Chevrolet Lanos 1.5i
Здраствуйте!
Решил рассказать о своем опыте эксплуатации Ланоса. Машине 2 года, проехал 93000 км. С первых дней эксплуатации было разочарование от управляемости. В Москве на МКАДе после не продолжительной езды в жаркую погоду (летом) на скоростях за 100 наблюдались сильные неожиданные уводы автомобиля на продавленной автомобилями колее. "Ватный" руль и необходимость активного доворота руля при перестроениях просто разочаровывало. После девятки, которая шла как по рельсам, я просто был в панике.
Проверил сход-развал, в норме. Резина?.. Да, штатная резина разогревалась на горячем асфальте на скоростях и становилась подверженной уводам. Заметил уже к осени, когда температура воздуха стала ниже. Поменял на Гудьер и всё изменилось. Машина стала управляемой. На любых скоростях (до 180-это максимум) машина прекрасно слушалась руля и волны на МКАДе перестали напрягать. Управление стало ближе к девяточному. Я стал немного любить свой Ланос и порадовался, что это неплохая машина за 9150 долларов. Привык к рулю, который смещён к середине салона и смотрит в левое плечо, к тому что нижняя часть лобового стекла искажает, к тому что надо переключаться смотря на спидометр или в момент когда срабатывает ограничитель оборотов, к тому что надо подъезжать к бардюрам аккуратно, иначе можно цепануть крюками, которые под передним бампером. Ну, остальное радует.
Машина сравнительно тихая (мотор на-оборотах приглушает всё), быстро набирает скорость, хорошо тормозит, просторная, удобные кресла, при езде почти не устаешь, печка нормальная, багажник большой. В общем автомобиль не отечественного автопрома. Теперь о том, что менялось. Про масло и колодки не говорю (кстати расход масла 1000-1200 на 10000км, может при спокойной езде бал бы меньше, бензина за 140 тоже хавает заметно). Заменил сцепление. На второй зиме 62тыс после пуска начнал петь выжимной, после прогрева переставал. Дальше больше. Заменил всё, когда лепестки поломало на корзине от заклинившего выжимного подшипника.
Да, сам запустил, ведь износ диска сцепления и корзины был минимален, нужно было только заменить подшипник вовремя. На 83тыс зашлепал ремень ГРМ, заглушил мотор и на галстуке в сервис. Повезло на этот раз, говорят клапана гнуться. Меняйте на 60, максимум на 70тыс. Бензин лью 92 и 95, кстати максимум скорости на 92. Масла поменял сразу после покупки. В двигателе и коробке синтетика, нигде не сопливиться и не течет по сей день. Что ещё. Задел гофрой выхлопной трубы, под двигателем которая. Прогорела за неделю. Меняеться она, вырезается и вваривается другая. А задел потому, что защиты нет.
Двигатель и коробка высоко, труба ниже, а бампер передний ещё ниже, так чтобы задеть картером двигателя и коробкой, надо очень постараться. Не подумайте, что я за то, чтоб на защите экономить, просто можно и без неё, цена таже. Бампера крепкие. Проверено, не специально конечно. Билься и передом и ... Всё наместе, только царапины остались. Итог: машина не плохая и за свои небольшие деньги не разоряет за небрежное к ней отношение. Вдумайтесь в эти слова. Только резину поменяйте на нормальную. Сейчас продаю за полцены. Беру Астру седан 1.8 автомат. К новой постараюсь относиться бережнее, может быть и на ТО буду ездить в автосалон, чтоб гарантия была...
Удачи всем!
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2006 г
Достоинства:



