Chevrolet Lacetti 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 сентября 2014 → пробег 100000 км

Автоваз не самый «выдающийся» автопроизводитель.

И снова хочу поприветствовать пользователей данного ресурса. Выбрал немного времени и решил написать отзыв про автомобиль, которым пришлось владеть определенный период времени. Может кому то этот отзыв будет полезен, так как данных авто полно колесит на просторах нашей необъятной родины. В столице чуть поменьше, в регионах полно. Речь пойдет о Шевроле Лачетти хетчбэк, двигатель 1,4 л., 2007 г.в.

Попал ко мне этот автомобиль как то спонтанно. С выбором особо не заморачивался, смотрел то, что по деньгам доступно было. Основные требования были такие: более менее молодежный внешний вид,  год по свежее, наличие кондиционера. До нее у меня был Пежо Партнер Ориджин 2007 г. в., очень надежный и не прихотливый автомобиль. Причина продажи – жена достала своими разговорами, что ездим как почтальоны и ей из-за этого стыдно. Реально, продал только из-за этого. Меня Пежо устраивал на все 100%. До безумия практичный и надежный автомобиль.  Форум по Лачетти не читал, думал иномарка, что с ней будет. Да и с техникой давно уже на ты. Ох, как же я ошибался))) Если б я зашел на их форум до покупки и посмотрел на количество и названия тем, да на количество страниц в каждой теме)))

Собственно купил я ее в мае 2013 г. в отделе трейд – ин, в салоне, что находится около МКАДА между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе. Названия не помню, да и собственно это не важно. Автомобиль стоил 255 000 р., имел сервисную книжку, одного владельца – девушку в прошлом, пробег около 70 000 км, украшения на ЛКП в виде царапины на пассажирской двери и слегка вмятыми арками переднего левого и правого заднего крыла. Цена на тот момент была ниже рыночной тысяч на 30 р., что менеджер обосновал не совсем корректным внешним видом авто. В комплекте шла так же зимняя резина не первой свежести на штамповке с колпаками. Салон был на 4, слегка заляпан помадой в кармане двери и запахом антифриза внутри. Это меня особо не смутило, так как подумал, что все это отмоется. Собственно салон отмылся, а запах нет))) После 3 – 4 моек салона стал замечать жирные пятна на обратной стороне резиновых ковриков. Думал сначала, что может ковер не просушил после моек. После очередной ночи с ковриками в багажнике, сажусь в салон и случайно нажимаю на ковролин с пассажирской стороны. Под моей рукой что то хлюпнуло и вспенилось. На вкус определил, что это антифриз. Причем ковролин буквально плавал в нем. Нажал на ковер в ногах водителя – результат тот же. В ногах пассажиров – аналогично. Оказалось, что весь салон этого авто плавал в антифризе. Причем его уровень в двигателе визуально за пару недель эксплуатации не уменьшился. И тут я решил заглянуть на форум. Оказалось что это совершенно нормальное явление для этого авто, виной тому радиатор отопителя,  и то, что не нужно ставить оригинальный радиатор, а купить что-то не оригинальное. Ходить будет дольше. У меня случился небольшой шок. Радиатор отопителя потек сам по себе на 5 летней иномарке? WTF? У меня даже на моей первой машине, 20-ти летней копейке, радиатор отопителя стоял родной. Не говоря уже о последующих машинах, грузовых и легковых, которыми владел. Покупку и замену нового радиатора отопителя особо описывть не буду. Покупал и менял сам, во дворе. Скажу только, что для этого пришлось разобрать весь салон. Т.е. представьте мысли рядом проходящих людей, стоит автомобиль иностранного производства во дворе, а торпеда, сиденья, ковры – все около него. Из открытой водительской двери торчит зад неизвестного мужчины, который кряхтя и матерясь прикручивает отопитель в салоне. Мальчикам маленьким правда нравилось, они с удовольствием смотрели на это зрелище. В общем 5 часов времени, изодранные руки, так как каркас, на котором держится торпеда, не обработан совершенно, весь в заусенцах и радиатор на месте. И еще 3 недели чтоб пять раз постирать и просушить ковры с шумкой. Кстати запах антифриза так и остался. По идее ковры и шумку нужно новую покупать. Я не стал. Так как и так немного прифигел от данной статьи расходов, точнее самого факта.  Радиатор стоил не дорого, около 3 000 р. Но все равно)))

