Chevrolet Lanos 1.5 i
2007 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 мая 2010 → пробег 66800 км

Ланос 2007 года, отзыв о пользовании.

Так как рабочее время позволило (а точнее пятница), решил написать отзыв об этом автомобиле.

Получив права, естественно решил выбрать авто, в наличии было 315000. Выбор выпал на новое авто исходя из нескольких причин: покупать ведро поучится (разбить, поцарапать и т.п.), ремонтировать за свои деньги, потом продать - это, по моему мнению, выброшенные деньги, покупать не новый авто 2-3 года - большая стоимость КАСКО. И решил я купить новую, НЕ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ машину и КАСКО.  Из иномарок низкой ценовой категории Логан не понравился из-за внешнего вида - обтёсанный кусок хозяйственного мыла (не обижайтесь, владельцы Логана, лично моё мнение), хотя внутренне оснащение приборная панель выглядит  лучше и новее (позднее остановлюсь подробно), чем на Ланосе 2007 года. Nissan Almera и Fiat Albea почему-то не понравилась, сейчас уже не помню, возможно стоили дороже.

Итак, поехав по дилерам родного города выяснилось следующее: машин в наличии нет, надо заказывать и ждать 2 недели + у двух дилеров купить просто автомобиль, без допов, невозможно. Стоимость  доп. оборудования была везде одинаковой, за 40000 деревянных в неё входит: их сигнализация Patriot (2т.р. в магазине) + защита картера (1.5 т.р. на авторынке) + магнитола (не дороже 3000) + антикорозийная обработка + работа + номера. И всё это стоило 40000? Для меня до сих пор загадка... Стоимость получилась следующая: Lanos SX (280000) + защита картера, сигналка, замок капота, страховки = 315000.

Подробности покупки остановлюсь подробно. Заказав авто в конце июня получив договор о намерениях и слова менеджера, что через 2 недели я стану обладателем авто, радостный отправился домой. Прошло 2 недели - тишина, звоню этому товарищу, он говорит: "Машина должна приехать на днях, проблема на таможне". Такие отмазки продолжаются в течение 2 недель, с изменением типа проблем.  Выяснив телефон транспортной компании (владельцев автовоза) я дозвонился туда и мне сообщили, что машина давно привезена и стоит в Питере. Сообщив об этом менеджеру со слова: "Что за фигня, вы совсем офигели, где машина???!!!" - услышал ответ после продолжительной паузы: "Машину можно забрать завтра".

Приехав на следующий день, естественно стал осматривать машину на наличие покрашенных деталей, вмятин. Нашёл только отсутствие крышки блока предохранителей в салоне рядом с левой ногой водителя. Получив все документы и сказав всё, что я думаю о этом дилере и менеджере, я отправился домой. Позднее я понял «динаму» с машиной: заменено боковое стекло водительской двери, сломан крепёж пепельницы задних пассажиров и крыша была обрызгана какими-то белыми каплями (через месяц капли смылись, кто-то говорит, что с радиационном фоном всё «ок»).

Господа и дамы, смотрите внимательней, когда забираете машину. Лучше всего приглашайте человека, который уже имел опыт покупки НОВОГО авто НЕ ОДИН РАЗ и имеет спокойное виденье происходящего в отличии от воспалённого эйфорией Вашего.

Поставив всё перечисленное Выше на авто машина пошла в полную эксплуатацию. Работал я за городом и каждый день катался на новой машине.

Внутреннее и внешнее убранство.

Резина: стояла Barguzin (сейчас ещё на ней езжу, на данный момент осталось 4 колеса из пяти), общая характеристика - гумно (легко прокалывается и так же шикарно разрывается), сразу приобрёл зимнюю резину Kleber без шипов (ни разу не садился даже этой зимой "2010"), не реклама.

По мне у этой машины низкий клиренс, периодически цепляю передним бампером бордюры. Очень плохая обзорность по зеркалам, поначалу не мог привыкнуть к мёртвой зоне (постоянно приходится поворачивать голову при перестроении). До сих пор не чувствую, где кончается машина, в зеркало её не видно (задняя часть скошена во внутрь).

Для высокого роста неудобно смотреть на приборы + к этому если опушен козырёк, то задача ещё усложняется. Приходится ездить как в спортивной - откинувшись назад, полулёжа. Посадка и высадка в авто требует навыков и ловкости, чтобы не ударится головой о дверной проём и не испачкать штанину о порог при выходе, в процессе использования привыкаешь.

