Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD
2013 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Казань
26 марта 2015 → пробег 40000 км

Часть 2. Шнива, часть 2

Всем доброго времени суток. Решил написать продолжение отзыва о своей Шниве. С момента первого отзыва пробежали 20 000, сейчас на одометре ровно 40 000 км.

Что произошло за это время. Да вообщем то ни чего и не было. Машина выполняет свою функцию в любое время года, при любых погодных условиях. По большому счету претензий к ней нет, с учетом особенностей, изложенных в предыдущем отзыве. Ни чего не отваливается, не течет, не гремит, не скрипит и пр.

Единственный момент, который напрягал в прошедшие зимы, это не желание заводится самостоятельно при температуре ниже 25 градусов. И масло поменял на подходящее, и акум. подзаряжал и доливал дистилят. Все бесполезно, в чем проблема не знаю. Причем, четко, 25 и ниже, даже и пытаться бесполезно. 22-24 градуса по штатному термометру - и заводится без проблем. Проблему решаем запуском через пуско-зарядное устройство.

Еще один момент, который выявила эксплуатация при езде по раскисшей проселочной дороге. Закидывает заднюю ось. То есть едешь себе едешь по грязи, и вдруг машину разворачивает, задницу закидывает, причем неожиданно. Когда это впервые произошло, то было полной неожиданностью, и развернуло поперек дороги, очканул конечно здорово. Потом эту тему просек, иногда уже специально разгоняюсь, чтобы крутануло слегка.

По поводу динамики и движка. К машине уже просто привык, поменял стиль езды, и все вроде как встало на свои места, как будто так и должно быть. Да и машина вроде еще больше раскаталась и динамика появилась, или действительно привык.

Больше особо писать не о чем, но это и хорошо. Сюрпризов, машина, слава Богу, пока не преподносила, кроме описанных выше.

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2013 г

Совет тот же. Стоит покупать, если четко понимать для чего.

Еще советы

Достоинства:

Внешний вид (мне нравится)

Проходимость

Недостатки:

Двигатель все - таки слабоват.

Акустический комфорт.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
5231
Комментарии30 Добавить комментарий
был 2 недели назад
26 марта 2015 в 12:21

Ради технического интереса:

1) Какие характеристики вязкости у залитого масла в двигатель?

2) Был ли чип машины?

3) Стартер смотреть не пробовали? - может его и подклинивает?

+1
ilia007
НаVolvo XC70, ВАЗ 212126 марта 2015 в 13:01

какое масло по вязкости не помню точно, но такое же какое заливаю в Вольво, и она в любой мороз с пол тычка заводится и это при том, что на Вольво с момента покупки (2008г.) акум. не менялся и не дозаряжался. Машина не чипованная, и вообще кроме плановых ТО в нее не лазили. По поводу стартера, как вариант. но если честно, то морозы прошли, весна на дворе, машина заводится. Поэтому не напрягаюсь больше по этому поводу.

0
micman
был 2 недели назад
26 марта 2015 в 15:20

Ну теперь-то да, до следующей зимы проблема решилась сама собой.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 марта 2015 в 13:26

А чего не заводится, то. Аккум не крутит? А если крутит то причем тут пуско-зарядка?

+1
браво
НаVolvo XC70, ВАЗ 212126 марта 2015 в 16:45

аккум не крутит, точнее начинает крутить и как буд то не хватает его. после второй попытки он уже дохлый. поэтому на клеммы пускач накидываю и завожу.

0
micman
НаCitroen C426 марта 2015 в 16:49

Уверен что проблема в батарейке. В 25 он точно должен осиливать провернуть коленвал. ну само-собой при выжатом сцеплении.

+1
micman
был 2 дня назад
НаВАЗ Калина26 марта 2015 в 17:24

Дело в АКБ , нужно было попробовать снять на ночь клему , а утром поставить и заводить. При хорошем АКБ до -30 должен крутить.

+1
micman
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C526 марта 2015 в 17:31

Если АКБ обслуживаемая, то проверить плотность электролита и зарядить полностью, если плотность держать не будет (хотя когда теплеет , то проблема уходит) то АКБ на замену.

0
ия
НаVolvo XC70, ВАЗ 212127 марта 2015 в 09:28

да обслуживаемая, залил все что нужно было залить, но морозы кончились, поэтому вопрос отпал до следующей зимы

0
НаCitroen C426 марта 2015 в 16:09

С зимней заводкой странное дело.

Должна запускаться, по-любому.

Я свою Приору до -35 заводил без проблем. Машина на улице, единственное - акуммулятор в дом заносил.

Масло 5w40.

Дилера не пробовал с этой проблемой теребить?

+2
-a1-
НаVolvo XC70, ВАЗ 212126 марта 2015 в 16:43

к дилеру не обращался. там у них один ответ будет - оставляйте машину, попробуем завести на холодную, а там посмотрим. я в пригороде живу и такие эксперементы не для меня. а масло 5W40 у меня тоже.

0
micman
НаCitroen C426 марта 2015 в 16:46

Ну проблема плавающая - отследить откуда ноги растут на самом деле сложно.

Но можно, если спецы толковые.

Она не крутила даже, или крутила, но не схватывала?

+1
-a1-
был 2 дня назад
НаВАЗ Калина26 марта 2015 в 17:18

В -40 на масле 0w40 с теплой АКБ Калина заводится.

+1
-a1-
был 13 часов назад
НаRenault Sandero 1 апреля 2015 в 23:47

Калина с Приоромотором.

Масло 5/40.

Хороший кум без заносов в тепло.

Заводка с первого раза. Всегда.

И в -33.

Да, поездки ежедневные, конечно.

