Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
21 мая 2011 → пробег 41000 км

Надёжный автомобиль по разумной цене.

Добрый день, автолюбители!

Хочу представить вашему вниманию отзыв об автомобиле Шевроле Лачетти 1.6, универсал, черный, комплектация предмаксимальная.

Машиной очень доволен, пробег 41000 км с копейками, из расходов только плановое ТО + менял лампы габаритов и подсветки заднего номера.

Из того, что делал дополнительно:

  • тонировка,
  • ксенон,
  • доп.шумка,
  • новая магнитола (стандартная больно страшна на вид, акустику (6 динамиков) оставил - хорошие бумажные дины, звук отличный),
  • продвинутый маршрутный компьютер,
  • резина летняя и зимняя R15/195/60  с литьем (клиренс увеличился немного, но этого хватает, чтобы не цеплять защитой, родной профиль был - 55).

Самое главное - чтобы повысить мощность двигателя и уменьшить расход, сделаны следующие процедуры: заглушен клапан ЕГР, удален катализатор, вместо него поставлен пламягаситель, отключен 2й датчик катализатора + чип-тюнинг, приемистость возросла и расход упал на 1,5-2л на сотню, это при моем агрессивном стиле вождения. Изначально двигатель был задушен под нормы Евро-4, сейчас - Евро-2. Данные процедуры делают многие из Лачетти-клуба, работы не сложные - выполняются в любом сервисе по лачикам за 2 часа, стоит недорого.

Некоторые еще ставят термостат на 92`C градуса от опеля, расход еще немного упадет, так как температура двигателя становится повыше и ближе к оптимальной. Я не делал. На лачетти клубе есть гонщики, которые ставят турбину на лачик - тогда динамика ураган :)

Все эти процедуры не обязательны, без них лачик - отличная машина. Но у меня такой характер - если что-то можно улучшить - улучшаю. :)

Что еще сказать по машине... Довольно комфортна, подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично. Кондиционер хорошо охлаждает салон (в т.ч. перчаточный ящик, можно охладить пару банок напитка), печка отлично греет.

Можно увезти кучу вещей (особенно если разложить задние сиденья). Салон велюр + купил симпатичные чехлы. Зеркала: подогрев + элект.регулировка, жаль нет обогрева щеток лобовухи и обогрева передних сидений ("майки" помогают), руль с управлением магнитолой, обшит кожей + рычаг КПП.

Некоторые жалуются на длиноходность "мешалки" :) Не знаю, меня полностью устраивает, но для тех, кому не нравится, - ставится короткоходная кулиса и все.

После "доработки" двигателя сравнивал свою машину с Форд фокусом 1.8 на ручке. Разгон на пустынной трассе с 0 до максималки (участок километров 5ть). Моя лача обошла форда, максималка тож выше. Никаких "поддавков" не было, все честно. Прошу не флеймить по этому поводу :) Думаю, что стандартный лачик, тем более универсал, по-любасу  "слил бы"  чпокусу.

На мой взгляд, Лачетти - крепкий середнячок, плюсов гораздо больше, чем минусов. :) По соотношению цена-качество вери гуд. :)

Следующая машина будет только компактный кроссовер.

P.S. До этого ездил на всевозможных ВАЗ`ах, Волге 31105, Рено, Мазда, Ниссан. За рулем больше 10ти лет.

P.S.2. Это мой первый отзыв - не судите строго за сумбур мысли :)



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Берите, не пожалеете. Перед покупкой обязательно делайте полную диагностику (если не новая). Большинство вопросов "разжевано" на лачетти клубе.

Хорошая, надёжная машина. Рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Динамичный
  • Довольно красивый
  • Вместительный
  • Комфортный
  • Не интересен угонщикам
  • Адекватная цена

Недостатки:

  • Расход великоват (лечится)
  • Шумоизоляция так себе (лечится)
  • Низковат клиренс (лечится)
  • Нежное лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
25395
Комментарии41 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 22 мая 2011 в 13:03

Изначально двигатель был задушен под нормы Евро-4, сейчас — Евро-2.

 Да чё уж там, даёшь Евро-0.

