22 августа 2007

Chevrolet Lanos 1.5i

19.02.2007

Добрый день!

Честно говоря, машинка куплена жене, но обкатывал и выявлял возможные "болячки" сам. Работаю в отделе з/ частей одной из дилерских компаний СПб, продающей ВАЗы, Опели и Шевроле, т.ч. информацию по поломкам имею из "первых рук". Перед покупкой поболтал с инженером по гарантии и слесарями и понял: "скучная" машинка "Лань", ездит себе, ездит, ломается весьма нечасто, да и то по мелочи. Опеля по гарантии приезжают значительно чаще. А на вопросы о Ланосе слесаря пожимают плечами: "Дык, кто его знает, чегой то только на ТО и по мелочи чего- нибудь+" Самые серьезные поломки- "сдохший" насос гидроус-ля (1 раз) и отклеившееся заднее стекло (дефект установки, переделали в тот же день).

Тем более, что довелось почти 2 года ездить на Нексии и 8 месяцев- на Деу Речер (полная корейская копия Кадета, куплен жене для учебы), так что о редкой выносливости (абс. серьезно!) подвески и надежности мотора представление имею. На "Ксюхе" рулевые наконечники поменял первый раз на 113 тыс. пробега, продал на 123 тыс. с родной подвеской. Это при городском- то пробеге и "нещадной" эксплуатации! Решил если "Лань" хоть на 80 % по надежности не уступит "Нюшке"- самое то! Для жены.

Съездил на тест- драйв. Подвеска ровно "глотает" неровности, мощности мотору хватает, но вот динамика никак не тянет на 86 кобыл. Нексия с тем же практ. мотором была вроде пошустрее. Забегая вперед скажу, что после 3 тыс. "Лань" прибавила, но не супер, ой не супер. Деу Речер с 1,6 моно был "поинтересней".

Ждал 3 недели. Купил за 275 тыс. руб. (скидка сотрудникам "смешная"- 3000 руб.) в макс. версии SX. Цвет, после долгого сравнения разных машин в "отстойнике" выбран черный. Допы: сигналка СтарЛайн6 (с пейджером), защита картера, локера,Кенвуд с МР-3,"авар. комплект" в кейсе, примитивный набор инструментов,поддон в багажник, ковры, антикор. Все вместе с работой+ постановка на учет в "коммерч." МРЭО 16 тыс.руб. Первый день- первая неисправность. Перестали работать одновременно оба эл. стеклоподъемника и обогрев заднего стекла. Причина- все "запитано" на один 10А предохранитель и при одновременном подъеме стекол (при вкл. обогреве з. стекла) он просто сгорает от нагрузки. 15 А тоже... А 20А ничего, "держат".

Второй день- хуже. "Кончился" гидроусилитель. Причина- недотянутая гайка соединения шланга и трубки. Вытекла вся жидкость. Аккуратненько в сервис, там дотянули эту бип-бип гайку, долили декстрона слава Богу насос ГУ не умер.

Седьмой день- не работает правый стеклоочиститель. Причина- недотянута гайка крепления "поводка". Ключ на 12+ 1 минута работы. Вот, пока и все "болячки".

Сразу поставил зимнюю Нокию на 13"(!) Нексиевских дисках (встала как родная), не пропадать же добру! Родные 14" с ужасной заводской "Росавой" кинул до весны в гараж. Будут деньги- поменяю сразу- же.

Что сделал по машине дополнительно:

-СРАЗУ поменял масло в КПП. Менять, не думать, заводское масло- просто помои какие- то! Залил Мобил 75-90. Объем заливки 1,3 л. При замене положено менять прокладку картера КПП, но на новой машине достаточно и герметиком слегка "мазнуть". Поменял все реле "сделано в России" на импортные, так спокойнее. Масло в двигателе поменял на 2 тыс. Залил Мобил 5-50. В недавние морозы понял- все нормально. Жене забыл сказать, что заводить машину в мороз желательно с выжатым сцеплением и она, при -25 спокойно ставила на ручник и поворачивала ключ... Все заводится замечательно!

