20 февраля 2017 → пробег 60000 км

Часть 2. За плечами 60000 км.

Ну что можно сказать...В целом, все более-менее нормально)

Прошлой весной, правда, чуть задний мост на дороге не оставил...

Начал чувствовать, что как-то она трогаться с рывком стала, дорогу перестала держать и зад начал как-будто гулять туда-сюда. Поехал в гараж, позвал друга - сядь-ка за руль, говорю, и попробуй тронься. А сам рядом стою, смотрю. Он как тронулся - мама ты моя - а задний мост у меня возьми и уйти назад сантиметра на два! Вот это, думаю, номер. Полез под машину, давай все тяги, кронштейны обтягивать. И действительно, все былл хорошо прослаблено. Ну протянул...Только гайки крепления кронштейна правой задней тяги к кузову вместе со шпильками все посрывал(( Кроме, правда, одной - одна целая осталась, да). Читнул форумы - это не я такой прям Геракл и силу не рассчитал при обтяжке, а вообще такая проблема у многих, если не сказать, у большинства - сворачиваются шпильки, и все тут((

И пока мост туда-сюда гулял, разбило ШРУС заднего кардана - который со стороны заднего моста.

Ну протянуть-то все я протянул, а проблема-то не исчезла! Делать нечего, поехал в магазин, взял сразу комплект - тягу Панара, и четыре задних тяги (две длинных и две коротких). Это мне ребята на работе насоветовали - типа, обычно в таких случаях на шнивах сайленты отдельно не меняют, а меняют все сразу. Я подумал - да и фиг с ним, благо цена вопроса небольшая - порядка 1500-2000 р. Говорили также, что некоторые вообще все это хозяйство меняют чуть не каждые 20000-30000 км...Ну это как ездить, конечно. Сдуру, как говорится, можно и сами знаете чего сломать.

ШРУС, кстати, обошелся в 3500 р. - дорого, однако! Но куда денешься...

В общем, поменяли мне все это дело (а кронштейн крепления тяги к кузову просто прихватили сваркой) - и машину стало по поведению не узнать. Какая-то такая она стала крепко сбитая, что ли, по характеру прохождения поворотов, кочек...А была ну прямо как кисель. В общем, самому даже стыдно стало, что до такого состояния заднюю подвеску довел(((

Потом появился скрип со стороны передней подвести - тоже заехал и поменял там все сайлент-блоки. Скрип пропал.

Ну что еще... Ремень с роликами поменял примерно на 40000 км. Подшипники ступичные еще отрегулировал.

Аккумулятор поменял еще. Поставил Амегу вместо заводского Аккома. Времени мало прошло с тех пор как поставил, всего два месяца, выводы делать еще рано, я думаю. Ну пока работает)

Тосол вот только потихоньку куда-то уходит. Ну вроде не в цилиндры, судя по цвету и запаху выхлопа. Движок я не грел, до красной зоны он у меня не доходил, так что, не должно быть такого. Наверное, где-то шланг трещину имеет. Но, если честно, лень искать. Мало его уходит очень. Примерно раз в два месяца доливаю уровень в расширительный бачок.

И недавно начал было уходить уровень из расширительного бачка главного цилиндра сцепления. Ну там видно было - текло соединение шланга и штуцера ГЦС. Шланг поменял, хомуты новые поставил. Больше не течет. Уровень в бачке поначалу уходил (в течение примерно 3-х суток) и сцепление то появлялось, то исчезало. Сейчас вроде прокачалось, и уровень стоит, и выжим нормальный.

Вот еще - электрообогрев своего водительского сиденья я сам починил! Вообще ничего сложного нет!) Клеммы откинул, сиденье снял, спинку отсоединил, салазки тоже. Потом снял обшивку с самого сиденья (на котором задницей сидишь) - там она просто за счет посадки с натягом крепится - к дермонтину пришиты такие длинные U-образные пластиковые полоски, U - это вид с торца, как бы. И они вот этой впадиной буквы U зацепляются за металлические края каркаса. Двумя отвертками аккуратно оттягивал и снимал - только осторожно надо, чтобы обшивку не порвать.

Ну, в общем, снял обшивку, под обшивкой стоит (вернее - лежит) зигзаком сложенная нить обогрева, сверху нее лежит какой-то защитный материал, похожий на тонкий поролон.Он приклеен. Его аккуратно отклеил, смотрю - нить целая, клеммник целый тоже, пошел силовым по проводам от клеммника и в сторону источника питания - и точно...В самом неудобном месте, между спинкой и сиденьем эти провода протерлись и порвались. Отрезал, зачистил, скрутил, все собрал - все работает. Защитный поролон, кстати, приклеил на строительный скотч. И нифига ничего сложного нет - 3 часа работы, дольше болты крутил, чтобы сиденье снять и разобрать, уж больно много их там... Зато все удобно и доступно)

По остальному без замечаний - все работает.