Двигатель.

Изначально ездил аж на 3 ТО, боялся потерять "страшную" гарантию. После одного случая перестал с ним ездить. При резком разгоне по звуку машина начинала глохнуть. Записался на диагностику, заплатил 1000 за диагностику они ничего не нашли, сказали, что из-за бензина. На следующий день подымаю капот при заведённом двигателе и вижу, как под прокладкой, куда уходят газы, из двигателя «фигачит» выхлоп (лопнула прокладка). Я не буду описывать то, как я ездил к ним вечером, высказывая свои пожелания по поводу их диагностики, диагноста и автосервиса в целом. Второй и последний раз к официальному дилеру я приехал с проблемой провалов при разгоне. Сказали, что датчик температуры, меняется только с патрубком, цена - 1800, на что они были посланы. Куплен датчик за 200р и заменён самостоятельно. Масло лью "Кастрюль" 5w-30, фильтры, свечи ставлю NGK v-line 2 bpr6es, меняю через 10000 на обычной станции. Больше проблем не возникало.

Много раз слышал, что машина тупит при разгоне - вылечилось правильной установкой положения ролика ГРМ (к сожалению, только после плановой замены ТО 60000), а до этого также, как и все говорил - машина «подтупливает» на разгоне, надо бы «чипануть». В данный момент динамика разгона заметно улучшилась.  Сейчас необходимо заменить "банку" глушителя, так как начинает шуметь.

Ходовая.

На большой скорости (больше 140), когда один в салоне, машина начинает взлетать, подвеска жёсткая, можно было бы и помягче (каждому своё). На поворотах при скорости от 70 км машина довольно сильно крениться. За всё время поменял (по ГАРАНТИИ) ступичный подшипник. Сам виноват -  попал правым колесом в нормальную яму. 

Тормоза.

После ланоса непривычно садится на другую машину, надо привыкать к тормозам. Педаль тормоза резкая и тупая, давишь как будто на сковородку, которая лежит на дороге. ABS и всяких приятных «приблуд» по устойчивости на дороге нет.

Сиденья.

Считаю, что сиденья нормальны для такой ценовой категории. Сидеть сзади 2-м человекам нормально. Но долго сидеть устаёт спина и *опа. Я среднего телосложения и в крутых поворотах смешаюсь на попе по сиденью. Задние сиденья складываются, но пространство, чтобы положить длинное и средней высоты, я считаю небольшим. Хотя мне удалось запихать в авто стандартную межкомнатную дверь, правда без пассажира и возить оконные рамы из «хрущёвки», шкафы 1,5 метра в разобранном состоянии, единственное неудобство - это сидеть впритык к рулю. Заявленных креплений ISOFIX я не нашёл или не понимаю, где они должны быть.

Свет.

Противотуманок в комплектации не было, я их не ставил. За всё время поменял два раза габаритную лампочку левой фары, один раз основную левой и габаритную правой. На 2 году эксплуатации перегорела лампочка подсветки номера, поменял обе (чтобы  больше туда не лазить).

В аккумулятор долил воды один раз в прошлом году (по совету яростного автолюбителя отца, который умудрился залезть в аккумулятор и проверить уровень воды в моё отсутствие, когда я приезжал на дачу).

Автозвук.

Купил магнитолу и переходник для подключений к колонкам, стандартные колонки «noname» («made in ukraine») бодро проработали полгода, потом начали «пердеть» и умерли ближе к лету 2008. Передние летом тоже года задние. В итого были куплены человеческие колонки и поставлен «усилок», сделана «шумоизоляция» дверей, пола и задней полки (звук стал достойней и появилась приятная тишина).

Про «шумоизоляцию» (вернее про её полной отсутствие, под картой двери находится полиэтиленовая плёнка): на скорости больше 90 без неё приходится перекрикиваться, на стоянке слышно, что говорят проходящие мимо люди, если идёт дождь, то он приятно барабанить по металлу крыши. Снимать торпеду и проклеить там шумкой, пока ещё не решился (звук работающего мотора прекрасно слышен в салоне + появились сверчки примерно на 30000).

Кондиционер.