PS, клёвый у Вас ник!{#thumbs_up}

0
вега
НаOpel Astra22 мая 2011 в 17:16

Евро-0 это перебор. :)

Спасибо. :)

0
ibutcher
был 10 минут назад
НаKia Sorento24 мая 2011 в 09:13

евро-0 это недобор

0
almanzor
НаOpel Astra24 мая 2011 в 15:30

Я про то что Евро-0 это слишком "неэкологично" :)

У меня сейчас Евро-2 с одним катализатором, раньше было Евро-4 с двумя катами.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti22 мая 2011 в 13:30

автор - у вас компьютер гамма 241 ? подкажите как настроить

1. средний расход например за 100 пройденных километров

2. установить измерения ускорения и максимальной скорости авто

0
deca
НаOpel Astra22 мая 2011 в 17:19

Да, вроде такой.

На счет настройки гляньте на форуме производителя... Реально не помню.

Этот комп можно подключить только по К-линии и еще каким то вторым способом, после которого будут доступны спорт-режим и еще какие то дополнительные фичи. Мне в сервисе все подключали, сам не лазил. Зайдите на лачетти-клуб, там целая ветка по данному компу. ;)

0
НаGeely Emgrand, Renault Loganизменен 22 мая 2011 в 17:20

а багажник складывается в ровный пол?

какой расход по трассе и в пробках?

а где собирают щас лачети?

у вас сборка какая?

в бардачке у вас холодильник или под полокотником?? )неплохо )

0
ul1ra
НаOpel Astra22 мая 2011 в 17:38

Багажник складывается в ровный пол.

Расход в городе при моем стиле езды (агрессивном) - около 10-11л, на трассе - около 7-8л.

Сейчас вроде сборка чисто в России.

У меня крупноузловая в Корее, остальное у нас (2 Vin кода). У нашей сборки проблем не замечено - согласно статистики на лачетти-клубе.

Холодильник в бардачке.

0
был 5 месяцев назад
22 мая 2011 в 19:12

При полной загрузке как себя машина ведет, не сильно раскачивается?

Во сколько обошлось покупка и установка БК?

0
phacus
НаOpel Astra22 мая 2011 в 19:32

При полной загрузке все - ок. Никакого негатива не замечено.

По поводу БК не помню щаз точно - около десятки. Сейчас есть более продвинутые модели и за меньшую цену.

0
НаGeely Emgrand, Renault Loganизменен 22 мая 2011 в 22:34

а продавать когда собираетесь? ))

а взади места для пассажиров хватает? )

0
ul1ra
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109923 мая 2011 в 08:31

в лаче сзади очень неплохо, для ног места много

 

0
НаPeugeot 30822 мая 2011 в 23:17

ксенон - пакостим остальным водителям

удален катализатор - пакостим окружающей среде и сзади едущим водителям, лихорадочно включающим внутреннюю рециркуляцию

продвинутый маршрутный компьютер - очень нужная вещь! Настолько нужная, что на вопрос "автор - у вас компьютер гамма 241 ? подкажите как настроить" отсылают на лачетти клуб.

Моя лача обошла форда с 1.8 на ручке - ждем мнения фокусоводов

На мой взгляд, Лачетти — крепкий середнячок - среди таких же динозавров, ка Ниссан Альмера классик - безусловно

Итого имеем ГонЩега с колхозным ксеноном, вонючим выхлопом, свято верящего, что в России есть кулибины-кустарщики, превращяющие в гаражах корейские атмосферники в турбомонстров.

 

+1
тот самый
НаChevrolet Aveo23 мая 2011 в 01:03

:-))

0
тот самый
НаOpel Astraизменен 23 мая 2011 в 05:55

2 тот самый:

Ксенон нормальный линзованный, это тебе не китайский шо-ми в рефлекторной фаре 9ки.

На счет катализатора - тож мимо кассы, всяко экологичнее нашемарок и тем более камазов. :)

БК - мне настроили один раз и все. Так смотрю на нем мгновенный расход, остаток в баке и прочую текущую инфу. Так что опять мимо.

На счет форда - я по чесноку написал. И просил не флеймить по этому поводу.

Я писал что Лачетти - крепкий середнячок среди премиума чтоли? :) Нет. Так что помолчи тролль.

