Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
22 апреля 2008

Chevrolet Lacetti 1.6i

Здраствуйте!

Купили мы автомобиль корейской сборки в июле 2007 с двигателем 1.6 л, механикой, ABS и поехали из автосалона.
На настоящий момент проехал 17000 км. До этого у меня была 10-ка. Первоначальные ощущения были непонятные.
Сел будто в замкнутое пространство, не мог понять, то ли еду, то ли "картинка за стеклом поехала". Шумоизоляция после 10-ки показалась на высоте. Первое время ездил с открытыми окнами, привык ориентироваться на слух.

Работа КПП показалась понятной. К третьей передаче привык на второй день. Мимо нее не промахнешься.
Долгое время не верилось, что в машине не может ничего не греметь, ломаться, плавать обороты, не заводится. Смотрел тахометр на каждом светофоре.

После обкатки, сразу же понравились обгоны на трассах. Набор скорости и обгон стал намного быстрее, чем было ранее на 10-ке. Также порадовала оптика данного автомобиля. Приборы все читаются, всё понятно. Ручки переключения указателей поворотов и стеклоподъемников удобные. Гидроусилитель руля хорош, на малых скоростях крутит-вертит, припаркуешься запросто. На больших скоростях, тоже всё понятно с рулём. Машина не прыгает, не мечется из стороны в сторону.

Тормоза с ABS отличные. Как то впервые затормозил на ней на скользкой поверхности, испугался, думал самой педалью тормоза об покрытие торможу, потом вспомнил, что это у всех так с ABS. Кресло водительское регулируются как угодно. Взади места для пассажиров много, за 6 часов непрерывной поездки никто не жаловался, ехали двое взрослых плюс ребенок в детском кресле. Ехали из Тюмени в Нижний Тагил в августе, за бортом было +30 солнце пекло, в машине красота, кондиционер нас выручал.

Бак в 60 литров радует, по трассе можно ездить, ездить, ездить.

Почти год прошел и ~17000 км после покупки авто, пройдено ТО-1 на 15000 км.

Почему наши так не делают, вроде бы всё просто. Все механизмы работают, как надо и никаких сверчков.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Очень хороший, удобный семейный аVтомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • В своем сегменте, конкуренты дороже, НО, их основные достоинства не лучше
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12170
    Комментарии26 Добавить комментарий
    изменен 22 апреля 2008 в 23:41
    Хороший человеческий отзыв. Лишний раз подтверждает что Лачка прежде всего не "зажигалка" ,а спокойный ,достаточно добротный семейный авто за разумные деньги.Конечно автор мог бы и про недостатки упомянуть...только опосля ВАЗов это действительно многим тяжело сделать. smile
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 апреля 2008 в 08:32
    К третьей передаче привык на второй день. Мимо нее не промахнешься.

    А если мимо не промахнешься, то зачем привыкать? confused
    0
    был день назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 23 апреля 2008 в 08:51
    Согласен на все 100%, сегодня опять на своей лаче на работу поехал, эх, ХОРОШАЯ МАШИНА teeth ! Каждый день заводится, и спокойно делает своё дело!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 23 апреля 2008 в 10:06
    господа владетели - сколько кушает сей аппарат после обкатки - просветите плз.
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 10:12
    К третьей передаче привык на второй день. Мимо нее не промахнешься.

    А если мимо не промахнешься, то зачем привыкать? confused


    Длинноходная кулиса.
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 10:24
    А вот насчет недостатков, мог бы и порасписать побольше, а то потом люди могу подумать, что уж слишком Лача безпроблемная.Хотя, после десятки конечно о них и говорить не хочеться, настолько они незначительны, по себе знаю :-) А ведь в принципе то Лачетти это таже десятка, только в их исполнении, обидно да :-)
    0
    был день назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 23 апреля 2008 в 10:32
    господа владетели - сколько кушает сей аппарат после обкатки - просветите плз.

    Владею 1 год, 1.6 хэч 109 лс, пробег 30000 км, расход в Москве 10,5-11,5 л на 100 км 95-го BP. Про то что это 10-ка тока их исполнения согласен! teeth
    Если есть ещё вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 12:30
    Санкт-Петербург, Lacetti универсал, 1600см3, 4000 км пробег, 95й бензин Neste, 80% город, 20% трасса. Расход 9,6 л/100км
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 13:28
    Первое время ездил с открытыми окнами, привык ориентироваться на слух.