Дальше, выстучал аккуратно переднее крыло и заднюю арку, отмыл, наполировал автомобиль, вылизал салон. Казалось бы все, езди и радуйся. Но это чисто теоретически. Через неделю где то, глушу автомобиль на заправке. Через несколько минут пытаюсь завести, двигатель завелся как то со стуком, троением и большой вибрацией. Прогазовал, поехал, симптомы прошли через пару километров. А осадочек то остался. Что за ерунда такая? Куда копать? Конечно на форум))) Уже там даже зарегистрировался. Что вы думаете?  Оказывается это тоже нормально. Там зазор между направляющей и клапаном не большой и от бензина он загрязняется, клапана ходят туго. Но это ничего. Нужно всего лишь ездить выше 4500 об/мин, заглушить клапан ЕГР, поставить термостат на 92 гр, размотать жгут проводки в моторном отсеке и пропаять контакт «трех масс» О_0 А лучше скинуть быстренько головку блока, купить новые клапана с другим артикулам и поменять….Причем владельцы Лачетти совершенно спокойно об этом писали и каждый второй уже это проделал. И тут читатель данного отзыва наверно почувствовал как автор уже стал разбираться в автомобилях))) Если честно, таких косяков у меня на 10 летней Ваз 21103 даже не было, причем и близко. Писец…размотать проводку, найти определенные провода (оранжевые с черной полоской как сейчас помню), пропаять их там (еще удлинитель нужно протащить с паяльником). Ну что делать, надо так надо. Сделал. Пропаял, ЕГР заглушил, термостат поменял…клапана не стал менять, просто крутил двигатель. Дальше была эпопея с ремнем ГРМ, так как его по идее нужно было бы заменить, так как на форуме пишут, что узел очень не надежный и проблемный. Люди постоянно проверяют натяжку (кто по понедельникам, кто по пятницам, а кто и по средам иногда туда заглядывает), звук от роликов и помпы. Так же от многоуважаемых лачеттифорумчан узнал, что помпа, ролики и ремень стабильно ходят только заводские, а новых – нормальных в природе не существует. На этом форуме люди даже рекорды на родных ремнях ставят, там что то около 120 000 км у кого то было, но при снятии вроде как ремень почти «приехал». Собственно заменив комплект ГРМ я соответственно попал в число людей, которые должны почти ежедневно слушать как он там работает, регулярно проверять метку на натяжном ролике и т. д. Я сделал попроще, вырезал в кожухе ГРМ лючки, поставил резиновые заглушки и мог в любой момент проконтролировать как там что крутится, звучит…дергается натяжной ролик или нет…Чувствуете школу Лачетти? Как я уже ее выучил, а?))) Воот…Да и еще, конечно же в багажнике у меня появился пакетик с запасными 16 клапанами, ремнем ГРМ, помпой, МСК, прокладкой головки блока и т. д. Про большой ящик с инструментом я даже и не пишу. Это вообще обязательно. Ты можешь огнетушитель забыть, аптечку, кресло для ребенка…но ящик с инструментом – это обязательно.

