Chevrolet Orlando 1.8
2012 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Барнаул
30 октября 2013 → пробег 14200 км

" Роналдо"

Приветствую всех посетителей данного сайта. Являюсь постоянным читателем (7-8 лет) отзывов о ваших автомобилях.Узнал немало полезного,что-то пригодилось при выборе собственных авто.Сам я к написанию длинных текстов не способен,хотя и гуманитарий по образованию, да и последние мои автомобили (Т.Королла и ФФ 2)очень популярные, так что написать новое про них сложно. Да и писать нечего было, просто ездили и не ломались.Другое дело Орландо - довольно не частый авто на дорогах. В Барнауле чаще встретишь Порш Панамера,чем Орландо.

 Выбирать авто начал примерно за год до покупки - никто не торопил и Фокус оказался на редкость надежной машиной.Поменял наверное потому, что просто надоел,и по роду работы требовался авто с бОльшим объёмом салона.Хотел универсал С-класса, но не нашел для себя подходящего  авто. Фокус-3 после второго ни в чем не убедил - меньше по салону, ниже клиренс,интерьер салона не понравился.Понравилась Октавия,но двигатель 1.6 не хотелось, а с турбонаддувом в нашем регионе зимой не согреешься.Был у меня в начале нулевых Пассат В5 1.8 турбо - приятная и экономичная машина, НО только при температуре до -10 -15.Дальше расход как на грузовике и в салоне не согреешься.За городом при -20 дилемма:либо теплый двигатель,  либо салон, то и другое - исключено.Ничего не имею против ВАГа - внешне и внутри  нравятся многие модели, офисный стиль - вне времени. Авто долго морально не устаревает, медленно теряет в цене,довольно надежен(если повезет), но нет интересного для меня двигателя (атмо, 140-160 л.с.).Астра привлекла внешним видом, но багажник кажется меньше, чем у Фокуса, и опять турбо.Понравилась Астра Н универсал - но старовата модель, если учесть, что я езжу обычно лет 5 на машине, то к моменту продажи авто будет мало кому интересен.Остальные авто - либо дорого, либо жестко и тесно, либо ... просто нет универсалов в линейке производителя.

Лимит на покупку установил себе в районе 1100 плюс-минус 50(лучше минус),поэтому обратил взор на другие классы авто, проходящие по цене.Надо сказать, что не очень люблю модные сейчас кроссоверы. Владел Рав-4(первого поколения,рестайл) около года.Зимой очень понравился - уютно, тепло, проходимо.Летом разочаровал - как в валенках по пляжу,не мое это,я не охотник,на рыбалку далеко от дорог не выезжаю, до дачи 45км. отличного асфальта, да и расход топлива немал для такого компактного авто. Поэтому выбирал из минивэнов,ну и С- кроссер с передним приводом для сравнения.Первым делом смотрел Гранд Пикассо, и сразу разочарование - авто в шоу-руме не было, только чье-то оплаченное на стоянке.Но неожиданно понравился С-кроссер, но опять как я хотел 2л. и передний привод нет и не скоро будет, а искать в других регионах ни я, ни дилер не захотели. Следующим был салон Рено.Тут во мне совсем не увидели покупателя: поговорили нехотя между частыми продажами Логанов и Дастеров.Ну какой тут в самом деле Сценик,если он у них полгода в дальнем углу пылится и опять в ед.экземпляре с самолетной ценой,а семейство Логанов раскупается десятками в день. Мазду5 не смотрел, не нравится,хотя по тех.характеристикам очень ничего и по цене проходила впритык.

Опять про ВАГ: очень мне нравится Туран,просто очень.Как у Высоцкого :"...Катерина Катя,Катерина! Все в тебе, ну все в тебе по мне. Ты как елка стОишь рупь с полтиной. Наряди - подымешься в цене..."  Очень приятный комфортный авто, и база недорогая,и "нарядить" можно как захочешь(дороговато, конечно),но опять отсутствует приемлемый двигатель.Тут я бы и на 1.6 согласился,очень уж нравится авто, так и его нет!Опять досвидания.Родной автосалон форда(почти 6 лет обслуживал свой ФФ2) - S-макс, наверное, второй для меня автомобиль по желанию приобрести.И опять мимо кассы - все авто с двигателем 2.3 л.Для меня не интересны расходом топлива и ценой за 1200(со скидками). С родным атмо 2.0 ждать неопределенно долго.

Вот так я "осознанно" и пришел к выбору моего автомобиля.Пришел посмотреть Зафиру и увидел "Роналдо".Чем-то авто сразу напомнило того  настоящего великого зубастика Роналдо, наверное широкой "улыбкой", именем  и, увы, грузностью.Мне машина показалась более привлекательной, чем Зафира, и после тест-драйва я внес предоплату.О тест-драйве: до сих пор не могу понять, как менегер смог ТАК ехать на этом автомобиле?! Для меня до сих пор загадка. Ждал авто меньше месяца.Правда цвет пришлось упростить.

  Как-то незаметно прошел год эксплуатации. Прошел первое ТО у дилера, накатал за год 12тыс.км.Это конечно очень не много,но у меня всегда так получалось - за 5 -6 лет около 90 тыс. пробега.Ежедневные, но короткие поездки на небольшие расстояния в любую погоду. Авто не разочаровало ни в чем. После Фокуса привык к размерам за пару часов и теперь даже не принимаю авто за минивэн - так, высокий универсал, что и искал.Сравнивая с Фокусом могу сказать, что авто не хуже и не лучше - оно просто немного другое.Ключевое слово - немного.Чуть жестче подвеска,чуть больше крены,чуть вальяжнее в поворотах.В авто тепло зимой: несмотря на приличных размеров салон, печку не включал более чем на половину ни разу.Летом климат достаточно комфортно охлаждает в жару.Я думал, что будет хуже.В этом плане авто меня устроил полностью: а ведь у нас на Алтае годовая разница температур превышает 90 градусов(зимой -45-47 регулярно,летом 45 случается). Клиренса хватает для езды(с головой) по проселку и даже легкому бездорожью.Главное препятствие тут длинная база.

Про расход топлива тоже ничего страшного не скажу-примерно как и на Фокусе 2.0л.Летом у меня получилось в среднем 8.5л. на 100км.,но тут надо сказать,что на дачу часто ездили по хорошей загородной дороге: 4 полосы с покрытием европейского качества(знакомый немец оценил), полностью освещенная и утыканная камерами и ДПС.При движении со скоростью 90км\час расход 6.7 - 7.2 литра.Успешно скатались вшестером на отдых в Горный Алтай.Загруженный авто конечно едет не весело, но вполне надежно, и если подкручивать двигатель, то можно спокойно держаться в общем потоке туристов, и даже обгонять некоторых.Бака хватило почти на 800км.при езде по не очень ровной местности с туристским шмурдяком и пассажирами.  Зимой ессно расход побольше.Так как зима была снежная, но не очень морозная,прогревать сильно остывшую машину приходилось не часто, расход в среднем составил около 13л., что считаю вполне приемлемым.Тем более что зимой ездил только по городу.Но у нас не Москва, пробок менее. На Фокусе расход был таким: лето как в паспорте - 9.8., зима - 12.5 - 12.7.(2.0л. 145л.с. МКПП).

Претензий по эксплуатации к машине серьезных только две, да и те были понятны еще до покупки авто,поэтому существенными их не считаю.  

1) Все-таки слабоват двигатель для этого авто.Первые полгода после покупки это не замечалось - то обкатка,то зима - не разгонишься.Но с приходом весны это стало заметнее. Авто тяжеловато трогается с места, поэтому любителям погонять со светофора категорически не рекомендуется.Зато на трассе набрав ход идет как (даже не знаю - все сравнения избиты и затерты)...хорошо идет. База у авто  поболее, чем у Х трейла и Аутлендера,  длина такая же,но сам он пониже и ниже центр тяжести.По весу примерно паритет.Для путешествий авто подходит очень.  

