Chevrolet se
2007 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Починки
30 сентября 2012 → пробег 117000 км

Шевроле Ланос, 2007г.

Всем доброго времени суток. Отзыв писать не планировал, но не сказать пару слов об этом автомобиле просто не мог.

Начну с того, что стаж вождения у меня 7 лет, ну и пару лет неофициально. До покупки ланоса перепробовал почти весь отечественный автопром. Ни одна из прежних машин больше года у меня не задерживалась, так как напрягала постоянная возня с ремонтами, и времени свободного на них было мало. После продажи последнего таза (тюнинговая девятка) было принято решение пересаживаться на иномарку, долго лазил на различных форумах, прочитал сотни статей и отзывов, кандидатов было очень много - опеля, тойоты, ауди и т.д., но по моим деньгам (тогда 200000 руб) все они были в годах. На тот момент машина нужна была надежная и более-менее комфортная для дальних расстояний, поэтому склонялся к покупке более новой нексии или ланоса. Через родственника нашел такой в Тольятти, не битый, в идеальном состоянии, со всеми ТО, да еще и цену хозяин скинул. В общем, взял машину, сразу сделал на нее транзитную страховку и поехал к себе в нижегородскую область, за 600 км.

Первое, что удивило в машине - это ее динамика по сравнению с тазами, да и уровень шума в салоне на несколько порядков ниже, а еще ничего не гремит и не отваливается. Приятно удивил расход,  у меня он составил 6,3 литра на 100 км, и это при том, что почти всю дорогу летел со скоростью 140км/час. Доехал быстро, даже останавливаться на отдых не стал. Хоть прошлый хозяин и уверял, что масло и др. расходники менялись вовремя, но я решил все-таки первым делом поменять масло, фильтра и все, что полагается при покупке машины. Сделал и забыл. Проехал до следующей замены масла, проверял уровень постоянно, но он даже на грамм не упал. В последующие смены даже не проверял, всегда масло на одном уровне держалось, и до сих пор держится. Поломок у машины за 117 тыс.км не было ни одной, только своевременная замена расходников и все! После наших тазов мне это очень нравилось.

На машине объехал половину России, даже бывали случаи, когда приходилось ехать срочно за 1500км, и только в дороге я вспоминал, что весь набор ключей, домкратов и т.д. как-то давно выложил, когда в багажнике убирался, да так и не положил обратно. В плане проходимости по снегу машина творила чудеса, главное - разгон побольше и тапку в пол. Ездил зимой по таким дорогам, где друг на акценте засел на брюхо. Да и пару раз за зиму откапывал застрявшие на моем пути машины. Хотя, если говорить честно, это скорее результат собственного мастерства, нежели заслуга машины. Все-таки ланос низковат, и в результате таких поездок пару раз возвращался домой с глушителем в багажнике. Что касается поведения машины на трассе, то оно очень даже ничего, дорогу держит хорошо, на 190км/час даже руль отпускал - и ничего. Правда, чтобы ездить на таких скоростях, машина все-таки не особо подходит, разгонять долго пришлось, да и подвеска родная ни о чем, в поворотах слишком заваливается, поэтому она практически сразу была заменена на каябу.

Комплектация у моего Ланоса минимальная, поэтому ничего про работу кондея или гура сказать не могу, а вот печка греет отменно, да и вся остальная электроника проблем не доставляла. А вообще всем, кто говорит, что машина ненадежная, могу привести реальный пример: у друга таксиста такая была, он за 400000км!!! Вообще на ней ничего не делал, тока масло, ремни и колодки. И она до сих пор катается, правда хозяин сменился. Так что всем, кто раздумывает о покупке, могу сказать: берите, не пожалеете. Только обращайте внимание на мелочи сборки и движок советую только 1.5, т.к. он один опелевский, два других украинцы ставили свои.

А на мелочи почему обращать внимание, это просто: т.к. ланосы были либо польской, либо украинской сборки. До 2006 года запчасти ставились только опель или деу, в 2007 стали собирать украинцы под контролем шевроле, там тоже сборка качественной была, да и запчасти еще только родные ставили, а уже позднее, когда производство полностью перешло к зазу, сборка и запчасти стали втыкивать не пойми че. Я много встречал машин, где по мелочам (хоть и косвенно) можно было определить какая вероятность, что зазовцы воткнули туда, например, свои ступичные подшипники (ходят 30000км) или еще чего-нибудь. Поэтому и есть, как мне кажется, такие ланосы, которые ломаются быстро. На моем ступичные подшипники японские стояли, сменил только задний при пробеге 87 тыс и один передний на 112тыс...

Все, пожалуй, на сегодня, заранее прошу прощения за сумбур, не судите строго мой первый отзыв. Продолжение следует.

Совет автора покупателям Chevrolet se 2007 г

Брать, если нужна машина, в которую не нужно постоянно вкладывать.

Достоинства:

  • Надежность
  • Низкий расход топлива
  • Дешев в обслуживании
  • Неплохие ездовые характеристики

Недостатки:

  • Низковат (особенно если защита опелевская стоит)
БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
11793
Комментарии29 Добавить комментарий
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 сентября 2012 в 16:21
Пишете, ничего не ломалось. В конце упомянул про подшипники на 87 и 112 тыще. Вообще то и на вазах они могут проходить не меньше, а то и больше. А если копнуть? Так то машина на свои деньги отличная, с вазами не сравнить.
+2
vitalii1980
НаChevrolet Lanos 1 октября 2012 в 21:12

сломался подшипник скорее по моей вине,ехал быстро,и выбоину в асфальте под лужей не заметил,он сразу захрустел после этого.во втором хрустов не было,немного люфтил,поменял на всякий случай,хотя можно было подтянуть и еще бы покатался.(задний)

 

0
был день назад
НаRenault Loganизменен 30 сентября 2012 в 17:28

У меня был 2006г, поменял подшипник в первый раз спереди справа где-то на 40 тыс, потом его же ровно через 20, слева отходил около 60тыс, стояли какие-то без маркировки даже! 190 не разгонял и что-то не верится - по паспорту 170. Расход всё же больше! Со всем остальным согласен, за 200 т.р. альтернативы Ланосу найти тяжело! 

 

+1
кока
НаChevrolet Lanos 1 октября 2012 в 21:15

190 пошел без каких либо проблем,только разгонял по хорошей и протчяженной трасе,сверял спидометр,и показания на навигаторе,правда на навигаторе,незначительно меньше

0
НаChevrolet Lanos30 сентября 2012 в 17:59

190 не разгонял и что-то не верится - по паспорту 170

180 по навигатору идёт.по спидометру 190,в принципе больше и не надо.

 

 

+1
сергей шумахер
НаChevrolet Lanos30 сентября 2012 в 18:00

через 500 км у моей ланьки 100 тысяч будет.за всё время поменяно:радиатор и выхлопная в сборе,Украина блин.

+1
30 сентября 2012 в 20:04

 у друга таксиста такая была, он за 400000км!!! Вообще на ней ничего не делал{#emotions_dlg.i_1}

дорогу держит хорошо, на 190км/час даже руль отпускал — и ничего

 

аффтор респект, пиши дальше, радуй перлами.{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
miha_utkin
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 30 сентября 2012 в 21:44

Наверное отпускал и дремал минут 10, авто как влитой по прямой!))))

+1
вега
30 сентября 2012 в 21:52

Не только по прямой,но еще и в поворотах без рук{#emotions_dlg.i_41}

+1
вега
НаFord Mondeo 2 октября 2012 в 07:32

куда она из колеи денется

0
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 30 сентября 2012 в 21:41

Это в Ланосе то низкий расход топлива?...)))))))

Приятно удивил расход, у меня он составил 6,3 литра на 100 км, и это при том, что почти всю дорогу летел со скоростью 140км/час.

Гыыыыы, а японцы всякие гибридные движки изобретают)))) В городе наверное литра 4 на 100 км ест...)

Автор, пишите есчё!!!!

0
вега
был день назад
НаRenault Logan30 сентября 2012 в 22:39

около 10л по городу - так ближе к истине

 

0
вега
НаChevrolet Lanos30 сентября 2012 в 23:36

по трассе так есть,6-6,5 кушает

0
сергей шумахер
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 октября 2012 в 08:54

по трассе так есть,6-6,5 кушает

Сергей, и 90 км /в час ехать и 140 и 160, одинаковый расход???))))

 При 140 км/ в час этот древний двигатель не будет 6,5 есть как автор написал, это извините пизд"ж...))))

 В редакции "За рулём" был данный аппарат, он в городе 14 литров жрал, в доме у меня у двоих есть: тож 11 и 13 жрут соответственно, второй продал через год и купил "Приору", говорит ВАЗ лучше...

+1
вега
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2012 в 10:53

Полностью поддерживаю, бредятина написана...Учитывая что я являюсь гражданином той страны где Ланосов немеренно уж мне известно о нем очень много. Просто неохота в дискуссию вступать, так как сей отзыв выглядит как шарж.

Езда при 190, недержась за руль, а также "украинцы под контролем Шевроле" и др. тому подверждение

+2
вега
был неделю назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 1 октября 2012 в 16:09

блин что за тенденция на форуме

один на сенс всех рвет,у автора двигатель по ходу гибридный по ошибке всунули на заводе

+3
вега
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 октября 2012 в 04:15
Насчет ланоса не скажу, но некоторые переднеприводные вазы, между прочим, как то так и жрут. На той же десятке/приоре в пять литров можно уложиться. 6.5 будет как раз "чуть за 120
-1
vitalii1980
НаFord Mondeo 2 октября 2012 в 07:35

Я и на мондео еду в районе 5 литров, но это по прямой дороге на пятой со скоростью 80-85 км/ч

0
uisgeb
НаMitsubishi Outlanderизменен 2 октября 2012 в 14:59

А мой рекорд расхода  на Ауте,2,4 - 3,5 л/100 км., правда, ехал  с горки, 50 км/ч и дул попутный ветерок в багажник...

Но и при 2,4  я с трудом на трассе Киев-Одесса разогнался до 200 км/ч. И это был предел авто.

Руль отпускать такая скорость не настраивает...

Ланос, при 190, видимо уже летел, только низко-низко.

Реальный расход у товарища на Ланосе (ездили с ним вдвоем, без багажа, Крым-Донецк) составил около 8 литров, при скорости до 110 км/ч.

Больше скорость - больше расход.

Это, конечно, без кондишена...

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 сентября 2012 в 23:42

мда... верю)))

ездил - знаю. Не ездил, может и поставил бы норм оценку за отзыв, если бы сам не знал, что это за машина.

0
НаChevrolet Lanos 1 октября 2012 в 01:26

по-любому Приора лучше,верим

-1
сергей шумахер
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 октября 2012 в 04:17
За 180 нормальную отдадите?
0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 1 октября 2012 в 09:52

Да автор,за 190 км.вы видимо загнули,да и с расходом,у меня после 140 по трассе 7,5 жрет,не менее,если тошнить 90 по шоссеЮто да,как то уложился в в 6,1 литра,а по поводу ничего не ломается,если у вас комплектация "S"ка,то есть без ГУРа,неужели рулевая рейка не дала о себе знать в плане стука,у 90% авто без ГУРа стучит,не верю.!

0
flash28
был 13 часов назад
НаCitroen Berlingo 1 октября 2012 в 10:59

Точно-точно, у меня с новья то же стучала рейка (без ГУРа), раз 5 к дилеру ездил, поменяли и больше не стучала. А так постоянно парили, что это нормально. Козлы!

0
был 13 часов назад
НаCitroen Berlingo 1 октября 2012 в 10:58

Про 6,5 л на 100 км при скорости 140 НЕ ВЕРЮ! Нереально для этой машины. Был у меня такой, обкатан без насилья, продал с пробегом в 35 т.км, лучший расход, которого я добился - это летом от Череповца до Питера, а это примерно 550 км, со средней скоростью 90 - 100 км/ч, без пробок, без кондея (у меня его не было {#emotions_dlg.i_11}) расход получился, если мне не изменяет память - 7,1 л на 100 км.

Про максималку то же слабо верится, как то проехался по КАДу на нем со скоростью 160 км/ч, шум адский, страшно даже стало за машину и себя, может, конечно он разогнался бы еще на 10 - 20 км/ч, но уж слишком стремно на нем ехать с такой скоростью.

0
1 октября 2012 в 12:10

Не было в них ничего опелевского, все это сказки для наивных покупателей.

+1
НаChevrolet Lanos 1 октября 2012 в 21:29

Все то вам господа доказательства нужны,ну чтож ,я не против,так что в скором времени готов еще раз разогнать свой ланос до упомянутой скорости и для наглядности заснять это на видео,так что ждите ссылку.....тока мне почемуто кажется что и тогда найдутся такие которые будут утверждать что такое не возможно

 

-2
slawiks-katka
НаВАЗ 2114 1 октября 2012 в 22:17

Не надо,на дорогах страны полно жутких аварий!Себя не бережёте,так за других подумайте.

+1
osinov
был день назад
НаRenault Logan 2 октября 2012 в 21:08

Верим, верим - тока без фанатизма!!!

0
Добавить комментарий