе, либо при езде в «тяжелом» для двигателя режиме (например 5-я передача при скорости 50 км/ч). Сейчас стараюсь не эксплуатировать в предельных режимах, и таким образом контролирую ДжекиЧана. В любом случае, это огромный косяк данного автомобиля.

Езда на дальние расстояния (500км в одну сторону) показала, что водительское сиденье удобное, но наличие поясничной поддержки совершенно необходимо (есть в других комплектациях, у меня - нет).  Очень хорошо, что большой бак - 60 л. Также выяснилось, что лакокрасочное покрытие тонкое. Т.е. несколько автомобилей (разных марок), куплены прибл. в одно и то же время, одинаковые маршруты, одинаковый пробег, одинаковый стиль вождения владельцев. И именно на моей машине больше всего сколов (напомню, цвет Супер Ред, не металлик). Аэродинамика неплохая. Пожаловаться на излишне грязные зеркала и боковые стекла не могу. Но, дверные ручки пачкаются сильно. Обзорность - средняя. Мешают передние стойки, в поворотах приходится головой вертеть. Дворники работают отменно, очищают почти все стекло. 6 режимов (скоростей) работы. Свет великолепный. Печка греет хорошо, но через год, как мне кажется, уменьшилась мощность обдува. Т.е. в прошлом году мне хватало обдува на «1», сейчас включаю на «2». В пояснению к комплектациям указан воздуховод к ногам задних пассажиров. Так вот трубки есть, но реально воздух из них практически не идет. Многие отзывались о жесткой подвеске, я это мнение не поддерживаю и утверждаю, что подвеска нисколько не жесткая (проверьте давление в шинах). Однако, сказать, что мягкая – тоже не могу. Тормоза отличные. Вместе с АБС выручали неоднократно, но, ИМХО, АБС срабатывает несколько преждевременно. Клиренс плохой - 17 см по ТТХ, на факте - где-то 13см, т.к. 3-5 см. отжирает защита картера. И зимой, во дворах, где плохо чистят снег, постоянно чиркаю в колее защитой.

 

2 раза попадал в ДТП:

1 – на светофоре засмотрелся и на скорости 20 км/ч въехал в зад Гетцу. Повреждения – у Гетца вмят багажник, разбита фара. У Lacetti треснула радиаторная решетка и расплющилась номерная рамка. Бампер самортизировал и принял исходную форму. Даже царапин нет.

2 – на скорости 100 км/ч вылетел с грунтовой дороги в посадки. Вырвал с корнем 2 небольших тополька. В нескольких местах лопнул бампер (форма бампера не изменилась, местами отлетела краска), есть незначительные вмятинки на капоте и крыше. Следующая моя машина будет с ESP.

 

Расход:

Свободная трасса (100км/ч): 7-7.5л/100км.

Забитая трасса: 9л/100км.

Москва пробки + пригород (обычный день): 10л/100км.

Москва, пробки - жесть: 13л/100км.

Трасса 165км/ч: 15л/100км.

Расход выше, чем ожидался. Задушенный евро-нормами двигатель 1.4 для достаточно тяжелого седана Lacetti явно слабоват. Приходится динамику из двигателя "выкручивать". Также опытным путем замечено, что расход бензина BP Ultimate 95 прибл. на 1 л/100км больше, чем Татнефть 92.

Поломки:

Перегорела лампочка левого габарита и обе лампочки ближнего света.

 

Обслуживание у дилера:

Всегда пытаются "надуть", при прохождении ТО в два-три раза быстрее положенного времени все равно берут полную стоимость. Слишком много стало подобных автомобилей, в связи с чем есть очередь на ремонт (до полугода!), диагностику или ТО. Постоянно дерут деньги за снятие и установку зашиты картера, подкрылок, что увеличивает стоимость обслуживания. Завышена стоимость расходных материалов. Последнее время увеличилась стоимость нормо-часа. По гарантии что-либо поменять или проверить очень тяжело, постоянно какие-то оговорки. (Всё это понятно, и, возможно, такая же картина наблюдается у любого дилера, с любым автомобилем).

