Часть 4. Продал..рад
Вот и пришла пора прощаться. Куплен авто был в 2016 году в августе ,с пробегом родным честным 26ткм, продан на пробеге 45ткм, я проехал 19ткм за 2 года, все выводы и трезвое мнение об авто составил и опишу ниже, точнее напишу плюсы и минусы подробнее и про поломки.
Подвеска: На трассе стоит отлично, авто широкое, сзади независимая, жесткая очень подвеска (можно грузить тонну, не проседает даже, на волнах ничуть не качается), в повороты идет неохотно, дает крены(дада!). Но в авто не нравилось 2 минуса, двигатель и подвеска. Подвеска просто шумная и жесткая, каждая трещина бам бам, задние амортизаторы брякали(болезнь заводских), перед также жестко всё отрабатывал(все исправно), на мельчайшей трещине отдавалось, ни 1 не пропускало авто. Это просто убивало и бесило и послужило причиной продажи.
Двигатель: это боль, 1.4 не брать!, не не так- НЕ БРАТЬ!!! Не едет, жрет 11л в городе без пробок, зимой 13л ибо греется вечность даже на ходу, 2500об на тахометре, педаль в пол - она даже не гудит, еле еле разгоняется, не хочу вспоминать дальше про него... Единственное что надежен, масло ни капли не ел, и тихий, заводился в морозы отлично.
Салон: Ни 1 сверчка, просторный, пластик качественный, без заусенцев не кривой. Но нет бортового и подогрева сидений(в любой комплектации если не ошибаюсь)
Поломки: Задние амортизаторы брякали, передний правый потек, стойки стабилизатора по кругу, сальник привода(болезнь), опора кпп(удары при трогании), ошибка подушка безопасности загорелась - 500р сбросили и больше не выходила + надо стало менять ГРМ ремень, всё это послужило к продаже. Продалась за 40 минут, ажиотаж и очередь были огромные, хотя цена чуть выше даже рыночной(сам удивился я, мне жаль покупателя, ездить на 1.4 это страшно-если не tsi))) Вроде и не вкладывал, хотя амортизаторы стучащие тем более зимой надоели(ей богу телега), с другой стороны за 19ткм - даже гранта так не ломается. Пробег был родной, автоподборщик смотрел, заводские тормоз колодки(маркировка видна), резина заводская Ханкук 55 профиля с износом 20-30%, тормоз диски сзади как новые, впереди еле заметен износ, с виду - даже царапин нет на паутинке. По сути купили состояние ,а не машину. Кто знает - 1.4 не смотрит вообще.
Рад ли я что купил её? С одной стороны да, не подводила, в цене потерял 30т.р. за 2 года, вложил 1500р(стойки стаба и 500р сброс ошибки), но блин, даже ваз 2110 резвее и мягче и не гремит подвеска(у меня исправна, для лачи норма деревянная стучащая подвеска). Была бы мощнее и мягче - ездил бы ещё лет 5.
На замену рассматриваю французов на мкпп: Пежо 408, Рено флюенс, Ситроен С4. Солярис/Рио или Поло покупать за 500т.р. годов 2014 покупать глупо, когда комфортные авто С класса за 450 можно взять(французы), на мкпп с двигателем EC5(он же TUP5JP4) очень даже надежны, не ликвидны? Ну и отлично, мне на руку.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2012 г
Брать только 1.6, ни в коем случае не 1.4, даже за бесценок, я вас умоляю...
Достоинства:
- Устойчивость на трассе отличная
- Внешний вид
- Просторный салон без сверчков
- Неплохая шумоизоляция
Недостатки:
- Двигатель 1.4(1.6 лучше но не особо)
- Расход топлива
- Долгий прогрев
- Маленький багажник
- Подвеска! дубовая и шумная..ужас
Из последнего списка С4 с АКПП отличный вариант, ездили на таком почти 2 года, ни одной проблемы и вообще приятная очень машинка на каждый день