Chevrolet Orlando 1.8
2012 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 октября 2014 → пробег 38000 км

Часть 2. Два года вместе

Итак, прошло чуть больше двух лет пользования Шевроле Орландо 1.8 механика с климатконтролем. Машина в общем и целом себя оправдывает. Даже в пятиместной компоновке салона в багажный отсек входит много и очень много всего, можно даже особо не заморачиваться с разбором детской коляски (сложить-то ее придется, а вот колеса снимать не обязательно совсем), ну а если сложить второй ряд в ровный пол.... Я делал ремонт в новой квартире и все перевез на Орландо. Я даже не ожидал от салона автомобиля такой вместительности и был приятно этим удивлен. При этом, я бы обратил внимание, что машина узковата... Трем взрослым на заднем сиденье будет тесновато, в ширь не хватает буквально пары сантиметров. Если использовать третий ряд, багажника практически не остается. Максимум, что туда можно положить это пару-тройку небольших сумок или столько-же пакетов из супермаркета. Сидеть на третьем ряду с комфортом можно, если вы субтильный человек не выше 170 см. 3-й ряд позволяет значительно расширить компановку салона, например для перевозки 5 пассажиров и длинномерных (2 метра) предметов, без ущерба комфортности пассажирам.

За два года поломок в автомобиле не было, менялись лишь расходники и сгорел предохранитель прикуривателя. По этому не стоит гнаться за сборкой - Корея, так как у меня авто калинградской сборки и многих косяков которые вылезают на корейской сборке у меня нет.  Не думаю, что место сборки для конкретно этой модели принципиально. Тормозные колодки GM - дерьмо, у меня кончились на 17 тысячах. Поставил вместо них Сангшин, на которых уже откатал больше, а износ всего около 40%. Ничего в салоне не проклеивал, каких-то сверчков, скрипов и т.п. мною не обнаружено. Конечно идеальной тишины ввиду посредственной шумки нет, но за те деньги, что просят за Орлдандо вполне сносно. Скажем в Зафире звучит все примерно так же

В машине очень посредственный пластик, он жесткий и если его регулярно не  вытирать влажной салфеткой или специальным средством, теряет свой вид и выглядит совсем не эстетично.  Еще из минусов - это отсутствие открывания бензобака и багажника из салона. Неужели нельзя было хотя бы два тросика или провода протянуть? Светло-серый салон - очень маркий. Поэтому я одел чехлы из кожи молодого дермотина, очень удобно и практично.

В машине откровенно слабый мотор. Причем если в первой части отзыва - это было предположение в большей степени, то сейчас - это утверждение. На автомате бензиновый Орландо превращается в черепаху для пенсионеров-дачников . Механика отчасти этот огромный минус компенсирует, но лишь отчасти. 141 сильный атмосферник для такой машины, особенно если ее загрузить - ничто. Нужно еще лошадок 20-25, тогда более-менее нормально машина поедет. Дизельный Орландо в этом плане гораздо приятнее.

Я лил в автомобиль только 95 бензин, 92 не заливал. потому как в книжке написано 95. Говорят, едет на 92 еще хуже. Масло лью 0w40 . Масло не жрет. Расход бензина сильно плавает, практически в два раза, может это конечно БК гонит, а может и действительно так. Расход в условиях спокойной (до 130 км/ч) трассы - 8,5 л/100 км - проверено неоднократно. Город Москва по пробкам - 12,5 л/100 км. Это с учетом давления в шинах 2,7. Если сделать 2.3 расход увеличится на литр-полтора, как по трассе, так и по городу. Еще начинает жрать топливо после 150 Км\ч. При этом на скоростях и вообще у машины очень хорошая управляемость для такого вагончика. Никакой "ватности", раскачиваний и кренов нет. Тормоза конечно не такие резкие, но и нельзя сказать о том, что они не информативные. Замедление в целом понятно и предсказуемо.