Я не гонщик, ксенон нормальный (см.выше), выхлоп не воняет, турбо-лачики реально есть на лачетти-клубе. Так что Ваше сообшение - пук в лужу.

Имеем в Вашем лице "обиженного" тролля которому наступили на хвост и он Срет на форумах, реализовывая свои комплексы. Лучше на будущее помолчи - за умного сойдешь.

Свободен!

2 larsen:

Действительно смешны эти тупые высеры пассажира "тот самый" который ездил только на ВАЗ согласно его профиля. :))

 

ul1ra:

Продавать думаю или в конце года или в следующем, на рынке скоро будет много новых моделей компакных кроссов - там и посмотрим. ;)

Места для пассажиров взади достаточно.

0
ibutcher
НаВАЗ 211225 мая 2011 в 23:47

А тут бывший владелец лачи (lacetti404) пишет что лача фигня, а вот фиат линеа куда как лучше в том же классе

0
alekst99
НаOpel Astraизменен 26 мая 2011 в 06:32

Вы отзыв про линеа то вообще читали? :) Я там нигде не заметил что автор написал: лача-фигня. Где то выигрывает у лачетти, где то проигрывает. Вы что этим хотели сказать то? ;)

Мне вообще категоричность типа: лача (фокус, ect) фигня не понятна.

Много раз читал что какое нибудь туловище ездит на машине, не следит за ней, либо уже покупает убитой, а потом на форумах пишет что типа все машины данной модели - ведра с болтами. :)

PS: Фиат линеа все же посвежей чем лачетти, да еще турбо-движек. Но на счет надежности - думаю похуже будет чем у лачика. :) Я кстати на "двинашке" ездил, но не пишу вам что она фигня! ;)

0
ibutcher
НаВАЗ 211230 мая 2011 в 21:48

Смотря кто и как читает:

 " перейдем в самую интересную (и, я надеюсь, заключительную часть) – это, собственно, двигатель и ходовые качества. Вот тут реально – снимаю шляпу перед производителем данного движка и трансмиссии! Машина – самая настоящая «зажигалка». Скорость набирается очень быстро и незаметно, только надавил на гашетку, и сам того не ожидая, скорость уже под сотню, есть даже некий эффект ускорения, не настолько, что испытываешь перегрузки, но маленько в креслице прижимает, причем на всех скоростях. Я так понимаю, что благодаря крутящему моменту в 206 Нм при 1750 об/мин., весь табунчик в 120 лошадок готов сорваться уже на 2-х тысячах оборотов в минуту. Причем интересная особенность – больше 4-х тысяч крутить никакого смысла нет, машина требует уже следующую передачу. Эффект ускорения усиливается еще и неким психологическим моментом, а именно – при резком ускорении двигателя практически не слышно, т.е. скорость стремительно растет, а машина тихо мурлычет. Так же данные эмоции вызваны сравнением с Лачетти, где совершенно наоборот – разгон сопровождается мощным рыком мотора, потому как стартует и ускоряется Лачет минимум с 3-х тысяч. При всем при этом двигатель Линии очень эластичный, т.е. можно ехать 50 км/ч на пятой скорости, и надавив на газ, машина начинает ускоряться и очень быстро подходит к сотне. Еще одна важная особенность – машина просто никак не реагирует на кондиционер и наличие народу в салоне, как ехала, так и едет, мне показалось, что в динамике нисколько не теряет."

 Это как! Человек просто в восторге от динамики, думаю что это не без основания. Всё это к тому,  что не так уж  великолепна динамика  у Лачи. Насчёт  "фигня " конечно переборщил, тут как говориться бывает срывы. Приношу извинения.

0
alekst99
НаOpel Astra31 мая 2011 в 17:03

Линеа конечно пошустрее стандартной лачи 1.6, движок поновее. Меня это не удивляет. :)

Извинения приняты. :)

0
тот самый
НаSubaru Foresterизменен 23 мая 2011 в 15:06

ксенон - пакостим остальным водителям

на рынке есть тоже хороший и качественный ксенон, правда его редко ставят,чаще гадость слепящую, и при том самому водителю плохо освещает дорогу..как слепые котята ездят и окружающих слепят,но зато гордо говорят КСЕНОН..может у человека как раз дорогой вариант ксенона за 600+ $

удален катализатор - пакостим окружающей среде
с нашим топливом эти все евро4, евро3 и т.д. вообще очень спорный вопрос :) если  вместо бензина у нас гадость, то и выхлоп соотв., будь у нас германия  или япония я бы согласился..да и давно уже и всеми по 100 раз обсуждалось,что средний по размеру завод (допустим резиновых изделий или ещё чего) за неделю выбрасывает  в разы больше гадости в атмосферу,чем  все автомобили города вместе взятые за ГОД...и все эти киотские протоколы с нормами быбросов и прочее..такая халера на самом деле...видимость борьбы за экологию да и только.