+1
26 марта 2015 в 17:27

Автор! 5W-40 не годится при таком морозе. Надо 0W-40. Пятёрка до -25 - 27. Дальше нулёвка. И дело даже не в температуре запуска. Масло на момент пуска должно быть жидким до такой степени, что бы не просто движок крутануло, а что бы оно по каналом пошло и смазывало двигатель. Иначе оно мазутом будет стоять в полостях а в парах трения будет сухо и пойдёт быстрый износ. Это по сути масляное голодание. Пока на нагреется до нормальной вязкости. Не надо гробить машину.

+1
hyst
был 21 час назад
НаMercedes C-class26 марта 2015 в 22:51

Не согласен категорически! Вы вводите людей в заблуждение. Масло 5-40 имеет нормальные рабочие характеристики в интервалах температур от -35 до +40 градусов с небольшой вариабельностью в зависимости от фирмы производителя. Конечно, если это настоящее масло. Для примера хар-ки масла Motul 8100 X-clean 5W-40 — C3

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 mm2/c

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 mm2/c

Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741 3.64 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 172

Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F

Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F

Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы

+1
garisp
27 марта 2015 в 15:32

Эта информация говорит только о том, что мотор пустится. Но умалчивает, что его ресурс от такого пуска сильно снизится. Температура безвредного, холодного пуска для 5W-40 не ниже -27. Если -39, то это 0W-40.

0
hyst
был 21 час назад
НаMercedes C-class27 марта 2015 в 18:43

Про 39-ть разговора не было. Это уже температура за пределами допустимого. Но -30-33 можно спокойно запускать. Ничего страшного, катострофического с ресурсом не случится. Конечно, если зимняя эксплуатация постоянно протекает при морозах за -30-ть, то лучше 0-40. Но разговор шел о -25-27. И не забываем о том, что в течении мин. суток остаётся смазывающий слой на рабочих поверхностях, если конечно масло нормальное. Сам эксплуатировал БМВ Е30 - пробег под 400ккм за шесть лет с двигателем ничего не случилось. Разобрали - в пределах заводских допусков. Масло 5-40, летом 10-40 Вектра пробег 280ккм. Масло даже не брала между заменами. Продавал - загнали на диагностику. Компрессия в норме была. Масло 5-40 . Конечно всё чистая синтетика из Финляндии. Вся эксплуатация по Питеру, а там морозы под 35-ть случаются не редко. Хотя, конечно не Верхоянск. Главное, не забывать сцепление выжимать и иметь хороший мощный аккумулятор.

0
hyst
НаVolvo XC70, ВАЗ 212127 марта 2015 в 09:29

рядом с Нивой, Вольво стоит. Вольво в любой мороз на АКБ 2008г заводится. вязкость масла таже что и в Ниве.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 марта 2015 в 19:51

Виноывата батарейка, точно! У меня Нивка 21214 в -33 на полусиньке заводилась. А уж на сильке то и подавно.

+2
браво
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan27 марта 2015 в 18:49

Аналогично...!!!

Полусинька Ликви Моли...завод отличный...

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Xray27 марта 2015 в 15:43

Проблема с запуском у Вас - это АКБ. Масло тут не при чём. Если после покупки АКБ не меняли - зря, с завода какая-то кака стоит, сменил на вторую зиму. Сейчас никаких проблем .

+3
zin67
НаVolvo XC70, ВАЗ 212127 марта 2015 в 15:57

наверно так и сделаю, к следующей зиме батарею поменяю.

+1
micman
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan27 марта 2015 в 18:50

Ещё гену проверьте....

0
9 августа 2017 в 22:57

Помнится у меня была наша ВАЗ 2105-хорошая для тех лет машинка, но... с характером. Заводилась только тогда, когда температура воздуха была не ниже -17. Если -18, то все, даже не подходи, хотя все крутилось и аккумулятор был хорошим. Что я только не делал- и свечи прокаливал, и трамблер регулировал до идеала и карбюратор промывал -бесполезно! Но как только температура становилась меньше - 17... заводилась без проблем, как говорится- с полтыка! Может у машин как у людей- свои заморочки...

0
alex4259
был 7 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 10 августа 2017 в 00:10

А всего-то для решения проблемы надо было не свечи прокаливать или карбюратор промывать, а просто проверить работу и подрегулировать пусковое устройство карбюратора, в частности герметичность его диафрагмы, величину пусковых зазоров заслонок и жёсткость пружинки в телескопической тяге и было бы счастье!

0
bronik
10 августа 2017 в 20:17

Да и это делал и даже новый карбюратор ставил просто ради интереса- бесполезно! Только до - 17 и ни градусом больше. Я ж и говорю- с характером машинка была, не хотела в морозы горбатиться!

0
alex4259
был 7 часов назад
НаВАЗ Калина10 августа 2017 в 21:02

Что? Проверял жесткость пружинки телескопической тяги? Извини, но не поверю! В противном случае, не сочти за труд и напиши как именно ты это делал и каким образом проверял пусковые зазоры! А так, я просто не понимаю, для чего так лукавить? Ну скажи честно, что ничего этого не делал. А новый карбюратор ставил это как? Купил в магазине, поставил, завел пару раз потом снял и отнес обратно что ли?

0
bronik
11 августа 2017 в 21:51
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Блин... ну не все же такие заумные как ты. Ты бы еще спросил что я делал с машиной 40 лет назад, грамотей хренов.

0
alex4259
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 августа 2017 в 22:23

У меня на ваз 2107 виной всему был белорусский стартер. Пр температуре ниже 17 градусов что-то в нем не то клинило, не то что. В общем я проблему решил полностью, сменив стартер на новый кзатэ, кажется. в -35 заводилась с полтыка на свежем аккуме.

0
Добавить комментарий
2018 г. 565 000 руб. подробнее
2014 г. 385 000 руб. подробнее
2017 г. 485 000 руб. подробнее