" Роналдо"
Приветствую всех посетителей данного сайта. Являюсь постоянным читателем (7-8 лет) отзывов о ваших автомобилях.Узнал немало полезного,что-то пригодилось при выборе собственных авто.Сам я к написанию длинных текстов не способен,хотя и гуманитарий по образованию, да и последние мои автомобили (Т.Королла и ФФ 2)очень популярные, так что написать новое про них сложно. Да и писать нечего было, просто ездили и не ломались.Другое дело Орландо - довольно не частый авто на дорогах. В Барнауле чаще встретишь Порш Панамера,чем Орландо.
Выбирать авто начал примерно за год до покупки - никто не торопил и Фокус оказался на редкость надежной машиной.Поменял наверное потому, что просто надоел,и по роду работы требовался авто с бОльшим объёмом салона.Хотел универсал С-класса, но не нашел для себя подходящего авто. Фокус-3 после второго ни в чем не убедил - меньше по салону, ниже клиренс,интерьер салона не понравился.Понравилась Октавия,но двигатель 1.6 не хотелось, а с турбонаддувом в нашем регионе зимой не согреешься.Был у меня в начале нулевых Пассат В5 1.8 турбо - приятная и экономичная машина, НО только при температуре до -10 -15.Дальше расход как на грузовике и в салоне не согреешься.За городом при -20 дилемма:либо теплый двигатель, либо салон, то и другое - исключено.Ничего не имею против ВАГа - внешне и внутри нравятся многие модели, офисный стиль - вне времени. Авто долго морально не устаревает, медленно теряет в цене,довольно надежен(если повезет), но нет интересного для меня двигателя (атмо, 140-160 л.с.).Астра привлекла внешним видом, но багажник кажется меньше, чем у Фокуса, и опять турбо.Понравилась Астра Н универсал - но старовата модель, если учесть, что я езжу обычно лет 5 на машине, то к моменту продажи авто будет мало кому интересен.Остальные авто - либо дорого, либо жестко и тесно, либо ... просто нет универсалов в линейке производителя.
Лимит на покупку установил себе в районе 1100 плюс-минус 50(лучше минус),поэтому обратил взор на другие классы авто, проходящие по цене.Надо сказать, что не очень люблю модные сейчас кроссоверы. Владел Рав-4(первого поколения,рестайл) около года.Зимой очень понравился - уютно, тепло, проходимо.Летом разочаровал - как в валенках по пляжу,не мое это,я не охотник,на рыбалку далеко от дорог не выезжаю, до дачи 45км. отличного асфальта, да и расход топлива немал для такого компактного авто. Поэтому выбирал из минивэнов,ну и С- кроссер с передним приводом для сравнения.Первым делом смотрел Гранд Пикассо, и сразу разочарование - авто в шоу-руме не было, только чье-то оплаченное на стоянке.Но неожиданно понравился С-кроссер, но опять как я хотел 2л. и передний привод нет и не скоро будет, а искать в других регионах ни я, ни дилер не захотели. Следующим был салон Рено.Тут во мне совсем не увидели покупателя: поговорили нехотя между частыми продажами Логанов и Дастеров.Ну какой тут в самом деле Сценик,если он у них полгода в дальнем углу пылится и опять в ед.экземпляре с самолетной ценой,а семейство Логанов раскупается десятками в день. Мазду5 не смотрел, не нравится,хотя по тех.характеристикам очень ничего и по цене проходила впритык.
Опять про ВАГ: очень мне нравится Туран,просто очень.Как у Высоцкого :"...Катерина Катя,Катерина! Все в тебе, ну все в тебе по мне. Ты как елка стОишь рупь с полтиной. Наряди - подымешься в цене..." Очень приятный комфортный авто, и база недорогая,и "нарядить" можно как захочешь(дороговато, конечно),но опять отсутствует приемлемый двигатель.Тут я бы и на 1.6 согласился,очень уж нравится авто, так и его нет!Опять досвидания.Родной автосалон форда(почти 6 лет обслуживал свой ФФ2) - S-макс, наверное, второй для меня автомобиль по желанию приобрести.И опять мимо кассы - все авто с двигателем 2.3 л.Для меня не интересны расходом топлива и ценой за 1200(со скидками). С родным атмо 2.0 ждать неопределенно долго.
