Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 мая 2010 → пробег 61500 км

Часть 2. Моя Лачетти.

Краткое содержание первой части: куплена новой, всё обслуживание у оф. дилера, проблем нет, кое-какие мелкие косяки есть. Автомобилем доволен полностью: сколько заплатил - на столько и получил.

Теперь на одометре 61500км, пройдено 4 ТО. Особых проблем за время эксплуатации выявлено не было.  Тормозные колодки ещё живы, аж самому не верится. От КАСКО отказался.

Начнём с ухудшений и косяков...

Маленькая трещина на стекле увеличилась до 15 см, но на обзор не влияет, так и ездим.

В апреле начал конкретно перегреваться на скорости. Чуть больше 110-120 км/ч сильный перегрев, в пробках остываю. Заменили термостат по гарантии. Стало немного лучше. Дальнейшее изучение вопроса показало, что радиатор кондиционера и частично радиатор охлаждения двигателя просто намертво зацементированы масляно-грязевым субстратом. Необходимо снимать и промывать соты обоих радиаторов. Цена вопроса от 3-х тысяч рублей (у официалов). Поехал на мойку, за соточку кархером помаслали радиаторы, грязь, конечно, не удалилась, зато пока перегрева нет. Летом буду снимать и отмачивать в каустической соде.

Зеркала, передний бампер, передняя часть капота и стойки стали малиновыми. Выгорели и отпескоструились.

"Кожа" на ручке кпп стёрлась слоями, чехол рычага в местах складок потрескался. Руль и ручник, правда, без нареканий.

Резиновый коврик со стороны водителя протёрся до дыр, вероятно от каблуков обуви.

В основании треугольников крепления боковых зеркал по периметру снаружи есть пластиковая накладочка - отломалась сама с двух сторон, теперь торчат усики.

Сгорела одна лампочка подсветки номера и один габарит - заменил.

На ТО4 при замене ремня грм установили, что натяжной ролик генератора имеет большой люфт и износ, нужно менять. Цена за ролик 2500 плюс 300 рупий прикрутить. Будут деньги - сам поменяю.

Зимой пьяный урод ездил туда-сюда, сдавая назад, два раза заехал моей машине фаркопом по переднему бамперу и решетке радиатора. Решётку купил новую, а бампер надо красить. На удивление он выдержал удары железным крюком и не сломался, даже с креплений не слетел, только краска содрана напрочь.

Собственно и всё.

Теперь о хорошем.

Больше ничего не сломалось. И это прекрасно. Даже сколы на капоте и передних стойках пока не зацвели.

Прочие особенности.

Пару раз не включились кнопки кондиционера, внутренней циркуляции воздуха и обогрева заднего стекла. На форумах пишут, что это известный косяк у лачетти. Но поскольку вскоре они включались, я на это забил.

Зимой было весело. Пару раз я сел в колее на защиту картера посреди улицы. Регулярно застревал в снежной каше во дворах и на парковках. Весной сел на подрамник прямо напротив подъезда, подкладывал деревяхи домкратил колёса в лужах. В общем, проходимость у лачетти нулевая. Особенно на зимней резине 195/55, которую рекомендовали мне официалы. На весь российский автопром и джиперов я всю зиму смотрел с завистью.

ТО нумер 4 я выполнял уже сам. Официалы насчитали что-то около 20 тысяч за ТО и были посланы. Правда, замену ремня грм я приехал делать к ним. На форумах пишут, что помпу лачетти нужно превентивно менять на 60 тыс.км вместе с заменой ремня грм, но оказалось, что помпа очень даже жива, а вот натяжной ролик генератора подлежит замене. Со всеми скидками замена ремня с роликами вышла примерно 10000р.