Работает нормально, НО периодически из воздухозаборника тянет запахом "пердежа" (очистка испарителя всё решила) + отсутствие штатнного салонного фильтра, продаётся в магазинах корейских авто (450 дубовых) (способ его установки может соперничать с позами «камасутры»), но без него ездить летом и весной - постоянное ковыряние в носу в поисках сталактитов и запаха гари впереди едущих авто.

Усилитель руля - работает исправно нареканий не вызывал.

Бардачок (перчаточный ящик - всегда это название вызывало улыбку) - закрывается по-ущербному, резкий хлопок снизу вверх, пришлось немного отогнуть дугу для нормально закрытия.

Панель приборов.

Я конечно понимаю, что машина бюджетная, но такая "ахтунговая" приборная панель в 2007 году - это жесть. Отсутствие тахометра,  механический счётчик (хотя есть "+" - зубочисткой шикарно перещёлкивается на нужный км. перед ТО), индикатор не пристёгнутого ремня только у водительского сиденья, там же и единственная подушка безопасности. Индикатор уровня топлива: как работает - остаётся загадкой. Показания меняются при включенном зажигании, уровень может упасть после выключения, включения на половину шкалы. За всё время в салоне перегорела лампочка подсветки пепельницы и уровня фар.

Стеклоподъёмники нареканий не вызывали.

Багажник.

В нём полноразмерное запасное колесо, домкрат, ключи (10, «балонник»). Стандартное крепление декоративных пластиковых  панелей (пистоны) «фуфло» - заменил на ГАЗелевские.

Про крышку бензобака: открывается она только из салона. На 2 неделю покупки приезжаю на заправку, дёргаю за ручку и ничего не происходит. Звоню в сервис, ответ: "Записывайтесь, стоимость 500р". Итог всего этого: интернет форум, снятие правой боковины багажника и вставить на место тросик (выскочил из паза из-за резкого дёрганья ручки), вылетал всего 2 раза за всё время эксплуатации).

Это моё первое авто, за всё время владения параллельно ездил на других автомобилях из разных ценовых категорий и эта машина свою стоимость она оправдывает.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2007 г

Если решили купить, то покупайте. У любого авто есть свои недостатки и достоинства. Все сделают в конечном итоге машину под себя, какая она бы не была, дорогая или дешёвая.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвый и простой в обслуживании (если не у оф. дилера)
  • Надёжный

Недостатки:

  • Маловат.  Для 2 гуд, максимум 3 человека
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
27362
Комментарии52 Добавить комментарий
НаChevrolet Lanos 7 мая 2010 в 18:57

Отличный отзыв,насчёт зеркал не согласен,обзор в них нормальный.

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 мая 2010 в 19:39

отличный отзыв! - 5, кончно каждому своё, но обновлённый логан выглядит гораздо симпатичнее-правда и цена уже не как у ланоса, а то что панель приборов в 2007 такая убогая так это от того, что машину создавали задолго до 2007г.

0
-роман-
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 9 мая 2010 в 12:08

+1 Сам покупал такой-же ланос в то же время, смотрел на логан, но разница была больше 40 тыс.руб, альбеа и того больше.

0

С юмором, бодричком. Молодец что не унываншь! Другой бы развёл "соплей" на пол экрана. Желаю следующюю машинку классом по-выше. Хотя цены лезут вверх, не угонишься. Кризисблин!!!

-1
НаВАЗ 2109 7 мая 2010 в 19:56

Выбор выпал на новое авто исходя из нескольких причин: покупать ведро поучится (разбить, поцарапать и т.п.), ремонтировать за свои деньги, потом продать.

А новое вы будите за чьи деньги ремонтировать??? За 315 тысяч можно найти отличные машины 7-6 летней давности. Если вы поцарапайте новое авто вам будет легче??? А на этой машине вы собираетесь всю жизнь ездить??? Нет сомнения, что вдера попадаются, однако это не значит все б.у. машины  - ведра. Чем брать страшные бюджетки и молиться на гарантию, лучше присмотреться к б.у.