Поставил парктроник (с "работой" 2500 руб.). Дисплей уютно и незаметно "прижился" на "потолке" возле зеркала заднего вида. Учитывая плохо читаемый задний габарит и ...ээээ, скромный водительский опыт супруги- вещь полезная.

Купил и поставил штатные часы на приборную панель, вместо заглушки. 750 руб+ установка 300.

Поменял "никакой" заводской сигнал на импортный (Высок+ низк). Еще 500 руб. Купил и поставил "противотуманки" в бампер 2х1150=2300 ( корейский "оригинал" на ДЕУ Ланос) + установка. Понравилось!

Бортовые компьютеры на Лань у нас на складе есть, в т.ч. и самый новейший "Мультитроникс" . Сейчас собираюсь поставить. О результатах доложу. Сменил штатную Украинскую акустику на JBL. Зазвучала.

По езде:

Да нормально, не супер, но вполне достойно. Подвеска в меру мягкая, обзорность хорошая, сидишь высоко, бок. зеркала обзор дают на "уровне". Двигатель явно способен на большее, но "зажат" электроникой. Думаю, без "чиповки" не обойтись. Посадка не очень удобная, не пойму что и как, но устает спина явно больше, чем на "немце". 8-клапанник уверенно "отрабатывает" на низах, в пробках "толкаешься" без дискомфорта. Устойчивость на зимних обледеневших дорогах- не очень. Некоторые повороты проходишь явно "на грани", почти без запаса.

Но, в целом, вполне достойное авто для жены за эти деньги.

Хорошую немецкую идею не испортит ни корейский инженер, ни украинский сборщик.

22.08.2007

Время идет, пробег приближается к 10000 и соответственно ТО-1, захотелось поделиться впечатлениями.
Авто было по весне отдано жене в безраздельное пользование. В течение всего дачного сезона было в постоянной эксплуатации. Не обошлось, к сожалению и без ДТП. Теперь по порядку:

Эксплуатация. Да, в общем ничего существенного. Новых болячек не выявилось, за исключением "глюка" с лючком бензобака. Привод там дистанционный, механический, с помощью тросика. Так вот этот самый тросик три раза уже вылетал из гнезда, "научив" меня ловко вскрывать отверткой замок на заправках.. Когда я приехал на сервис с этой "мелочью" четвертый раз, меня клятвенно заверили, "что уж теперь-то все будет нормально". Действительно, с тех пор проблемы не возникало.

Начал слегка "сечь" глушитель в месте соединения секций. Не очень громко, не раздражает, но в конце дачного сезона надо будет заехать исправить по гарантии. Забарахлило реле поворота (сделано в России). 1 раз из 10 не включалось, или не выключалось. Даже не поехал на СТО, купил (100 р.), поменял. Эту неисправность в сервисе хорошо знают. Вот, пожалуй и все.

Про ДТП: только, наверное в "нашей Раше" возможно, что бы Газель выезжала на оживленный проспект в "час пик", под "Уступи дорогу" ЗАДНИМ ХОДОМ! Стоящий Ланос супруги мгновенно лишился капота, фары и решетки радиатора. Розничные цены у дилера гуманизмом не отличались: капот-9000, фара- 6500, декоративная решетка- 2300, но КАСКО покрыло все расходы. Сделали неплохо. Вообще, железо на Лани откровенно тонковатое, зазоры "выставить" было весьма непросто.

По езде: Лань явно "прибавила" в динамике. Не супер, но на обгон идет значительно уверенней, чем раньше, "не зависает". Ей бы еще резину на импортную поменять, да диски литые... Думаю "поедет"! Очень радует большой дорожный просвет. Спокойно доезжаем по лесной полузаброшенной дороге до озера, перваливаясь через колеи от лесовоза. По трассе идет уверенно, только излишне мягкая подвеска добавляет продольной раскачки. Есть желание поменять штатные аморты на другие, пожестче. Вообще, наши сервисмены говорят: из всего семейства корейских Шевроле, Ланос самая надежная и простая машина. Ломаться особенно- то и нечему...

