Часть 2. Ну вот и 25 тыщ.
Ну вот и настало время продолжить повествование и Шниве (подпольная кличка "Танк").
Со времени написания отзыва в принципе ничего не изменилось, доволен, как слон. Машинка не подводила ни разу. Лазил на штатной резине (!) туда, куда и пешком бы подумал идти или нет. По городу динамика слабовата, а так вполне приемлема.
Из болячек:
1) потек цилиндр сцепления - пока не лечу, жду ТО 30.
2) сломался привод замка передней двери (ЦЗ не открывает, только ключом) - подозрения, что пытались влезть в машину, сделаю на ТО.
3) разбил решетку в переднем бампере - стоит 750 рублей и 30 мин работы замена.
4) на холодную дребезжит щиток над выхлопным коллектором, на горячую перестает - забил, если на ТО сделают - ладно, нет - и так поезжу.
ТО1 встало около 10 тыщ, с учетом замены погнутого рычага спереди. Сервис на СТО средненький.
Да, ТО - гарантия на Шниву хуже, чем у корейцев (узловая) - почти все мелкие болячки - не гарантийный случай, за отдельные деньги.
Вроде все. За эти деньги пока болячки не бесят, на эксплуатацию не сказываются. Пробег сильно не вырос, так как дожимаю машину жены :) - пора ей поменять.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2011 г
Если готов к мелким неприятностям - брать.
Достоинства:
- Танк - пройдет везде, а где где пройдет - пройдет с блокировками
Недостатки:
- мелкие болячки - иногда бесят
- Так и не смог подобрать положение водительской сидушки - пришлось купить чехлы с боковой и поясничной поддержкой





автор, слишком мало. Про такую машину надо поэмы писать) а вы даже про покатушки мало рассказали!