3 марта 2008

Chevrolet Lacetti 1.6i

27.07.2007

Купил данный экземпляр в феврале 07 года. К моменту написания - 12200км пробег. Кое-что сказать можно.
Двигатель 1.6 АКПП. Прекрасный тандем. Я боялся, что не хватит мощности, но нет! В городе - всегда с флагом в авангарде потока. Переключение без запаздываний, при резком нажатии - быстро включается пониженная и полетели. Единственное, на шоссе на обгонах с высокой скоростью (например со 140 разогнаться до 160) чувствуется недостаток крутящего момента. ЗА все это удовольствие приходится платить повышенным расходом. В городе при умеренно агрессивной езде расход 12л. Трасса - при скорости 110 - 7 л., при 140-150 - 9 литров. Допускается использование 92 бензина.

Ходовая

Общее впечатление - хорошее. Подвеска немного жестковата, как раз под меня. В купе с короткоходными стойками и резиной 195/55/15 позволяет не особо притормаживать перед поворотами. Хотя если зайти покруче - то появляются небольшие крены. И то их чувствуешь, наверное, благодаря "плюшевым" американским сиденьям. По эксплуатации - слышал о гарантийных заменах рулевой рейки и "буханьях" передней подвески на стыках и гребенке. Про первое - меня не коснулось, второе - привык (все ж таки бюджетный авто). Также надо отметить низкие свесы кузова. Каждого бордюра боишься. 

Салон

Рабочее место - вполне. При моей коплекции (185см, 98кг) размещаюсь без проблем. Сам за собой усаживаюсь. Не А8, конечно, но коленками не упираюсь. По ширине - то же самое. Двое крупных мужиков ни локтями не плечами не труться. Руль великоват, но это больше особенность, чем минус. Сейчас привык и вполне нормально. Остальные органы управления - просто нормальные. Все на своем месте, все понятно и читаемо. Без изысков, и в то же время ничего не мозолит глаза. И вообще, весь салон создает впечатление, что сидишь у себя дома в кресле с книжкой. Плюшевый, светленький, мягенький. Штатная музыка на 3. По кчеству звучания рядовому пользователю понравится. Но не читает MP3. Ну и как-то не в духе времени, что магнитола вставная со съемной головой. Уже авто классом ниже оснащаются встроенными магнитолами. Все это конечно ИМХО. 

За время эксплуатации было два марафона. Питер-Москва и Питер-Смоленск. Оба прошли без проблем. И вообще, за время эксплуатации никаких вопросов не возникало. Все работает и, надеюсь, будет работать без проблем.
Пока авто на гарантии - менять не планирую. Авто полностью и меня и семью устраивает. После гарантии - посмотрю на состояние и опыт эксплуатации. 

Как резюме - рабочая машина. Ездит, и ездит хорошо, не доставляя хлопот. Если ищете авто с автоматом за небольшие деньги (девушке, например) это достойный выбор. По своему опыту могу сказать, что автомат Лачи на голову выше автомата Фокуса (привожу его, как наиболее близкого конкурента по цене и содержанию).  С механикой у моих друзей есть нарекания на длинные ходы рычага КПП и четкость переключения со второй на третью передачи. 

03.03.2008

На данный момент пробег составляет 31000 с хвостиком. За это время случилось мне попасть в легкое ДТП. На КАД в "слепую" погоду (снег с дождем в темное время суток) догнал Элантру. Из-за плохой видимости прозевал начало экстренного торможения Элы. Удар был не сильный. И на первый взгляд, как я думал, оттделался царапинами на бампере. Однако после того, как помыл, и после посещения МКЦ выявилось, что последствия более серъезные. При ударе машина "поднырнула" своим бампером под бампер Элантры. В результате бампер-то получил скользящий удар, а вот фара, крышка капота и, опосредованно "телевизор" получили торцевой удар. Нарушилась геометрия передней части капота. Благо, был застрахован. К чему вся эта полемика. Да к тому, что все это должен по логике поглотить бампер. А он в нужный момент "ушел от обязанностей". Так что, несмотря на его выпуклость, он далек от идеала. В