В общем, никаких разочарований в покупке не испытываем. Себе такую машину бы не взял, наверное, но супруга очень довольна. Недавно привезла на дачу весьма немелкий шкаф из одного популярного гипера (тот, который: "Есть идея- есть ...!"). Это о преимуществах складной спинки заднего сидения, чего лишены (не в обиду, там и плюсы свои) Альмера Классик, Логан и Нексия. Очень выручает парктроник, сводя на нет "нечитаемый" задний габарит. 

В общем, все пока неплохо...

Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2006 г

Почему- бы и нет? Только брать лучше всего в комплектации SX (кондишн, г/ус-ль, электростеклоподъемники, аэрбэг, аудиоподготовка). Разница между комплектациями (их всего три) сравн. невелика.
Еще советы

Достоинства:

Соотношение "цена- качество"
Простота и надежность, весьма уютный салон, для бюджетной машины
Высокая посадка.

Недостатки:

  • Излишняя мягкость подвески и как следствие: неидеальное поведение на дороге и в поворотах

  • Мелкие дефекты сборки

  • "Зажатый" мотор

  • Слишком мягкая (ИМХО) подвеска, как следствие- "неидеальное" поведение на дороге зимой

  • Плохо "читаемый" задний габарит
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18081
    Комментарии20 Добавить комментарий
    изменен 22 августа 2007 в 21:41
    Обманули слесаря, я думаю столько косяков ни в одном Опеле за 10.000 не вылезет, а вообще неплохая альтернатива ВАЗовской 10- ке.
    0
    изменен 22 августа 2007 в 22:33
    Обманули слесаря, я думаю столько косяков ни в одном Опеле за 10.000 не вылезет, а вообще неплохая альтернатива ВАЗовской 10- ке.

    Две недотянутые в Хохляндии гайки, соскочивший тросик и сгоревший предохранитель- это КОСЯКИ? smile)
    Слесарям- то и инженерам меня чего обманывать? В одной конторе работаем, водки ведро вместе выпили. И не одно.
    Нет, объективно, вполне терпимая машинка. "Серая мышь", но надежная. Лацетти, к примеру, ругают больше.
    0
    НаOpel Astraизменен 23 августа 2007 в 08:50
    я думаю столько косяков ни в одном Опеле за 10.000 не вылезет

    Мой жОпель прошел уже 11000 тыс. Полет нормальный... Меняю только воду в бачке омывателя...
    0
    изменен 23 августа 2007 в 09:12
    я думаю столько косяков ни в одном Опеле за 10.000 не вылезет

    Мой жОпель прошел уже 11000 тыс. Полет нормальный... Меняю только воду в бачке омывателя...

    Потому, что РУКАМИ собран. И деталей на нем "мейд ин Украина" нет. И стоит соответственно.
    Тросик лючка слетал как раз из за того, что одна деталь была явно местного производства из очень мягкого пластика. Сделали бы как на Нексии- с электроприводом... Кнопка под торпедой, нажал- соленоид открыл лючок, все ОК. Нет, удешевили, сделали тросовый привод!
    Ладно, в сервисе научились с этим бороться... На мне, наверноеsmile
    А насчет Опеля: на Корсу запись на вторую половину 2008 г. Недавно в салоне оказались сразу две "отказные" машины (банк кредит не дал). В течение 30 минут были куплены обе и за "нал".
    0
    НаOpel Antaraизменен 23 августа 2007 в 10:50
    Ехал в такси в ланосе, сприсил у водилы как машина? Ответ- за 155 тысяч пробега сломалось только реле поворотника!!! К ходовой не притрагивался, все в отличном состоянии.
    0
    изменен 23 августа 2007 в 11:33
    Обманули слесаря, я думаю столько косяков ни в одном Опеле за 10.000 не вылезет, а вообще неплохая альтернатива ВАЗовской 10- ке.