 

+1
semperonii
НаChevrolet Lanos 8 мая 2010 в 10:52

Для этого страховал  КАСКО, которое не раз помогало с ремонтом. Для первой машины я считаю ок. Всю жизнь конечно не планирую ездить))))

+2
semperonii
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2010 в 19:27

сам владел "бэу" и могу сказать,что любое новое по душе лучше чем самое хорошее "бэу"

+1
-роман-
был 6 месяцев назад
НаMitsubishi Lancer23 июня 2011 в 21:57

Ты хочешь сказать что  в новом  рестайлинговом Логане на полном фарше тебе по душе будет лучше чем на каком нибудь трех летнем БМВ 650 или Ауди А 6 или А 8 ?  )))

0
serega1825
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 июня 2011 в 05:00

Ауди, БМВ это всё конечно лучше чем Логан и спорить нет смысла, вот только логан достаётся новым и есть внутреннее спокойствие за историю, состояние, а б/у есть б/у и хорошо если немец был аккуратным человеком и следил за машиной, а продал от того, что доход позволяет сменить авто не думая о деньгах, но бывает и по другому - покупаешь 3-х летку как вы выразились на полном фарше с пробегом в 70-90 тыс., а реально отъездила она 350-450 тыс. или попала в сильное ДТП и потом этот фарш нах не нужен потому как гемора больше чем радости, а так можно конечно поднапряьчся и поискать хорошего железного коня, но он никак не сравнится по цене с тем же новым Логаном -увы.

0
-роман-
был 6 месяцев назад
НаMitsubishi Lancer24 июня 2011 в 08:36

Ну тут уж как повезет, кто не играет тот не выигрывает! Новая машина тоже может в хлам битая оказаться, полно таких примеров было.

0
serega1825
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 июня 2011 в 11:15

это где же полно таких примеров чтоб новые в хлам битые?

0
-роман-
был 6 месяцев назад
НаMitsubishi Lancer24 июня 2011 в 11:21

Ну на счет  в хлам это утрированно, но не удивлюсь если и такое бывает......

При перевозке машины бывает колечат, на стоянках неродивые манагеры  частенько катаются и не всегда аккуратно........ никто не хочет терять прибыль, побитую машинку подмандячат, обклеют заново пленочкой и продают как ни в чем не бывало.

0
serega1825
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 июня 2011 в 11:40

но не удивлюсь если и такое бывает...так бывает или полно примеров? новые конечно же бьют, есть и тотал краш (вариант очень редкий) но попасть на хлам б/у намного легче чем на новую, тем более восстанавливают в РФ не все хорошо и тем более при салоне о.д., а вот при перевозке из-за границы (в основном из европы через прибалтику) имеется множество специализированных сервисов с высокопрофессиональными жестяншиками и малярами которые из тенисного мячика вытягивают А-4, а потом эта четвёрка при вроде бы незначительном дтп сминается уже по ранее получившимся сломам и превращается обратно в мяч, а хозяин недоумевает как же так вроде ехал тихо, а от неё ничего не осталось и благо если хозяин жив, а если подушки запаралелили на датчик масла и они как бы работают, а в реалии их там уже давно и нет? вобщем б/у есть б/у и даже самое хорошее б/у это б/у и спорить по этому поводу безсмысленно так же как и спорить, что лучше новый Ланос или не новый "кто нибудь"

0
-роман-
был 6 месяцев назад
НаMitsubishi Lancer24 июня 2011 в 19:52

Тобишь Вы утверждаете что новый ланос или логан лучше чем 3-х годовалый фокус или какая нить королла или лансер от одного хозяина с полной сервисной историей  ???  ))  Забавный Вы ))))

0
serega1825
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 июня 2011 в 05:16

вы вообще русско-говорящий? читать умеете? понимаете, что читаете? я же всё подробно описал, какое бывает б/у и на что можно попасть, а вы мне про полную историю с одним хозяином, допишите ещё, что этот хозяин ездил только в вашем присутствии и возил только себя любимого или вообще кроме вас никого не возил и получится ну прекрасная покупка, закроем эту тему и не приставайте больше с этой ахинеей.

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 мая 2010 в 20:18

Не узнаю свой Ланос

0
НаToyota RAV-4 7 мая 2010 в 21:30

"механический счётчик (хотя есть «+» — зубочисткой шикарно перещёлкивается на нужный км. перед ТО"

Забавный факт))  {#thumbs_up}

0
НаТагАЗ Tager 7 мая 2010 в 22:05

Извиняюсь заранее,но нет сил смолчать:ЛАНОС-СТРАШНОЕ,УСТАРЕВШЕЕ Г,С БОЛЬШИМ РАСХОДОМ В ГОРОДЕ,

-6
alex10091975
НаГАЗ Volga Siber 7 мая 2010 в 22:54

Бгг. А Тагаз с100 из вашего профиля тогда что?

