Chevrolet LE
2014 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Чебоксары
1 июля 2015 → пробег 4000 км

шнива, купил случайно

Совсем не думал про нивы. Я рыбак и дача в лесу. На Фиате дальше 4 км от дачи не отъезжал и зимой иногда проблемы, поэтому созрел на полный привод. По деньгам Дастер устраивал. У меня Фиат люкс, хотелось чтоб в следующем авто было не меньше. Применительно к дастеру получалась максималка, или рядом. По деньгам- под 800 выходило( 6 декабря 2014) и честно говоря машина не очень нравилась, да и внедорожные качества внушали сомнения. Зашёл просто так в соседний салон. Стоит чёрная шнива с шноркелем, реллингами, защитами, кондеем и электропакетом за 527 тыс. Есть фаркоп, кронштейн под лебедку, умеренно зубастый континентальной на чёрном литье. Кредит на 2 года 2 процента, т.е. скидка в кредит 30 тыс. На следующий день уехал.

Теперь у меня шнива для леса, фиат для остального. Поэтому и пробег 4 тыс за полгода на ниве. Домой приехал- жена говорит фу, нива.В окно посмотрела- ну ничего так. Поехали на дачу: места много. Прем уверенно в лесу, короче понравилось.

Мои впечатления такие. Плюсы: бежит очень даже ничего с новья, но только на хорошем бензине. С кондеем лучше 95. Вибраций нет, на 4 и 5 передаче тихо почти на ходу, на нижних подвывает чуть. Если сел понижающая позволяет свободно выкатится назад. Места не так уж и мало, ездил на рыбалку вчетвером плюс большой пес и весь скарб поместился в багажник и маленькую сидушку сзади. Хотя туле запланирован к покупке.

Минусы: есть стуки при переключении, приспособился. Гремит коробка нагретая и с кондеем, забил. Свет надо выключать, регистратор вдергивать, функционал приборки слабый. Уровень топлива плюс минус 10 литров. Ну мне пойдёт по лесам носится.

На ТО не поехал, масла сменил, пока очень доволен. Расход средний 11-12, с кондеем 13 литров. Кондей хороший. На ходу мягко, все глотает. Зимой понижайкой постоянно пользовался по дороге на дачу. Один раз только на двух шнивах пробились, паркеты на середине (5 км) вставали. Очень тепло в авто, не потеет. Кстати и пыль в салон не летит почти, это классно. Всем безаварийной езды.

Совет автора покупателям Chevrolet LE 2014 г

Брать если нужен проходимец.

Еще советы

Достоинства:

  • внедоржные свойства,
  • комплектация,
  • цена.

Недостатки:

Коробка бренчит

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8895
Комментарии7 Добавить комментарий
1 июля 2015 в 14:11

Автор, сразу проверьте сход/развал. С салона. И замените масло в раздатке и мостах на 75W-140. Шум заметно снизится, особенно в жару.

+1
hyst
НаChevrolet Niva (2123)изменен 1 июля 2015 в 14:51

Дорогое оно, пока минералку залил, потом 75-140 залью. К развалу претензий почти нет.Идёт ровно, руль чуть повернут.в коробку тоже 75-140 рекомендуют чтоб не гремела.

0
sig
1 июля 2015 в 19:38

В МКПП такое наоборот, не рекомендуется. Там стандарт - 75W-90.

0
hyst
НаChevrolet Niva (2123) 1 июля 2015 в 19:45

Раньше вообще тад17 лили.

0
был час назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 1 июля 2015 в 15:31

У нас служебная. На ТО разговорился со спецом, сказал, что нужно следить за ступичными и на каждом ТО обязательно протягивать подвеску, иначе быстро разбивает сайлентблоки, особенно на задних штангах. Сомневаться в его словах не приходится, поскольку наша уже пробежала порядка 40ткм и нет ни одного замечания ни по подвеске, ни по ступицам. Так, что удачи в эксплуатации!

+1
был 2 недели назад
НаMercedes C-class 3 июля 2015 в 08:17

На ТО не поехал, масла сменил,- а вот это пожалуй зря. Экономия на копейки, а снимут с гарантии может дороже обернуться. И не экономьте Вы на расходниках, ТАД17))

0
garisp
НаChevrolet Niva (2123) 3 июля 2015 в 11:05

При моих побегах ТО не окупится. За стоимость нулевого то я двигатель могу отремонтировать.

0
Добавить комментарий
2012 г. 310 000 руб подробнее
2011 г. 229 000 руб подробнее
2013 г. 269 000 руб подробнее
2012 г. 310 000 руб подробнее
2014 г. 344 000 руб подробнее