    В опеле естественно ничего не вылезает, но это же не опель. Это бюджетный кореезапорожец, он вообще должен разваливаться сразу за воротами салона, а что вы хотели за такие деньги?
    0
    НаOpel Astraизменен 23 августа 2007 в 12:12
    он вообще должен разваливаться сразу за воротами салона
    Зря Вы так... Ланос. который дэу, а не шевроле. очень кстати приятный автомобиль был... Не знаю как сейчас, но Дэу очень предсказуемый аппарат... Ничего там не развалится и не отвалится... Мелочевка есть, но чтобы "встать", такого за ними не водится... Очень настольгирую по прошлой Нексии, теплые воспоминания...
    0
    изменен 23 августа 2007 в 12:17
    Обманули слесаря, я думаю столько косяков ни в одном Опеле за 10.000 не вылезет, а вообще неплохая альтернатива ВАЗовской 10- ке.

    В опеле естественно ничего не вылезает, но это же не опель. Это бюджетный кореезапорожец, он вообще должен разваливаться сразу за воротами салона, а что вы хотели за такие деньги?

    Однако пока не развалился, да и не собирается вроде. Ни у меня, ни у других владельцев. Отзыв- то читали?
    0
    изменен 23 августа 2007 в 13:18
    Отличный отчёт. Приятно читать smile
    0
    изменен 23 августа 2007 в 17:50
    Ехал в такси в ланосе, сприсил у водилы как машина? Ответ- за 155 тысяч пробега сломалось только реле поворотника!!! К ходовой не притрагивался, все в отличном состоянии.


    Ну ты сейчас понарассказываешь! Наверное и колодки еще родные стоят biggrin
    0
    был 4 часа назад
    НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 24 августа 2007 в 15:03
    ужас! Зачем ее покупать-то? ИМХО, ВАЗ лучше. Чинить дешевле.

    А отзыв вот что напоминает:

    Узнал ваш муж, прекрасная маркиза
    Что разорил себя и вас
    Не вынес он, подобного сюрприза
    И застрелился в тот же час
    Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
    Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
    Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
    Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
    Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла

    А в остальном, прекрасная маркиза
    Всё хорошо, всё хорошо
    0
    изменен 24 августа 2007 в 23:52
    ужас! Зачем ее покупать-то? ИМХО, ВАЗ лучше. Чинить дешевле.

    А отзыв вот что напоминает:

    Узнал ваш муж, прекрасная маркиза
    Что разорил себя и вас
    Не вынес он, подобного сюрприза
    И застрелился в тот же час
    Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
    Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
    Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
    Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
    Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла

    А в остальном, прекрасная маркиза
    Всё хорошо, всё хорошо


    Извините, может быть Вас замена предохранителя и 3 оборота гаечным ключом за 10 тыс. пробега повергают в ужас- так таблетки принимайте. Успокоительные всякие. Их сейчас без рецепта продают для особо пугливых и тех у кого руки растут не из того места и кто не знает, что такое гарантия на новую машину.
    А лучше приезжайте ко мне на работу- на дилерское СТО ВАЗов. Пойдем в ремзону- гарантирую длительный испуг от увиденного.
    Может быть это научит Вас хотя- бы внимательно читать чужие отзывы и не пустозвонить.
    Кстати, можете написать свой, в стиле: "100 000 на ВАЗе без единой поломки!" Бумага все стерпит.
    0
    был 4 дня назад
    изменен 25 августа 2007 в 14:42
    Ланос и Логан намного лучше ВыкидышейАвтоЗавода.
    0
    был 3 месяца назад
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 26 августа 2007 в 22:08
    меня дизайн задних фонарей убивает - такого ВАЗовским инженерам в страшном сне не приснится. только из-за дизайна никогда не куплю.
    ну а сказки про 155 тыс. пробега и "ничего не менял" - да водила имхо надеялся что после такого ответа Серый может захочет купить её у него teeth
    0
    был 4 часа назад
    НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 27 августа 2007 в 16:14
    он вообще должен разваливаться сразу за воротами салона, а что вы хотели за такие деньги?