В общем, устал я с ними бороться, плюнул и третье ТО сделал на знакомом автосервисе. Проверили ходовую, рулевую, поменяли расходные материалы. Вышло в 4 раза дешевле, чем у дилера. Лампочки заменил самостоятельно, и для любителей конструкторов скажу: не смотря на абсолютное отсутствие опыта, сам разобрался что, куда и как, ибо внутри всё логично, удобно и сконструировано с умом.

 

Внешний вид:

Форму кузова считаю достойной автомобиля из следующего сегмента. А цвет Super Red  - это что-то! Яркий, сочный, оптимистичный - цвет жизнерадостного, открытого, активного человека. Смотрится очень красиво.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

Честный, хороший, надежный, семейный автомобиль за свои деньги.

К хорошему привыкаешь очень быстро, поэтому хочется автомобиль из следующего сегмента! :)

Еще советы

Достоинства:

  • Большой комфортный салон
  • Богатая базовая комплектация
  • Относительно низкая стоимость авто
  • Крепкий бампер :)

Недостатки:

  • Слабый прожорливый двигатель
  • Не очень хорошая обзорность при прохождении поворотов
  • Тонкое ЛКП
  • Существует проблема Check Engine
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
20027
Комментарии33 Добавить комментарий
НаOpel Astra20 января 2009 в 19:24
Отзыв неплохой.
А от "болезни таксиста" советую избавиться - она ведет к быстрой кончине выжимного подшипника сцепления.
+6
ads
НаKia Rioизменен 21 января 2009 в 08:17
Верно подмечено.
0
slavemaster
5 марта 2009 в 16:35
согласен
0
НаSuzuki Grand Vitara20 января 2009 в 20:00
удивительно большой расход для такого движка!
я тут поэкспериментировал со своей машиной. в воскресенье утром по пустой трассе от щелково до люберец ехал себе со скоростью 100 км/ч, предварительно обнулив показания компьютера. в итоге получил паспортные 5,7 л/100км.
в городе (без пробок) редко когда доходит до 9,5 литров.
это при том что у меня двигун 1600 (122 л.с.)
0
opos
НаToyota RAV-421 января 2009 в 10:18
Замеры сделаны, при использовании BP Ultimate 95. А он, к моему удивлению, кончается быстрее чем обычный 92-й. Возможно из-за кучи присадок. По разговорам с другими владельцами Lacetti, картина прибл. такая же. (+/- 1 литр). Тем более замеры сделаны "на глаз", компьютера в авто нет.
0
НаSubaru Forester, Toyota Auris20 января 2009 в 20:30
а вы часто 50 км/ч на 5-й передаче ездите?
+3
hzhz
НаToyota RAV-421 января 2009 в 09:14
Не часто. Просто иногда так получается, едешь себе, едешь на 5-й передаче... бац, а скорость уже только 50 км/ч :-)
0
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 января 2009 в 21:42
Нормальный отзыв, всё по делу, цвет и правда ОФИГЕННЫЙ!
Проехал 46000 км за 21 мес, менял лампочки спереди (сам) и потеющие фары сзади (по гарантии) и датчик АБС (гарантия), тож забил на 3-е ТО, ДжекиЧан не видел ни разу, лью БиПи 95ый обычный, двигло 1.6, механика, сборка Корея. Жрёт 10,5-11литров по Москве. ХОРОШИЙ АППАРАТ!
+1
20 января 2009 в 22:54
По отзыву кажется что авто сильно сыпется
-1
был 37 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января 2009 в 10:31
За что вы топольки-то так? новые не посадили?
+1
almanzor
НаToyota RAV-421 января 2009 в 10:58
Посадил, но возле дома. :-)
+2
zingel
был 37 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января 2009 в 14:02
Баланс в природе не нарушился!!
+1
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia21 января 2009 в 13:45