ЗА это время ездил везде и всюду. География поездок расширилась Белоруссией и Украиной. Дороги самые разные, в основном далеко не лучшие. 500км назад сделал основательный осмотр подвески. Думаю, к 45-50 тысячам "подойдут" втулки задних стабилизаторов. Остальное на "отлично".
Салон не захрустел, не заскрипел. Все в норме. Двигатель тоже в порядке. Единственная претензия к нему - расход топлива. Все те же 12-13 литров на сотню в городе.Вобщем никаких ни крупных ни мелких поломок, которые можно отнести к разряду проколов производителя, нет.

Одно но. Машина перестала вызывать какие-либо эмоции. Просто четыре колеса, мотор. Крутится как надо. Заднице тепло (или прохладно, в зависимости, что нужно), едет сносно. И все. Такое впечатление, что у меня нет машины. Все время подкорное желание купить (не поменять) авто. Даже начал присматривать варианты. Посмотрел новый мондео с 220-сильным двиглом. СААБ 9-3. Даже потестил их. Чувствуется драйв. А в случае с СААБом - и харизма. Я даже СААБ выложил себе на рабочий стол. Но потом включаю мозг: "Эй, чувак, у тебя же уже есть тачка. Не нужна тебе новая". Почему? А что, везет и довозит куда мне надо, в карман лишний раз не лезет. Дешевое обслуживание. Зачем ее менять?

Вобщем для себя я классифицировал Лачетти следующим образом. Это транспортное средство в классическом его понимании. Абсолютно безликое и неэмоциональное. Нажал на педаль акселератора - поехал. Нажал на тормоз - остановился. Руль крутанул - машина повернула. И все. Нет ни имени, ни лица. Это как школьная форма в советские времена. Все в ней ходят. Свои функции выполняет и все. У меня от ВАЗа десятого, и то больше эмоций было (не совсем положительных, конечно). Кто покупает такую машину? Человек, которому нужно только транспортное средство. Который хочет получить от авто возможность переместить себя, семью, вещи из одного пункта в другой. Ему не нужен воспетый некоторыми драйв, либо максимум комфорта, не нужен геморрой.

Не подумайте, что я сорви-голова на дороге. Я весьма вежлив, и главное правило - не мешать водителям-соседям. Но когда я ехал на том же СААБе в том же темпе. Совершенно другие ощущения. Предполагаю Ваш вопрос "Что же ты хотел за эти деньги?". На сегодняшний день, мне кажется, появились близкие по цене конкуренты, имеющие хоть какие-то задатки индивидуальности.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2006 г

Не обращайте внимание на те нюни, которые я тут развесил. Берите. Как и писал, свои деньги она окупает. Машина надежна. И ездит хорошо.
Еще советы

Достоинства:

  • Размеры салона

  • Автомат

  • Ходовые качества
  • Недостатки:

  • Низкие свесы кузова

  • Двигатель прожорлив

  • Слабая шумоизоляция колесных арок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11708
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаChevrolet Lacettiизменен 3 марта 2008 в 22:00
    на сотню при 50/50 город трасса и положительных впечатлений куча.
    Советую при сравнении про драйв обязательно сравнивать ценники и на машины и на обслуживание.
    Не согласен про красоту итальянского дизайна. Поменьше надо вестись на гламурные журналы и вспомни про 6 месячные очередит на форды и т.п.
    Желаю удачи тебе и твоей лаче.
    0
    изменен 4 марта 2008 в 13:43
    За отзыв 5. Мне понравился.
    0
    изменен 6 марта 2008 в 16:37
    Это у неё то низкие свесы? И о каких бордюрах идёт речь?
    0
    изменен 6 марта 2008 в 16:37
    Это у неё то низкие свесы? И о каких бордюрах идёт речь?
    0
    Добавить комментарий
    2006 г. 239 000 руб. подробнее