 2)Может лично для меня, но ОЧЕНЬ не удобное расположение наружных зеркал.Вообще обзорность аквариумная,зеркала очень большие, но расположены далеко открая двери и надо сильно поворачивать голову,чтобы посмотреть в них.Периферийное зрение уже не помогает.Но это лично моя претензия,и я это заметил еще до покупки.

А так претензий больше по машине нет.Все как у всех.Хотя вот дверь задняя начала скрипеть после 3х месяцев - на фокусе заскрипела после 4х лет.Почитал на форуме  - не у меня одного - забил.

 А вот к дилеру претензии уже копятся.  

1. Переобувая весной резину (у меня 1 комплект легкосплавных, фирменных дисков ,что шёл на авто при покупке) заметил вздутие лака и следы коррозии на колесах.При прохождении ТО показал инженеру по гарантии одноименного с городом автосалона.Он,естественно, сослался на неправильную эксплуатацию.Заявил,что по его мнению нарушены условия хранения дисков?! Езжу каждый день,круглый год, меняя резину по сезону - когда успел нарушить условия хранения? При этом никаких механических повреждений ЛКП колес и близко нет.На его вопрос - Что вы хотите? - ответил - хочу эксплуатировать авто без лишних материальных затрат в гарантийный период, только бензин и ТО. Инженер сфотал колеса и после окончания ТО сказал,что посоветовался с заводом(у меня авто чистый кореец,без досборки - он в Корею звонил?), там подтвердили нарушение условий хранения! Случай не гарантийный!  Отправил письмо  на "горячую линию" Шевроле.Перезвонили через 3 дня, уточнили какой автосалон(у нас 2 салона шевроле).Еще через 3 дня звонок - с выводами инженера барнаулмоторса согласны - неправильное хранение и еще реагенты! Какие в ..пу реагенты? У нас из реагентов зимой только песчано-соляная смесь - когда у дорожников деньги от ремонта дорог остаются.На мои доводы о том,что авто хранится (вместе с колесами) по ночам в гараже (один из 80 боксов в ГСК, и ни у кого кроме меня таких проблем с дисками в ГСК нет,правда и шевроле ни у кого НЕТ) и в точно этих же условиях эксплуатировался и хранился ФФ с фирменными же дисками  почти 6 лет, мне уже с раздражением ответили, что им не интересно про это знать,а случай все равно не гарантийный.И еще,что очень сожалеют! Сам я думаю, что это скорее всего брак партии дисков.Ну не может же краска и слой лака сдаваться после одной зимы. Я за рулем с 1983г., категории В,С, авто только личных было полтора десятка, но вот такой случай впервые.

  2.  На том же ТО по ошибке долили в МКПП опелевское масло вместо шевроле.Они отличаются по цвету.Долго думали и гадали, совместимы масла или нет,в своих толмудах не нашли.Спросили у "нета"- оказалось не совместимы.Вскрыли КПП,слили масло,протерли нижние шестерни грязными тряпками(не заводе собирают КПП в стерильных цехах), залили свежее масло, но из грязной масленки.Денег не взяли(и на том спасибо!) и нигде факт замены масла не отразили.  По результатам ТО сделал вывод: к этому "оф. дилеру" больше не поеду - машина целее будет, да и другим не посоветую. Гарантия даже на такую мелочь оказалась фикцией,если случай серьезней (т.т.т.) страшно подумать, как дилер будет извиваться.  ФФ постоянно обслуживал у дилера форда даже после окончания гарантии(хорошие скидки на постгарантийное обслуживание, более вменяемый дилер).

Ну вот наверное и все.Еще раз прошу понять и простить за сумбур.Появятся вопросы по авто - отвечу по мере сил.



Совет автора покупателям Chevrolet Orlando 1.8 2012 г

Если не напрягает внешний вид - выбирать двигатель(благо-есть выбор) , и на тест-драйв.

Достоинства:

  • Относительно недорогое, вместительное,комфортное,хорошо управляемое,экономичное, надеюсь надежное  авто для повседневных поездок и особенно дальних и не очень путешествий. Твердый хорошист с плюсом

Недостатки:

  • Исходя из срока эксплуатации и пробега - пока только дилер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
25015
Комментарии159 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271731 октября 2013 в 06:31

Удачной эксплуатации и дале!

+6
кеп
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 10:58

Спасибо. И Вам удачи во всем.

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta31 октября 2013 в 07:38

очень интересно написано, а говорите не умеете))) авто и в правду редкое, продаётся уже достаточно долго, в первое время после начала продаж у нас в городе они новыми появлялись часто, а потом как будто его сняли с производства.

с гарантией вам действительно как-то не повезло, либо дилер у вас какашка, либо корейцы по натуре такие, много шума про надёжность и мало толку при претензиях.

+1
-роман-
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 11:06

Спасибо за оценку моей "писанины",после студенческих лет впервые написал что-то более одного абзаца.А Орландо действительно какое-то время не продавали,с чем связано -непонятно.За Урал так совсем мало машин отпускают- по словам дилера- всё разбирают в европейской части.

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей31 октября 2013 в 07:59

+5. Автор, не скромничайте, прекрасный отзыв! кто ясно мыслит, тот ясно излагает ))

0
егоры4
НаВАЗ Largus31 октября 2013 в 09:15

интересный отзыв дочитал до конца.У самого ларгус лет 5 подержу буду менять на что нибудь посалидней зафиру или орландо. На счёт турбо моторов интересная информация сам не сталкивался всё на атмосферниках езжу.Удачи в эксплуатации.

0
егоры4
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 11:07

Спасибо.

0
егоры4
НаChevrolet Orlandoизменен 31 октября 2013 в 11:09
Комментарий удален автором.
егоры4
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 11:10

Спасибо.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210931 октября 2013 в 09:06
Все чаще и чаще стал замечать, что люди порой делают выбор в пользу того или иного авто по отношению дилера. .вот до чего дожили. . А ведь это немаловажно..
0
е666кх13
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 11:12

Тут видимо как при покупке дачи - стоит выбирать и соседей.

0
джулио чезаре
НаMitsubishi Outlander XL 2 ноября 2013 в 12:43

Отличный отзыв.

А про дилеров Рено, точь-точь. Видимо всероссийская идея ренопродаванов: Логанизм-дустеризм.

0
31 октября 2013 в 10:25

отличный отзыв. хороший авто за свои деньги, жаль мало инфы по нему пока.

удачи в эксплуатации

0
striver
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 11:13

Спасибо. Удачи и Вам.

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 октября 2013 в 10:44

Отлично читается отзыв.Удачи с машиной!!!

+1
olegg116
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 11:15

Спасибо. И Вам удачи.

0
НаPeugeot 400731 октября 2013 в 12:18

Написано грамотно, читать приятно. Жаль не было у автора выбора по "моторам" . Дизельный Орландо сочетает в себе экономичность и динамику

0
zippers
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 14:44

Спасибо за оценку.Да, с дизельным Орландо наверное все так как Вы и пишете.Но что-то боязно переходить на дизель.И заправок от Луки в нашем регионе и окрестностях нет, и качественной солярки.Из брендовых только "подсолнух" и генеральный спонсор "распилиады"2014.Так что я об отсутствии выбора не жалею.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 14:25

хороший отзыв грасотно написано. толко фобия к турбо непонятна?) у меня вот турбо причем малообьемник 1.2т но с феном. даже в -20 тепло идет уже через 5 мин и даже когда двиг не прогрет

-5
cobra33
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 14:54

Да никакая это не фобия,а , наверное, простой жизненный опыт.Вот для вас "даже -20" а для нас - только -20. Мы в такую погоду в хоккей на открытых катках бывает играем , и на лыжах катаемся.Усложнять авто фенами и прочим я не сторонник - "не ломается в машине то ,чего в ней нет".Удачи Вам с малообъемником!

+1
джулио чезаре
31 октября 2013 в 15:07

"не ломается в машине то ,чего в ней нет" - купите велосипед тогда.

хватит уже повторять эту чушь сказанную 300 лет назад каким-то олухом.

