Chevrolet Lacetti 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 апреля 2009 → пробег 6000 км

Практичный бюджетник

Научившись управлению автомобилем на старушке Kia Sephia, я захотел приобрести автомобиль поновее. Прикинув финансовые возможности с точки зрения минимизации привлечения заемных средств, решил посмотреть новые бюджетные машинки.

В этом плане неплохим показалось предложение в первой половине 2008 года машинок 2007 года выпуска со скидкой. Так, моя Лачетти с двигателем 1,6, окраской "металлик" и в максимально возможной комплектации "платинум" была предложена близлежащим дилером по цене около 440 тыс. руб.

Оформив небольшой кредит, погашенный впоследствии за 6 месяцев, я приобрел указанное средство передвижения.

В комплектацию автомобиля входят:

- передние противотуманки;

- регулировка руля по высоте и вылету;

- регулировка высоты подушки водительского сидения (отдельно для передней и задней части подушки);

- регулировка поясничного подпора передних сидений;

- передний и задний подлокотники;

- автоматический климат-контроль;

- датчик дождя;

- литые диски r15;

- mp3-магнитола+8 динамиков+управление на руле;

- ЭСП всех дверей;

- зеркала с электрорегулировкой и подогревом;

- охлаждаемый "бардачок";

- регулировка яркости подсветки консоли;

- ABS, антибукс;

- подогрев зоны парковки передних дворников;

- 4 подушки безопасности;

Впечатления от автомобиля, в целом, положительные.

Салон.

Салон достаточно просторен, по впечатлениям примерно на уровне Фокуса, при росте 195 см я достаточно быстро подобрал удобную посадку благодаря регулировкам руля и сидения.

Сверчков внутри пока нет, говорят, с пробегом они появляются, но я не заморачиваюсь.

В версии "Платинум" - недорогой, но  довольно симпатичный салон и качественная,  плотная и немаркая  обивка сидений.

Удобны широкие по меркам C-класса подлокотники спереди и сзади.

Довольно много для бюджетника различных емкостей - охлаждаемый бардачок, обитая синтетическим "бархатом"  ниша под магнитолой, монетница с такой же обивкой, ниши в дверях, карманы на задней части передних сидений и кармашки на их торцах, выдвигаемый из-под пассажирского сидения ящичек, ящик в переднем подлокотнике

Штатная "музыка" решена в виде проинсталлированной недорогой мп-3 головы "Блаупункт", 4-х мидбасов в дверях и 4-х твиттеров у дверных ручек. Выглядит не слишком серьёзно, но с фоновой озвучкой салона, в целом, справляется :)  Дистанционное управление вынесено на подрулевой блок, ИМХО, удобнее было бы иметь кнопки управления на спицах.

Сидения не отличаются развитой боковой поддержкой, но и особых претензий я к ним не предъявляю. Ступенчато регулируется поясничный подпор спереди. Правда, водительский регулироваться перестал :) - пока это единственная поломка, дилер обещал поправить по гарантии.

Уровень шумов в салоне примерно соответствует другим недорогим машинкам ц-класса, то есть он довольно высокий, но терпимый, на 100 кмч можно без напряжения  беседовать с задними пассажирами, а быстрее я с пассажирами и не езжу :)

Система климат-контроля хорошо работает в теплую погоду.

Зимой она обычно использует следующий алгоритм:

- после завода двигателя включаются малые обороты вентилятора, устанавливается  режим подачи воздуха "в ноги и на стекло";

- идет прогрев;

- после прогрева подача воздуха усиливается до выхода температуры воздуха в салоне   на выставленный уровень;

- по достижении заданного уровня температуры вентилятор переходит на низкие обороты и выставляются направления воздуха "в лицо и в ноги".

Так вот, если я еду один, то этот алгоритм эффективен, но если едет несколько человек, стекла начинают сильно потеть (в результате снижения скорости обдува и изменения направлений). Поэтому, если берете "балласт", тем более после праздника :), лучше вручную выставить обдув помощнее и направления "в ноги и на стекла", в салоне при этом все равно будет тепло.