Клиренс боле-менее, позволяет ездить и не думать о мелких неровностях, о том что что-то можно зацепить. В общем-то один раз проехал там где сел Киа Спортэдж, но там все видимо было не в бабине, а раздолбай сидел в кабине Киа.

Водительское сиденье комфортное, при поездке на дальние расстояния (ездили Москва-Киров-Москва) ничего не затекает и можно длительное время находиться за рулем.

Отдельно хочется упомянуть о штатной летней резине Мишлен Примаси. Очень мягкая резина ИМХО и от этого совершенно непригодная к российским дорогам. За фактически два сезона резина сносилась на 70% (особенно передние колеса), на гравийных дорогах постоянные проколы (5 проколов с апреля по октябрь) в виде порезов от острых камней, на предыдущих машинах такого не было, хотя дорога одна и та же.

У официалов обслуживался два раза, в соответствии с пробегом. Более этого делать не буду, потому как покупать расходники и масло по в два раза завышенным ценам и платить деньги за якобы "осмотр", а на самом деле за то, что машина висит на подъемнике, я не собираюсь.



Совет автора покупателям Chevrolet Orlando 1.8 2012 г

По соотношению цена\качество и много машины\мало денег - это одно из лучших предложений. Если вы готовы мириться с рядом минусов, например озвученных мной, то можно смело брать. Советую присмотреться к дизельному Орландо и не в коем случае не брать бензиновый автомат.

Достоинства:

  • Вместительный салон и разнообразие его компоновки 
  • Недорогие расходники, их разнообразие и стоимость работ
  • Приятные расценки на КАСКО
  • Оригинальный внешний вид

Недостатки:

  • Слабый мотор
  • Нет всяких мелких ништяков (не открывается багажник и бензобак из салона, нет подсветки в козырьках, магнитола русские тэги не читает)
  • Недостаточное качество пластика и шумоизоляции

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
19925
Комментарии21 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 октября 2014 в 18:12

Думаю в меня сейчас полетят помидоры, но здесь как раз тот случай, когда недостаток динамики=кривой программе производителя, как и на корейцах. У друга такой же авто на АКПП. 1,5 года ездил плевался, потом прошил (чип тюнинг), полгода уже ездит улыбается. Машина реально поехала особенно с низов. Только не гонитесь за дешевизной, если решите, шейте в нормальной конторе с гарантией. Хотя на эти машины чипы все давно откатаны, риска практически нет. 

+1
max_01
был 3 месяца назад
НаOpel Zafira13 октября 2014 в 09:01

Не обязательно. Возможно дело в неудачном подборе передаточных чисел в КПП. Если стоит двигатель 1.8 XER, то скорее всего дело именно в этом

0
max_01
НаRenault Scenic, Renault Megane16 октября 2014 в 20:52

Толку шить атмосферный двигатель? Овчинка выделки не стоит. Не трогай технику и она тебя не подведет....

0
НаPeugeot 400713 октября 2014 в 09:14

Опель Зафира Б, механика,  двигатель такой же, Z18XER. Расход по трассе 6-7 литров ( лучший результат 6,5 л при средней скорости 110 на расстоянии 740 км). Дело все таки в софте мотора

0
zippers
НаPeugeot 400713 октября 2014 в 09:50

забыл добавить, бензин АИ-92

0
zippers
изменен 13 октября 2014 в 14:30

Боюсь опять начнется с....ч про 92/95 бензин - но у меня аналогично, по трассе 7 на 300 км в одну сторону. Почему-то на 92 ниже, уже в каком-то обзоре писал. Вижу есть в обсуждении sonar2000 - передаю благодарность за совет, переключаться с 3 на 4 в городе попозже, отучил себя переключаться как на старой Зафире А, дольше держу 3-ю - расход упал. Примечание: сравнение 95экто и 92 евро5  Лукойла.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 октября 2014 в 11:13
я не буду ничего чиповать, планирую в следующем году , как три года будет, продать.
хотя, соглашусь, что зафира едет на таком же моторе чуть получше, дохленькие лошадки у корейцев.
0
гауляйтер
13 октября 2014 в 14:34

Да тут не лошади - думаю, Орландо потяжелей (лень смотреть хар-ки). Может и правда мозги не так заточены - проехался б и проверил как с моей манерой вождения, да у нас не было на тесте, только в салоне. Смотрел себе вместо Зафиры А - отказался из-за тесноты 2 ряда по сравнению с Зафирой (мне важно) и клиренса (выезжаю на природу, у Б даже повыше чем у А, но более длинный свес все преимущество убивает).