Вот так я "осознанно" и пришел к выбору моего автомобиля.Пришел посмотреть Зафиру и увидел "Роналдо".Чем-то авто сразу напомнило того настоящего великого зубастика Роналдо, наверное широкой "улыбкой", именем и, увы, грузностью.Мне машина показалась более привлекательной, чем Зафира, и после тест-драйва я внес предоплату.О тест-драйве: до сих пор не могу понять, как менегер смог ТАК ехать на этом автомобиле?! Для меня до сих пор загадка. Ждал авто меньше месяца.Правда цвет пришлось упростить.
Как-то незаметно прошел год эксплуатации. Прошел первое ТО у дилера, накатал за год 12тыс.км.Это конечно очень не много,но у меня всегда так получалось - за 5 -6 лет около 90 тыс. пробега.Ежедневные, но короткие поездки на небольшие расстояния в любую погоду. Авто не разочаровало ни в чем. После Фокуса привык к размерам за пару часов и теперь даже не принимаю авто за минивэн - так, высокий универсал, что и искал.Сравнивая с Фокусом могу сказать, что авто не хуже и не лучше - оно просто немного другое.Ключевое слово - немного.Чуть жестче подвеска,чуть больше крены,чуть вальяжнее в поворотах.В авто тепло зимой: несмотря на приличных размеров салон, печку не включал более чем на половину ни разу.Летом климат достаточно комфортно охлаждает в жару.Я думал, что будет хуже.В этом плане авто меня устроил полностью: а ведь у нас на Алтае годовая разница температур превышает 90 градусов(зимой -45-47 регулярно,летом 45 случается). Клиренса хватает для езды(с головой) по проселку и даже легкому бездорожью.Главное препятствие тут длинная база.
Про расход топлива тоже ничего страшного не скажу-примерно как и на Фокусе 2.0л.Летом у меня получилось в среднем 8.5л. на 100км.,но тут надо сказать,что на дачу часто ездили по хорошей загородной дороге: 4 полосы с покрытием европейского качества(знакомый немец оценил), полностью освещенная и утыканная камерами и ДПС.При движении со скоростью 90км\час расход 6.7 - 7.2 литра.Успешно скатались вшестером на отдых в Горный Алтай.Загруженный авто конечно едет не весело, но вполне надежно, и если подкручивать двигатель, то можно спокойно держаться в общем потоке туристов, и даже обгонять некоторых.Бака хватило почти на 800км.при езде по не очень ровной местности с туристским шмурдяком и пассажирами. Зимой ессно расход побольше.Так как зима была снежная, но не очень морозная,прогревать сильно остывшую машину приходилось не часто, расход в среднем составил около 13л., что считаю вполне приемлемым.Тем более что зимой ездил только по городу.Но у нас не Москва, пробок менее. На Фокусе расход был таким: лето как в паспорте - 9.8., зима - 12.5 - 12.7.(2.0л. 145л.с. МКПП).
Претензий по эксплуатации к машине серьезных только две, да и те были понятны еще до покупки авто,поэтому существенными их не считаю.
1) Все-таки слабоват двигатель для этого авто.Первые полгода после покупки это не замечалось - то обкатка,то зима - не разгонишься.Но с приходом весны это стало заметнее. Авто тяжеловато трогается с места, поэтому любителям погонять со светофора категорически не рекомендуется.Зато на трассе набрав ход идет как (даже не знаю - все сравнения избиты и затерты)...хорошо идет. База у авто поболее, чем у Х трейла и Аутлендера, длина такая же,но сам он пониже и ниже центр тяжести.По весу примерно паритет.Для путешествий авто подходит очень.