Отзыв хороший - всё по теме! Готов подписаться практически под каждым словом (у меня пробег 83 ткм и почти 4 года эксплуатации)! Кстати, тоже заметил, что "с возрастом" печка действительно работает хуже, сейчас "лечу" тем, что поначалу включаю печку вместе с кнопкой рециркуляции воздуха в салоне, а после прогрева эту кнопку выключаю, иначе начинают запотевать окна, даже если едешь один. Также согласен с автором, что после этого автомобиля хочется перейти на авто сегментом (или же комплектацией) выше, т.к. машинка уже начинает приучивать к хорошему, но есть ряд функций, которые хотелось бы увидеть в этом авто в будущем (либо уже в другом авто), как то: подогрев сидений, парктроник (в базе, хотя бы задний), клиренс заявленный в 160, но вместе с защитой, возможно чуть-чуть повыше кресло водителя (по удобству никаких претензий), подогрев лобового стекла (или хотя бы дворников), ну и возможно лошадков где-нить на 20 поболе (у меня 109, но хотелось бы немного усилить). Вот собственно и всё! Если в будущем Крузе данные пожелания воплотятся, то вполне вероятно подумаю о его приобретении, если конечно не задерут цену.
+1
НаHyundai Tucsonизменен 21 января 2009 в 20:30
Отличный отзыв, читается легко и понятно. Хороший, добротный автомобиль за разумные деньги. Только вот, с расходом топлива всё складывается нет так хорошо, как хотелось бы. Для такого двигателя, считаю слишком(!) большим.. прожорлив.. прожорлив... К примеру, Туссон 2.0, МТ, 142л.с. по трассе кушает 7.6 - 8.0л при 100км\ч. Город - 10-11 при уверенной езде. Самый максимум - это зимнее время года + агрессивный вид езды + постоянно включенный климат + подогрев сидений + ближний + езда по городу = 14.1л. Но, это уже два литра и 1600кг весу!
0
killray
НаSuzuki SX421 января 2009 в 21:38
Автору,респект за грамотно составленный отзыв. Все строго,по делу,эмоций - минимум.
Машинка простая в обслуживании,но заявленный расход топлива многоват! Тем более без кондишена! Как же летом в жару ,в пробке,и без кондишена? Все-таки иномарка!
+2
killray
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 января 2009 в 09:00
У меня была Альфа 145 с 1,4 Твин Спарк - тоже жрала от души. Просто моторчик очень слабый для такого авто и поэтому его приходится постоянно выкручивать чуть не в звон для приемлемой динамики... Вот недавно видел в салоне Шкоду Октавию с 1,4 75 л.с. - он ее вообще увезти сможет? По-моему моторы 1,4 для автомобилей такой массы и габаритов - это уже супербюджет. И динамика как у нашей Нивы...
+1
sb68
НаAudi A626 января 2009 в 11:48
Они слабо на низах тянут, надо постоянно "выкручивать". У меня у родителей Лача, тока хетч: как на бордюр заехать или в гараж (он на подъеме) надо либо разогнатся, либо дико перегазовывать не отпуская до конца сцепление - иначе глохнет. Наверно на Октавии 1,4 такая же бодяга (задушенный 1,6 тоже не ахти)
0
НаBMW 7-серия, BMW X525 января 2009 в 15:47
Вот сколька читаю отзывы, все пишут что бампера крепкие и так далее. Ну чё пургу нести. Сколько видел машин после аварий, чё та они все разбитые, и "крепкие" ваши бампера рассыпаються на множиство мелких кусочков. По машине ничего сказать не могу. Ездит, да и слава богу!
0
s_k_i_p
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 января 2009 в 19:48
вот именно пургу, бампер крепкий только когда, когда под ним находится несущая железяка, а так рассыпается как бумага, проверено на себе...причем он даже не гнется и не аммортизирует, а просто сразу тупо ломается
0
fktrc
НаToyota RAV-426 января 2009 в 09:29
Поясняю, что "Крепкий бампер" - означает, не железобетонная конструкция, а вполне себе практичная пластиковая штуковина, которая при небольшом ударе/касании/прижиме не рассыпается/разваливается/раскалывается на куски, а аммортизирует, останавливая автомобиль и предупреждая повреждение металлических конструкций, и принимает исходную форму, после устранения внешнего воздействия. С полной ответственностью заявляю, что бампер Lacetti легко и без последствий уходит на 20 см. от первоначальной формы, и при мягком касании с него даже краска не слезает.