Еще из электроники имеется датчик дождя, в большинстве случаев он работает неплохо, но я бы его продублировал обычным режимом с регулируемой паузой.

Двигатель.

16-клапанник 1,6, 109 л.с. обычный нормальный малолитражный моторчик. По сравнению с 1,6 неа папиной Астре H хорошо тянет с низов (хотя возможно, на Опеле поздний отклик связан с электронной педалью газа".

Основной проблемой двигателя является выход из строя клапанов. Посмотрю, как у меня с этим будет :)

Так как езжу немного, расход не засекал, но в пробках с кондеем стрелка  уровня горючки  клонится как-то грозно ;)

Управляемость.

Для основной задачи - перемещения между двумя точками с соблюдением ПДД уровень управляемости вполне достаточен. Машина не сильно юркая, но и не пугающая кренами. Хетчи не очень любят глубокие колеи в асфальте. Тормоза - неплохие, что, впрочем, сыграло в моем случае несколько негативную роль)) Передачи переключаются без спортивной четкости, но и без особых усилий. Жесткость подвески - средняя.

Кузов.

Автомобиль окрашен в "металлический" цвет "меланж беж" Достоинство цвета - даже при очень сильном загрязнении кузова он теряет блеск, но не выглядит грязным. Краска довольно мягкая, по отзывам - возможны сколы.

Прочность кузова была испытана на подмосковной дороге в августе 2008 года))

Поток резко затормозил, я уже остановился где-то в полутора метрах от ехавшей спереди Astra G, как вдруг сзади раздался звук "бумм" и лацетка как бильярдный шарик улетела в корму Опеля))

Как выяснилось, в качестве забивающего выступил большой российский автомобиль. В результате воздействия толстого нижегородского железа умер ряд деталей кузова: ячеистый усилитель бампера, накладка бампера, правая задняя фара, дверь багажника, задняя панель :) С другой стороны порадовала прочность передней части авто, где все ограничилось заменой накладки и выставлением зазоров. При этом Астра была запилена довольно сильно. Повреждения автомобиля были довольно быстро и качественно устранены дилером по Каско, силовые элементы кузова не пострадали.

На этом пока закругляюсь, буду отписывать по ходу эксплуатации :)

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г

Если  не предполагается использовать в качестве спортивной или многопробежной машины - нормальный автомобильчик. Единственное, после зимней  девальвации дороговат стал...

Еще советы

Достоинства:

  • Относительно невысокая цена (по состоянию на начало 2008 года)
  • Достаточно вместительный салон
  • Хорошая комплектация
  • Невостребованность среди угонщиков

Недостатки:

  • Невысокая надежность отдельных узлов (по отзывам)
  • Редкий типоразмер шин
  • Маленький багажник
  • Докатка

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
13704
Комментарии21 Добавить комментарий
НаPeugeot 300827 апреля 2009 в 22:15
Хороший отзыв. Про ненадежность узлов (по отзывам) - отзывы - дело, конечно, хорошее, их надо иметь ввиду, но тут еще все сильно зависит от особенностей эксплуатации.
Удачи Вам в эксплуатации!
+2
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 апреля 2009 в 09:03
Ну размер шин не такой уж и редкий, вот то что он дороже чем 195/65/15 на 30 % это да. Ещё бы отметил говённость родной резины (поменял на Dunlop, теперь всё ОК).
Удачи на дороге!
+1
вега
НаChevrolet Lacettiизменен 28 апреля 2009 в 12:03
Кстати, на зиму я поставил липучки - Данлопы как раз с 65 профилем.
Гарантийных случаев за зиму не возникло, а так - вполне нормально, 65-е шины нигде не трут и не задевают :) И купил по цене что-то в районе 2 тыс. :)
+1
НаFord Focusизменен 28 апреля 2009 в 09:37
Хороший автомобиль для города, для семьи...
+1
НаChevrolet Lacetti28 апреля 2009 в 11:33
Добавил еще фоток, в т.ч. с ДТП :)
+5
aylartar
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 апреля 2009 в 12:33
Да уж, не слабо В вас сзади... У себя внимательно радиатор гляньте, тож был случай попал в лёгкое ДТП, думал у меня только рамка под номер лопнула, а через 1 год радиатор потёк...
+1
вега
НаChevrolet Lacettiизменен 28 апреля 2009 в 12:40
ну я в доступных местах посмотрел, вроде соты не замяты, бачки и шланги держатся, будем кататься пока :)