-6
striver
НаChevrolet Orlandoизменен 31 октября 2013 в 17:17

Ну зачем так упрощать - до велосипеда? Не стОит все воспринимать буквально .(А вы тоже повторили)

0
джулио чезаре
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 15:37

спасибо. ничего сложного в фене нет. это не вебасто. да и те же дизеля на крайнем севере тоже ездят. как золото добывают на колыме там похолодней думаю.

0
cobra33
31 октября 2013 в 17:44

Хотелось уточнить, уважаемый поклонник турбированного малообъемного мотора и салона хэтчбэка - речь идет о большом автомобиле, у которого объем воздуха, который он перевозит раза 2, 5 больше того, что входит в салон Леона, плюс количество окружающих предметов больше - они тоже на себя берут тепло от печки. У самого Зафира (и мотор такой же) , при всей термоядерности печки, салон прогревается гораздо медленнее именно поэтому, что греть надо больше, хотя теплый воздух начинает идти достаточно оперативно.

0
andykey
31 октября 2013 в 18:48

Заводские фены ставятся на авто с объемом салона поболее Роналдо

0
andykey
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 20:28

вам ответили ниже. фены ставили и на авто больше чем леон. типа скаут универсал туран итд. и тонкий подкол про поклонника улыбнул)) я поклонник может кузова хетчбек но не малообьемного мотора турбо купил то на что хватило денег и то что показалось очень выгодным. был бы 1.8т на ручке купил бы его.

0
был 2 месяца назад
НаNissan Qashqai31 октября 2013 в 16:31

Да дизеля на крайнем Севере месяцами не глушат . Со своим авто такое на пройдёт.

+2
slavyanin
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 17:14

Полностью солидарен.

0
джулио чезаре
НаMitsubishi Outlander XL 2 ноября 2013 в 12:40

Джулио, все правильно написал. Все это характерно для зимней эксплуатации не только на Алтае, но и на Урале.

А фен в холодной машине в холодную (по-настоящему) зиму, это как коньяк замерзшему на морозе. Вроде потеплело, а потом сразу к врачу ;-)

0
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 02:30

поясните? я купил леона в феврале . еще были морозы -15-20 гр. и проблем ноль до 24 даже пару дней доходило.

0
cobra33
НаMitsubishi Outlander XL 3 ноября 2013 в 11:25

прокомментирую свое ИМХО.

Для машины очень важно, чтобы при зимней эксплуатации двигатель и основные агрегаты прогревались. Зимой у меня (да и не только у меня, думаю) суточные пробеги сокращаются. В основном работа-дом-работа. А это в пределах 8-10 км в сутки, да шопинг жены с короткими переездами между ТЦ. Это самый неблагоприятный режим для двигателя, аккумулятора.

Фен в данном случае дополнительная нагрузка на аккумулятор-генератор. В салоне ощущение тепла, а в подкапотном холод. Холодный аккумулятор заряд не возьмет. А холодный запуск при температурах ниже 20 гр. для регионов восточнее Вятки это обычная повседневная зимняя реальность.

Так пьяница замерзает в сугробе. Алкоголь в крови дает мнимое ощущение тепла и комфорта, а ноги уже отмерзли :-)

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2013 в 14:17

Теоретически ты прав, но при этом сильно сгущаешь краски. У меня было довольно много коротких поездок в городе зимой. На дизели для России ставят АКБ повышенн.емкости, генераторы помощнее. Я перед третьей зимой в ноябре сам дозарядил. Проблем никаких. К тому же в авто с вебастами, эберами условия для АКБ имхо еще хуже, но народ ездит и радуется.

0
wideson
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 3 ноября 2013 в 19:16
Любая нагрузка на двигатель сокращает время его прогрева, в том числе нагрузка на генератор от "фена"
0
егоры4
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2013 в 20:35

А может наоборот?

0
wideson
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 3 ноября 2013 в 22:37
Дольше всего двигатель греется на холостых оборотах без нагрузки. Дайте любую нагрузку, в том числе через генератор, или увеличьте обороты, и прогреется быстрее
+2
slavyanin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 17:47

если вы про мороз от -40 и выше там и бензинка без доп обгоревателей не заведеттся. и вообще при таких морозах не рекомендовано ездить.

0
cobra33
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 20:16

Кобре - ну в гараже то заведется, а ездить приходилось и при более низких t, и не на этой машине.А так - то да.Не полезно.

0
31 октября 2013 в 17:49

Когда только Орландо появился, смотрел. Не понравилось то, что при длине больше на 30 см я сам за собой уперся коленями в спинку, в Зафире запас комфортный есть (рост 183см). Правда это было уже давно, все порываюсь еще разочек посмотреть, жене визуально понравилось, когда на улице показал, может и поменяю. Скоро будет актуально.

0
andykey
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 17:51

по моему зафира фэмэли посимпатичнее и поликвиднее.

0
andykey
НаChevrolet Orlando31 октября 2013 в 20:10

Не скрою, мне Зафира тоже симпатична.Орландо подкупил новизной и некоторыми практичными мелочами вроде пластиковой отделки порогов и зоны крыльев.При всей беспроблемности предыдущего авто (ФФ2) , была у него такая слабость - облазила краска в зоне отбортовок крыльев.Проблема распространенная для фордов.Поэтому пластиковый обвес стал еще одним доводом в пользу выбора.И еще меня не устроила обзорность вперед в Зафире : узкое лобовое стекло и большие треугольные оконца с толстыми стойками съедают большое пространство по краям лобовика. Но это мое личное мнение.В салоне места мне вполне хватает - 179см.75кг., -даже на последнем ряду.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 октября 2013 в 23:05

Причина переборки КПП весьма забавна, дилеры вообще улет))), первый раз такое читаю..., в чем же принципиальная разница тех масел и как это может повлиять на работу КПП, когда ошибочно залитого при сливе грамм 20 останется? Можно ведь на пару часов оставить, дабы выкапало больше, уж куда менее трудоемистое занятие, чем коробасы вскрывать да тряпки туда мокать))).

0
risk
НаChevrolet Orlando 1 ноября 2013 в 06:18

Ну переборки то никакой не было - подняли на подъемнике ,сняли поддон ,слили масло и протерли нижние шестерни "несвежими" тряпками.Ждать пока скапает - у дилера время-деньги. Итак около часа решали менять или нет, пока в инете ответ не нашли.Если бы рядом не стоял,а пил кофе в шоуруме, так ничего и не знал бы.И ездил бы сейчас с "компотом" в КПП.

0
джулио чезаре
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2013 в 11:41

Не ну нормально, какие время-деньги , когда они сами накосячили, и еще...разве в такой марке как Шевроле не предусмотрены в КПП сливные пробки?

0
risk
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 ноября 2013 в 22:53

В американском были бы, а это же кореец.

+1
саныч39
НаChevrolet Orlando 5 ноября 2013 в 07:49

По агрегатам и базе это скорее немец. Двигатель от Зафиры ,база от Зафиры Нью , чья коробка не интересовался.Сделан в Корее имя только американское и дизайн.

0
джулио чезаре
НаPeugeot 4007 5 ноября 2013 в 17:46

Вы ошибаетесь, Орландо технически ничего не имеет общего с Зафирой Турер , Нью как Вы пишете. Орландо есть пересмотренная платформ Зафиры Б, т.е. Фэмили на настоящий момент времени.

0
zippers
НаChevrolet Orlando 5 ноября 2013 в 18:59

Не буду спорить,но длина базы и ширина передней и задней колеи подозрительно(1 в 1) напоминают размеры Зафиры, как Вы пишете Турер .Балка торсионная - скорее от Фэмили , а усилитель руля - электрический опять от Турера. Полный "Vinaigrette".

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 ноября 2013 в 23:13

Спасибо за отзыв, очень понравился. Сейчас подбираю себе машинку на 6-7 мест, потому интерес к отзыву был не совсем теоретический. Но я склоняюсь к Форду Гэлекси.