З.Ы. Данное свойство не распространяется на боковые удары ломом и касание автомобилем кирпичной стены на скорости 60 км/ч.
0
zingel
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 января 2009 в 11:27
Полностью согласен! У моей знакомой на АВео (в прошлом кузове) было ДТП - догнала копейку с форкопом. Результат - бампер прогнулся сантиметров на 15 и встал потом назад. Оба радиатора погнулись, но работали, только вентилятор стал цеплять. Даже не потекли - все работало. А на бампере только в двух местах пластик выперло - там где он к лонжеронам крепиться. Я обалдел от качества пластика - даже красить было не обязательно...
0
sb68
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 января 2009 в 12:01
А я свой задний все-таки расколол. Сдавал назад и просто не видел столбик с метр высотой, сдавал бодренько так, потому как машин в округе не было, да и видел 2 других слева и справа, а это (ГАД) между ними оказывается располагался ... В итоге бампер все-таки раскололся. Наверное, из-за того, что дело зимой было, все-таки в мороз пластичность материала утрачивается. Был другой случай (уже летом) на стоянке тож сдавал назад, а из въезда выруливала 10-ка ... Удар неплохой такой был, а в итоге с моего бампера слетела грязь, краска даже не поцарапалась, а бамер 10-ки треснул. Так что, наверное, можно утверждать, что бампера на Лачетти/Авео действительно "ударопрочные".
+1
lacetti404
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti27 января 2009 в 07:31
я почему так сужу, зимой сдавал назад, скорость менее 1 кмч (стоял практически) и наехал на фаркоп, ничего не прогнулось, а сразу дырка, машина не почувствовала даже никакого сопротивления. я не утверждаю о слабости бампера лачки, просто была прамерно такая же ситуация на 10ке, там просто он прогнулся, но это было лето, а тут зима и темп около -15, я думаю дело в этом
0
fktrc
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX27 января 2009 в 09:49
100% Я на служебной 2114 задом в снежный сугроб ткнулся при -20... Думал, он мягкий пушистый... Результат - взрыв самый настоящий и целого куска пластмассы как не росло! Холод это сильное испытание для пластика, однако...
0
изменен 27 января 2009 в 13:37
Расход великоват. Автор прав, для такой массы авто двигатель такого объема он крутит, чтобы нормально ездить, отсюда и такие цифры.У мну универсал. 1,8 , город сравнивать некоррекно, а трасса 8,5л с кондиционером, загрузкой и при активном стиле езды. Если ехать по правилам и неспеша, без обгонов и постоянных торможений, то меньше на литр и даж поболее можно влезть аж легко. Причем на 92 бензине.
+1
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva27 января 2009 в 15:24
По поводу "Джеки Чана". Не берусь утверждать на 100% т.к. у меня 1,6 и 63000 км. пробега таких проблем не возникало. Но когда-то также было на ВАЗ "одинадцатой". Долго искали причину все кому не лень. А причина была в следующем. Защита слишком близко прижалась к картеру (после колеи), с минимальным зазором. Так вот, движок на переходных режимах вибрирует (эта нормальная особенность для всех), в итоге трется об прижатую защиту картера, вызывая типа резонанса, и давая повод датчику детонации . В общем, пробуйте искатьпричину в этой теме.
0
karam-lacetti
НаToyota RAV-427 января 2009 в 16:46
Когда я попал во второе ДТП с топольками (см. отзыв), оба тополя были вырваны бампером, но, тополь поменьше перелетел черз машину, а второй (побольше потяжелее и с большей корневой системой) залетел под машину. В результате чего защита (никогда не пожалею, что её поставил. и всем рекомендую) снизу "обняла" некоторые части двигателя (или что там снизу?) Двигатель (а соответственно и вся машина) гудел и вибрировал очень неслабо! Я даже думал, что крантец машине! До ближайшего сервиса было 200 км, которые я проехал на следующий день. Джеки чан даже и не думал загораться. В сервисе сняли защиту, выпрямили, поставили на место. Гул и вибрация тут же исчезли. Т.е. в моем случае, Джеки Чан горел точно не из-за датчика детонации.