сам кузов вроде сделали неплохо, здесь фотка уже после ремонта

http://avtomarket.ru/stuff/garage/25674_1240840522_fwpyucr0um.jpg

осень-зиму-весну краска перенесла без потерь :)

+1
aylartar
НаToyota RAV-4, Toyota Auris28 апреля 2009 в 15:22
Фото, где задние двери открыты, - после ремонта? Там замененная часть задка темнее кажется...
0
sikach
НаChevrolet Lacetti28 апреля 2009 в 15:36
Неа, это как раз сразу после покупки.

Причем это на всех "меланжах" так почему-то (пластик тонально чуть холоднее металла) Кстати после ремонта попадание по цвету стало лучше )))
0
был 3 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed28 апреля 2009 в 13:50
Отзыв очень хороший, многое из него понятно. Хорошо, что много фотографий. Все современные "хетчи" похожи друг на друга, так-же похожа комплектация салонов и прибамбасов в них.
Желаю удачи.
0
tirpiz1942
НаKia Rio28 апреля 2009 в 15:00
По поводу клапанов не парьтесь если это будет в гарантийный период- меняют без проблем.Если как у меня после гарантии- то бензин 98 и круг по МКАДу на хороших оборотах в выходной.
0
самец87
28 апреля 2009 в 16:39
Да кстати тоже слышал что желательно им под сраку как следует надо давать, иначе чего то там с клапанами... Зависают, то ли еще что-то..
0
был 5 месяцев назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 апреля 2009 в 16:16
повезло человеку за 440 платинум с 1,6. щас такой ровно на 100ку больше стоит
0
fktrc
НаChevrolet Lacettiизменен 28 апреля 2009 в 16:19
Да, я на ТО к дилеру ездил, в районе 550 стоит такой.

Но у меня "старше на год", а так-то он около 475 стоил кажись
0
aylartar
был 5 месяцев назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 апреля 2009 в 16:37
щас 475 моя стоит (у нас), а это не платинум и не 1,6. а что 07 года, ну и хер с ним, какая разница....
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti28 апреля 2009 в 16:43
Зато выгодно тем, у кого з/п номинирована в баказоидах, 550 сейчас это 16 тыщ, а когда я брал за 440 это было 18 тыщ ))
0
aylartar
был 5 месяцев назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 апреля 2009 в 16:49
блин, такое наверное только в москве бывает, а в остальной РФ то рубли-рубли, мать их так...
таетина вон с 530 да 720 подскочила в одинаковой комплектухе, а акцент дак вообще уссаться можно-стоил 350, стал 530, ктож это чудо за такие деньги возмет?
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti28 апреля 2009 в 17:04
В этом плане Ситроены молодцы - скидки делали мощные.

В Москве тоже рубли в основном, это я так, теоретизирую))
0
aylartar
был 5 месяцев назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 апреля 2009 в 17:21
да ситроен мне тоже нравится, но оф. дилера в городе нет, ближайший за 200 км
0
НаChevrolet Lacetti31 мая 2009 в 06:44
Целиком и полностью согласен, хороший отзыв, по-моему объективный. Один вопрос к автору, почему клапаны не надежные?
0
witnet
НаChevrolet Lacetti 1 июня 2009 в 11:58
Ну я не знаю :) Либо нагаром быстро блокируются, либо сделаны из фигни и форму меняют со временем :)
0
Добавить комментарий
2007 г. 269 000 руб. подробнее
2010 г. 313 000 руб. подробнее
2008 г. 289 000 руб. подробнее