+1
alex10091975
НаChevrolet Lanosизменен 8 мая 2010 в 10:56

у меня 10-12 л. Много мало я не знаю с чем сравнивать. на счёт устаревшего согласен.

0
alex10091975

А что Приора или Калина современей? Да они со своим выходом в свет лет на  опоздали.

0
вадим юриевич
9 мая 2010 в 00:35

Двигатели современней,если можно так выразиться,Ланос с 16-клапанным двигателем еще найти нужно...да и в Калине сзади места поболее.

0
НаMazda Protege 7 мая 2010 в 22:28

Отзыв на пять баллов.

-1
НаNissan Primera 7 мая 2010 в 22:41
Отзыв понравился, хорошо расписали, доходчиво. Изложено своими словами, а не книжными фразами. Сразу видно, что человек действительно своими руками "прощупал" автомобиль. А на счёт "яростного автомобилиста отца" я вас понимаю. Мой такой же: на 5 минут у машины оставишь - уже под капотом сидит. Не люблю когда без меня в моей машине роются.
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 7 мая 2010 в 23:18

Хороший отзыв,особенно для первого авто!

На счет того,что машина свою стоимость оправдывает на все сто,надо было сразу написать. А если сейчас брать не ланос,а заз шанс,то и вовсе,т.к цена у него практически как у  2107....только вот ни в какое сравнение не входит. Более чесная машина на мой взгляд разве что акцент и ксюха,но он чуть дороже,но уже более высокая комплектция.Хотя по дизайну не всем далеко по вкусу придутся.

0
НаChevrolet Lanos 8 мая 2010 в 01:30

Да ну,Нексия вообще убожество.Подушек нет,безопасность фиговая,сидеть неудобно.А вот Акцент,да,ничего,но что-то он дороговат.

+1
был неделю назад
НаRenault Logan 8 мая 2010 в 10:05

Здорово написано, если бы начал читать не с начала(не зная названия) то наверное бы так и не понял, что это про ланос. А так объективно всё.

0
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 мая 2010 в 10:38

отличный отзыв. очень объективно и по делу. автор, в момент выбора вы акцент не смотрели?

-1
8 мая 2010 в 10:47

Странно что у вас Ланос прижился,а Акцент последнего поколения нет :/

0
sondfer
НаГАЗ Volga Siber 8 мая 2010 в 10:58

Цена чуть ли не в два раза разная, что тут удивительного

0
jack daniels
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 8 мая 2010 в 11:03

на 2007 год цена была за МТ-1 302 т.р. тесть купил именно такую. я не агитирую за акцент, т.к. автор в любом случае сделал свой правильный выбор. просто при выборе одна из самых ходовых моделей была пропущена.

0
topguns
НаГАЗ Volga Siber 8 мая 2010 в 11:25

Речь про Акцент последнего поколения, сиречь Верну

А что касается обычного Акцента - так он теснее ланоса и ниже. И если автор купил свой Ланос в максималке за 280000, а акцент без подушки, без ЭСП, с движком неудачным по налогам стоил дороже - то о чем тут разговаривать...

0
jack daniels
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 мая 2010 в 11:35

если про Верну, то да.

вряд ли акцент теснее ланоса, сам автор пишет, что машина тесновата, лучше для 2-3 человек. мой тесть ростом 1,86 , тоже так же про акцент считает, что лучше на таком ездить вдвоем. у МТ-1 нет подушек и ЭСП, это факт, но если гнаться за комплектациями, то тут китай впереди планеты всей. А двигатель, неудачный с точки зрения налогообложения, даст фору ланосу запросто, да и были модификации с 12-кл двиглом. в бюджетном классе даже 5 т.р. могут решить проблему выбора в сторону более доступной модели, но у автора было 315 т.р. наличных, т.е. акцент вписывается.

спасибо, что на вопрос, задаваемый автору ответили вы:-) теперь я в курсе предмета вашего выбора.  

0
topguns
НаChevrolet Lanos 8 мая 2010 в 21:33

Не,я сидел в Акценте,по высоте он реально давит,в Ланосе можно повыше сесть.

