Chevrolet Lacetti 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 июля 2009

Лачет 1.4 седан.

Авто было куплено в конце апреля 2008 года. Эксплуатируется каждый день, за редким исключением, по Москве и изредка ездит в глухую деревню с соотв. дорогами за 250 км от Москвы. Пробег на данный момент порядка 36 тысяч.

За все время ничего не ремонтировал. Сам менял только перегоревший передний левый габарит. Все остальное, т.е. расходники, менялись в течение 2-х ТО у дилера (масло, свечи на ТО-2, фильтры салона, колодки передние тормозные - ТО2, жидкость тормозная). ТТТ, ни разу не подводила, всегда заводится с пол-оборота, зимой также.

Двигло 1.4 тухловато, но вполне для себя тяговито (95 сил), комплектуется только ручкой. Для города тяги хватает, как и для загорода до 140. Дальше начинает безбожно жрать и не оч. охотно разгоняется, хотя по спидометру разгонял до 180.

Коробка - ммм, на мой взгляд слабое место (не по надежности, тут пока все норм), длинноходна слишком (лечу переключением по раллийному, передачу отключаю без сцепы, следующую включаю одновременно с нажатием сцепы). Сцепление длинноходное, мягкое, для пробок кайф.

Подвеска - в меру жесткая, кренов каких-то особых не наблюдал, при этом ест неровности норм!, пробить непросто. Мазды и гольфы жестче. При этом жестче, чем логаны и акценты.

Руль - вполне информативен, не тупит на реакциях, передает поверхность (тот же гольф едет как локомотив). Я люблю чувствовать покрытие, так что мне только в радость.

Развесовка 61 к 39 вызывает склонность к заносу зимой, но лечиться порцией газа.

Салон добротный, напоминает немки 90-х годов средненькие. По мне так норм. Нет обмыленности и дешевизны корейских бюджетников. Стандартной блаупунктовской магнитолы хватает (я не гурман звуковой), плохо, что нет мп3, порой глючит на болванках самопальных. Сверчков почти нет (есть пример той же астры - после года скрипит как рыдван).

Многовато жрет. Склонность лакокрасочного покрытия к сколам.

Даже не знаю, что не озвучил, но подводя итог скажу: какой-то яркости в этой машине нет, но она как домашний привычный диванчик перед телеком, расположился и забылся. У кого-то попадаются не лучшие экземпляры, меня лично лача не подводила и, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, что не будет подводить.

Всем удачи в выборе и на дорогах! Если что - спрашивайте, отвечу по вопросам!

Все ИМХО.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2008 г

Машина, на мой взгляд, не молодежная, не драйвовая, в отличие от той же мазды 3, больше подходит для дядей около 40, не транжирящих свой семейный бюджет, но и не готовых ездить на ВАЗ, акцент, ланос и т.п., желающих за относительно скромные деньги получить какой-то комфорт. Плюс вполне солидная для своего класса внешность! Если вы из этой категории - берите, думаю понравится. Я как парень молодой хочу большего со временем, подхалтурю, куплю либо сааб турбовый, субу, эво или на худой конец роторную мазду ;)

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Добротность за эти деньги
  • Строгость в дизайне
  • Оправданная цена

Недостатки:

  • Потливость лобового стекла
  • Скучновато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
11134
Комментарии23 Добавить комментарий
НаOpel Antara21 июля 2009 в 22:04
А почему не молодежная? Хэч вполне спортивно смотрится, седан солидно. Машина из тех, которая с наружи, выглядит богаче чем внутри. На мой взгляд, отделка салона, хуже чем у авео, но зато классом выше.
0
серый
НаHonda Civic21 июля 2009 в 22:18
Молодежно смотрится хэч, у меня же седан. Про хэч писать не стал, тут и так есть люди на хэчиках. А его спортивность всего лишь внешность, а я не сторонник внешности без содержания... Хотя конечно тот же стрит эдишн очень даже смотрится...
0
mosrus
НаOpel Antara21 июля 2009 в 22:23
Ну а какой седан по молодежному смотрится? Тот же цивик, хэч-спортивный и молодежный, седан более солидный.
0
серый
НаHonda Civicизменен 21 июля 2009 в 22:30
В точку! Если есть деньги в районе 600 к цивик седан - оптимум! Пуляет 1.8 на палке лучше фокуса 2 литрового, отличная динамика, управляемость, жесткая подвеска... драйверский авто... Но! , это уже плюс 150 тыщ (!), а это уже совсем другие деньги. Второе: лично мне не нравится его космо-дизайн...
0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V21 июля 2009 в 22:30
Отзыв подробный.
Автору удачных халтур! :)
0
martov
НаHonda Civic21 июля 2009 в 22:43
Спасибо)
0
НаLand Rover Freelanderизменен 22 июля 2009 в 00:03
mosrus, заглуши клапан ЕГР. Он справа от двигателя на двух болтах. Вырежи прокладку по старой без большой дырки. Динамики добавиться в диапазоне 2000-3500 оборотов. Про минусы забудь, акромя повышения СО ничего нет.

