Chevrolet Lacetti 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
22 мая 2018 → пробег 45500 км

Часть 4. Продал..рад

Вот и пришла пора прощаться. Куплен авто был в 2016 году в августе ,с пробегом родным честным 26ткм, продан на пробеге 45ткм, я проехал 19ткм за 2 года, все выводы и трезвое мнение об авто составил и опишу ниже, точнее напишу плюсы и минусы подробнее и про поломки.

Подвеска: На трассе стоит отлично, авто широкое, сзади независимая, жесткая очень подвеска (можно грузить тонну, не проседает даже, на волнах ничуть не качается), в повороты идет неохотно, дает крены(дада!). Но в авто не нравилось 2 минуса, двигатель и подвеска. Подвеска просто шумная и жесткая, каждая трещина бам бам, задние амортизаторы брякали(болезнь заводских), перед также жестко всё отрабатывал(все исправно), на мельчайшей трещине отдавалось, ни 1 не пропускало авто. Это просто убивало и бесило и послужило причиной продажи.

Двигатель: это боль, 1.4 не брать!, не не так- НЕ БРАТЬ!!! Не едет, жрет 11л в городе без пробок, зимой 13л ибо греется вечность даже на ходу, 2500об на тахометре, педаль в пол - она даже не гудит, еле еле разгоняется, не хочу вспоминать дальше про него... Единственное что надежен, масло ни капли не ел, и тихий, заводился в морозы отлично.

Салон: Ни 1 сверчка, просторный, пластик качественный, без заусенцев не кривой. Но нет бортового и подогрева сидений(в любой комплектации если не ошибаюсь)

Поломки: Задние амортизаторы брякали, передний правый потек, стойки стабилизатора по кругу, сальник привода(болезнь), опора кпп(удары при трогании), ошибка подушка безопасности загорелась - 500р сбросили и больше не выходила + надо стало менять ГРМ ремень, всё это послужило к продаже. Продалась за 40 минут, ажиотаж и очередь были огромные, хотя цена чуть выше даже рыночной(сам удивился я, мне жаль покупателя, ездить на 1.4 это страшно-если не tsi))) Вроде и не вкладывал, хотя амортизаторы стучащие тем более зимой надоели(ей богу телега), с другой стороны за 19ткм - даже гранта так не ломается. Пробег был родной, автоподборщик смотрел, заводские тормоз колодки(маркировка видна), резина заводская Ханкук 55 профиля с износом 20-30%, тормоз диски сзади как новые, впереди еле заметен износ, с виду - даже царапин нет на паутинке. По сути купили состояние ,а не машину. Кто знает - 1.4 не смотрит вообще.

Рад ли я что купил её? С одной стороны да, не подводила, в цене потерял 30т.р. за 2 года, вложил 1500р(стойки стаба и 500р сброс ошибки), но блин, даже ваз 2110 резвее и мягче и не гремит подвеска(у меня исправна, для лачи норма деревянная стучащая подвеска). Была бы мощнее и мягче - ездил бы ещё лет 5.

На замену рассматриваю французов на мкпп: Пежо 408, Рено флюенс, Ситроен С4. Солярис/Рио или Поло покупать за 500т.р. годов 2014 покупать глупо, когда комфортные авто С класса за 450 можно взять(французы), на мкпп с двигателем EC5(он же TUP5JP4) очень даже надежны, не ликвидны? Ну и отлично, мне на руку.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2012 г

Брать только 1.6, ни в коем случае не 1.4, даже за бесценок, я вас умоляю...

Еще советы

Достоинства:

  • Устойчивость на трассе отличная
  • Внешний вид
  • Просторный салон без сверчков
  • Неплохая шумоизоляция

Недостатки:

  • Двигатель 1.4(1.6 лучше но не особо)
  • Расход топлива
  • Долгий прогрев
  • Маленький багажник
  • Подвеска! дубовая и шумная..ужас
17
Нравится!
Мне нравится!
8962
Комментарии30 Добавить комментарий
22 мая 2018 в 14:38

Из последнего списка С4 с АКПП отличный вариант, ездили на таком почти 2 года, ни одной проблемы и вообще приятная очень машинка на каждый день

0
kachand
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2018 в 14:41

Там ЕП6 и АЛ4 - не буду такую связку брать, мкпп подойдет мне, пробок нету.

0
sasa777
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 мая 2018 в 18:33
1.6 атмо со временем тоже будет не хватать по трассе
0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2018 в 14:54

Есть же тушка надежная он же ЕС5 с 2014 года, с фазовращетелем, его можно и нужно брать. Француз не пугает, а наоборот) Мечтаю о 308 уже 5 лет, но там ЕП6.. А тут 408 есть)

0
sasa777
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 мая 2018 в 15:51

Правильно мыслишь. В принципе и АЛ-4 можно не бояться, вложения в него редкие и небольшие на фоне других АКПП. Только не бери 301 и С-элизе, они шумные даже на фоне Лачетти.

0
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2018 в 15:52

301 и елизе - стоят как С4 и 408. Кстати С4 всех дороже, потом флюенс, а пыж 408 вообще дешевый)

0
sasa777
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner22 мая 2018 в 18:57

У 408 есть прекрасный 8-клапанный дизель, без FAP-фильтра специально для России. Тяги почти в два раза больше чем у ЕС5, динамика такая же а расход меньше.

+2
roxman
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300823 мая 2018 в 12:00

Как разбирающийся в французских моторах скажите пару слов о 1,6турбо о 150л.с на С4 седан. Стоит связываться с б/у, совсем там все плохо по надежности?