продвинутый маршрутный компьютер - очень нужная вещь!

это уже индивдивидуально...кому-то и боковые зеркала с  лампочками - повторителями поворота не нужны вообще...но шо поделаешь :)

Моя лача обошла форда с 1.8 на ручке

ну обходит она фокус у человека...и боХ с ней..у кого то обпозлает, у другого обскакивает,а у него обходит...его машина - его право..главное,чтоб это был исключительно единоразовый эксперимент,а не каждодневное соревнование при виде фокуса 1,8 в тёмное время суток со слепящим ксеноном :)

а вообще машинка вроде ничё так..и внешне вроде норм,и люди ездят...как альтернатива отечественному автопрому очень даже положительное авто...я например ЗА то,чтоб все, кто ездят на гнилых жигулях покупали  лачетти..не так страшно  ехать и смотреть как отрывается колесо на ходу...и авто безопаснее, только один раз, в каком-то авто обзоре видел краш-тест, в котором на скорости 55км\час передним пассажирам перерубало ноги по колено...наверно на старой модели..но всё равно лучше,чем ВАЗ и ЗАЗ и пр. жестяные гробы :)

0
hopelezz
НаOpel Astraизменен 23 мая 2011 в 15:27

Ксенон как раз нормальный. ;)

Про экологию - в точку.

Про маршрутный комп - удобно, я привык.

На счет форда - разовый эксперимент, кстати по инициативе "фордиста" :) Не страдаю фигней и не считаю себя "пелотом". ;)

Безопасность всяко выше изделий нашего автопрома, хоть и не лексус бизнес-класса :)))

Спасибо за поддержку! ;)

0
ibutcher
НаFord Focus23 мая 2011 в 21:59

поддерживаю, для лачи много линз под ксенон, сам часто шатаюсь в лачаклубе, они не слепят так как пучок света такой же как у ближнего, там и фоты есть

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti23 мая 2011 в 07:14

расход упал на 1,5-2л на сотню

ну это ты так конечно не скромно загнул. если при 130 в стоке кушает примерно 7,2, то у тебя 5,2? ну-ну...

0
fktrc
НаOpel Astra23 мая 2011 в 07:26

Я имел ввиду расход в городе. Сорри что не уточнил. ;)

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti23 мая 2011 в 08:14

Из того, что делал дополнительно:

  • тонировка,
  • ксенон,
  • доп.шумка,
  • новая магнитола (стандартная больно страшна на вид, акустику (6 динамиков) оставил — хорошие бумажные дины, звук отличный),
  • продвинутый маршрутный компьютер,
  • резина летняя и зимняя R15/195/60 с литьем (клиренс увеличился немного, но этого хватает, чтобы не цеплять защитой, родной профиль был — 55).

не пробовал посчитать во сколько один км выходит с учетом ТО и бенза? это я к тому ,что продавать собрался...

0
fktrc
НаOpel Astra23 мая 2011 в 08:39

К сожалению не считал... Нет такой привычки, возможно в будущем на другой машине буду считать. :)

0
ibutcher
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti23 мая 2011 в 10:04

это я к тому, что любая машина должна себя окупать. вот если на машинке ездить долго, то есть смысл сделать ее под себя, вложить деньги и кататься, а если год...три, да и пробег меньше полтиника и продавать, тем более при продаже что сток, что легкий тюнинг уходят за одну цену. это  все мое конечно мнение. да и лача простая рабочая надежная коняга и как то тюнить ее не особо охота. но конечно каждому свое. знаю человека (любитель джипов) купит полуразвалину, вбухает в него немеряно, только до нормального состояния доведет, продает в основном за ту же цену ,что и взял. на вопрос-почему? ответ-надоела:)))

0
fktrc
НаOpel Astraизменен 23 мая 2011 в 11:03

С этим согласен. Дополнительные причипурки на цену при продаже почти не влияют.