0
саныч39
НаRenault Scenic 3 ноября 2013 в 23:18

Орландо узок в ширину и на втором ряду не посадить трех человек( в моем случае одного взрослого и двух детей в креслах). Я очень пристально его тестил но оказался из зща дохлого мотора, неадекватно работавшей АКПП и самое главное- недостаточной ширины второго ряда- все таки чтобы маме с детьми сидеть нужно много места. Smax или Гэлакси это решает на ура, но он и дороже.

+3
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2013 в 00:33

Когда "лучше, но дороже" - это нормально.)))

0
саныч39
НаRenault Scenicизменен 4 ноября 2013 в 10:35

Ну у меня все сложилось- копил деньгу на новый Орлапндо и в итоге купил не новый 7 местный Smax, дешевле самого дешевого нового Орландо.

Получилась не новая машина, зато прикладные задачи решены- трое на втором ряду сидят и с простором. Ну как бонус - мощный мотор, отменная динамика и отличная рулежка, чего в Орландо ни за какие деньги нет. А потом знаете ли втянулся, оказывается не новая это и не страшно и даже здорово.

+3
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 12:54

повезло Максим не всем так везет найти хорошую б.у и недорого.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2013 в 15:55

Расскажи ( ты уже в теме, как я понял), что получше и в чем разница если брать S и Galaxy. Интересует надежность, вместимость, экономичность. Вообще не интересует "погонять".

0
саныч39
НаRenault Scenic 4 ноября 2013 в 21:48

Вообще на вкус и цвет, в принципе Гэлакс повыше и почемоданистей, более заточен под 7 местность. Полдвесски- очень крепкие и ходят до 100-150 тыс на родных деталях . Макс в длину и ширину такой же, но крыша пониже и 7 местность возможна, но опционально. Моторы интересней у Макса и а вторичке и у новых. Если экономичность, то брать дизель- реально даже на АКПП расход в городе по глухим пробкам не более 10-ти литров, и французские дизели Дюраторг, которые используются на этих машинах очень надежны. Если брать на вторичке( не новый, а 4-5 лет) то от цены нового экономия 50% ТИХО это огромный стимул, а машина очень крепкая и сохраняется отменно, 100 тысяч это не пробег для нее.

+3
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2013 в 21:57

Тогда для меня больше Гэлакси подходит. У меня трое пацанов и в дальних поездках нужны нормальные шесть мест. Выкинув одно из кресел, то и получим.))) Спасибо.

0
саныч39
НаRenault Scenic 4 ноября 2013 в 22:49

Мне казалось, что если трое пацанов и двое родителей , то и 5 мест нормально, если они полноценны, а второй ряд с 3-мя местами в этих машинах выше всех похвал. Дело в том, что 7 местный МАкс 7 местный Гэлакси одинаково неполноценны для дальних поездок тк:

1. при разложенном 3-м ряде некуда девать запаску( докатку) и багаж.

2. пассажиры на 3-м ряду подвергаются большой опасности при ударе в заднюю часть автомобиля, что вобшем не редкость, хоп и два спинальника в наличии.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2013 в 23:43

Я пробовал размещаться семьёй в пятиместных салонах(седаны, универсалы и пр.). Мало места, тесно. Мне с женой впереди нормально. Сзади - неудобно. Просто один пацан 180см 80кг, младший - пять годков и в кресле детском. третьему реально некуда. Только если недалеко куда-нибудь. Мне понравилось 2+2+2 или 2+2+1 с проходом посередине. У товарища так в Гэлакси, очень удобно. Поглядываю на американцев так же. Но близко пока не знакомился с ними.

0
саныч39
НаRenault Scenic 5 ноября 2013 в 13:06
Трое прекрасно садятся на второй ряд Гэлакси. Третий ряд реально небезопасен, в случае постоянного нахождения там пассажиров есть риск тяжелых травм в случае ДТП.
+2
mikka hakkanen
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 ноября 2013 в 16:36

Вот тут я с тобой согласен!

0
mikka hakkanen
НаChevrolet Orlando 5 ноября 2013 в 08:28

Ну Эс-Макс и Орландо не совсем корректно сравнивать , что лучше.Одинакового у них только базовый размер колес- 215*60*16. Во всем остальном:длина,ширина,длина базы,ширина колеи Макс поболее будет.В цене , к сожалению, тоже.По рулежке , осмелюсь поспорить - Орландо совсем не плох для его размеров.Другое дело, что Макс еще лучше(пробовал). А насчет дохлого мотора и динамики - выберите дизель -говорят очень неплохо.

0
джулио чезаре
НаRenault Scenicизменен 5 ноября 2013 в 13:09
АКПП тормозная у Орлика и дизельный мотор от ее тормознутости не панацея. Помимо этого он там и жрет совсем не по дизельному, а стоит уже за лям.
Саныч, компоновка такого рода( 2+2+2) для Макса и Гэлакси колхоз, тк у крайних пассажиров во втором ряду тупо нет средних подлокотников. Насчет неудобно втроем на втором ряду- тут дело вкуса, я не ведаю какие у Вас требования к комфорту, у меня трое детей в деских креслах( а это побольше места, чем взрослому нужно) сидят отлично. Ищите варианты с другими авто, у америкосов такая посадка 2+2+2 популярна в ряде Крайслеров, ДОдж-Караванах или ПАцифике( но их новых нет, а машина- супер)
0
mikka hakkanen
НаChevrolet Orlando 5 ноября 2013 в 13:55

А Вы сами ездили на дизельном Орландо(без обид),я не ездил и ,что-то стало интересно.

0
джулио чезаре
НаRenault Scenic 5 ноября 2013 в 16:52
Нет , я ездил на бензиновом и мне категорически не понравилась работа АКПП. НО о точно тех же трудностях упоминают журналисты ЗР тестившие дизельный ОРлик.
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 5 ноября 2013 в 17:50

на дизельный Орландо стоит мотор 2 литра, этот же мотор работает на Опель Инсигния, владельцы довольны и тягой и динамикой

0
zippers
НаRenault Scenic 5 ноября 2013 в 18:16
Мы не про мотор говорим, а про АКПП, которая на дизельной машине страдает теми же болячками, что и на бензиновой версии.
0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 12:50

а как же ларгус?)

0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 4 ноября 2013 в 13:00

Я на Ларгусе не езжу, но он еще и уже и теснее Орландо, но в невысокой цене это все искупает. Заказал недавно 2 Ларгуса для своих подчиненных, а у меня Нива служебная..

+3
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 13:03

расскажи потом что да как. я иногда смотрю на него. как на улььтра бюджетку 7 мест или рабочую

0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 4 ноября 2013 в 13:07

не думаю, что там будет хоть один повод для радости, почитай форум Ларгусоводов- пыльники гранат трескаются, кондей течет в салон, мотор воет как сцуко, в КПП что то шкварчит- это ВАЗ со всеми прелестями... за пол ляма себе такое чудо брать не стоит, и за 450 тоже..

+3
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 ноября 2013 в 13:30

Для Кобры вероятно важна динамика и управляемость.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 4 ноября 2013 в 13:45

Тогда ни Ларгус ни Орландо не его машины, точно. Вообще сочератние динамики у и управляемости в минивэнах это не кредо корейцев, это немцы- Зафира, или Форд мой Макс с хорошими мощными моторами.

+1
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 16:28

для рабочего авто за 400р это не столько важно. если купить белый с черными бамперами и без кондея.

0
саныч39
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 ноября 2013 в 20:04

Посмотрите Сценик-3 там 3 полноценных места сзади, я очень доволен

0
каба
НаRenault Scenic 4 ноября 2013 в 21:50

упаси бог от французов. НЕ, если новый и до 50 тыс пробега брать- ездить будет, а БУ все ушатаны в ноль, со скрученным пробегом, не говоря о низкой ресурсности модели, лично я присматриваясь к этому аппарату живых машин на вторичке просто не нашел, ниместных, ни из Европы

+2
mikka hakkanen
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 ноября 2013 в 17:40

Микка, просветите, про низкую ресурсность Сценик -3 с 2.0 литровым двигателем, CVT, 'электроникой производства Nissan, или того-же с 1.6 бензин с ручкой, которые официально продаются в РФ, может я чего- то не знаю? (А мужики то не знают:))) Или Вы о дизелях 1,5л. с пробегом от 250000 км., которые в РФ продают на вторичке и у которых вкладыши при таких пробегах проворачиваются?