Прошло 2 месяца владением авто. Решил провести ревизию тормозов, почистить там суппорта, направляющие и все такое. Поднимаю заднее колесо на домкрате, начинаю отворачивать и…у авто вываливается задняя стойка и упирается в крыло. Что за на…С другой стороны тоже самое.  Что же делать? Куда податься? Конечно же на форум))) В общем мне объяснили, что это тоже нормально, там просто отклеиваются верхние резинки от опор и все. Хорошо что я это заметил во дворе, а то там у некоторых прям на ходу после хорошей кочки стоики прям в крыло упирались. Но это ничего, это не страшно. Нужно разобрать стойки, поменять опоры. Их тысяч на 20 может хватит. А так собственно можно не заморачиваться, они под весом машины хорошо там держатся, да и яма должна быть очень большой, чтоб стойка выпрыгнула. Ладно. Вставил опоры назад, по большим ямам решил не ездить. Тормоза почистил, и по совету форумчан в пакетик с клапанами положил два новых передних тормозных шланга, так как те имеют привычку периодически лопаться и что собственно на Лачетти это расходник. Да, и датчик давления масла тоже нужно положить в пакетик, так как его тоже периодически выдавливает и масло за считанные секунды оказывается на дороге. В общем, по ночам и перед сном я уже стал думать только о машине, во сне у меня происходили всякие ситуации, которые я решал где то сам, где то с помощью форумчан. То, что глаз дергался я уже молчу)))

Прошло еще пару недель. Снова стал уходить антифриз. После ночной стоянки на асфальте в районе основного радиатора появлялось пятно. В общем, он потек почему то. На форуме объяснили, что это все от повышенного давления в системе, и виной тому крышка расширительного бачка, которую нужно менять вместе с маслом в двигателе. Так как она долго не ходит. Ну что, замена радиатора и крышки – 3000 р. Работа бесплатно, своими силами. Так же через раз работали кнопки на панели, отвечающие за рециркуляцию в салоне, кондиционер и обогреватель заднего стекла. Оказалось все просто. Нужно всего лишь снять этот блок, достать микросхему и пропаять там все контакты. Замена на новый не поможет, так как там тоже контакты плохо припаяны. Ну что, нужно, так нужно. Снял блок (опять пол торпеды разбирать), принес его домой, пропаял. Почти в каждом месте пайки при пропаивании был щелчек и выходил воздух. Т.е. технологии изготовления этой микросхемы наверно разрабатывались где то в Cколково, а потом продались концерну GM.  После этого претензий к этому блоку не было. Все работало как часы.

Дальше замена петель водительской двери, так как провисла. Точнее там тоненькие жестяные втулочки, которые вылетают и от смазки и от небольшой ржавчины. Это тоже нормально у Лачетеводов, нужно свыкнуться. Заказав новые петли, посмотрев на их конструктив, сделал проще. Вварил в петли длинные стальные втулки и вставил хороший болт вместо пальцев. Вот теперь дверь уже не провиснет))) Подумал я и вместе с этим болтом стал класть болт потихонечку на это чудо автомобилестроения. Так как нужно было еще регулярно менять прокладку клапанной крышки, примерно раз в 10 – 15 т. км. Причем как бы ты там и что не делал, она все равно потечет. На форуме страниц 500 минимум по этой теме. Что они там только не делали. И заливали все герметиком, и прокладки от Камаза туда ставили и шарики какие то туда вставляли (воздушные), там есть видео про это. Едет человек на Лачетти, у него приоткрыт капот, под ним из клапанной крышки торчит шарик и он все это еще зимой снимает на сотовый…Опыты ставит, как победить течь масла из под клапанной крышки.

Так же пришлось освоить все тонкости работы датчиков двигателя, какой за что отвечает и каковы должны быть его показания. На форуме была предоставлена программа для компьютера, написано какой провод купить, как его пропаять для подсоединения. И все вопросы по работе авто было принято выкладывать с данными диагностики. Логи называются. Т.е. у меня был ноутбук с программой, кабель и т. д. Мне, перед тем как задать на форуме, нужно было снять логи работы авто, прикрепить их к сообщению и только тогда местные гуру почтят меня своим вниманием))) Началось все с того, что машина не набирала обороты в жару. Особенно после или во время пробки. Оказывается это нормально…в логах же все видно…что я тупой что ли с такими вопросами на форум идти? Сам что ли не вижу, что от жары нагревается датчик температуры воздуха на впуске и дает неверные показания? Это мне так на форуме и сказали. Его просто нужно перенести в более холодное место, в корпус воздушного фильтра. Вооот.

Расход. Расход топлива на этом авто был 8 – 9 л/100 км - трасса, 12 – 15 л/100 км – город. Бензин 95. На 92 стучали пальцы. От лампочки до лампочки хватало по городу на 400 км. Влезало 53 л. Причем от манеры езды не зависело. Хоть крути, хоть нет, все равно 400 км. проедешь на этом количестве бензина. Так же выяснилось, что про такие мелочи, как непонятно что показывающий датчик уровня топлива, звенящие защиты выхлопной трубы, шоркающий кожух ГРМ и т.д. вообще не принято писать у Лачетиводов.

В общем, проездил я на этом авто пол года и 30 000 км. Потратил на запчасти 32 000 руб. Машина ездила вроде нормально, но уверенности в ней не было совершенно. Пошел в Рольф и купил себе в трейд-ине машинку, о которой собственно давно мечтал и на которую поджал денег в момент покупки Лачетти, а именно Элантру J4. Это был уже мой второй Хендай и скажу сразу, как и Портер, он оправдал мои ожидания на все 100 %. Это отличное сочетание цены и качества и когда ты едешь на нем, понимаешь, что каждый рубль за него отдан не зря.

А Лачетти была продана в такси в Ростов за 209 т. р. Если честно, когда она уехала я перекрестился и вздохнул с облегчением.

Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2007 г

Обходить стороной, если нервы дороги. 

Еще советы

Достоинства:

Нет таковых. Я не обнаружил, по крайней мере. 

Недостатки:

Существование такого авто, самый главный недостаток

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9873
Комментарии17 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 3 сентября 2014 в 14:35

Вангую комментарии от реальных владельцев Лачетти, что авто работало в такси и было отжато бездушной девицей шофером до отсечки.

Форум несогласных то есть предсказываю.

Но написано здорово.

А если б это было б про Шкоду написано..... ммммм... закачаешься что тогда началось бы.

0
был 3 дня назад
НаChevrolet Cruze 3 сентября 2014 в 14:42

На форуме очень много хороших отзывов про данную машину, б\ушная машина не есть показатель всей линейки машин, сугубо моё мнение. 

А за отзыв и фото поставил отлично, видно автор грамотный человек разбирается в технике, что вызывает уважение.

0
НаNissan Primera 3 сентября 2014 в 14:47

мдаа,жееесть....у моего друга лачетти универсал,но все отлично,ездит и не парится....а тут прям напасть какая то,а не машина..а расход вообще удивил,она же небольшая))у меня прима меньше ест бензина

0
был месяц назад
НаВАЗ Xray 3 сентября 2014 в 15:07

Автору реальное огромное спасибо!!! Поднял настроение в конце рабочего дня!!! Вспомнил себя , когда купил на предприятии разобранный москвич 2141, собрал по разным углам автогаража и так же ездил с набором запчастей и полным набором инструментов. В лачетти разуверился, хотя был момент когда присматривался к универсалу. Автор - терпеливый "герой нашего времени" - у меня бы наверное "псих" начался от постоянных доводок.

0
был 53 минуты назад
НаSkoda Rapid 3 сентября 2014 в 15:26

"Радиатор стоил не дорого, около 3 000 р." - буквально неделю назад друг в 2110 2000г. менял радиатор печки(до этого родной был) - куплен за 560 рублей)

0
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 3 сентября 2014 в 17:23

Ахаха, класс! Прочитал взахлеб! Спасибо автору за несколько минут смеха! Казалось бы скучный отзыв о железяке, ан-нет! Интересно услышать будет про Элантру. Возможно в том же репертуаре, я про слоган, а не про надежность. С новой машиной, ровный дорог!