Меняя салонный фильтр, снял бардачок и недосчитался габаритных огней и подсветки приборов. В книжке по ремонту ни слова о том, что на предохранителе задних противотуманок заодно висят и габариты, точнее bat.saver и лампы подсветки. Короче, спасибо интернету, нашёл сгоревший предохранитель и заменил. Кстати, сам салонный воздушный фильтр очень неудачно расположен, в приличных машинах он располагается ДО вентилятора печки, а не после, доступ к нему соответствующий. Ну это я уже придираюсь.

Лачетью я своей по-прежнему доволен. Буду сам её обслуживать. Цены у дилеров просто космические. За запчасти оригинал просят вдвое больше рыночной стоимости. А работы и того дороже. Ну и налог на 109 корейских собак (никак не лошадей, как вы могли бы подумать) напрягает, написали бы 100. И им пофиг и мне приятней.

На семейном совете решили такое счастье не продавать, а ездить до последнего.

Всем спасибо за внимание.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
23691
Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ 211212 мая 2010 в 14:11

Хорошее продолжение отзыва, про корейских собак очень понравилось:-)

решили такое счастье не продавать, а ездить до последнего.

Ездить до последнего - это что Вы имеете в виду? Когда машину только под пресс надо будет?

0
cayman86
12 мая 2010 в 14:46

{#smile} видимо да, не все имеют возможность менять авто каждые три-пять лет, да и глупо это. Кроме того, каждый случай индивидуален-всегда есть много факторов.....

0
oleg615
НаChevrolet Lacetti13 мая 2010 в 10:49

Решили не продавать, пока пользы от неё больше, чем затрат. Пока ездит, проблем не приносит - такая корова самому нужна!

0
offler
13 мая 2010 в 11:53

и это правильно! :) по этому поводу хорошо сказал fktrc в комменте ниже -" чтоб реально почувствовать разницу еще нужно почти столько же " .думаю, менять смысла нет!

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 14:44

у меня 43000 и тоже 08 год (начало), правда проблем пока ноль (тьфу в степени 9999999999999999)гарантия кончилась, решил продать, походил, поездил, плюнул, чтоб реально почувствовать разницу еще нужно почти столько же как стоит мой пепелац, думаю буду ездить на нем до первой поломки, а потом видно будет

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 12 мая 2010 в 15:32

На форумах пишут, что помпу лачетти нужно превентивно менять на 60 тыс.км вместе с заменой ремня грм, но оказалось, что помпа очень даже жива,

Зря Вы её (помпу) не поменяли, дороже двигатель ремонтировать потом выйдет...

На семейном совете решили такое счастье не продавать, а ездить до последнего.

Тем более зря не поменяли...

+1
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 15:26

а че так, лач за...?

0
fktrc
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 мая 2010 в 15:31

Я про помпу, на 60ти тысячах всё-равно снимают ролики, ремни и тд, грех было помпу не  поменять, не дай Бог заклинит и тогда будут не маленькие расходы... Скупой платит дважды.

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 мая 2010 в 15:52

согласен абсолютно, только я тупо следую регламенту ТО

0
fktrc
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 мая 2010 в 15:56

согласен абсолютно, только я тупо следую регламенту ТО

Масло через 15 т км?{#shock}

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 мая 2010 в 16:11

ага, а че не так? я на 11ой лил полусинтетику зик и менял через 10000 (расход=0, пробег 230000, ремонта движка не было), тут вообще не заморачиваюсь. на приоре через 15, люди наездили по 150 и расход ноль и все впорядке, а мне зачем чаще? правда у меня есть знакомый, который меняет масло (такое же как мое) через 5000 км, а смысл? обьясни...

я думаю, если ездить нормально. то вперед сгниет кузов, чем потребует ремонта двиг, а кузов- это ГОРАЗДО дороже

0
fktrc
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 мая 2010 в 16:10

Не, ну если денег до фига можно и через 2 т км менять. Движку точно хуже не будет...

Я меняю синтетику GM 5W30 через 10 т км, езжу 60% по Москве с постоянными пробками, спецы говорят оптимально при таких условиях через 8-12 т км менять, дольше лучше не надо ездить, хотя можно как у Форда: через 20 т км.