0
НаSkoda Octavia29 января 2009 в 22:09
Экономит горючку не слабый двигатель,а грамотно продуманный.Что литровый на Тико, что 1.4 на Лаче, что 2.7 на псевдо Тойоте Прадо- это ловушки типов "дешевле, а никто не заметит" ...
Они(движки) пердят, немеряно жрут и не везут. Потому, что
- разработаны 15 лет назад и слегка подфаршированы (у Лачи опелевский).
- не соответствуют массе авто и ожиданиям хитрящих покупателей.
В результате перерасход, перегрев, половинчатый ресурс, постоянное чувство ущербности!
Для Лачи 1.8 седана/фургона это минимум. Если бы Шевроле опёрлась по движкам на Японцев,
и сил было бы по-больше, и расход по-меньше...
0
d74_73
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 января 2009 в 12:08
ну если так судить, то все движки еще в начале века того сделаны и чуть подретушированы. просто лачкин двиг. не доработан и все (в частности слишком низкая рабочая темп итд). и евро4-для это уже перебор. а про 1,4 - по мне дак вполне даже ничего, и погонять и спокойно ехать нормально (еще бы он был от таеты или бмв)
0
НаSkoda Octavia 3 февраля 2009 в 23:50
Отож!На ниссан сане:) 80х годов движок и резвей и экономичней при тех же 1.6 или 1.8 и тойота карина года 94го с движком 1.6 ехала быстрее и кушала весьма умеренней...У бемчиков кони конечно потолще японских:) но аппетит тоже приличный.
Движки конца 90х весьма отличаются от их предков начала века,другое дело,что можно было взять за базу более достойный агрегат...
0
d74_73
НаToyota RAV-4 4 февраля 2009 в 09:51
Не забываем про ЕВРО-нормы.
Я даже привел пример, когда в пустую дожигается топливо из системы.
Я не думаю, что OPEL'евский двигатель Lacetti 2007 г.в. хуже ниссановского 80-х годов.
0
5 марта 2009 в 16:37
"Отдельно хочется рассказать про Check Engine.... зависание клапанов, болезнь всех Lacetti 1.4, нужно погонять на высоких оборотах и пройдет.... Сейчас стараюсь не эксплуатировать в предельных режимах, и таким образом контролирую ДжекиЧана. В любом случае, это огромный косяк данного аVтомобиля."

Клапана - это болезнь 1.4 и 1.6 до середины 2007 г. выпуска (есть и более поздние случаи). Сейчас их модифицировали - проблема исчезла. Дилер врёт и отмазывается (как всегда). При проблеме клапанов их должны безоговорочно менять по гарантии.
0
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 6 марта 2009 в 15:51

Цитирую "Школа авторемонта LACETTI Chevrolet/Daewoo- издательство "Третий Рим" Москва 2008 г. Раздел 4. Двигатель. В данном разделе описаны двигатели F14D и F16D как имеющую сходную конструкцию. Стр. 60 первая колонка, первый абзац. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. Стр. 90 первая колонка первый абзац. Впускная труба оснащена системой изменения длины впускного тракта, которая позволяет развивать повышенную мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя (минимальная длина впускного тракта) и максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения (увеличенная длина впускного тракта). Изменение длины осуществляется по сигналу блока управления двигателем поворотом заслонки внутри впускной трубы с помощью пневмокамеры, которая подключенак вакумной системе двигателя через электромагнитный клапан. Стр.92 первая колонка четвертый абзац.

Ну прямо ваще! Такой движок не достоин бюджетной иномарки. wink (Иронизирую я, если кто не понял)

0
Добавить комментарий