0
каба
НаRenault Scenicизменен 5 ноября 2013 в 17:46
Конечно я в первую очередь говорю о машинах, продающихся на вторичном рынке. Не, хочется нового аж 2-х литрового француза на вариаторе за его цену, кто ж запретит- кормите. А электроника производства Ниссан это звучит гордо-)
0
mikka hakkanen
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 5 ноября 2013 в 17:53

За комфорт и безопасность себя любимого и своей семьи это не большая плата, тем более что все кроссоверы атмосферные с автоматом жрут бензина в пробках не меньше, но такого продуманного и комфортного салона не имеют. Уже и электроника Nissan ставится вами под сомнение, что же каждому свое...

0
каба
НаRenault Scenic 5 ноября 2013 в 18:20
А что кроме Рено минивэнов никто больше не делает? По мне он просто маленький- взяли Меган нарастили крышу поставили цену и вот результат. Рено Ниссан совсем ставится под сомнение в первую очередь надежностью, пока новый радость, а трехлетка в тягость. А уж новый француз за лям это сильно на любителя.
0
mikka hakkanen
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 ноября 2013 в 21:18
Конечно делают. К сведенью все компактвэны сделаны на платформе С класса:мазда 5 на базе трешки,орландо астры ,сценик мегана и все они с акпп стоят около ляма. Как я уже убедился вы еще живете стереотипами относительно надежности автомобильных брендов, что же не буду с вами спорить.
0
каба
НаRenault Scenicизменен 5 ноября 2013 в 21:38

Да стереотип о ненадежности французов имеет место быть. Новый француз - непрестижен и вполне надежен( до критичного побега который явно не больше 100 тыс), но стоит тех же денег, что и немец.Опять же со своими конструктивными закидонами в эргономике и управлении. Тогда вопрос- а на хрена?

Пробежный француз- и не надежен и не престижен и дешев по отношению к аналогичного возраста немцам и американкам. Вопрос тот же- нафига? Только от жабы, но она свое возьмет позднее зап. частями...

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 6 ноября 2013 в 10:55

интересно какие американские машины имеете в виду.... Все что привозят сюда имеют моторы от 3 литров, соответствующие объему лошадиные силы и соответственно конский налог и расход.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander XLизменен 6 ноября 2013 в 11:07

Цена на Сценик 3 очень неразумная стала. Платить миллион? Ага, что-то продаж не стало! С чего бы это?

Если вторых Сенек еще можно частенько увидеть. То Сценик-3 на миллионный город вижу один-два. Цена сравнялась с Тураном практически. И в моде кроссоверы.

По расходу (судя по сайтам) 2,0 Сценик 3 на варике поедает бензин как 2,4 Митсубиши.

0
arkadius
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 ноября 2013 в 12:05

А на что сейчас разумная цена? На КИА СИД универсал 1.6 АКПП? Или может быть на тойоту короллу с двигателем 1.8 CVT? У Сценика-3 масса как у вашего митсубиси и динамика разгона с 2.0 CVT всего на 0.2 с. секунды медленнее чем XL c двигателем 2.4 ! Расход 15.5 АИ-92 со средней скоростью 16 км/час для двигателя 2.0 c CVT считаю абсолютно адекватным в сравнении с другими авто той же массы и мощности на АКПП в одинаковых условиях. Вы наверное на 95 катаетесь? Что касается цены, то стоимость куда более бедной комплектации WV Турана с 1.4 DSG была на момент покупки моего авто на 250 000 руб. больше? Возникает вопрос за что?В крупных городах паркетник (кроссовер) просто не нужен, и его достоинства в говнах переходят в недостатки на асфальте и на трассе. Когда нибудь люди это поймут и перестанут доплачивать маркетологам за эти высокие хэтчбеки и универсалы.Свой выбор за эти деньги считаю разумным и никому не навязываю. Да, еще и сплю спокойно не страхуюсь по КАСКО так как моя машина абсолютно не интересна угонщикам.

0
каба
НаRenault Scenic 6 ноября 2013 в 13:13
Неуловимый Джо- почему неуловимый, а нах никому не нужен, поэтому него никто и не ловит. Вот она радость обладания Меганом и Сцеником- низкая угоняемость, меж тем КАСКО не дешево, тк ЗЧ имеют вполне конские цены.
+3
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander XL 6 ноября 2013 в 19:37

И я тут подпишусь под Миккой. В итоге и получается Неуловимый Сеня. И ИЧСХ, да всем пофигу. Покупателям он не нужен, но и манагерам тоже. Фарцуют Логанами, на хлебушек хватает.

А вот Тойота может себе позволить цены выше и ее будут брать. И корейцы. Потому как маркетинговая работа проведена грамотно.

0
arkadius
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 ноября 2013 в 09:52

В том то и дело что для франков не стоит задача продавать в РФ Сценик-3, рекламировать его, продвигать на нашем рынке. Как правило их нет в свободной продаже и привозят под заказ. Рено и так в РФ заняло свою нишу с помощью логана и дастера (но эти авто не рено, а ДАЧИЯ). Это машины для стран 3-го мира, а Сценик-3 производят во франции для себя и европейского рынка на котором Сеня успешно продается. Бренд РЕНО вообще не дооценен в РФ. Тем лучше, ибо я его уже давно оценил и данный авто у меня уже 3-й Рено.

1. Я не знаю как рулится митсубиси ХL (и не хочу знать так как с таким же двигателем как у меня и такой же CVT пр-ва jatko он стоит дороже моего Сеньки на 300000 руб. (Нафиг он мне не нужен) , но я знаю как едет гольфовская 5 платформа (у меня долгое время был SEAT XL 2.0 АКПП, и поверьте Сценик-3 едет не хуже, а где-то даже лучше, надежно стоит в поворотах и по прямой отменная курсовая устойчивость.ESР просто шикарно настроена у данного авто. Аркадиус, какой у Вас был Сценик? Второго поколения наверное?Но с 3-м они совершенно разные! Центр тяжести у Аута и Тигуана выше,и не может он лучше рулится моей бывшей SEAT Алтеи XL априоре, так что не надо меня уверять.

2. Я не утверждаю что моя машина лучше Аута или Тигуана. Что-то лучше, что-то хуже, все на свете в конечном счету имеет свою цену, в том числе и стоимость владения авто, включая КАСКО, зимнюю резину, охраняемую парковку, ТО и. т.д и т.п. Я на всем этом спокойно экономлю! Также любой автомобиль предназначен для определенных задач. В моем случае как отцу 3 маленьких детей мне нужен был автомобиль для города и трассы безопасный (со шторками безопасности) с тремя полноценными задними креслами с изофиксом, с АКПП так как пробки жуткие просто, с хорошей обзорностью и небольшой длиной, для удобства парковки, с надежным двигателем (атмосферным без непосредственного впрыска и турбины), с нормальным клиренсом и подвеской для наших асфальтовых дорог, желательно европейский за вменяемые деньги. Так вот у Сценика-3 все это есть. Когда буду его продавать продам с денежными потерями в совокупности не большими чем продавцы туранов, митсубиси и других брендов, в этом я абсолютно уверен.

3. Наверное в Мерседесе дураки сидят раз они активно сотрудничают с Рено, кстати их новая машина "Цитан" -это Рено Кангу один в один с другой решеткой радиатора и большей ценой, выпускается данный автомобиль на заводе Рено!

Более добавлять ничего не буду и спорить и убеждать. Все равно каждый мнит себя специалистом и отстаивает свою точку зрения. Самая лучшая машина своя!

0
каба
НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 ноября 2013 в 11:58

Скоко буков! Баттхерт?

Мой Сценик есть в профиле, есть отзывы. Я бывший пользователь Рено, четко знающий ее плюсы и минусы. И никаких иллюзий не питаю. Для меня Рено - это прошедший этап. Мне уже не интересна эта марка. Поэтому я о ней сужу не предвзято, тем более имею возможность сравнивать ездя на своем Ауте ХЛ и изредка на Тигуана отца.

Забавно ни разу не сев за руль полноприводного Митсу, Вы уже все о нем знаете (хотя и знать не хотите). Но сравниваете с платформой ВАГа и делаете глубокомысленные заявления.

Пастенака не читал, но осуждаю. Удачи в писательском творчестве.

0
arkadius
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 ноября 2013 в 21:58

А ведь я был прав, у тебя в профиле совсем другая машина -второй сценик с двиглом 1.6 на ручке, как его можно сравнивать с Сценик -3 2.0 CVT от Nissan? Смешно просто дальше общаться. Забавно, ни разу не сев за руль моего авто восхвалять свой митсубиси.....Вы уже все о нем знаете (хотя и знать не хотите).

0
arkadius
НаRenault Scenic 8 ноября 2013 в 00:37

Митсу на 3 сотки дороже ибо кроссовер. Ну я уже понял что радость в неугоняемости. Я ездил на тесте на Сценике 2,0 с вариком. Ну это ЛОган по управляемости, а что до динамики то помолчим, как о покойных- лучше ничего. Кстати почему то Логан не Рено? Еще какое Рено, я во всех реношных творениях узнаю черты и детали Логаша. Ясли что я в курсе что его начали собирать на Дачии, но это Реношная, а не Дачии разработка и никакого отношения к своей предшествующей модели этого завода-Дачия Солоньезе он не имеет. Платфома своя- отдельный бюджетный проект РЕношных инженеров, а своим движки К7 Рено куда только не пхало..

0
mikka hakkanen
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 ноября 2013 в 14:53

Не было у дилеров тестдрайворских Сцеников- 3 2.0 CVT никогда, были только 1.6 на ручке не надо лукавить! Там конечно другая динамика да и авто другое по ощущениям от езды. Не ездили Вы на таком как у меня.... ибо это штучный товар в РФ. Продано было менее 100 машин с CVT. Про динамику промолчим, ибо она достаточная 10,2 сек. до сотни, чай не гоночный болид. У мазды -5 , для сравнения динамика 13,1 сек. с движком 2.0 147л.с. Трансмиссия у Аута и Сценик-3 одного производителя japan Jatko. Про шумку в митсубиси и нормальную антикоррозийную обработку кузовов вообще никогда не слышали. Это так к слову. Про отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников, доводчиков стекол, отсутствие регулировки вылета руля и еще много других бюджетных решений в Ауте я промолчу. Митсубиси повезло, что есть Россия с плохими дорогами и зомбированные маркетологами граждане, которые покупают кроссоверы за сумасшедшие деньги в КРЕДИТ!,ибо думаю, что приобретают себе настоящие внедорожники..., что у них после такой покупки вырастает социальный статус ? Больше нигде в мире в таких количествах эта второсортная, для самих японцев марка, не продается.Балансирует на грани банкротства. Старые заслуги у митсу были, например Паджеро (победы в Дакаре), но он уже выпускается 15 лет без каких-либо существенных изменений. Да супер селект, GDI они придумали, Лансер- эволюшин, но это боевая спортивная а не гражданская машина А вот аутлендр по сути это универсал чуть повышенной проходимости.. с подключаемой эл. муфтой задней осью. И это разве стоит доплаты 300000-500000руб? По мне так не стоит.. Компактвэны в городе и на трассе гораздо удобнее, учитывая, что есть асфальтовые дороги.

Так что катайтесь микка на здоровье на своих фордах на Рено больше не садитесь к чему вы ходите на тест драйвы марки, которая вам не интересна? Где логика? И будет вам счастье. А Логан не рено, хотя разрабатывалась инжинерами Рено как бюджетная машина для стран 3-го мира...Ошибка маркетологов франков, что они продают логан и дастер под маркой рено в одних с рено автосалонах!. А также рекламные ролики у них совсем тупые делают: то Меган "голубой" с шарфом рекламирует: "А я его хочу", то суслики во фраках Колеус встречают, да и вообще как такое название -Калеус можно было для РФ придумать?))))

-1
каба
НаRenault Scenic 8 ноября 2013 в 21:43

Я тест драйвил третий Сценик когда выбирал себе миниваэн. Он был на варике 2-х литровый, 1,5 годовалый авто, не у дилера, его продавал салон. Мне он показался медленны и маленьким. Зачем я это делал- выбирал же, вот и попробовал. Всей радости в нем- свежий год, но ездить не на годе, ездить на машине.

А новые машины меня не интересуют, кормить автопроизводителей, дилеров, страховщиков и банки- это без меня, хотя я безусловно могу себе совершенно спокойно позволить новый автомобиль и за миллион и за два, да и сейчас " авто за пару лямов" уже вполне скромно выглядит на фоне общей конской стоимости автомашин, тем глупее вестись и его покупать.

+2
mikka hakkanen
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 ноября 2013 в 21:48

Когда кажется, микка , креститься надо! Хватит уже фантазировать, надоело...Ваш форд S-max всем хорош, но пузотерка жутчайшая, при такой базе и клиренсе как вы лужи переезжаете?? Да и позвольте себе уже новый автомобиль, поверьте это того стоит...Гарантия, все -таки и новые не пропуканные сиденья стоят денег... Мечтатель вы наш и за 3 и за 4 миллиона он себе машину купить может.... Можешь покупай! Удачи Амиго, желчь всегда возвращается желчью!

0
каба
НаRenault Scenicизменен 9 ноября 2013 в 23:19

новую- никогда не куплю, я три новых машины уже купил в этой жизни и все что проложено автопроизводителям, банкам, дилерам, страховщикам уже заплатил, с меня хватит. Радости от этого не много- понимать это начинаешь с опытом.

Теперь спокойно и недорого буду ездить на секонд хэнде более-менее именитых брэндов куда более высокого качества в ценовом диапазоне 600-1000 тыс руб, мне это куда интересней чем покупать жестянки, но новые. За 4 пожалуй не могу- жена выгонит, а за лям, 1,5 могу, в принципе доход позволяет, просто не хочу, тем более новую, почему - объяснил выше, когда и гарантия и непропуканные сиденья уже хрен знает какие по счету, то относиться к этому с придыханием перестаешь, как картошки сходил купил, мне лично дороже другие качества автомобиля кроме новизны.

С просветом и клиреном у S макса просто супер, это одна из самых высоких машин- минивэнов. Дороги в Петрозаводске- просто пипец, ничего нормально езжу, поставил 16-е шины и не парюсь.

+2
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 23:21

Шестнадцатые шины без размера - это разговор ни о чём, прекрасно понимаешь сам.

0
саныч39
НаRenault Scenic 9 ноября 2013 в 23:34

Почему ни о чем - клиренс от шин не зависит, от них мягкость перемещения зависит.

215\60\16, просто для хороших дорог идет 225/55/17, такие у меня были родными. Если клиренса не хватает, то можно ставит 215/65/16, но мне его- за глаза.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 23:46

Думай перед тем как писАть.))) Клиренс как раз от высоты шины и зависит при одинаковом диаметре диска, естественно. Я себе ставил шестнадцатые и двадцатые диски, а при разной высоте резины клиренс оставался неизменным.

0
саныч39
НаRenault Scenic 9 ноября 2013 в 23:50

Я думаю, это ты не углядел- здесь разные диаметры диска указаны 16 и 17. Это штатные размеры шин, с разной высотой профиля, можешь посмотреть на шинном калькуляторе- димер колеса в указанных размерах на 16 и на 17 отличается на 6 мм. Ну если это разница, то да, клиренс аж на 3мм подрастает.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 23:55

"Почему ни о чем - клиренс от шин не зависит, от них мягкость перемещения зависит" - абсолютно неверное утверждение. Разве нет?

