23 января 2010 → пробег 30000 км

Часть 2. Chevrolet Lacetti 1.8.

Прошло два неполных  года эксплуатации и наконец собрался добавить пару строк об автомобиле.

Впечатления, конечно, немного изменились. За это время попривык к машинке, да и острота ощущений нового авто, понятно, притупилась. Поломки за истекший период не преследовали, по гарантии на 26 000км был заменен правый наконечник рулевой тяги. Правда, перед этим на плохой дороге не углядел и на скорости влетел этим колесом в хороооошую яму, вследствие чего был выброшен литой немецкий диск производства Real, т.к. он деформировался и треснул у основания спицы, что не ремонтировать и даже на запаску ставить уже было нельзя. В общем, есть ли вина корейцев в данном гарантийном случае, вопрос очень спорный :-), но на сервисе я таких подробностей, понятно, не рассказывал, поэтому и поменяли без лишних разговоров.

Еще начало наблюдаться где-то после тысяч 20 поскрипывание при резком трогании и торможении снизу справа, вылечили на сервисе, открутив часть подрамника, типа металлического усилителя, на которую потом крепится защита, да прикрутив назад. Кстати, по поводу нужна или нет защита особо перестал сомневаться, когда ее любя ровняли после снятия. Уж и ездить стараюсь аккуратно, но крымские дороги хорошо только для танков приспособлены :-)  Лампочки все живы-здоровы, рейка не стучит, ЛКП пока в порядке, сколы присутствуют и регулярно появляются новые, правда бампер задний пришлось пару раз подкрашивать, были случаи, да и переднюю дверь тоже,  "товарищ" один на стоянке притер... в общем, эксплуатация идет :-)

Установил себе бортовой компьютер, поставил передние ПТФ-ы, воткнул туда лампочки по 50Вт, света стало еще больше и про установку ксенона изредка возникавшие мысли совсем покинули голову,  да и встречных слепить неприспособленной к этому фарой тоже не хочу. Заменил левое зеркало на новое, с изломом, эта экономность "УкрАвто" до сих пор для меня загадка. Поскольку лучшее - это враг хорошего, то "перешил" машинке мозги, ехать стала значительно веселее, да пропала некоторая задумчивость при полном нажатии на педаль. Я не гонщик, но под настроение или на обгоне иногда бывает полезно придавить :-) Родной размер R15 195/55 был послан в сад, сначала зимнюю, а потом летнюю резину заменил на профиль 195/60, и клиренс поприбавился и дискам полегче будет, это я опять про наши дороги-направления. У индусов на их Оптре оказывается это и есть родной размер, видать там дороги еще хуже, чем наши :-)

Машину гружу по полной, по работе бывает необходимость, при полтонне груза затираний не обнаружено, правда проседает тогда хорошо, но и в обычную горку  на пятой все равно гребет. Объем перевозимых грузов радует, блин, иногда кажется, что маленький грузовик :-) Трансформации салона просты до безобразия, как уже упоминал в предыдущем отзыве, при необходимости сиденье заднее легко снимается, выдергиваясь из защелок, спинка тогда кладется  идеально ровно, летом на берегу моря вдвоем легко спали в машине, правда поза "наездницы" не пройдет все равно, крыша мешает :-), но  в остальном вполне комфортно.

Поскрипывания торпеды иногда присутствуют, но не всегда и не особо слышно, поэтому не заморачиваюсь. Кожаная оплетка руля царапается потихоньку, да и тонковата-таки, как на мои руки, но перешивать пока не хочу, серебряные вставки на руле подтерлись, да и наружная ручка со стороны водителя тоже, не особо они стойкие к истиранию, издержки бюджетного авто. Вентиляция так себе, окна любят запотеть в дождливую погоду, лечится направлением потока воздуха на стекла. Кондиционер и печка вполне устраивают, главное не забывать багажную шторку задергивать.

Машиной я доволен, о покупке не пожалел. Под капот каждый день не лазишь, подлости в дороге не ожидаешь, сел - поехал.  Меняй масло, лей бензин, меняй необходимое по регламенту. Мнение какое было, такое и осталось, Лачетти - автомобиль без особых понтов и проблем, хорошая рабочая лошадка, причем вагон - достаточно универсальная. Поскольку жизнь меняется, поглядываю, понятно, на другие авто, не без этого :-), но больше в плане перспективы. Пока Лачик меня устраивает, а дальше видно будет.  Удачи всем на дорогах!

Спасибо за внимание :-)

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2008 г

Сначала думать - потом покупать. А не наоборот :-)

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность и неприхотливость

Недостатки:

  • Бюджетность исполнения
  • Распространенность на дорогах
  • Скудность украинских комплектаций. В России с выбором получше будет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
12169
Комментарии15 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2010 в 01:13

Неплохая машинка! И отзыв! У меня трое знакомых катаются, не жалуются. На дорогах много их встречается.