    тогда следует запретить продавать машины дешевле 20 тыщ уе.

    То Механ
    я высказала свое мнение - не должна машина ломаться сразу после выезда из салона, не доехав до дома. ВАЗ у меня был, также я была у Ваших московских коллег - на СТО bat Кривыми руками можно испортить всё - даже то малое, что изначально было сделано отечесвенным автопромом.

    Отзыв прочитала внимательно - если Вы самоделкин, то меня действительно пугает:
    Первый день- первая неисправность. Перестали работать одновременно оба эл. стеклоподъемника и обогрев заднего стекла. Второй день- хуже. "Кончился" гидроусилитель. Седьмой день- не работает правый стеклоочиститель

    Машину покупают, чтобы на ней ездить, а не тусить по СТО, пусть даже и по мелочам.
    И вот, что меня насторожило больше всего:
    Вообще, железо на Лани откровенно тонковатое, зазоры "выставить" было весьма непросто
    .
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 19:11
    меня дизайн задних фонарей убивает - такого ВАЗовским инженерам в страшном сне не приснится. только из-за дизайна никогда не куплю.
    ну а сказки про 155 тыс. пробега и "ничего не менял" - да водила имхо надеялся что после такого ответа Серый может захочет купить её у него teeth

    Насчет дизайна задних фонарей и вообще "задней части"- согласен полностью. На оригинальном Дэу Ланосе ( и на Сенсе) он смотрится на порядок естественней. Зачем поменяли? Да леший его знает...
    В 155 тыс пробега без малейшей неисправности- не верю категорически. Брешет таксист. Уж, как минимум в/в провода менять- бы пришлось. Колодками никак не ограничиться. Может 55 тыс? Тогда поверить можно.
    Вообще, когда брал Лань, знал- машина на три, четыре года максимум. Потом буду брать новую.
    ИМХО беспроблемный (относительно) пробег бюджетной иномарки 120- 130 тыс. км.
    На моей Нексии первые "тревожные звоночки" прозвучали именно после 120 тыс.
    0
    НаFord Fiesta, Daewoo Lanosизменен 2 октября 2007 в 23:40
    я думаю столько косяков ни в одном Опеле за 10.000 не вылезет

    Мой жОпель прошел уже 11000 тыс. Полет нормальный... Меняю только воду в бачке омывателя...

    Потому, что РУКАМИ собран. И деталей на нем "мейд ин Украина" нет. И стоит соответственно.
    А реле поворотов тоже в Украине сделано? confused
    0
    НаFord Fiesta, Daewoo Lanosизменен 2 октября 2007 в 23:43
    ужас! Зачем ее покупать-то? ИМХО, ВАЗ лучше. Чинить дешевле.
    Тогда Ваш выбор - Таврия. По починке дешевле автомобиля нету.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 10:30
    машина отличная!!особенно за эти деньги!и безопасная!(проверено на себе)
    0
    изменен 2 января 2008 в 13:21
    я думаю столько косяков ни в одном Опеле за 10.000 не вылезет

    Мой жОпель прошел уже 11000 тыс. Полет нормальный... Меняю только воду в бачке омывателя...

    Потому, что РУКАМИ собран. И деталей на нем "мейд ин Украина" нет. И стоит соответственно.
    А реле поворотов тоже в Украине сделано? confused


    Неее... Релюха наша, Россейская! От "восьмерки"...
    Ломается с частотой, в среднем, 1 раз в год. 100 руб. в ближайшем автомагазине, открыл лючок в левом торце торпедо, заменил, закрыл, поехал дальше.smile
    Я думаю, если найти импортный аналог- вопрос закроется сам собой.
    0
    Добавить комментарий