28 января 2008

Chevrolet Lacetti 1.4i

В 2004 искал машину, которая подошла бы и для работы и для семьи и для поездок на природу. Были рассмотрены тойота королла, митсубиши ланцер и шкода октавия. По разным причинам не понравились. Случайно попал в салон с шевролетами и увидев лачетти сразу понял- оно. До этого не видел ни разу и не слышал ничего об этой машине. Тест драйв впечатлил, правда не могу сказать, что до этого был избалован иномарками.

Понравился просторный салон, и то, что сидящий сзади меня человек не испытывает клаустрофобии, т. к. габаритов я немалых и ноги длинные имею. За три года, что катаюсь, о покупке не пожалел ни разу. Аэродинамика хорошая, на 180 машина уверенно стоит на дороге. На зимней резине 195\65 сидит достаточно высоко и испытана была в весьма жестких условиях проходимости.(рыбу люблю ловить подальше от людей). На штатной резине сидит низковато, цепляет булыжники. На 90 тыс. поменяна одна стойка стабилизатора, и то по инициативе сервиса. 95 бензин не любит, что-то там забивается и выдает ошибку двигателя, видимо присадок много. Заправляться стараюсь на Несте 92-м. Ошибка двигателя при этом излечивается кратковременными увеличениями холостых оборотов по 2-3 секунды почти до красной черты.

К "косякам" нужно отнести конструкцию уплотнительных резинок передних стеклоподъемников. Это вилы, песок туда попадает всегда и его не убрать, стекла исцарапаны в хлам, но слышал, что это лечится каким-то образом. В целом машина достойная, надежная рабочая лошадка и достаточно удобная как машина для семьи.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 1994 г

Хороший выбор, достаточно недорого стоит и, конечно, стоит своих денег!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8520
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 января 2008 в 16:15
мне лачетти очень нравилась до того момента пока не приехал на тонировку. пока мне тонировали машину, рядом стояла лачча, на ней меняли лобовое стекло. мастера решили посмотреть, что под капотом. под капотом была ржавчина.ржавчина на блоке, на кузове мелкие вкрапинки ржавчины усеянные как сыпь. как мы предположили машинке не больше 2-ух лет.
мне интересно, такая ситуация с ЛКП на всех машинах Шевроле?
0
изменен 28 января 2008 в 16:23
У человека машина 1994 года и никаких проблем biggrin
0
НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 16:39
тут давно писали ,что это корейское чудо есть 12-14 литров?,это при движке 1,4 л!!!
правда чоли))?
0
НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 28 января 2008 в 21:20
Почитаешь на форуме про бензин и самому страшно становится, почти начинаешь верить... Специально замерял несколько раз на неделе. 10-10.5 литров по городу(причем, когда дорога занесена снегом), по трассе ~8-8.5 Это на 1.6 механика.
НЕ СТОИТ СОЗДАВАТЬ ПАНИКУ!
0
НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 21:25
да наплевать на панику-я черпанул эту инфу с этого сайта,
ты дал опровержение))
0
изменен 28 января 2008 в 22:47
Совет Евгению: не мучайте машину - не заправляйтесь на Несте. Там не очень качественный бензин. И если вы там и заливали 95, после которого возникли проблемы, то ничего удивительного. У меня у самого Лачетти. Кушает 95 без проблем, но заправляюсь на КиришиАвтоСервис. Это лучший бензин в городе на сегодняшний день (из производимых в России; бензин на Несте не из Европы)))). Если не верите, возьмите Авторевю № 9 за 2007 год. Там проведена очень обширная экспертиза топлива с различных заправок.
0
НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 28 января 2008 в 23:57
Несте - Кириши+собственные присадки. Первые 15000 заправлялся на Лукойле, вторые 15000 на Лукойле + Несте(примерно поровну), т.к. корпоративная карта Несте... ;-)
Субъективно Лукойл нравится больше, вроде машина резвей себя ведет. Лью 95. Проблем с двиглом нет(тьфу-тьфу-тьфу).
P.S. Уж очень мало заправок Киришинефтеоргсинтеза/Сургутнефтегаза и очереди там большие...
0
изменен 29 января 2008 в 00:53
тут давно писали ,что это корейское чудо есть 12-14 литров?,это при движке 1,4 л!!!
правда чоли))?


Да чем тебе корейцы так не угодили ? Что ты одно и тоже всё время пишешь ? У тебя что, мозг на паузе ? Не тебе корейцев ругать, тракеровод... teeth
0
НаLand Rover Freelanderизменен 29 января 2008 в 09:03
мне лачетти очень нравилась до того момента пока не приехал на тонировку. пока мне тонировали машину, рядом стояла лачча, на ней меняли лобовое стекло. мастера решили посмотреть, что под капотом. под капотом была ржавчина.ржавчина на блоке, на кузове мелкие вкрапинки ржавчины усеянные как сыпь. как мы предположили машинке не больше 2-ух лет.
мне интересно, такая ситуация с ЛКП на всех машинах Шевроле?