0
саныч39
НаRenault Scenicизменен 10 ноября 2013 в 00:01

нет, для совсем " в танке " повторюсь, клиренс зависит от диаметра колеса, а диаметр колес при использовании штатных размеров резины что на 16, что на 17 на Smax одинаков. Если говорить абсолютно, не парясь о рекомендованных производителем размерах шин, то да, от шин клиренс зависит, только они задевать за арки станут, особенно если поставить "Мудя" 235х75х16, у меня такие на Ниве воткнуты после лифтовки.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol10 ноября 2013 в 01:03

То есть от шин клиренс зависит. Что и требовалось доказать.

0
саныч39
НаRenault Scenic10 ноября 2013 в 12:09

тебе говорят " стрижено", а ты все одно " брито".

0
mikka hakkanen
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 10 ноября 2013 в 11:45

Пожалуй плюсану, мысль в корне правильная! Я вот решил, что хватит менять авто каждые 3 года , буду менять реже, а то пробег и 40000 км нет, а я почти новую авто кому-то почти даром отдаю с потерей от первоначальной стоимости колоссальной.

0
каба
НаRenault Scenic10 ноября 2013 в 12:11

Я дарил одни с пробегом 35 тыс км, второй с пробегом 16 тыс км, Фокус за 3 года наездил аж 8 тыс км. Действительно, очень обидно. НО потребности меняются, поэтому и приходится менять раньше, чем действительно наступит износ и фактически дарить бОльшую чпасть беспроблемного ресурса дяде.

0
mikka hakkanen
НаChevrolet Orlando10 ноября 2013 в 12:21

Давно уже езжу по 5 - 6 лет на авто , и если бы не "менялись потребности" , ездил бы дольше.Так на ФФ2 из всех поломок только лампочка перегорела за 6 лет.Но это последние годы - а раньше три авто за два года - норма.

0
джулио чезаре
НаRenault Scenic10 ноября 2013 в 12:29

Если честно автомобиль за пару лет просто надоедает. Это одна из причин его замены на другой. Покупать новую за новой конечно можно, просто это дорого, я, например за пару тройку лет прорезаю тысяч 50, мне совершенно излишнее брать именно новую машину с существенной переплатой и ресурсом не менее 150 тык, я его опять подарю дяде.

+1
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 ноября 2013 в 22:53

кстати тоже к этому прихожу.. обидно когда вижу как берут люди выше классом в иделале как я купил новую или дешевле))

0
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 ноября 2013 в 22:46

кстати я один заметил что тон твоих коментов изменился раньше за рено готов был порвать))

0
cobra33
НаRenault Scenic13 ноября 2013 в 00:23

Мне уж лет 5 как пенисуально на это Рено. Шлепают они свои французские Жигули, кого то с них прет- да ради бога, я то тут при чем. А кому хочется купить дорогое и престижное Рено- улыбает посмотреть, пока ни у кого не вышло -).

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2013 в 23:26

а вель сатис как же?

0
каба
НаMitsubishi Outlander XL 6 ноября 2013 в 19:44

Вы ездили на нормальном кроссовере? Типа Тигуана или Аута? Рулежка ну очень отличается от Рено. Я вас уверяю, немаленький Аутлендер рулится как легковая. После Сценика первое время обгонять и входить в вираж практически переучиваться пришлось. Совершенно иная кинетика и навыки.

А радиус разворота у более длинного Митсу меньше и на сложных парковках это облегчает маневр.

0
arkadius
НаRenault Scenicизменен 6 ноября 2013 в 21:51

Щас будет песня о недооцененых французах. А на деле все просто- чем автос на вторичке дороже, тем он интересней. И не просто так старый хэч Хонда Сивик стоит дороже аналогичного возраста хэч Мегана и седан Форд Фокус дороже Флюенса. И дешевый Сценик также дешев на ощущения и на службу, сколько заплатил- столько и получил. А уж французы и АКПП это просто песня о любви и ненависти, а грешен- люблю АКПП.

+1
mikka hakkanen
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 ноября 2013 в 11:39

Вот ведь как все плохо....Жигули по 250 000 км проезжают, а Сценик-3 не проедет.....Не смешите людей, уважаемый! Никакая машина б/у априори не может быть престижной, о чем вы говорите? А б\у немец с двигателем от газонокосилки и DSG- это прямо мечта вторичного рынка...))))). Живите дальше со своими "удивительными" убеждениями.

0
каба
НаRenault Scenicизменен 6 ноября 2013 в 13:16
Проедет конечно и 250 тыс, только после 100 тыс, а может и раньше, Вы будете в него мощно вкладывать и чем дальше тем веселее. Не знаю, Мерседес практически любой модели БУ трехлетка вполне престижен, Х5 или Х3 даже в пятилетнем возрасте вполне престижны.
+1
mikka hakkanen
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 ноября 2013 в 14:11

Откуда такие познания про французов, у вас же их никогда не было?? Опять:"один знакомый рассказывал"? После ста тысяч во все авто надо вкладывать и форды точно не исключение. Про "престиж" Х5,6, знаю....те еще пылесосы для денег. Хорошая машина-новая машина.

0
каба
НаRenault Scenic 6 ноября 2013 в 14:47
У меня был Логан, точнее два- более чем.
0
mikka hakkanen
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 ноября 2013 в 22:04

Еще один знаток настоящих французов, Логан у него был., точнее 2 Логана....Логан к Рено имеет очень опосредованное отношение, для стран 3-го мира "Дачия" эта машина называется...

0
каба
НаRenault Scenicизменен 8 ноября 2013 в 00:50

Ты открыл мне глаза!! Логан разработан концерном Рено-Ниссан, и все Реношные приколы при нем.. от дебильной эргономики водительского места под коротконогих французо, дверей с дырками вдоль стекол, дудки сбоку и совсем никакой печки- все при нем. А кроме завода Дачи выпускается еще дохрена где и Михандра в Индии и Ниссан в Марокко, и Бразилия. Да, он продается под брендом Дачия в Европе. От того, что первым заводом осуществившим сборку была Румынская Дачия он Дачией не стал, если бы он был Дачией, он бы тысяч 50 проезжал и разваливался на части- именно так поступали все модели Дачии до 2004-го..

За настоящих французов- помним правило трех Ф, и упаси мя господи, если и делают франки приличные авто, то японской сборки типа Пежо 4007 или Ситроен С-кроссер, а так лучшее, что у них в автомобиле получается- это приборная панель и цинкованные кузова, а все остальное ник черту- планово разволюшн.

+2
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai+2 8 ноября 2013 в 02:04

Про никакую печку логана не надо. Греется воздух быстро и идет теплый, зимой логан теплый.

0
sly001
НаRenault Scenic 8 ноября 2013 в 11:20
Теплый, только дует нитуда. Вот ножки то и мерзнут, так и ездишь морда красная, ноги синие.
+2
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander XL 8 ноября 2013 в 18:54

А С-3 и похож на Сандеро. Такой же румын. :)

0
4 ноября 2013 в 18:27
Комментарий удален модератором.
kgj
НаChevrolet Orlando 5 ноября 2013 в 07:39

Спасибо за оценку и пожелания.Основной целью отзыва было донести, что :А) авто очень хорошее(меня во многом устраивает),можно рассматривать к покупке. Б) Официальный представитель- Шевроле в России и дилер утонуть не смогут !

+1
джулио чезаре
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 ноября 2013 в 15:09

Я прошу прощение у автора, что влез в его отзыв со своим сцеником, не думал что моя реплика про 3 полноценных сиденья во втором ряду моей машины вызовут срач с франкофобами и ренообсиральщиками на этом сайте. Орналдо я также рассматривал при покупке сценика, машина хорошая как интерьер так и экстерьер, остановило от покупки отсутствие на тот момент двигателей 2.0 , был 1.8 АКПП, решил, что маловато будет наверное, тест драйва не было. Да и цена 940 000 руб. полная комплектация, включая кожу молодого дермантина, тоже совсем не маленькая была. Удачной эксплуатации!