Рекорд скорости еще поставил свой личный на этой машине - на очень ровной трассе, без ветра, под горочку разогнался до 150 км/ч. Больше не буду - очень страшно...Ей 100-120 км/ч на пятой передаче самая крейсеркая скорость.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2012 г

Если решил - бери. Но нужно при этом дружить с ключами и с головой и хоть немного разбираться в мат.части.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота обслуживания,
  • проходимость,
  • быстрый прогрев, тепло зимой

Недостатки:

  • Маленький багажник,
  • слабый двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
6194
Комментарии26 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211020 февраля 2017 в 21:50

Как зимой печка себя ведет? У нас на служебной хрен настроишь, чтобы на стекло и ноги нормальная подача была. Всю дорогу водила рукоятки мослает: то стекло затягивает, то ноги мерзнут, особенно на втором ряду.

+1
НаChevrolet Niva (2123)21 февраля 2017 в 08:10
У меня все точно также.
0
был 14 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 февраля 2017 в 08:58

для машины 2012 года жесть конечно.

>>а кронштейн крепления тяги к кузову просто прихватили сваркой

Все болячки давно известны, хоть бы раз какой "рестайлинг" провели чтоб очевидное устранить. Но нет, пипл и так хавает видимо.

+2
skinner
был 3 часа назад
21 февраля 2017 в 09:19

За крепежом следить ничего не мешало. Да один раз, хотя бы вначале, обратить на это внимание.

-1
был 2 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 февраля 2017 в 09:11

это конечно недоразумение а не машина.

купил я ее значит для осенне-весеннего периода, ну думаю - попрем теперь. через месяц продал и перекрестился. Не ничего не сломалось. вообще ничего, но ездить на ней невозможно. ,

+3
mihautkin
был 3 часа назад
21 февраля 2017 в 09:25

Тебе значит нравятся легковые машины, а Ниву к легковой отнести сложно.

-1
mihautkin
был час назад
НаVolvo S8021 февраля 2017 в 09:40

Почему невозможно? Очень даже нормально на ней ездить, в сравнении с 21213 - так вообще красота

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 февраля 2017 в 09:41

именно 21213 на голову лучше.

шнива не едет вообще.

0
mihautkin
был час назад
НаVolvo S8021 февраля 2017 в 09:43

А 21213 валит?)

По динамике то же самое плюс-минус, мотор-то один и тот же.

А по комфорту Шнива на порядок лучше.

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 21 февраля 2017 в 09:45

именно 21213 на голову лучше.

шнива не едет вообще.

по динамике лишние 200 кг у шнивы не дают ехать

по комфорту - сложно сказать. у шнивы его нет. простой ниве он и не нужен))

+1
был 3 недели назад
НаToyota Camry21 февраля 2017 в 15:24

Нива шевроле тяжелее не на 200 кг трехдверки, а на 380 кг. Из-за этого такая разница в городском расходе и в динамике с 60 до 100.

Машина 2012 года. А проблем многовато.

0
puncher81
был 3 недели назад
НаToyota Camry21 февраля 2017 в 21:44

Такой разницы по расходу не было бы в случае 200 кг разницы.

Сосед недавно взял, взвешу обе.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 21:46

Ты прямо Фома неверующий,тебе характеристик обеих машин мало?

+2
puncher81
был 3 недели назад
НаToyota Camry21 февраля 2017 в 21:48

по-разному пишут на разных сайтах и замеры у них разные. Одна по нашей методике, другая по шевроле.

Скоро всё равно на соревнования 4х4 поедем все втроем, пункт металлолома открыт будет - заедем, взвешу машины.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 21:52

Не совсем понял,что за методика наша и шевроле?взвесь,не забудь отправить результат на Ваз,может они не в курсе.

+1
puncher81
был 3 недели назад
НаToyota Camry21 февраля 2017 в 21:58

Ну как методы замеров объемов багажников, расхода топлива и массы машины. Отличаются несколько.

На вазе эту машину клепают уже много лет. Стоит 475 тысяч рублей за 4 колеса и руль с гидроусилителем.

А нива шевроле с сайта шевроле пропала чёта.

0
mixailpenza
был час назад
НаVolvo S8022 февраля 2017 в 10:01

Ее там и не было никогда

Тут всегда была

gm-avtovaz.ru

+1
dmitry_sh
был 3 недели назад
НаToyota Camry22 февраля 2017 в 10:33

Была, когда каптиву смотрел.

Нива, авео, круз, эпика, каптива, потом малибу добавилась. По цене.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2017 в 22:06

Дай ссылку,посмотрим.

0
puncher81
был 3 недели назад
НаToyota Camry22 февраля 2017 в 22:18

Давно было

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2017 в 22:23

Потому что было,как тебе выше ответил Дмитрий.

+1
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 21:58

Автомобили от Оф.дилеров,разность массы даже менее 200кг,или и они не точно указывают? http://autopole.spb.ru/new-cars/niva/tech

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211022 февраля 2017 в 08:57

Вообще как машина на каждый день в селе она очень даже: раскисшие переулки, нечищенные улицы+в лес за грибами или на рыбалку всегда выбраться можно, не боясь поцарапать о ветку или пару километров шпарить по разбитой колее. Напрягает только мотор, его шум и всё таки она любит закинуть задок, хотя и в меньшей степени чем 2121. Ну а с печкой мучаются все, полно их у нас.

+1
Добавить комментарий
2012 г. 330 000 р подробнее
2011 г. 350 000 р подробнее
2013 г. 420 000 р подробнее
2013 г. 480 000 р подробнее
2013 г. 520 000 р подробнее