0
engineer86
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 мая 2018 в 14:36

Сам не владел, но ремонтники его очень ругают. С их слов проблемы не только с цепью и нагаром на клапанах, но и с поршневой. При мне один такой мотор гильзовали (не знаю каким образом) на пробеге 160 тысяч, разве это ресурс?

Говорят в последних выпусках его доработали, но по свежим машинам статистики очень мало. В сервис приезжают в основном машины 10-11 года и старше.

+2
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 мая 2018 в 10:22
а пыж 408 вообще дешевый

Зато новый сейчас стоит вообще капец.

0
kedr77
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 мая 2018 в 12:08

На дизеле по акции, скидкам за 1050 люди брали, французы сильно скидывают и торгуются, можно чуть ли не по цене соляриса умудриться выбить, а авто на 5 голов выше соляриса. Но нет же, их никто и не рассматривает, снова как зомби - поло, рио солярис.

0
sasa777
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2018 в 12:15

Будь умным, возьми.

+3
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2018 в 16:04

Кстати 301 и элизе комплектуются двигателем EC5 (он же TUP5JP4 но с фазовращателем и уже 116л.с.), а пыж 308 если акпп то 120лс ЕП6(гемор ещё тот)

0
sasa777
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner22 мая 2018 в 16:30

408 и Флюэнс гораздо лучше. Если хорошо поискать, можно найти даже С4-хетч с этим мотором, но по подвеске он проигрывает седану.

+2
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 мая 2018 в 16:20

После лачи с 1.4 многие получше будут)

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2018 в 16:40

Да смотрю цены вот, не понимаю почему солярис 1.6 мкпп стоит годов 14 под 470-5000т.р. а 408 также, а то и дешевле! Ну как так...Почему?

0
sasa777
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner22 мая 2018 в 16:49
Потому что солярис считается молодежным а 408 пенсинерским.
0
sasa777
был 2 часа назад
22 мая 2018 в 21:01

Бери, о чем мечтаешь, мечты надо исполнять. Поэксплуатируешь и мысли могут принять примерно такой формат: 'Так вот оказывается почему француэов не берут ! Так вот из-за чего они дешевле!' Сам будешь в курсе и, будем надеяться, что этим открытием и со всеми поделишься. Или может наоборот, будешь и дальше ездить на французах.

+2
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 мая 2018 в 10:20

А ещё потому, что солярис дешевле в обслуживании, типа беспроблемней и экономичней, и ещё французы неликвид).

0
kedr77
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner23 мая 2018 в 11:50

Солярис, да и вообще большая часть продукции Хенде-Киа - это автомобили для молодых и амбицЕозных))

+2
kedr77
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 мая 2018 в 12:09

Смотрю, фильтра все, ходовая, стоит также, кузовщина да дорогая на пежо.

0
sasa777
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 мая 2018 в 14:19

Кузовщина дорогая, но не запредельно. Недавно помогал клиенту в восстановлении разбитого 308, заказывал крылья, решетки и бампера испанской фирмы PHIRA. Крыло, например, стоит в р-не 3000р (номер 30808500). Качество с виду почти на уровне оригинала, даже мелкие детали решёток сделаны аккуратно и без облоя.

0
изменен 22 мая 2018 в 22:16

Интересное мнение. Живет у меня такой лачеттос только 1,6 л тк что про мотор 1,4 ничего нескажу. Повеселило насчет устоичивости на трассе. По мне так после нормальной машины как говно в проруби держит трассу. Но надежна вполне, стойки стаба и прокладка блока цилиндров как расходник. По поводу жесткости подвески. Какой дебил придумал штатный 55 профиль? На нормальной резине и 65 профиле вполне комфортна оказывается подвеска. И шумка конечно дерьмо.

+4
sulov
НаRenault Megane23 мая 2018 в 06:37

Ээээ «прокладка блока цилиндров как расходник» может быть прокладка крышки клапанов

+1
olegge
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner23 мая 2018 в 06:56

У Лачетти на этом моторе были проблемы с охлаждением, многие его кипятили и меняли прокладку ГБЦ.

0
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 мая 2018 в 09:12

Хм, не слышал ниразу, прокладка клапанной крышки да болезнь, но у меня не потела и в свечных колодцах было сухо.

0
sasa777
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 мая 2018 в 09:53

Я как-то подбирал девушке Лачетти-хетчбек, знакомый мастер сказал что именно 1.4 часто кипятят, вроде из-за слетающих патрубков и треснутых бачков. Но это от владельца зависит.

0
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 мая 2018 в 12:10

Да 1.4 и 1.6 там 1в1 все, с виду не определить даже, так что и там и там слететь всё может. Не понимаю для чего 1.4 изобрели ,ведь затраты на изготовление 1в1, получается когда 1.4 продают то теряют много денег, а 1.6 увеличив длину шатуна на 5мм сразу +35 к цене?

0
olegge
23 мая 2018 в 08:00

Да конечно же так и следует читать прокладка крышки клапанов))))

+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 мая 2018 в 09:22

н-да, видимо с лачами последних годов выпуска по подвеске стало аналогично крузам (там она даже у новых брякала). у меня была с салона 2008 гв. наездил я на ней за 5 лет 100 ткм. из замен только 1 габаритка и копеечные втулки стаба на 95 ткм. при продаже тестировавший мою лачку крузовод (новая у него она была) удивился комфортности и тишине подвески лачи с пробегом 100ткм при морозе в -30. про двиг 1,4, да если на нем ездить как на более высокообьемных движках и давить тапку при 2500 об на 5ой передече, то толку ноль. у меня рабочие обороты были 3000....4000 и я бы не сказал что все уж так печально. расход за 100ткм составил 7,8 литра. самое главное машинка мега надежна, поэтому и ликвидна

0
Добавить комментарий