 "Лачетти — аVтомобиль без особых понтов и проблем, хорошая рабочая лошадка, причем вагон — достаточно универсальная." --- согласен. Автору желаю удачи и только удовольствия от вождения!

0
НаFord Mondeo24 января 2010 в 10:46

машинка хороша, не отличная, но и не удовлетворительная, просто хорошая, со своими минусами и плюсами. Когда я присматривал себе ее, меня остановила четкость переключения передачь - как борщ в кастрюле мешаешь, пытаясь нащупать передачу..

Автору удачи на дорогах )

0
дмитрий акулов
был 5 месяцев назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti24 января 2010 в 10:52

не могу понять, ну да, размашистее, чем у фокуса, но  за почти 40 тыш передачей не разу не ошибся

+1
fktrc
НаFord Mondeo24 января 2010 в 12:00

дело в том, что когда я тестил лачетти у меня была фабия первого поколения и в ней было оборазцово идеальное переключение (в фабии 2 поколения уже похуже), а в лачетти приходилось напрягаться (может из за того, что машина совсем новая или ещё что, но это оттолкнуло)

0
дмитрий акулов
изменен 24 января 2010 в 12:06

Я тож как то тестил Фабию знакомого, переключение там и короткое и четкое, безспорно.

0
дмитрий акулов
24 января 2010 в 12:03

Ходы переключения длинные, на чекость или непопадание в нужную передачу пожаловатся не могу. В принципе, ходы лечат установкой короткоходной кулисы, но тогда уходит мягкость переключения передач, вставляюся они тяжелее, что на мой взгляд будет хуже.

0
brick
НаChevrolet Lacetti25 января 2010 в 11:48

Ну и плюс еще быстрее убитые синхронизаторы

0
antifreezzee
25 января 2010 в 12:14

Думаю, да. Синхронизаторам прийдется потяжелее. Я когда машину выбирал, знал про длинные ходы, поэтому перед покупкой именно этот момент тестил. Поскольку антипатии особо не вызвало, типа "ну большие и фиг с ним", внимания не обращаю до сих пор. Главное чтобы передача вставлялась мягко и четко, у меня с этим проблем не возникает. Народ, что на последние 2 ньюанса жалуется, скорее имеет дело с неправильно отрегулированной кулисой, ИМХО.

0
brick
НаChevrolet Lacetti25 января 2010 в 12:22

С первого дня эксплуатации не ощутил никакого дискомфорта с коробкой,все включается нормально,проблем не вижу 1-ую 3-юю или 5-ую все четко. Дело может действительно в кулисе....

0
НаRenault Koleos24 января 2010 в 14:04

Хороший отзыв, всё по делу. Brick, скажите, Лачетти в Украине собирается в Запорожье?

0
p_star
24 января 2010 в 18:16

В Ильичевске, это под Одессой. Крупноузловая сборка.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti24 января 2010 в 17:58

хороший отзыв сам на лаче два года катался проблем не было Конечно есть мелкие нюансы  но это не премиум класс

+2
НаRenault Dusterизменен 25 января 2010 в 09:42

Автомобиль хороший! Отзыв понравился  - позитивный, по делу и с юмором! За то, что удалось собственный про... устранить по гарантии - отдельный  +! :-))) Удачи Вам!

+1
25 января 2010 в 12:22

Ничего, от них не убудетbiggrin. Они мне тож достаточно крови попили, когда еще машину из салона забирал, да и денег за допы и ТО срубили немало, так что особо совесть по этому моменту меня не мучаетbiggrin. Просто чуть возместил свои расходыsmile.

0
НаSkoda Octavia27 января 2010 в 00:08

Защиту на Лачетти не ставил и не жалею.Съедает 3см просвета и бестолку.Может на других движках поддон и свисает,а в 1.8 он далеко не самая низшая точка. Спереди его фатук рамки перекрывает(ниже на 3см)дальше подрамник(он и есть нижняя точка).Обе детали имеют следы контактов, так я по таким ямам и колдоёбам лазил на рыбалках!!!А раз ящик пластмассовый из под пива поймал на трассе в дождь. 30см.высотой(был).Из под балки по кускам вынял и дальше...

Резина стоит 205*60 но высокопрофильная(протектор 25мм) Просвет сейчас 18см. А автомате кулиса не напрягает, я её не беспокою,она меня:)           

Комплектация-Акп,климат,диски,обогревы,тканевый салон,противотуманки,1.8, абс, шумка и др.приятные мелочи.

Если есть в российских комплектациях система курсовой устойчивости,бортовой камп.поставил  бы с удовольствием. Только есть ли они в натуре ,а не в книге-приложении? Ау!Россияне...

0
Добавить комментарий
2007 г. 269 000 руб. подробнее
2008 г. 289 000 руб. подробнее
2012 г. 390 000 руб. подробнее
2010 г. 313 000 руб. подробнее