    Улыбнуло...)))
    0
    НаPeugeot 4007изменен 23 апреля 2008 в 13:51
    Купили мы аVтомобиль корейской сборки в июле 2007 с двигателем 1.6 л, механикой, ABS и поехали из автосалона.
    На настоящий момент проехал 17000 км.
    ..что-то далековато автосалон, даже если он в корее teeth
    Первоначальные ощущения были непонятные.
    Сел будто в замкнутое пространство, не мог понять, то ли еду, то ли "картинка за стеклом поехала"
    .
    .. А вот с сигаретами надо завязывать biggrin
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 23 апреля 2008 в 15:53
    Почему наши так не делают, вроде бы всё просто.

    ...а наши чё-бы не делали всё равно получается автомат калашникова teeth teeth teeth
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 16:07
    Постоянный участник



    Добавлено: Ср Апр 23, 2008 7:32 am

    --------------------------------------------------------------------------------

    К третьей передаче привык на второй день. Мимо нее не промахнешься.

    А если мимо не промахнешься, то зачем привыкать?


    женская логика, как всегда на высоте. Ирина, пожалуйста прочитайте, в каком контексте это написано)
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 17:03
    Первоначальные ощущения были непонятные.
    Сел будто в замкнутое пространство, не мог понять, то ли еду, то ли "картинка за стеклом поехала". (с)

    Аналогичные ощущения были при поездках в Мерседесе W140.
    Однакож молодцы вьетна т.е. корейцы, за такие денежки комфорт "Слона" с двойным остеклением организовали smile)
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 00:35
    Купили мы аVтомобиль корейской сборки в июле 2007 с двигателем 1.6 л, механикой, ABS и поехали из автосалона.
    На настоящий момент проехал 17000 км.
    ..что-то далековато автосалон, даже если он в корее teeth
    Первоначальные ощущения были непонятные.
    Сел будто в замкнутое пространство, не мог понять, то ли еду, то ли "картинка за стеклом поехала"
    .
    .. А вот с сигаретами надо завязывать biggrin

    Зря ты так! Чай человек просто отзыв писал, а не книгу на премию"Букинист"! И Автор прежде всего автомобилист,а не Лев Толстой!Вот сам попробуй вначале написать ,а уж потом и критиканствуй!А отзыв получился очень уравновешенный.Некоторых читаешь- плакать от полной дисграфии хочется...Хотя про открытые окна улыбнуло от души!smile
    0
    НаPeugeot 4007изменен 24 апреля 2008 в 11:54
    Купили мы аVтомобиль корейской сборки в июле 2007 с двигателем 1.6 л, механикой, ABS и поехали из автосалона.
    На настоящий момент проехал 17000 км.
    ..что-то далековато автосалон, даже если он в корее teeth
    Первоначальные ощущения были непонятные.
    Сел будто в замкнутое пространство, не мог понять, то ли еду, то ли "картинка за стеклом поехала"
    .
    .. А вот с сигаретами надо завязывать biggrin

    Зря ты так! Чай человек просто отзыв писал, а не книгу на премию"Букинист"! И Автор прежде всего автомобилист,а не Лев Толстой!Вот сам попробуй вначале написать ,а уж потом и критиканствуй!А отзыв получился очень уравновешенный.Некоторых читаешь- плакать от полной дисграфии хочется...Хотя про открытые окна улыбнуло от души!smile


    Да этож шутка biggrin Нормальный отзыв, просто пытался поднять настроение, а то все такие серьёзные как будто обсуждают, что делать при глобальном потепление (если оно должно наступить завтра)
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 24 апреля 2008 в 16:09
    А вот насчет недостатков, мог бы и порасписать побольше, а то потом люди могу подумать, что уж слишком Лача безпроблемная.Хотя, после десятки конечно о них и говорить не хочеться, настолько они незначительны, по себе знаю :-) А ведь в принципе то Лачетти это таже десятка, только в их исполнении, обидно да :-)


    _ Советую почитать теххарактеристики и размеры Лачи седана и 10-ки седана.
    Просто дял примера колесная база на Лаче 2600 мм, а на 10-ке 2492 мм, разница 11 см. Ехать на заднем сиденье 10-ки с семьей =- это изврат. Ширина 10-ки 1680 мм, а у Лачи 1725 мм.
    А исполнение Лачи это нормальная машина для людей, а не как наши авто - для автомехаников.