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 октября 2014 в 20:33

Плохо знаком с Орландо,но ездил на очень похожем на него однокласснике Фиате Вримонт.ИМХО-очень неплохая концепция,как альтернатива паркетам

0
7777777777777
НаOpel Antara13 октября 2014 в 20:54

Орландо хорош лишь в одном варианте- со 163 сильным дизелем. Опелевский 1.8-отличный и надежнейший двигатель, сторожил рынка. Просто для данного авто он слабоват ,да и разрабатывался для куда более легких Вектр и Астр, там он самое то...

0
7777777777777
НаRenault Scenic, Renault Megane16 октября 2014 в 20:48

Эксплуатация любого паркетника на порядок дороже чем компактвена сделанного на базе С класса. Орландо сбоку похож на таксу: длинное тельце на маленьких ножках:)) По трансформации салона компактвен практичнее и больше по объему салон, управляемость более легковая по сравнению с кроссами.

0
НаOpel Astra13 октября 2014 в 21:45

У меня на Опеле Вектре С-караване с таким же движком тоже расход город/трасса кардинально отличался. Таков движок. Совет - следить за свечами и вовремя их менять, иначе резко возрастает риск вывести из строя блок катушек зажигания. Если такое произойдет - можно брать неоригинал Era - проверенный итальянский бренд. Оригинал стоит раза в 2,5 дороже. Бензин я тоже всегда лил 95-й. Удачи!.

0
ads
НаRenault Scenic, Renault Megane16 октября 2014 в 20:50

Просто на вашем Опеле Вектре аэродинамика  не такая кирпичная как у Орландо...

0
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 716 октября 2014 в 16:04

а расход нормальный! многие легковушки больше едят.

Удивило давление в шинах. 2,7 это так в паспорте написано? кажется много.

Внешне машина симпатичная, но непонятная: вроде выглядит как джип, но джипом не является

0
sanik0909
20 октября 2014 в 16:02

У меня на Зафире А на лючке бензобака была наклейка, какое давление держать в колесах в зависимости от загрузки. Для 7 человек в салоне +багаж (так нарисовано - т.е максимальной загрузке) - перед 2,6, зад 3.0! 

0
andykey
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 720 октября 2014 в 16:08

ого... никакого опыта с минивенами не имел (кроме с-ма, даненько) поэтому и удивился

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3016 октября 2014 в 16:16
2.7 именно указано в инструкции. Написано эконом 2.7, комфорт 2.3
0
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 16 октября 2014 в 20:48

 У меня на Рено Сценик -3 Мишлен энержи сайвер резина стоит. За 20000 пробега резина как новая, проколов не было пока...Расход на 2.0 СVT такой же как у Вас 8 литров  по трассе до 120 км, 12-16 в городе, смотря как стоять в пробках. Сегодня ехал 1,5 часа в пробке 10 км проехал, какой при таком трафике расход будет?

0
каба
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 717 октября 2014 в 10:30

при таком трафике я бы не брал машину, никаких нервов не хватит.

У нас вчера город встал нахрен из-за снега. Не проблема. Нашел место, оставил машину, взял пиво и пошел пешком) сегодня заберу ее

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 октября 2014 в 17:36

Что много снега?

0
cobra33
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 720 октября 2014 в 16:09

да капец. Покров 5-7 см) в выхдные подтаяло маленько, сегодня снова идет весь день

0
Добавить комментарий