Chevrolet Lacetti 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
17 декабря 2009

Часть 4. "Генерал мороз" не пощадил Корейца))) Часть 2.

Как и обещал отписываюсь про ремонт цилиндра сцепления!

Сегодня завел машину, прогрел, заглушил, включил 2-ю передачу и до сервиса (1 км!!! большой и хороший! специализировались раньше на Газовской продукции, а теперь "корейцев" чинят).

Быстренько про сервис))

Просто поразил!!!! Позвонил - "Приезжайте! Сейчас все будет!!! Сейчас все мигом сделаем!!!"  Приехал - начал искать мастера) Нашел, объяснил ему проблему, он  попросил заехать в бокс и подъехать к подъемнику! Я ему говорю еще раз, что "СЦЕПЛЕНИЯ НЕТ!!!. Что на скорости по боксу маневрировать???". (А там машин 8-10 вплотную стоят). В общем, подошли ребята помогли толкнуть! Отдали чудо-мастеру и первый же его вопрос "Ну, показывай запчасти". Как выяснилось, запчастей в наличии нет! (я должен был сам привезти, хотя у них там сразу склад-магазин). Осмотр подтвердил, что это точно рабочий цилиндр сцепления. Чтобы его заменить НУЖНО СНИМАТЬ КОРОБКУ(((. Сделано там все "через 5-ю точку".

Пока смотрели мою машину видел 2-х людей с разных авто, которые ругались благим матом на работу этих сервисменов) У одного "сделали одно" и загубили всю электрику))) Проводка при мне дымила =(. Мужик просто взвыл. А другой ругался, что вот уже 5-й раз они ему чинят - и 5-й раз она ломается). Все сомнения по качеству сервиса сразу же пропали!!! Добила сумма ремонта - "Ну, примерно 4500-5000 + запчасти с тебя". Поблагодарил и поехал на рабочую стоянку.

Итак, все по порядку:

У официалов:

1) Работа - 4500

2) Цилиндр - 4000

Итого: 8500! - 20% скидка на ремонт авто старше 2-х лет = 6800 !

2) Чудо сервис (я думаю, что у многих появились такие "Ремонт любых иномарок не хуже дилеров" и т.п.)

1) 4500-5000 работа + свои запчасти

2) Цилиндр уже заказал у друга - 2900 ОРИГИНАЛ!!!

4500 + 2900 = 7400 даже официалы не так наглеют))))

Принятое решение:

1) Цилиндр - 2900 руб.

2) Работа - 4000 - 20 % =  3200 руб.

Итого = 2900 + 3200 = 6100 руб.

В общем, судите сами) А еще звонил официалам - сказали, что за эти 2 дня мороза на сервис с такой бедой приехало более 15!!! автомобилей.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии15 Добавить комментарий
НаChevrolet Orlando18 декабря 2009 в 01:05
Цилиндр родной брали? Чё-то дороговато. В каталоге Exist (http://www.exist.ru/cat/cat/groups.aspx?a=1&mm=5403&m=93B0000D) дешевле, есть и аналоги хороших фирм. Может они получше стока в морозы. Я заводил свою пока только в -25, ниже температуры не было. Но педаль уже слегка дубовая.
0
voyaka75
НаHyundai Accent18 декабря 2009 в 08:58
Вывод из отзыва один!!! Лучше лачу в морозы в гараже оставлять ну или на стоянке! Ведь сильные морозы у нас не месяцами, так что потерпеть лучше недельку чем такие деньги отдавать на ремонт.ИМХО
+1
voyaka75
НаChevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 09:13
С ценой там, увы, все верно. На экзисте за деталь 96286828 (рабочий цилиндр и выжимной подшипник в сборе) в наличии хотят минимум 2780 р.
А то, для чего по указанной Вами ссылке приводится масса дубликатов (962434...) - это просто внешний рабочий цилиндр для коробки с другим приводом сцепления (с рычагом и вилкой, как на предыдущей нубире - леганзе - такуме - эванде). К сожалению, на лачетти он не подойдет.
+3
j77
НаCitroen C418 декабря 2009 в 09:23
:-) Развернутый ответ.
0
18 декабря 2009 в 11:12
у самого шевроле ланос как полгода. сделал вывод-шевроле вообще проблемные машины в части запчастей и сервиса.чего не скажешь о немцах и французах. отьезжу 3 года и на фиг. следующая машина будет однозначно не шевроле!
0
вадим46
НаChevrolet Orlando18 декабря 2009 в 11:39
На счёт немцев согласен, а вот француза бы не взял.
0
вадим46
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 13:13
где проблемы? в питере горы недорогих запчастей на шевроле

0
deca
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 18 декабря 2009 в 14:16
Комментарий удален автором.
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant18 декабря 2009 в 15:33
С каких пор Chevrolet это "кореец", переехал?

-1
dimde
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 16:09
ага, он им изначально был, есть же двойняшки (просто лач-это дэу)

0
dimde
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 00:21
это было в 2007 году! сборка была Корейская!
0
18 декабря 2009 в 21:13
15 за 2 дня!!! чёто многовато!!! поди в цилиндрах сальники балаковские стоят!!!
0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia19 декабря 2009 в 14:54
Всем привет! У меня такая же х...ня случилась - в пнд. еду к официалам, т.к. "неофициалы" отказались по причине того, что ни разу в коробку Лачета не лазили ... Может, кто посоветует, чиво в ОД озвучить? Я то в принципе хотел сцепление в сборе поменять, а тут вроде как вопрос в цилиндре ... Хотя, пробег почти 100 ткм, может и правда всё поменять?

+1
lacetti404
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti23 декабря 2009 в 23:25
там цилиндр с подшипником в сборе идут! У меня корзина со следами "ожогов" и диск деревянным стал! Если машину продавать собираетесь - то можно и не менять! а если ездить будете - то думаю тысяч через 5-6 оно о себе напомнит! так что если финансы позволяют - лучше поменять. НО!! пусть предварительно посмотрят - может только мне так не повезло)
0
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti23 декабря 2009 в 15:16
Ремонт вышел мне в общей сложности в 10497 (((((((( + к цилиндру еще корзина и диск сцепления! которые тоже умерли ((((( подарок мне к дню рождения и на новый год преподнесла красавица корейская (
0
Добавить комментарий