-1
каба
НаChevrolet Orlandoизменен 8 ноября 2013 в 19:08

Та я вас умоляю! Какие извинения? Тем более , что Ваш спор с фобами и об...альщиками , судя по просмотрам оказался интереснее моего отзыва.Добавлю свои 5 копеек :Мне понравился Сценик своей уютностью, просторным продуманным мягким салоном , компактными размерами снаружи и шикарным , для вэна клиренсом.К сожалению авто было только 1.6л. , в не богатой комплектации но по "богатой" цене. Аут очень достойное (как мне кажется) авто.Родственник пользует уже 7 лет(2.4л. полн. привод). Это первое авто которое прожило у него столь долго - он рыбак и охотник .На зимней дороге держится очень уверенно. В выборе между ними принял бы вашу сторону - так как считаю доплату за ПП великоватой.

Прочел еще раз комментарии и обнаружил у себя легкие признаки когнитивного диссонанса.Но ничего , за выходные избавлюсь.

0
джулио чезаре
НаMitsubishi Outlander XLизменен 8 ноября 2013 в 19:13

А Орландо очень удачно и вовремя вышел. Он увел потенциальных покупателей у Рено и расширил линейку вэнов ДжиЭМ. Очень удачная замена Такуме.

Так же удачно вошел Шеви Круз. Оттянул часть аудитории Фокуса 2 и Мегана 2, которые не захотели пересаживаться на 3 поколения моделей.

0
arkadius
НаRenault Scenicизменен 8 ноября 2013 в 21:47

вообшще время минивэнов уходит, этот сегмент здорово трещит под натиском кроссоверов, пока держатся из-за ценовой разницуы, но она неумолимо сокращается.

-1
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2013 в 21:49

Эт точно. Даже автобусы типа Хундай Н-1 народ покупает.

+1
wideson
НаMitsubishi Outlander XL 9 ноября 2013 в 07:08
в и-нете много тем появилось про выбор вэнов для большой семьи. И спрос на большие автобусы обозначился.
0
arkadius
НаRenault Scenic 9 ноября 2013 в 13:11

Все таки Вэны хороши по приличным дорогам, а много где их просто нет, там верх беркут кроссоверы. НЕ, есть конечно и мутанты типа Старекса с полным приводом.

+1
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 13:13

Не соглашусь. По мне так народ наелся эрзац-продуктом под названием кроссовер. Слишком много задач сразу он хотел решить - и внедорожник, и универсал, и минивэн, и машина на каждый день, и пр. Как всегда, при таком разбросе ни одна из задач качественно решена не была. Минивэн - машина более узкой специализации. И к выполнению функции семейного автомобиля подходит больше, чем кроссовер.

+1
саныч39
НаRenault Scenic 9 ноября 2013 в 13:35

Минивэн попросторней аналогичного по габаритам кроссовера и дешевле в покупке и дешевле в содержании. Вроде в се к тому, чтобы это класс был популярен у нас, но нет- мода решает многое, если не все. Кроссоверы популярней и их продажи растут, несмотря на более высокую цену, а продажи минивэнов падают

+1
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 9 ноября 2013 в 14:06

Я не нашел статистику продаж минивэнов в РФ. А у кроссоверов не всё однозначно.stat-sales.

0
саныч39
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 ноября 2013 в 21:32

Больше всего в РФ продают:

1. Шевроле орландо

2. Опель Зафира

3. Тойота Версо.

пишу по памяти, лень искать в инете. В Европе Сценик №1.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 13:52

По мне так народ наелся эрзац-продуктом под названием кроссовер - Саныч, ты после вчерашнего? Или просто не выспался?

По мне так ни кроссовер не нужен, ни минивэн. Был бы Скаут на базе Октавии 3 дизель ДСГ6. Имел бы я ввиду вашы минивэнокроссоверы))))

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 13:57

Семье с двумя-тремя детьми мала тарахтелка типа Октавии. Нужно что-то типа Мазда МПВ, Форд Галакси и пр.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 14:02

Судя по твоему комменту, выспался и не с похмелья. Тогда в чем причина?))))

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 14:04

Новая Октавия для двух детей самое оно. Для трех - тебе Вова подскажет, что лучше)))))

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 14:09

Да ни хрена не самое то! Пробовал. МАЛО! Однозначно.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 14:15

Вот у тебя запросы!)))) Но большинству хватит

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 14:52

После моего пикапчика слушаю рассказы про простор в авто "типа Гольф" с недоумевающей рожей.)))

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 16:55

Почитай про авто типа Гольф, темный))) Может рожа исправится))))

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130886&SECTION_ID=7397

-1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 18:56

Ну, прочитал. От того, что я очередной рекламный бред прочитал машина стала больше?

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 19:05

Там вроде все довольно объективно, особенно замеры размеров. На бред не похоже)))) Прямым текстом пишут, что это не Гольф-класс. Может ты не заметил? Пишут про Д+)))) Хотя пиндосалюбам пофигу, Гольф-класс, Д+ класс)))))

Или ты все таки не отошел после вчерашнего?)))) И не воспринимаешь объективную инфу?

-1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 20:21

Возьми рулетку и замерь расстояние от пола до потолка и от двери до двери. Я сделаю те же замеры. Сравним и ты всё поймешь. Хотя... Скорее всего не поймешь. Там логика нужна, а вагинистам сие неведомо.))))

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 20:29

Бред несешь, пиндосолюб. Тебе говорю, что новая Октаха не Гольф-класс фактически. Ссылку привел с замерами. А ты в ответ мне доказываешь, что твой пикап больше Октахи. Я где-то говорил обратное? Иди проспись)))))

-1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 20:45

Зачем обзываешься? Обидно... до слёз. Пусть она не Гольф. Что это меняет? Один хрен тесная. Для семьи в дальнюю дорогу не годится.

0
саныч39
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 20:48

Годится она в дальнюю дорогу...если только не С.Пиппены там все сидеть будут)))

0
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 21:00

Если колени человека, сидящего на заднем диване, упираются в переднее сиденье - мне такая машина не подходит. Я говорю о своих понятиях комфорта. У вас они могут быть другими. Это нормально.

0
саныч39
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 21:41

Ну при моём росте в 182 см я спокойно умещался и сзади...это не Суперб конечно,но с такими параметрами там всё нормально...и друг при росте 187 см тоже помещался за мной.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 21:46

Прикольно, я тоже 182 и один из близких друзей у меня 187

0
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 22:03

Так я же не спорю. Тебе нормально, а мне - нет. Проехать 300-500 км и больше, постоянно ёрзая, поворачиваясь то одним боком, то другим что бы коленки влезли - ну его нах! Это мои дети.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 21:43

Признаюсь, перед покупкой Скаута было как-то помутнение разума, заглядывался на типа Рейнджера. Это конечно не классический американский пикап, но быстро вылечился)))))

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 22:00

Ну и зря! Надо было попробовать. Я то типа ваших тазиков пользовал, могу рассуждать как человек не посторонний. А вдруг понравилось бы тебе?

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 ноября 2013 в 22:09

Транспортный налог будет от объема, нехило будет? Может хватит гринпис закакивать?)))))

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 22:16

От какого объёма? Салона, что ли?

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 ноября 2013 в 22:17

Зелёный Пис - ваще скопище гламурных продажных выродков-рэкетиров.)))

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL 9 ноября 2013 в 14:54
рождаемость в стране растет :-) Надо ж материнский капитал порастрясти :-)
Купить Автобус для своей большой семьи вполне достойное приобретение.
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 6 ноября 2013 в 11:15

...сервис в России способен погубить любую машину!Автору спс за отзыв и удачных дорог !

0
чарли123
НаChevrolet Orlando 6 ноября 2013 в 14:48

Спасибо. И Вам удачи.

0
Добавить комментарий