Я особо много на доводку машины не потратил, а так для меня лачик - рабочая лошадка, из пункта а в пункт б при любой погоде и времени суток. :)

0
был месяц назад
НаSuzuki SX423 мая 2011 в 17:39

Расход великоват (лечится) Шумоизоляция так себе (лечится) Низковат клиренс (лечится)

Ну тогда и Лачетти... (лечится)

0
alexdark
НаOpel Astraизменен 23 мая 2011 в 20:04

Я же писал что это совсем не обязательно.

Стандартная машина вполне "айс".

Ваш сарказм проявите в другом месте плз. ;)

0
НаPeugeot Boxer23 мая 2011 в 19:22

Вопрос к автору. Удалял нижний кат или оба? Их ведь там 2. Я на своей Спектре тоже избавился от нижнего катализатора в пользу пламягасителя и тоже поменял прошивку. Размышляю о том, чтобы отправить на свалку и верхний кат, но, боюсь, если его просто выбить, будет бубнить, да и нижний датчик кислорода у меня програмно не отключен. А коллектор менять на версию Евро-2, недешево встанет.

0
serioga974
НаOpel Astraизменен 23 мая 2011 в 20:08

Нижний кат удаляли. Вместо внутренностей катализатора вваривается пламягаситель - толстая труба из нержавки, либо фирменный GM-овский пламегаситель. Если 2й датчик ката не отключать - можно словить "джеки чана" :) Не знаю как на спектре, а на лачике все просто. Выхлоп кстати не бубнит.

Верхний катализатор я бы не стал трогать, но решать вам. ;)

0
ibutcher
НаВАЗ 2114 9 июня 2011 в 16:59

че такое "словить джеки чана"??)))

0
heavymetal
НаOpel Astra10 июня 2011 в 05:16

Это значит что загорится лампа Check Engine (проверь двигатель) на панели и ЭБУ перейдет в аварийный режим работы.

0
НаSkoda Octavia23 мая 2011 в 19:29

Машина себя окупает, если ты на ней таксуешь у аэропорта. Из салона выехал- минус 15, а то и 20%. На стоянке у маркета сосед дверкой оставил вмятину ещё минус... На трамвае дешевле!

Тюнинг стоит огромных денег и НИКОГДА не окупается. А если есть возможность улучшить машину добавив допы неидушие или при покупке на них денег не хватило-так на здоровье!

А зависников шипящих не переспорить...

0
d74_73
НаOpel Astra23 мая 2011 в 20:11

Правильно. От допов никому еще плохо не было. :) На вкус и цвет все фломастеры разные. И вообще - по доходу и расход! :)

Спасибо откликнувшимся, просьба не флеймить. Конструктивная беседа лучше тупого срача! :) Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.

0
25 июля 2011 в 09:44

По поводу чип-тюнинга.Позвонил одним спецам (нет у нас в г. Пермь Лачетти клуба) так говорят катализатор для евро два убирать не надо, только датчик глушиться. Врут или нет?

0
vezynchik
НаOpel Astraизменен 26 июля 2011 в 15:07

В Лачетти-клубе (  сайт такой :)   ) есть пермская ветка, народу там прилично, время от времени собираются на "карзовки". Позвоните 89024747817, Александр. Они делают чип-тюнинг, удаляют катализатор, глушат клапан ЕГР и т.д. скажите что с пермского лачетти клуба, будет скидка. Катализатор удаляют для уменьшения сопротивления выхлопу, добавляет прыти машине и исключает естественно "запекание" сот керамики с последующими проблемами для двигателя.

Почитайте соответствующие темы на лачетти клубе, там все досконально "разжеванно". ;)

0
26 июля 2011 в 16:30

Да про клубный сайт-то понятно :-)). Я только пермскую ветку проморгал. 

А за подсказки - Респект и уважуха!

0
vezynchik
НаOpel Astra26 июля 2011 в 22:27

Всегда пожалуйста! :)

0
изменен 15 октября 2015 в 17:44
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий