Chevrolet Lanos 1.5i
Автомобиль куплен в октебре 2006 года. Комплектация SE ( без кондея) на 86 л.с он не нужен. Выбирал машину до 300 тысяч рублей , до этого ездил на 21053. Первой рассмотрел покупку десятки , мне неудобно. Логан и Символ в такой же комплектации (подушка и ГУР) выходил дороже. Машуну б\у нерассматривал, работа разъездная , ежедневный пробег около 250 км. Сейчас на одометре 38 с небольшим тысяч.
Машиной я доволен. Семье тоже нравится. В салоне нет скрипов, панель правда ну очень жесткая. Сиденья мягкие , но удобные. Подвестка вполне комфортна. Без проблем конечно не обошлось, но по сравнению с пятеркой не так и много. На 800 км поменял передние стойки в сборе по гарантии ( братья славяне напортачили при сборке). Самая большая неприятность была весной 2007 года потекли ветровое и заднее стекла. По гарантии переклеии, правда пришлось побадаться с сервисом - отдел гарантии упирался, но звонок в представительство GM в Москве решил проблему. В агусте 2007 года потек радиатор - поменяли по гарантии также без проблем. В октябре поменял уплотнитель предней водительской двери (порвался) за свой счет 700 рублей.
Первое ТО делал на 10000 т. км. заменил масло в каробке на синтетику,а в двигателе на п\ синтетику. Родные передние колодки отходили 30000 т. км., а вот родные щетки стеклоочестителя лучше выкинуть сразу , качество их изготавления отвратительно. Свечи меняю каждые 12000 - 14000 т.км проблем с запуском нет. ТО делаю на сервисе при автосолоне , где и покупал машину в принципе доволен, а нюансы с сервис - мэнами есть всегда. Я стараюсь обслуживаться у одого мастера - приёмщика. В приципе машина вполне приемленого качества сборки и стоимости.
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