2)Может лично для меня, но ОЧЕНЬ не удобное расположение наружных зеркал.Вообще обзорность аквариумная,зеркала очень большие, но расположены далеко открая двери и надо сильно поворачивать голову,чтобы посмотреть в них.Периферийное зрение уже не помогает.Но это лично моя претензия,и я это заметил еще до покупки.
А так претензий больше по машине нет.Все как у всех.Хотя вот дверь задняя начала скрипеть после 3х месяцев - на фокусе заскрипела после 4х лет.Почитал на форуме - не у меня одного - забил.
А вот к дилеру претензии уже копятся.
1. Переобувая весной резину (у меня 1 комплект легкосплавных, фирменных дисков ,что шёл на авто при покупке) заметил вздутие лака и следы коррозии на колесах.При прохождении ТО показал инженеру по гарантии одноименного с городом автосалона.Он,естественно, сослался на неправильную эксплуатацию.Заявил,что по его мнению нарушены условия хранения дисков?! Езжу каждый день,круглый год, меняя резину по сезону - когда успел нарушить условия хранения? При этом никаких механических повреждений ЛКП колес и близко нет.На его вопрос - Что вы хотите? - ответил - хочу эксплуатировать авто без лишних материальных затрат в гарантийный период, только бензин и ТО. Инженер сфотал колеса и после окончания ТО сказал,что посоветовался с заводом(у меня авто чистый кореец,без досборки - он в Корею звонил?), там подтвердили нарушение условий хранения! Случай не гарантийный! Отправил письмо на "горячую линию" Шевроле.Перезвонили через 3 дня, уточнили какой автосалон(у нас 2 салона шевроле).Еще через 3 дня звонок - с выводами инженера барнаулмоторса согласны - неправильное хранение и еще реагенты! Какие в ..пу реагенты? У нас из реагентов зимой только песчано-соляная смесь - когда у дорожников деньги от ремонта дорог остаются.На мои доводы о том,что авто хранится (вместе с колесами) по ночам в гараже (один из 80 боксов в ГСК, и ни у кого кроме меня таких проблем с дисками в ГСК нет,правда и шевроле ни у кого НЕТ) и в точно этих же условиях эксплуатировался и хранился ФФ с фирменными же дисками почти 6 лет, мне уже с раздражением ответили, что им не интересно про это знать,а случай все равно не гарантийный.И еще,что очень сожалеют! Сам я думаю, что это скорее всего брак партии дисков.Ну не может же краска и слой лака сдаваться после одной зимы. Я за рулем с 1983г., категории В,С, авто только личных было полтора десятка, но вот такой случай впервые.
2. На том же ТО по ошибке долили в МКПП опелевское масло вместо шевроле.Они отличаются по цвету.Долго думали и гадали, совместимы масла или нет,в своих толмудах не нашли.Спросили у "нета"- оказалось не совместимы.Вскрыли КПП,слили масло,протерли нижние шестерни грязными тряпками(не заводе собирают КПП в стерильных цехах), залили свежее масло, но из грязной масленки.Денег не взяли(и на том спасибо!) и нигде факт замены масла не отразили. По результатам ТО сделал вывод: к этому "оф. дилеру" больше не поеду - машина целее будет, да и другим не посоветую. Гарантия даже на такую мелочь оказалась фикцией,если случай серьезней (т.т.т.) страшно подумать, как дилер будет извиваться. ФФ постоянно обслуживал у дилера форда даже после окончания гарантии(хорошие скидки на постгарантийное обслуживание, более вменяемый дилер).
Ну вот наверное и все.Еще раз прошу понять и простить за сумбур.Появятся вопросы по авто - отвечу по мере сил.
Совет автора покупателям Chevrolet Orlando 1.8 2012 г
Если не напрягает внешний вид - выбирать двигатель(благо-есть выбор) , и на тест-драйв.
Достоинства:
- Относительно недорогое, вместительное,комфортное,хорошо управляемое,экономичное, надеюсь надежное авто для повседневных поездок и особенно дальних и не очень путешествий. Твердый хорошист с плюсом
Недостатки:
- Исходя из срока эксплуатации и пробега - пока только дилер





Удачной эксплуатации и дале!