0
topguns
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 9 мая 2010 в 12:16

Я также покупал ланос в 2007 г. и смотрел на акцент, но за МТ-2 цена была слишком кусачая, а хотелось кондей, поэтому ланос оправдывает свою цену (275 в моем случае) на 100%. Отзыв на "5".

0
ssv
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 9 мая 2010 в 20:22

еще раз хочу сказать, что не агитирую за акцент против ланоса:-) реально, парни, тут каждый выбирает на свой вкус и кошелек, поэтому просто спросил автора, вот и все. в стране на дорогах ланосов полно и, наверное, это не случайность. тем более, что муки выбора бывают о-очень тяжелыми. пока что-то нормальное родишь.....

0
НаChevrolet Lanos 8 мая 2010 в 10:55

честно не смотрел, на момент покупки авто - в машинах был "0"

0
НаDaewoo Nexia 8 мая 2010 в 19:15

Ну Димарик, ну красава!!! Какой отзыв изложил, и с юморцом и всё по полкам! Пятёрочка.

0
НаToyota Corolla 8 мая 2010 в 20:56

отличный отзыв. 5 баллов

0
8 мая 2010 в 22:33

у самого ланос 2008 года макс.комплект. и тахометр, и птф, гур,под.безоп.,кондиционер брал в июне 2009 г., машина выпуска 2008 г.в ,взял за 267000 руб. в РРТ. вопрос а сколько тогда стоила ,калина и приора-ответ очевиден. косяков нет доволен!

0
вадим46
НаГАЗ Volga Siberизменен 8 мая 2010 в 23:04

Сейчас кстати самый пустой безо всего и не Ланос а  Шанс с 1.5 литровым движком стоит 279000. А с шевролетовским крестиком остатки дораспродают - в максималке как у вас 348000. Почувствуй, что называется,  разницу

0

Эксплуатировал такой же аппарат 72т.км и отдал жене. Нареканий практически не было. Отзыв на пять баллов однозначно. Спасибо. С уважением. Алексей.

0
был 4 дня назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 9 мая 2010 в 08:48

Радует, что машина Запорожской сборки не разоряет...а то наслушался тут!

0
НаMitsubishi Galant 9 мая 2010 в 10:52

зачетный отзыв, подробно и легко читается. 5 !!!{#thumbs_up}

0

отзыв понравился.автору удачи.акцент лучше ланоса 100процентов.

0
НаВАЗ Priora 9 мая 2010 в 22:42

Супер отзыв! Прочитал с удовольствием! {#thumbs_up} 5+

0
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid10 мая 2010 в 22:25

отзыв по делу. спасибо.

когда брал свою машину - садился в ланос на пробу - удобно так и не сел. (рост 183) остальное вроде неплохо, но как-тоне пошел мне этот корейский авто под американским флагом. а выбирая калину рассуждал как автор - на первый раз сойдет, новая, побить не страшно... {#cool}

0
НаKia Rio11 мая 2010 в 08:04

свечи NGK v-line 2 bpr6es ведь для карбовых машин?????

0
НаPeugeot 30811 мая 2010 в 09:10
Ну просто чудо автомобиль. Ни одной поломки за такой пробег! Владельцы новых европейцев и японцев отдыхают. Они и не знали, что есть такой абсолютно беспроблемный авто. ЗАЗ рулит. Автору премию в процентах от каждого проданного Сенса после выхода отзыва...
-1
был неделю назад
НаRenault Logan11 мая 2010 в 21:26

абсолютно беспроблемный авто

А вот этого ни кто не говорил{#stop}

0
НаMazda 323, Dacia Logan13 мая 2010 в 00:19

Авта просто неубиваемая,даже ЗАЗ,а про поляков вообще молчу.Запчасти копейки,а служат намного дольше.Взял бы себе сходу если бы нормально в него влез.Именно по причине нескромных габаритов выбор пал на Логана.И ненадо использовать стереотипы.ЗАЗ-уже давно как не "Запор".

+1
12 сентября 2010 в 22:02

А можно поподробнее по установке салонного фильтра. Знаю, что ШАНС продаётся уже с завода с салонным фильтром. И ещё- что было не так с установкой ролика ГРМ, почему-то никто не пишет в своих отзывах про Ланосы по этому недостатку.

0
Добавить комментарий