Я свою Лачу юзую с 2007. Прошла уже все испытания - и через говна на галстуке за Ранж Ровером 97-го года, при этом Ровер шел в говнах по пороги с полностью поднятой пневмоподвеской, и дальнобои на 5,5 тыс. км, а ей хоть бы что. Я проше к железу отношусь.

Замечено, что двигло заметно лучше работает на более качественном бензине. В горах при 30 градусов жары дерьмового бензина жрала как минимум 15 литров на 100, а в Питере на шеловском максимум 10-ку и динамика лучше.
+1
kuzmich
НаHonda Civicизменен 22 июля 2009 в 00:06
Спасибо за совет! Думаю как с гарантии сойду, если еще деньги не появаться на что-то большее, клапан приглушить + чипануться, у нас уже треть клуба чипанулась, говорят на низах стабильней работает... + по расходу лучше. бенз лью 95 в-основном на ТНК, когда при деньгах на БиПи, дерьмо обычно не лью... Насчет надежности согласен, ттт аппарат, как тут кто-то выразился, честный...
0
НаRenault Koleos21 июля 2009 в 23:58
Отзыв хороший. И с выводами можно согласиться. Автору - удачи.
0
p_star
НаHonda Civic22 июля 2009 в 00:05
И Вам успехов!
0
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti22 июля 2009 в 06:23
хороший отзыв, хорошая машина )
0
НаFord Kuga, Ford Focus22 июля 2009 в 09:33
Со сверчками кому как повезет, у меня астра, чуть больше года, в салоне так же тихо, как когда я забирал ее из салона.
0
clavka1
НаHonda Civic22 июля 2009 в 10:50
Повезло! А так бывает это дело на любом авто до миллиона руб, да и на тех порой вылезает. Думаю, все-таки шумовка и периодические сверчи - дело скорей второстепенное... Главное, чтоб ходовая не подводила )
0
НаRenault Duster22 июля 2009 в 10:33
Это уж точно! У меня "Шкода" сначала молчала, от музыки глох, а после года езды по нашим х..орошим волгоградским дорогам - гремит прилично! Причем, выезжаю загород, на грунтовке тише намного.
Автору - хороший отзыв про приличный автомобиль! Сам рассматирвал как вариант . Удачи!
0
egrsv
НаHonda Civic22 июля 2009 в 10:51
Спасибо! И Вам удачи!
0
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti23 июля 2009 в 16:54
Хороший отзыв, согласен с автором во всем - и на счет туповатого двига, и запотевания стекол.
Удачи на дорогах!
0
sergey78
НаHonda Civic23 июля 2009 в 22:22
Спасибо! И Вам удачи!, ни гвоздя ни жезла
0
НаDaewoo Nexia23 июля 2009 в 19:16
Мне тож отзыв понравился. У моего товарища хетчбек в "уличном обвесе" так у него тоже тишина в салоне. Ездит 1.5 года каждый день. Отзыв очень полезный, по крайней мере для меня, автору спасибо и удачи с работой, машиной и достижением целей.
0
nexer
НаHonda Civicизменен 23 июля 2009 в 22:27
Спасибо! Рад помочь! :)
0
НаChevrolet Orlando28 июля 2009 в 22:51
Странно что нет в магнитоле МП3. Во всех Лачах 2008 года вроде есть...
0
voyaka75
НаChevrolet Lacetti29 июля 2009 в 11:33
Как ни странно, но у меня лачета тоже 2008 года февраль месяц. МРЗ даже не пахнет. Родной блаупункт сразу заменил на пионер с usb, пока доволен. Говорят, что МРЗ стали ставить на машины после второй половины 2008 года.
0
drivex
НаHonda Civicизменен 29 июля 2009 в 16:30
Были разговоры о том, что ставят на все 2008-е мп3, но у меня ее не оказалось... Сначала думал вложиться - поставить 2-х диновую с телеком и навигацией, но что-то как то жалко стало, думаю, если покупать буду следующее авто, то надеюсь из категории, где могут не понадобиться собственные инсталяции...
0
НаChevrolet Lacetti19 сентября 2010 в 17:08

Насчет коробки - ее расхлябанность лечится установкой короткоходной кулиссы.У меня длинные руки и меня это не беспокоит :)

Насчет мпЗ - Я обладатель седана лачи 11.2008 года и у меня мпЗ она читает. Когда я хотел поменять магнитолу прямо в салоне меня приятно удивили этой нововведенной фичей.

0
Добавить комментарий
2010 г. 350 000 руб подробнее
2007 г. 219 000 руб подробнее
2009 г. 255 000 руб подробнее
2010 г. 260 000 руб подробнее
2008 г. 285 000 руб подробнее