Битая была она. Вот такое и наблюдали.
Если даже еб... хорошо мерин с ЛКП нанотехнологий, а потом собрать у "дяди Васи" в гараже, то через год на машине тоже будет все "рыжое".
0
НаToyota Hiluxизменен 29 января 2008 в 10:20
харитоша -я на блаженных и даунов не реагирую
удачи тебе
0
изменен 29 января 2008 в 12:21
А всё-таки среагировал. teeth teeth teeth
0
НаVolkswagen Jetta, Suzuki Lianaизменен 29 января 2008 в 21:26
Про бензин и его качество вобще надо отдельно говорить, но мы с супругой решили попробовать перевести нашего Корсика с Несте на Лукойл и после Лукойла начались пропуски зажигания. После замены свечей теперь только Кириши (очень редко) или Несте (каждую неделю). По качеству Кириши лучше, но совсем чуть-чуть, если вирить таблице анализа 95 бензина. Жигуля пару раз заправил на Лукойле 92-м, в итоге менял топливный фильтр с рыжим песочком omg
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 30 января 2008 в 00:10
К "косякам" нужно отнести конструкцию уплотнительных резинок передних стеклоподъемников. Это вилы, песок туда попадает всегда и его не убрать, стекла исцарапаны


Это болезнь всех Ласетти,а так машинка для своей цены очень ничего(я откатал на 1,8 мкпп почти 100 тыс - без проблем,тесть посмотрел на меня и купил 1,6).А насчёт:"на 180км/час хорошо держит дорогу" я думаю Ты погорячился - 140 её крейсерская,170 уже некомфортно!!!
0
НаLand Rover Freelanderизменен 30 января 2008 в 09:41
А насчёт:" на 180км/час хорошо держит дорогу " я думаю Ты погорячился - 140 её крейсерская,170 уже некомфортно!!!


Свою Лачу разгонял только до 170. Действительно, некомфортно, шумновато и заметна раскачка боковая, что создает ощущение неустойчивости. Но если сравнить с другими могу сказать, что не плохо. Вольву разгонял до 190, она потише и нет никакой раскачки, так у нее клиренс и высота меньше, поэтому центр тяжести значительно меньше. Форд разгонял до 160, дальше было просто страшно. Задняя типа подруливающая подвеска создает ощущение, что машина просто неуправляемая, а шум значительно больше, чем в Лаче. Вот такой небольшое сравнение по поводу больших скоростей.
0
НаVolkswagen Jetta, Suzuki Lianaизменен 30 января 2008 в 12:27
но заправляюсь на КиришиАвтоСервис. Это лучший бензин в городе на сегодняшний день (из производимых в России; бензин на Несте не из Европы)))). Если не верите, возьмите Авторевю № 9 за 2007 год. Там проведена очень обширная экспертиза топлива с различных заправок.

Я решил сравнить из этой статьи бензин (95) Несте и Кириши.
Смотрите и делайте выводы.
Содержание аромати-ческих углеводородов: Несте-43%, Кириши-36%, норма Euro-4 35%.
Содержание бензола: Несте-0,9%, Кириши-0,1%, Euro-4 1%
Содержание метилтрет-бутилового эфира: Несте-7,2% Кириши-13%, Euro-4 15%.
Содержание серы: Несте-0,006%, Кириши-0%, Euro-4 0,005%
Содержание смол: Несте-1мг/100 см³, Кириши-2мг/100 см³, Euro-4 5мг/100 см³
В итоге в бензине Несте меньше содержится смол (ухудшают распыление топлива, влияют на работу клапанов и форсунок) и метилтрет-бутилового эфира (агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии).
А в бензине с Киришей меньше аромати-ческих угле-водородов (влияют на нагар и токсичность выхлопа), меньше бензола (токсичность выхлопа), меньше серы (нагар, нейтрализатор).
Приходится из двух зол выбирать либо токсичный и нагароопасный Несте, либо коррозийный и смолянистый Кириши, либо чередовать заправки на них обоих. undecided
0
НаPorsche Cayenneизменен 30 января 2008 в 12:57
Да а прикол в том, что это еще привеликолепнейший бенз, по сравнению с тем что продают частенько в регионах...

Оба почти по всем показателям влезли в Euro-4 это уже хорошая тенденция. Я же во всем своем городе могу заправляться только на 2х заправках, на остальных просто мрак. Или клапана выпрыгивают, или выхлоп ацитоном воняет!
0
изменен 3 февраля 2008 в 02:59
С первых дней после покупки Лачки чередую как сам бензин(95-92) так и заправки(Несте-Лукойл).Не то чтобы специально,а больше как-то по настроению и ситуации получается.Единственное ,что показался абсурдным факт- 95 "улетает" быстрее!Обычно наоборот всегда было. Кстати! На обоих заправках машина катится замечательно.Особой разницы не уловил.Правда заправляюсь как правило всего на двух станциях-и Несте и Лукойл стоят друг от друга неподалёку на Мурманской трассе.
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 февраля 2008 в 12:01
А вот я переводился струдом с 95 на 92, пришлось зажигание перенастраивать.
0
Добавить комментарий
2008 г. 285 000 руб. подробнее
2010 г. 245 000 руб. подробнее