18 февраля 2008

Chevrolet Lacetti 1.6i

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться со всеми кому интересно (а если вы зашли на страницу отзывов владельцев Лачетти, то вам интересно) своим опытом владения данным корейским чудом техники. У меня Лачетти 1.6 на ручке,комплектация элит,чёрный универсал.На момент написания отзыва пробег 22000км. И так, погнали.


ВНЕШНИЙ ВИД: 

мне авто понравился сразу как я увидел его в салоне,морда симпатишная ещё не успела приесЦа,задница правда кажется немного неказистой из-за маленького стекла,а так авто выглядет внушительно, дизайнеры постарались.

ИНТЕРЬЕР:

салон смотрится хорошо,светлые велюровые сиденья,мягкий чёрный пластик,вставки под "алюминий" много всяких полочек,подлокотников, есть маленький ящик под сиденьем переднего пассажира,но чтоб его открыть надо приложить немало усилий, футляр для очков над водительской дверью, пользоваться им правда не очень удобно при движении,руль и ручка кпп обтянуты "кожей" на руле она уже чуть затёртая,подсветка приборов приятная не режет глаза в темноте,её можно регулировать.Места для задних пассажиров достаточно,чтобы комфортно доехать из А в Б.

КОСЯКИ:

жёсткая подвеска, каждая ямка даже не очень большая чувствуется задницей,слабая шумка за 3000об. становится слышно двигатель,на скорости за 90км напрягает шум с улицы,штатная резина Kumho г....но полное снять и выкинуть шумная и дубовая,слабая окраска кузова от камушков на капоте появилась пара сколов,которые начинают ржаветь(весной сделаю,и поставлю мухоотбойник),штатную магнитолу в топку,чтобы вытащить диск надо кнопку подержать несколько секунд только тогда он вылезет,да и на морозе она глючит,и ещё мне не нравится бачок стеклоомывателя постоянно переливаю незамерзайку,самого бачка не видно от него выходит трубка и никаких мерок на ней нет.Ну вроде косяков больше нет,всё что описывалось выше это напрягает лично меня,и это чисто моё мнение. Каких-нибудь поломок за весь пробег небыло,да и каких-то недостатков серьёзных я не заметил!)

ДОСТОИНСТВА:

большая удобная машина,большой багажник и если разложить задние сидения,то можно спать. Летом кондюк очень хорошо делает своё дело,а зимой печка.Салон прогревается минут за 10. дорожный просвет достаточно высокий по снегу или по дороге на дачу брюхом ещё не разу не цеплял,достаточно мощный движок(для 1.6)стартует резво,скорость набирает хорошо. Тягался с другом у него мазда 3 1.6 ручка,шли с ним почти на ровне я отставал на бампер,но эта машина не для гонок,хотя если надо то может дать жару.

Вобщем достоинств у неё много все не перечислить,и каждый найдёт для себя что-то своё.Меня машина пока не разу не подвела,в мороз заводится с первого раза,на дороге ведёт себя предсказуемо,да и цены на обслуживание меня вполне устраивают. А если говорить о не престижности марки,то мне по большому счёту плевать,я машину не для понтов покупал,а чтоб свою задницу в тепле и с комфортом перевезти из точки А в точку Бе.

Спасибо за внимание, не судите строго первый раз пишу какие-нибудь отзывы.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Ничего советовать не буду, если нравится берите.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 19 февраля 2008 в 00:16
Для первого раза хороший отзыв
0
изменен 19 февраля 2008 в 20:41
Прочиатай статью о Лачетти в ЗР № 2, 2008 г.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 20 февраля 2008 в 21:04
понтов.

А всем, которые говорят про отзыв в за рулем, так это второй авторевю. Им и машина без огоонька и скучновата. Да все это наговоры исбалованных пресс прокатами людей, когда не смотрят объективно на авто и не считают как частник во что обойдется ждать машину как фокус по 6- 8 месяцев, как надо доплачивать за АБС и дисковые тормоза. А в любой лаче все это есть.
А для нормальных людей есть гарантия и ТО раз в 15 ткм и денег не слишком требует. Сам на такой езжу уже 15 тысяч и все ОК. Чего и всем другим желаю.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 20 февраля 2008 в 21:05
понтов.

А всем, которые говорят про отзыв в за рулем, так это второй авторевю. Им и машина без огоонька и скучновата. Да все это наговоры исбалованных пресс прокатами людей, когда не смотрят объективно на авто и не считают как частник во что обойдется ждать машину как фокус по 6- 8 месяцев, как надо доплачивать за АБС и дисковые тормоза. А в любой лаче все это есть.
А для нормальных людей есть гарантия и ТО раз в 15 ткм и денег не слишком требует. Сам на такой езжу уже 15 тысяч и все ОК. Чего и всем другим желаю.
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:07
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Lacettiизменен 22 февраля 2008 в 23:32
сказано.
А для пенсионера да задние барабанные может и подойдут. Только после 3 машин с задними барабанными и постоянным вытягиванием ручника( его троса) и необходимостью регулировки и сравнением всех дисковых тормозов с АБС как на любой лачетти, а не как у вас на фордах цена с копейками на машину в комплектации которая не тормозит и не едет, а нормальная машина стоит очень приличных денег.
Такчо чеще всего у фордовцев только понты дешовые, а на самом деле ничем не лучше.
А вообще каждый выбирает под себя по кошельку и по другим причинам. Удачи всем.
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:07
Комментарий удален автором.
НаKia Ceedизменен 1 апреля 2008 в 17:07
Не знаю как насчет очередей на Лачети, но учитывая, что марка Шевроле в прошлом году вышла по продажам в РФ на первое место, скорее всего вы не найдете нужный вам а/м в свободной продаже.
Потом - чего вы прикопались к барабанным тормозам? Тормозят они нормально (на 4-ой машине уже у меня), а стоят дешевле.

своих пару копеек добавлю...у меня дисковые (1,6 110 лошадок) и тормозят они так - что дух захватывает...и АБС помогает только на скользкой дороге и песке...и никакие барабанные тормоза с этим не сравняться, тем более - когда движок мала мала мощный...
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:08
Комментарий удален автором.
изменен 14 апреля 2008 в 12:26
Тут неправ, тормоза конечно не панацея. но чем эффективней они, тем лучше и с этим особенно не поспоришь,а задние дисковые получше чем барабаны, однозначно.А стиль езды у каждого свой и если мозгов не хватает, то никакие тормоза не помогут.
0
НаKia Ceedизменен 24 апреля 2008 в 11:50
Объясните мне непонятливому зачем лезть на скользкой дороге в песок на скоростях, что аж дух захватывает, а потом резко оттормаживаться, а особенно на Пежо, Шевроле и пр. городских автомобилях?
там еще много таких у которых все дисковые и которые все из себя шумахеры.

чот не пойму - а где заявление про скользкую дорогу, или про песок?? кто про это вообще говорил?? Хотя и в таких условиях не помешает иметь более совершенные тормоза, коими являются дисковые все же...
не надо за других домысливать..
0
Добавить комментарий