А так хозяин-барин.

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 16:16

опять согласен, у меня мобил 5в40 синтетика, но дело не в этом, что будешь менять через 10...12 тыков, и твой двиг проездит 300...500 тыков до ремонта, а за это время (если ты не токсер) кузов твой сгниет в ноль....... а смысл? тем более ты продаш ее раньше, чем наездишь 300 тыков

0
fktrc
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 мая 2010 в 16:30

Ну привык я ухаживать за техникой, ничё не поделаешь...

+1
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 мая 2010 в 16:46

я  тоже, состояниие авто, оценивают как новое, но пока следую регламенту, правда и пробег то у меня детский еще

0
fktrc
НаChevrolet Lacetti13 мая 2010 в 11:12

Я несколько раз у сервис-менеджеров переспросил, точно ли не надо помпу менять? Они говорят, что нет. Сказали, помпа нового образца, и что в ней заложен ресурс на 120тыс.км.

От регламентной замены свечей тоже отказался, только проверил их состояние - все живы, работают.

0
12 мая 2010 в 16:06

Не чини того, что работает. У меня 1,6. Прошел ТО-60. Ремни, ролики и.т.д. Проблемы с помпой наблюдались у двигателей 1,8 до 2007 года. Визуальный осмотр моей снятой помпы никаких вопросов не выявил

0
caetano
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 мая 2010 в 16:14

Проблемы с помпой наблюдались у двигателей 1,8 до 2007 года. Визуальный осмотр моей снятой помпы никаких вопросов не выявил

Вы вообще о чём, какие проблемы с помпой, я о том что если всё снимаешь и меняешь грех не воспользоваться ситуацией и не поменять помпу, следуя Вашей логике в след раз Вы на 120 т км опять разберёте всё, гляните на помпу, всё ОК и дальше 60 т км ездить будите?

0
был 53 минуты назад
НаAudi Q712 мая 2010 в 17:26

автору -

трещину на лобовом обязательно засверли (с концов).. стоит копейки, да и саму трещину можно заделать, стоит около 1000-2000... в Вашем городе такие технологии должны быть, стекло - снимать не нужно...

а то потеряешь стекло!...трещина сама не остановится...

0
alex-5205
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 17:31

засверловка трещины стоила 200 р, трещина 5 см, продвижения с годами нет

0
fktrc
12 мая 2010 в 17:48

Я себе тоже недавно сверлил вообще 300 отдал,сделали очень хорошо,сантиметров 8 была,1000 -2000 засверлить-это что то перебор.

0
aksenych
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 17:59

как я понял штуку стоит "заделка" трещины, только как это, я не представляю

0
fktrc
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana13 мая 2010 в 01:31

специальный состав втирается в трещину с наружной и внутренней стороны, сам недавно с этой проблемой столкнулся. Трещина была сантиметров 15, засверлить стоит 300 р., всего отдал 1200. После ремонта даже незаметно, что трещина была.

0
был час назад
12 мая 2010 в 18:02

Дороговато что-то у офищиалов. Делать самому - мысль правильная. Ну а пойдёт сыпаться и ездить до последнего быстро расхочется. с такими -то ценами даже на мелкие запчасти.

0
НаFord Focus12 мая 2010 в 19:33

насчет проходимости, я в этом году по весне на зимней шипованной резине R14 по каким только говнам не ездил, порой бывало на меня смотрели с выпученными глазами, и по рыхлому снегу который проваливался в теплые деньки по самое нехочу, и по грязи по самое брюхо, не застревал ни разу! переобулся на летнюю резину и все, конец проходимости, на равном месте застревал на ней

0
Добавить комментарий
2009 г. 296 000 руб. подробнее
2012 г. 352 000 руб. подробнее
2012 г. 325 000 руб. подробнее
2008 г. 280 000 руб. подробнее
2008 г. 248 000 руб. подробнее