0
был 16 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 сентября 2014 в 20:35

можно б было посмеяться но как то не до смеха если себя на место автора.Хотя знаю не одну беспроблемную Лачу...Бедный город Ростов-на-Дону...

0
НаHyundai Elantra, Renault Megane 3 сентября 2014 в 22:39

Классный отзыв... И слог хорош и орфографические ошибки отсутствуют :) С машинкой да, что называется "повезло так повезло"... Сам присматривался к Лачетти Универсал, но таких "жестких" жестких отзывов про машину еще не видел... Особенно про замену "прокладки клапанной крышки" каждые 10-15 ткм... У меня что-то подобное было на классике в совокупности с необходимостью регулировать клапана... Вообще по большинству отзывов Лачетти вполне надежная машинка...

Не оставляет ощущение, что Вас она чем то реально "достала"... Или Лачетти или Шевроле в целом... Элантра 4 - великолепная машинка - у сестры такая. А вот 5-тую серию даже смотреть не рекомендую, совсем другой агрегат... Так бы все вроде бы и ничего, но подвеска - гумно редкостное... Откровенно бесит, что у машины ценой под миллион, подвеска хуже чем у Авео, Шанса, Нэксии...

Удачи в эксплуатации. Вам бы в рекламе работать или книги писать, пишите великолепно!!!

0
был 13 часов назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 сентября 2014 в 08:02

жесть конечно, походу ваша машинка была просто в усмерть умотона и пробег там был под 500 тыщ. я на своей откатал 100000. тоже 1,4 хэтч. за все время перегорела 1 габаритка, по своей прихоти поменял копеечные втулки и стойки стаба, колодки на переде на 90000 (отходили бы еще как мин 30000) и все... расход за все время 8 литров на 100. абсолютно беспроблемная тачанка была.

0
был неделю назад
НаFord Focus 4 сентября 2014 в 09:34

Отличный отзыв, очень интересно написано=)  

0
НаChevrolet Lacetti 5 сентября 2014 в 21:15

Машин 100пудово ушатанный, для такого года никто нормально делать для продажи не будет, чисто косметически подмарафетили и слили.

0
был 15 часов назад
6 сентября 2014 в 20:07

Поездил пару лет назад на такой фигне. Автора во всём поддерживаю. Чувства уверенности машина не доставляет абсолютно.

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 сентября 2014 в 21:04

нормальная машинка!)

0
был 10 часов назад
9 сентября 2014 в 23:51

Главный вывод после прочтения отзыва не читать на ночь советских газет (профильных форумов), иначе потеряешь уверенность покой и сон. Машина в целом надежна, хотя и достаточно заурядна.

0
8 сентября 2016 в 20:11

Никогда не оставлял комментарии на форумах... Но1!! Прочитав данный отзыв и приняв боевую стойку, собираюсь отстаивать лач. Моя машина: лач седан,мкп,1,4 чёрный седан. Единственное, что было на этой машине с 2008 года- это замена габаритов,и на 120 т.км потекла рулевая, отходили свое стойки стабилизатора, на 110 заменена прокладка крышки гбц. Ремень грм прошёл 90, и он и оба ролика были в идеальном состоянии,колодки отходили порядка 80 т.км. В целом машина неприхотлива, с рейкой я сам виноват. А автору,похоже, достался обиженный экспонат. Нельзя в трейдах покупать

0
был 3 недели назад
НаFord Focus13 мая в 21:01
Скорее всего не повезло с машиной. У меня(1,4 мкпп) за 75000км лампа подсветки номера сгорела!!! И все!!!
0
был 3 недели назад
НаFord Focus13 мая в 21:06
Расход топлива. 6,6л/100км трасса (90-110км/ч) и 9-10л/100км город(пробки, кондей.. Москва, короче говоря)
0
Добавить комментарий
2006 г. 239 000 руб. подробнее