    Расход бенза - 95 на мое Лаче 1,6 5КПП механика универсал - трасса - 8,5 - 9,0 л летом, город 10 - 11 л пробки и кондиционер. Пробег 16800 км.
    Всем удачи.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 24 апреля 2008 в 22:35
    господа владетели - сколько кушает сей аппарат после обкатки - просветите плз.


    -->> трасса 8-9 л/100 км - это как на "тапку" давить и от стиля езды.
    Пока никаких проблем, только радует. Чего и другим желаю.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 25 апреля 2008 в 11:40
    Очень похоже на заказной отзыв. Подозрительная простота автора + ничего не сказано об экплуатации при низких температурах. Это же Тюмень, товарисчи, а не Сочи.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 25 апреля 2008 в 22:21
    Очень похоже на заказной отзыв. Подозрительная простота автора + ничего не сказано об экплуатации при низких температурах. Это же Тюмень, товарисчи, а не Сочи.

    --> для людей, какой является Шевроле Лачетти именно тем и отличается от вазиков и гаиков и уазиков, что делана она нормльно и по честному и она все ездит и ездит и почему-то для владельцев вазиков не ломается и все тут. И с этим ничего не поделаешь. Таковы все нормалные машины. А лача еще имеет очень адекватную цену при очень хорошей комплектации.
    Удачи Лачетиводам.
    У меня Лачетти Вагон 1,6 5МКПП кондей, АБС и все дисковые тормоза, 2 ПБ, меаллик, аудио СД штатно. ПРбег 16800 км - полет нормальный :-)
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 22:31
    для людей, какой является Шевроле Лачетти именно тем и отличается от вазиков и гаиков и уазиков, что делана она нормльно и по честному и она все ездит и ездит и почему-то для владельцев вазиков не ломается и все тут. И с этим ничего не поделаешь. Таковы все нормалные машины. А лача еще имеет очень адекватную цену при очень хорошей комплектации.


    Интересно какая цена, только не в рекламе, а когда уже идешь в кассу? smile
    0
    был день назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 26 апреля 2008 в 08:42
    для людей, какой является Шевроле Лачетти именно тем и отличается от вазиков и гаиков и уазиков, что делана она нормльно и по честному и она все ездит и ездит и почему-то для владельцев вазиков не ломается и все тут. И с этим ничего не поделаешь. Таковы все нормалные машины. А лача еще имеет очень адекватную цену при очень хорошей комплектации.


    Интересно какая цена, только не в рекламе, а когда уже идешь в кассу? smile

    Ну 1.6 109 лс с кондеем, музыкой с СД приблизительно 19000 долл...
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 26 апреля 2008 в 13:00
    [
    Интересно какая цена, только не в рекламе, а когда уже идешь в кассу? smile[/quote]
    Ну 1.6 109 лс с кондеем, музыкой с СД приблизительно 19000 долл...[/quote]

    Инфляция млин sad

    ТОлько прошу еще раз примеры в студию других машин в сравнимой комплектации и с движками и с размерами внутри и снаружи, новые и 2-х летней гарантией без ограничения пробега. А потом мы все здесь поглядим как некоторые найдут машину поинтереснее :-)
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 19:23
    Ну 1.6 109 лс с кондеем, музыкой с СД приблизительно 19000 долл..


    Просто задница. cry За такую цену действительно будешь смотреть б/у Мерины и Бэхи. omg
    0
    на сайте
    НаFord Fusionизменен 26 апреля 2008 в 19:27
    Ну 1.6 109 лс с кондеем, музыкой с СД приблизительно 19000 долл..


    Просто задница. cry За такую цену действительно будешь смотреть б/у Мерины и Бэхи. omg
    А кто сказал что будет легко? biggrin
    0
    изменен 4 июня 2008 в 22:32
    А если не секрет в каком автосалоне брали Лачу (в Тюмени) и как там с сервисом и ТО ?
    0
    пранкер
    НаChevrolet Lacetti22 ноября 2008 в 20:43
    в Полюс -ДМ. купил быстро, ТО-1 прошел в течении часа. Сейчас уже на подходе ТО-2.
    0
    Добавить комментарий
    2011 г. 315 000 руб подробнее
    2012 г. 325 000 руб подробнее
    2010 г. 335 000 руб подробнее
    2007 г. 214 000 руб подробнее
    2010 г. 260 000 руб подробнее